Дизельная электростанция CTM MT.2500 (2 040 кВт)
Дизельная электростанция CTM MT.2500 (2 040 кВт)
Дизельная электростанция CTM MT.2500 предлагает 2040 кВт номинальной мощности и 2244 кВт резервной. ДГУ обладает экономичным уровнем расхода топлива – 385 л/ч при 75% нагрузке. Внутри станции установлен двигатель MTU (Германия) 20V4000G23 объемом 95.4 литров. Емкость встроенного бака достигает 1500 литров. По желанию заказчика агрегат может быть оборудован увеличенным топливным баком. ДГУ CTM MT.2500 поставляется на опорной раме. Возможны дополнительные опции: установка станции в шумозащитный кожух, утепленный контейнер или на передвижное шасси.
Модель | MT.2500 |
Макс. мощность (кВА / кВт) | 2550 |
Номин. мощность (кВА / кВт) | 2805 |
Максимальная сила тока, А | 4039 |
Наименование открытой электростанции | 20V4000G23 |
Тип топлива | дизельное |
Расход топлива при 80% нагрузке | 385 |
Ёмкость бака электростанции | 1500.00 |
Габариты электростанции открытое исполнение | 6500х2000х2750 |
Масса электростанции открытое исполнение | 17000 |
Масса электростанции в кожухе (для аренды) | 34000 |
Основная мощность | 2550 кВа / 2040 кВт |
Резервная мощность | 2805 кВа / 2244 кВт |
id товара аналога | 15639 |
Количество и размещение цилиндров | 20, V-образное |
Объем двигателя (л) | 95.4 |
Номинальный ток в основном режиме, А | 3681 |
Напряжение, В | 230/400 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Объём масляной системы, л | 390 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.252 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 513.2 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 385 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 256.8 |
Производитель генератора | Marelli |
Модель генератора | MJB500LA4 |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
КПД двигателя | 42.1 |
КПД альтернатора | 92.7 |
КПД силовой установки | 39 |
Габариты, мм - открытое | 6500x2000x2750 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 1500 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 2.9 |
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч | 3.9 |
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч | 5.8 |
Масса, кг - открытая | 17000 |
Размер, мм - контейнер | по техническому заданию заказчика |
Ёмкость бака, л (контейнер) | 1000, 3000 или 5000 |
Макс. автономия (бак 1000 л.), ч | 2.6 |
Макс. автономия (бак 2000 л.), ч | 5.2 |
Макс. автономия (бак 5000 л.), ч | 13 |
Производитель двигателя-строка | MTU |
Производитель | MTU |
Модель двигателя | 20V4000G23 |
Мощность, кВт | 2040 |
Тип впуска | Турбированный с охлаждением |
Охлаждение | жидкостное |
Мощность, кВт | 2040 |
Двигатель | |
Производитель | MTU |
Модель двигателя | 20V4000G23 |
Количество и размещение цилиндров | 20, V-образное |
Тип впуска | Турбированный с охлаждением |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Охлаждение | жидкостное |
Объем двигателя (л) | 95.4 |
Объём масляной системы, л | 390 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.252 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 256.8 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 385 |
Расход топлива при 80% нагрузке | 385 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 513.2 |
Генератор | |
Производитель генератора | Marelli |
Модель генератора | MJB500LA4 |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Габариты, мм - открытое | 6500x2000x2750 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 1500 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 2.9 |
Масса, кг - открытая | 17000 |
Описание MT.2500 в PDF | |
Техническое описание MT.2500 |
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Опции для электростанции Дизельные генераторы MT.2500
-
-
Кожух или контейнер "Север"
-
Щит АВР 3Р/4Р
-
Мониторинг ДГУ, GSM
-
-
-
Панель для параллельной работы
-
Увеличенный топливный бак
-
Система подкачки топлива
-
-
-
Электронный регулятор оборотов
-
Панель управления
-
Подогреватель WEBASTO
-
Выберите требуемую вам мощность
Аналоги по мощности
Выполненные проекты поставки ДГУ
Модель | Двигатель | Мощность | Наличие | Цена |
![]() |
|
125 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
74 386 Руб. Контейнер
|
![]() |
|
138 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
86 077 877 Руб. Контейнер
|
![]() |
|
235 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
129 215 362 Руб. Контейнер
|
![]() |
|
605 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
406 942 823 Руб. Контейнер
|
- 45 специалистов с опытом работы от 5 до 20 лет: отлично знают своё дело и разбираются в генераторах.
- Официальный поставщик БМ, EMSA, Weichai, AKSA, Teksan.
- Низкие цены на генераторы производства БМ, EMSA, Weichai, AKSA, Teksan, Green Power и СТМ.
- Доставка по всей территории России, а также в дружественные зарубежные страны.
- Установка и пуско-наладочные работы независимо от расположения заказчика.
- Склады в Санкт-Петербурге, Московской области, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, где размещено более 70 единиц дизель-генераторов.
- Сервисный центр, осуществляющий ремонт генераторов любой сложности.
- Собственное сертифицированное производство утеплённых контейнеров БАЭСК.
- Каталог дизельных генераторов по производителям. Фильтр помогает отыскать подходящие по техническим параметрам и стоимости агрегаты.
- Компания продаёт генераторы из наличия и под заказ. Прямые поставки от заводов EMSA, Weichai, AKSA, Teksan.
- Все ДГУ поставляются в полной комплектации. Генератор можно сразу же запустить и пользоваться.
Дизельный генератор
Дизельный генератор — это автономный источник электроэнергии, работающий на дизельном топливе. Они незаменимы там, где отсутствует централизованное электроснабжение или требуется резервный источник питания на случай аварийных отключений. Станции обеспечивают бесперебойную работу разных объектов, например, коттеджей, магазинов, предприятий.
