Дизельная электростанция CTM JD.250 (200 кВт)

CTM JD.250 (200 кВт) - дизельная электростанция на раме CTM JD.250 (200 кВт) - дизельная электростанция на раме

Мощность

Номинальная250 кВА / 200 кВт

Резервная275 кВА / 220 кВт

Напряжение380 В, 3 фазы

Двигатель

John Deere 6081HF001

Вид исполнения:

Дизельная электростанция CTM JD.250 (200 кВт)

<p>Дизельная электростанция CTM SJD.250 предлагает 200 кВт номинальной мощности и 220 кВт резервной. ДГУ обладает экономичным уровнем расхода топлива – 40.6 л/ч при 75% нагрузке. Внутри станции установлен двигатель John Deere (Америка) 6081HF001 объемом 8.1 литров. Емкость встроенного бака достигает 520 литров. По желанию заказчика агрегат может быть оборудован увеличенным топливным баком. ДГУ CTM SJD.250 поставляется на опорной раме. Возможны дополнительные опции: установка станции в шумозащитный кожух, утепленный контейнер или на передвижное шасси.</p>
Количество фаз 3 фазы
Напряжение (В) 380-440 В
Исполнение кожух, контейнер
Вид на раме
Мощность a:7:{i:88;a:0:{}i:89;a:0:{}i:90;a:0:{}i:91;a:0:{}i:92;a:0:{}i:93;a:0:{}i:94;a:0:{}}
Модель SJD.250
Макс. мощность (кВА / кВт) 250
Номин. мощность (кВА / кВт) 275
Максимальная сила тока, А 396
Наименование открытой электростанции 6081HF001
Тип топлива дизель
Расход топлива при 80% нагрузке 40.60
Ёмкость бака электростанции 240.00
Габариты электростанции открытое исполнение 2700x1110x2000
Габариты электростанции в кожухе (для аренды) 3060x1140x2170
Масса электростанции открытое исполнение 2340
Масса электростанции в кожухе (для аренды) 3150
Количество и размещение цилиндров 6, рядное
Объем двигателя (л) 8.1
Номинальный ток в основном режиме, А 361
Напряжение, В 230/400
Максимальная мощность двигателя, кВт 258.5
Частота вращения, об/мин 1500
Объём масляной системы, л 32
Удельный расход топлива, л/кВт*ч 0.271
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час 54.1
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час 40.6
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час 27.1
Производитель генератора Marelli
Модель генератора MJB315SA4
Тип генератора Синхронный
Стабильность выходного напряжения, % 1
Стабильность выходной частоты, % 1
Класс защиты IP 23
КПД двигателя 42.6
КПД альтернатора 85.1
КПД силовой установки 36.3
Габариты, мм - открытое 2700x1100x2000
Ёмкость бака, л (на раме) 520
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч 9.6
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч 12.8
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч 19.2
Масса, кг - открытая 2030
Габариты, мм - кожух 3060x1140x2170
Ёмкость бака, л (кожух) 360
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч 6.7
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч 8.9
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч 13.3
Масса, кг - кожух 2340
Размер, мм - контейнер 4000x2400x2500
Ёмкость бака, л (контейнер) 1000, 3000 или 5000
Макс. автономия (бак 1000 л.), ч 24.6
Макс. автономия (бак 2000 л.), ч 49.3
Макс. автономия (бак 5000 л.), ч 123.2
Масса, кг - контейнер 3480
Производитель двигателя-строка John Deere
Модель двигателя 6081HF001
Мощность, кВт 200
Страна производства Италия
Охлаждение жидкостное
Масса электростанции открытое исполнение
Габариты электростанции в кожухе
Емкость бака (открытое исполнение)
Pасход топлива при 75% нагрузке
Емкость системы охлаждения
Объем масляной системы
Стабильность напряжения
Генератор переменного тока
Количество цилиндров
Рабочий объем двигателя
Напряжение
Двигатель
Габариты электростанции открытое исполнение
Резервная мощность (Standby)
Основная мощность (Prime)
Степень сжатия
Масса электростанции в кожухе
Мощность, кВт200
Двигатель
Модель двигателя6081HF001
Количество и размещение цилиндров6, рядное
Максимальная мощность двигателя, кВт258.5
Частота вращения, об/мин1500
Охлаждениежидкостное
Объем двигателя (л)8.1
Объём масляной системы, л32
Удельный расход топлива, л/кВт*ч0.271
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час27.1
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час40.6
Расход топлива при 80% нагрузке40.60
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час54.1
Генератор
Производитель генератораMarelli
Модель генератораMJB315SA4
Тип генератораСинхронный
Стабильность выходного напряжения, %1
Стабильность выходной частоты, %1
Класс защитыIP 23
Габариты и вес (открытое исполнение)
Габариты, мм - открытое2700x1100x2000
Ёмкость бака, л (на раме)520
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч9.6
Масса, кг - открытая2030
Габариты и вес (шумозащитный кожух)
Габариты, мм - кожух3060x1140x2170
Ёмкость бака, л (кожух)360
Масса, кг - кожух2340
Описание JD.250 в PDF

Все ДГУ 200 кВт

Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Прислать на email спецификацию Запросить коммерческое предложение

Опции для электростанции CTM JD.250

Аналоги по мощности

Выполненные проекты поставки ДГУ

Модель Двигатель Мощность Наличие Цена
MT.3050
Дизель-генератор
MT.3050 Бриз Моторс
рекомендует

MTU 20V4000G63L

20 цилиндра (95 л.)
расход топлива 445 л/час

Генератор Marelli

2500 кВт
3125 кВА

резервная:
2750 кВт
3437 кВА

Склад

Доставка
через 15 дней

Запросить

Контейнер
4 087 157 Руб.

