Мощность | a:0:{} |
Модель | 500 Doosan |
Максимальная сила тока, А | 792 |
Уровень шума, дБ | 77 |
id товара аналога | 15612 |
Количество и размещение цилиндров | 10, рядное |
Объем двигателя (л) | 18.2 |
Номинальный ток в основном режиме, А | 722 |
Напряжение, В | 230/400 |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 496 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Объём масляной системы, л | 35 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.271 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 108.4 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 81.3 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 54.2 |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
КПД двигателя | 40.9 |
КПД альтернатора | 88.7 |
КПД силовой установки | 36.3 |
Габариты, мм - открытое | 3480x1600x2120 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 700 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 6.5 |
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч | 8.6 |
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч | 12.9 |
Масса, кг - открытая | 3530 |
Габариты, мм - кожух | 4100x1600x2615 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 700 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 6.5 |
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч | 8.6 |
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч | 12.9 |
Масса, кг - кожух | 4500 |
Размер, мм - контейнер | 6000x2438x2438 |
Ёмкость бака, л (контейнер) | 1000, 3000 или 5000 |
Макс. автономия (бак 1000 л.), ч | 12.3 |
Макс. автономия (бак 2000 л.), ч | 24.6 |
Макс. автономия (бак 5000 л.), ч | 61.5 |
Масса, кг - контейнер | 6330 |
Производитель двигателя-строка | Doosan |
Модель двигателя | P180LE |
Мощность, кВт | 400 |
Охлаждение | жидкостное |
Мощность, кВт | 400 |
Двигатель | |
Модель двигателя | P180LE |
Количество и размещение цилиндров | 10, рядное |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 496 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Охлаждение | жидкостное |
Объем двигателя (л) | 18.2 |
Объём масляной системы, л | 35 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.271 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 54.2 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 81.3 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 108.4 |
Генератор | |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Габариты, мм - открытое | 3480x1600x2120 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 700 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 6.5 |
Масса, кг - открытая | 3530 |
Габариты и вес (шумозащитный кожух) | |
Габариты, мм - кожух | 4100x1600x2615 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 700 |
Масса, кг - кожух | 4500 |
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Опции для электростанции RID 500 Doosan
-
-
Кожух или контейнер "Север"
-
Щит АВР 3Р/4Р
-
Мониторинг ДГУ, GSM
-
-
-
Панель для параллельной работы
-
Увеличенный топливный бак
-
Система подкачки топлива
-
-
-
Электронный регулятор оборотов
-
Панель управления
-
Подогреватель WEBASTO
-
Выберите требуемую вам мощность
Аналоги по мощности
-
Caterpillar C-15(ATAAC4) 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
CTM C.500 - Cummins 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Cummins C550D5 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Cummins C550D5e 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Fogo FU500 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Caterpillar GEP550 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Onis Visa P500 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
FG Wilson P500P2 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
FG Wilson P500P3 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
FG Wilson PG500B1 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
CTM SP.500 - Perkins 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
SDMO V550C2 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Geko 500000 ED-S/DEDA 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Geko 500003 ED-S/DEDA 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
FG Wilson P550E2 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
FG Wilson P550E3 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
FG Wilson P550-1 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
SDMO D550 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
SDMO R550 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Energo ED 500/400 SC 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Caterpillar C-18 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Broadcrown BCC 550-50 E2 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Broadcrown BCMU 550S-50 E3A 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Inmesol AD 550 / ID 550 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Inmesol AV 550 / IV 550 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
JCB G550X (QX) 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
AKSA AP-550 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
AKSA AC-550 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
AKSA AD-550 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Coelmo PDT256G2 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Elcos GE.VO.550\500.BF/SS 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Elcos GE.PK.550\500.BF/SS 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Elcos GE.VO3A.550\500.BF/SS 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Elcos GE.PK3A.550\500.BF/SS 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Elcos GE.CU.550\500.BF/SS 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Elcos GE.MT.550\500.BF/SS 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
EMSA EP 550 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
EMSA EDO 550 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Green Power GP560A/V 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Green Power GP560A/P 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Himoinsa HSW-505 T5 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Kipor KDE580E3 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
MingPowers M-C550 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
MingPowers M-M550 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
MingPowers M-JC550 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
MingPowers M-P550 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
MingPowers M-D550 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
MingPowers M-W550E 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
PowerLink GMS500C/S 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Tide Power TCM500Q 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
ПСМ АД-400 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
ПСМ ADDo-400 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
ПСМ ADV-400 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
ПСМ ADP-400 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
MitsuDiesel / Bearford АД-400С-Т400-1РМ11 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Iveco (FPT) GE CURSOR 500 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
CTM Doosan 500 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
ТСС АД-400С-Т400-*РМ11 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
ТСС АД-400С-Т400-*РМ5 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
ТСС АД-400С-Т400-*РМ6 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Tide Power TPS500G 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
БМ (Россия) АЭСО 400 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
БМ (Россия) Камминс-400 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Green Power GP560A/I-N 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Green Power GP560A/DO-N 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
EMSA E IV ST 0550 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
БМ (Россия) БМ 400 Doosan 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
БМ (Россия) БМ 400 Perkins 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
БМ (Россия) БМ 400 Baudouin 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
БМ (Россия) Камминс-400 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
-
Caterpillar DE550 400 кВт
500 кВА / 400 кВт
Выполненные проекты поставки ДГУ
Модель | Двигатель | Мощность | Наличие | Цена |
P222LE
12 цилиндра (21.9 л.) |
480 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
|
P158LE-S
6 цилиндра (14.6 л.) |
364 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
|
C13 TE3A
6 цилиндра (12.9 л.) |
320 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
|
P222LE-S
12 цилиндра (21.9 л.) |
520 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
«Бриз Моторс» предлагает услуги продажи ДГУ RID, сервисного обслуживания, установки и пусконаладочных работ в минимальные сроки с гарантией!