Сферы применения
- Промышленность. Стабильное функционирование линий, предотвращение потерь от простоя.
- Строительство. Снабжение электроэнергией строительных площадок, независимо от наличия внешних сетей.
- Медицина. Поддержание работы жизненно важного оборудования в больницах, клиниках, временных пунктах.
- Торговля. Защита от финансовых потерь из-за отключений электроэнергии в магазинах, торговых центрах, снабжение электричеством сезонных точек.
- Частные дома, дачи. Снабжение электроэнергией, комфорт, безопасность в случае аварийных отключений центральной сети.
Принцип работы и устройство
Дизельный электрогенератор состоит из нескольких ключевых компонентов, слаженная работа которых обеспечивает выработку электроэнергии:
- Двигатель внутреннего сгорания на дизеле преобразует энергию сжигаемого топлива в механическую силу вращения.
- Вращательная энергия передаётся генератору, ответственному за её преобразование в электричество.
- Система управления координирует работу двигателя и генератора, включая автоматический запуск при сбое основного электроснабжения.
- Для поддержания оптимальной температуры двигателя предусмотрена система охлаждения, которая отводит избыточное тепло.
- За бесперебойную подачу дизеля отвечает топливная система.
Как работает:
- Дизельный двигатель запускается.
- Вращение двигателя передаётся на генератор.
- Генератор на дизеле преобразует механическую энергию в электрическую.
- Электроэнергия подаётся потребителям.
- Система управления контролирует весь процесс.
Преимущества дизельных генераторов
- Долговечность, надёжность. Способны работать в течение длительного времени без поломок.
- Экономичность. Дизельное топливо, как правило, дешевле других видов горючего, используемых для генерации электроэнергии.
- Стабильность работы при пиковых нагрузках. Выдерживают кратковременное повышение без снижения качества электроэнергии.
- Устойчивость к внешним условиям. Дизельные генераторы тока адаптированы к работе в широком диапазоне температур и влажности.
Виды и классификация
По назначению
- Резервные (аварийные). Используются для обеспечения объектов электроэнергией при отключении главного источника питания.
- Основные (постоянного действия). Служат источником электроэнергии, например, в удалённых районах без централизованного электроснабжения.
По типу исполнения
- Открытые. Устанавливаются в специально оборудованных помещениях с вентиляцией.
- В кожухе. Защищены от атмосферных воздействий, пыли, грязи, пониженный шум.
- Контейнерные. Размещаются в специальных контейнерах для максимальной защиты, мобильности.
По мощности
- Низкие (до 100 кВт): подходят для частных домов, небольших магазинов, офисов.
- Средние (100–500 кВт): используются на строительных площадках, на предприятиях сектора МСП.
- Высокие (свыше 500 кВт): обеспечивают электроэнергией крупные промышленные предприятия, больницы, data-центры.
Как выбрать дизельную электростанцию
- Мощность. Суммируйте её для всех приборов, которые будут работать одновременно. Добавьте 20–30% запаса для пиковых нагрузок или будущего расширения. Недостаточная мощность приведёт к перегрузкам, поломкам, избыточная — к перерасходу топлива.
- Режим работы. Будет ли станция работать постоянно или служить резервным источником. Аварийные обычно проще, дешевле. Для постоянной работы выбирайте модели с повышенным моторесурсом.
- Условия эксплуатации. Температура, влажность, пыль влияют на выбор типа установки: открытая, в кожухе, контейнерная. Учитывайте уровень шума, особенно для жилых зон.
- Тип запуска. Автоматический запуск незаменим для резервного питания. Ручной запуск подходит для менее критичных применений.
- Сервис, гарантия. Наличие сервисных центров, гарантийное обслуживание — важные факторы надёжности. «Бриз Моторс» обеспечивает полную поддержку.
- Бюджет. Цена зависит от мощности, бренда, возможностей дизельной станции. «Бриз Моторс» предлагает решения для любого бюджета.
Разница между известными брендами
- EMSA. Турецкий производитель, известный надёжными, экономичными решениями. Хороший баланс стоимости с качеством.
- Weichai. Китайский производитель, предлагающий доступные, прочные ДГУ. Фокус на практичность, функциональность.
- AKSA. Турецкий производитель, специализирующийся на производстве промышленных генераторов. Известен инновационными решениями.
- Teksan. Другой турецкий бренд. Генераторные станции высокого качества с продвинутыми системами управления.
- Cummins. Американский производитель премиум-класса. Оборудование с длительным сроком службы.
Установка и обслуживание дизельных генераторов
Монтаж:
- Подготовка площадки или помещения.
- Установка генератора на фундамент или раму.
- Подключение топливной системы, системы охлаждения.
- Подключение к электрической сети.
- Пусконаладочные работы.
Регулярное техобслуживание:
- Замена масла, фильтров.
- Проверка состояния топливной системы.
- Диагностика управления.
Виды ремонта и диагностики:
- Диагностика неисправностей.
- Ремонт двигателя, генератора.
- Замена комплектующих.
Как рассчитать необходимую мощность?
Суммируйте мощность всех потребителей, добавьте запас 20–30%.
Какой расход топлива у дизельной станции?
Производители обычно указывают расход при 100% нагрузке.
Чем меньше нагрузка, тем меньше расход. Например, если генератор 50 кВт работает с нагрузкой 25 кВт, расход топлива будет значительно ниже, чем заявленные 7–9 л/час, около 4–5 л/час.
Как часто нужно проводить техническое обслуживание?
Рекомендуется проводить ТО каждые 250–500 моточасов.
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на