Бесплатная консультация: 8 (800) 600-33-96.
Электростанцию RID #ITEM_MODEL# выгодно купить, если вы готовы переплатить #PRICE# рублей за немецкую сборку. Аналогичная ДЭС #ANALOG_NAME# (двигатель #ANALOG_MODEL#, генератор Leroy Somer), под итальянским брендом #BRAND#, стоит #ANALOG_PRICE# рублей. #URL# Сравнить характеристики >>> #URL_END#Преимущества электростанций RID класса Премиум
- увеличенная гарантия 2 года
- алюминиевый бак с ресурсом работы агрегата до заправки не менее 20 часов (RID 40 S) и 27 часов (RID 130 S)
- выхлопная труба с 3-х камерным исполнением, понижающая уровень шума до 35 dB(A)
- крепежные элементы из нержавеющей стали гарантируют надежную работу и долгий срок службы
- возможность конструктивных изменений по желанию заказчика (увеличенный бак, однофазный генератор)
- пониженный уровень шума у электростанций в закрытом исполнении
- подогрев топливного бака возможен у электростанций до 130 кВа
- увеличенный топливный бак
Компания R.I.D. GmbH разрабатывает, производит и поставляет:
- Дизельгенераторные установки мощностью от 8 до 1500 кВА
- Переносные электростанции (дизельные и бензиновые) мощностью от 2,8 до 15 кВА
- Энергосистемы для телекоммуникационных оборудований
- Энергосистемы с альтернативными источниками энергии
- Собственную систему мониторинга
- Малые теплоэлектростанции
- Газовые генераторы
Компания R.I.D. GmbH предлагает ДГУ постоянного тока (48 VDC)
Области применения:
- Телекоммуникация
- Гибридные энергосистемы
- Военная техника
- Железнодорожный и авиатранспорт
- Источники бесперебойного питания
- Зарядка электротранспорта (электропогрузчики и т.д.)
Особенности:
- Специальный блок контроля RID910
- Контроль частоты оборотов двигателя путем изменения настройки двигателя
- Прямое подключение для заряда блока АКБ (стойки питания)
- Автоматический запуск ДГУ в соответствии с напряжением блока АКБ, уровня емкости АКБ, сигналом дистанционного запуска или выпадением центральной электросети.
Преимущества ДГУ переменного тока:
- Снижение расход топлива на 30%-60%
- ДГУ 48 VDC могут быть подключены параллельно для распределения нагрузки (в то время как генераторы переменного тока требуют специального изготовления), что позволяет быстро расширить производственные мощности
- Низкий уровень шума
- Повышение эффективности ДГУ 48VDC снижает износ двигателя
- Более низкие расходы на ТО
- Рост эффективности энергосистемы до 92%
RID 1000-A ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ / АВР
Панель управления RID 1000-A обеспечивает мониторинг основных параметров агрегата, автоматическую остановку и индикацию аварийных сигналов при перебоях в подаче электроэнергии из общей сети, периодический тестовый запуск дизель-генератора, запуск/останов, дистанционный запуск или по расписанию (возможен удаленный мониторинг и управление дизельгенератором по сетям GSM/GPRS/Ethernet). Панель управления RID 1000A автоматически включает резервное питание при потери электроэнергии в общей сети или если подача сети переходит установленные пределы. Прибор RID 1000 A производит остановку дизельгенератора при восстановлении параметров рабочего режима общей электросети.
Контроль эксплуатационных расходов (OPEX)
В панели управления реализована функция учета эксплуатационных расходов, таких как затраты на топливо и сервисное обслуживание для различных периодов времени. Прибор производит оценку эффективности работы оборудования на основе данных о потреблении топлива и количестве выработанных кВт в час.
Контролируемые параметры: основная сеть, генератор, расход топлива, температурный режим, интервал сервисного обслуживания, напряжение сети, напряжение генератора, солнечная энергия, энергия ветра, аккумуляторные батареи, вентиляционный режим, кондиционер.
Дополнительные опции- Аварийная автоматика RID 1000 A для мониторинга и управления по GSM/GPRS/ Ethernet
- Контроллер ASC48-2 измеряет напряжение АКБ стойки питания и температуру в помещение/ контейнере с соблюдением режима зарядки, запускает и останавливает ДГУ.
- ASC48-AM дисплей настройки контроллера ASC48-2
- Топливный фильтр–водоотделитель с автоматическим отключения электростанции при наличии воды в топливной системе
- Подогрев топливного бака (только для ПРЕМИУМ модели DEUTZ до 60 кВа)
- Подогрев охлаждающей жидкости с циркуляционным насосом
- RS232 – GSM модем
- Металлорукова для отвода выхлопных газов 1,5м; 2,5м; 5м
- Усиленная аккумуляторная батарея для облегчённого пуска при низких температурах
- Система перекачки топлива. В комплекте: контроллер, кабели и топливные шланги
- (720/1000 л) Дополнительный топливный бак (возможно объединение в систему до пяти баков)
- ЗИП, сменные и расходные элементы, запасные части для всего оборудования
RID 1000-A ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ / АВР
Панель управления RID 1000-A обеспечивает мониторинг основных параметров агрегата, автоматическую остановку и индикацию аварийных сигналов при перебоях в подаче электроэнергии из общей сети, периодический тестовый запуск дизель-генератора, запуск/останов, дистанционный запуск или по расписанию (возможен удаленный мониторинг и управление дизельгенератором по сетям GSM/GPRS/Ethernet). Панель управления RID 1000A автоматически включает резервное питание при потери электроэнергии в общей сети или если подача сети переходит установленные пределы. Прибор RID 1000 A производит остановку дизельгенератора при восстановлении параметров рабочего режима общей электросети.
Контроль эксплуатационных расходов (OPEX)
В панели управления реализована функция учета эксплуатационных расходов, таких как затраты на топливо и сервисное обслуживание для различных периодов времени. Прибор производит оценку эффективности работы оборудования на основе данных о потреблении топлива и количестве выработанных кВт в час.
Контролируемые параметры: основная сеть, генератор, расход топлива, температурный режим, интервал сервисного обслуживания, напряжение сети, напряжение генератора, солнечная энергия, энергия ветра, аккумуляторные батареи, вентиляционный режим, кондиционер.
Дополнительные опции
- Аварийная автоматика RID 1000 A для мониторинга и управления по GSM/GPRS/ Ethernet
- Контроллер ASC48-2 измеряет напряжение АКБ стойки питания и температуру в помещение/ контейнере с соблюдением режима зарядки, запускает и останавливает ДГУ.
- ASC48-AM дисплей настройки контроллера ASC48-2
- Топливный фильтр–водоотделитель с автоматическим отключения электростанции при наличии воды в топливной системе
- Подогрев топливного бака (только для ПРЕМИУМ модели DEUTZ до 60 кВа)
- Подогрев охлаждающей жидкости с циркуляционным насосом
- RS232 – GSM модем
- Металлорукова для отвода выхлопных газов 1,5м; 2,5м; 5м
- Усиленная аккумуляторная батарея для облегчённого пуска при низких температурах
- Система перекачки топлива. В комплекте: контроллер, кабели и топливные шланги
- (720/1000 л) Дополнительный топливный бак (возможно объединение в систему до пяти баков)
- ЗИП, сменные и расходные элементы, запасные части для всего оборудования
ДГУ постоянного тока (48 VDC)
Области применения:
- Телекоммуникация
- Гибридные энергосистемы
- Военная техника
- Железнодорожный и авиатранспорт
- Источники бесперебойного питания
- Зарядка электротранспорта (электропогрузчики и т.д.)
Особенности:
- Специальный блок контроля RID910
- Контроль частоты оборотов двигателя путем изменения настройки двигателя
- Прямое подключение для заряда блока АКБ (стойки питания)
- Автоматический запуск ДГУ в соответствии с напряжением блока АКБ, уровня емкости АКБ, сигналом дистанционного запуска или выпадением центральной электросети.
Преимущества ДГУ переменного тока:
- Снижение расход топлива на 30%-60%
- ДГУ 48 VDC могут быть подключены параллельно для распределения нагрузки (в то время как генераторы переменного тока требуют специального изготовления), что позволяет быстро расширить производственные мощности
- Низкий уровень шума
- Повышение эффективности ДГУ 48VDC снижает износ двигателя
- Более низкие расходы на ТО
- Рост эффективности энергосистемы до 92%
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на