MT.2500
Дизель-генератор
MT.2500 Бриз Моторс
рекомендует

MTU 20V4000G23

20 цилиндра (95.4 л.)
расход топлива 385 л/час

Генератор Marelli

2040 кВт
2550 кВА

резервная:
2244 кВт
2805 кВА

Склад

Доставка
через 15 дней

Запросить
MT1550
Дизель-генератор
MT1550 Бриз Моторс
рекомендует

MTU 12V4000G14F

12 цилиндра (57.2 л.)
расход топлива 234 л/час

Генератор Mecc Alte

1240 кВт
1550 кВА

резервная:
1364 кВт
1705 кВА

Склад

Доставка
через 15 дней

Запросить

Контейнер
3 360 551 Руб.

M.1500
Дизель-генератор
M.1500 Бриз Моторс
рекомендует

Mitsubishi S12R-PTAA2

12 цилиндра (49.03 л.)
расход топлива 230 л/час

1232 кВт
1540 кВА

резервная:
1355 кВт
1694 кВА

Склад

Доставка
через 15 дней

Запросить

Дизельные электростанции итальянского производителя СТМ (Compagnia Tecnica Motori) отличается высокой производительностью при компактном размере. В нашем каталоге представлен модельный ряд дизельных электростанций СТМ мощностью от 16 кВт до 3050 кВт.

Дизельные электростанции СТМ конструируются на основе мощных и экономичных двигателей от мировых производителей: Volvo Penta, Mitsubishi, MTU, John Deere и Perkins.

Бесплатная консультация: 8 (800) 600-33-96.

Дизельные электростанции СТМ и комплектующие:

Двигатели

Компания СТМ производит дизельные электростанции с двигателями различных конфигураций:  разнообразная вариация цилиндров; линейные или V-образные; без наддува и с турбонагнетателями, оснащаемые интеркулерами  с механическими или электронными средствами управления; двигатели с системой впрыска с общим нагнетательным турбопроводом и электронным управлением для снижения расхода топлива и выброса отработанных газов, которые могут работать по шине CAN.

Дизельные электростанции СТМ оснащаются двигателями с воздушными фильтрами со съемными элементами и индикаторами ограничителей. Все вращающиеся детали и горячие элементы оборудованы защитными устройствами.

Панели управления

Дизельные электростанции СТМ комплектуются панелью управления, отвечающей требованиям европейских стандартов CEI, EC, EN. Корпус выполняется из листовой стали. Номинальный класс защиты IP44. Панель управления, установленная на дизельных станциях СТМ, оснащена компактной микропроцессорной картой управления, которая находится на передней части панели, и буквенно-цифровым дисплеем с поддержкой разных языков.

  • Кнопка ручного запуска:

            Тип QM4400

  • Работа в автоматическом режиме:

            Тип DST4400 до 650 кВА

            Тип DST4601 для более высоких показателей

            Контроллеры разных поставщиков ( по запросу)

  • Параллельный режим:

            Тип DST4601 PXс функциями синхронизации и распределения нагрузки

            Контроллеры разных поставщиков

Панели управления могут устанавливаться непосредственно на дизельных электростанциях СТМ, либо по отдельности. Как правило, они оснащаются аппаратом для защиты генераторов и дополнительными средствами управления для внешнего переключения.

По дополнительному запросу переключатели могут быть установлены внутри панели управления.

Все панели управления, установленные на дизельных станциях СТМ, оснащаются статистическими зарядными устройствами для батарей( кроме ручной версии) и клеммными блоками для подключения к генераторным установкам.

Охлаждение

Охлаждение двигателя дизельных электростанций СТМ осуществляется при помощи радиатора с нагнетательным вентилятором и механическим двигателем. Последний приводится в движение посредством ременной передачи или при помощи электрических вентиляторов. Как вариант, двигатели на дизельных электростанциях СТМ могут оснащаться отдельными системами охлаждения с дополнительными баками охлаждающей жидкости и индикаторами уровня.

Система включает средства предварительного подогрева с термостатом и циркулярным насосом для генераторов средней/высокой мощности.

Генераторы

Дизельные электростанции СТМ оснащаются генераторами синхронного типа, с тремя фазами, статическим возбуждением, без щеток, с саморегулировкой и автономной вентиляцией, с системами IC-01, IC-0A1, в соответствии с требованием директив IEC 34, VDE 0530, DIN-EN 60034, и подходят для сетей на 50 Гц или на 60 Гц.  Генераторы соответствуют классу защиты IP23 или другому классу по дополнительному запросу. В случае стандартного монтажа используется конфигурация с одним подшипником. По особому запросу возможен монтаж с двумя подшипниками. Все генераторы, установленные на дизельных электростанциях СТМ, оснащаются автоматическими регуляторами напряжения электронного типа и, по запросу, постоянным магнитом и прочим вспомогательным оборудованием.

Основания

Дизельные электростанции СТМ имеют металлические опорные рамы, изготовленные из секций UNP или стальных конструкций S235 JRUNI7070 в соответствии с требованиями европейских стандартов ASMEIX. Все опорные рамы оснащаются точками крепления, на которых устанавливаются топливные баки.

Дизельные электростанции СТМ – преимущества:

  • Высокая производительность. Дизельные электростанции СТМ демонстрируют стабильную работу в режиме продолжительной и тяжелой эксплуатации.
  • Компактные размеры. ДЭС итальянского производителя отличается небольшими габаритами, что существенно расширяет выбор мест, где может быть установлен агрегат.
  • Экономичный расход топлива. Дизельные электростанции СТМ потребляют на 25% меньше топлива, чем большинство их китайских или российских аналогов.
  • Низкий уровень шума и вибраций.

Дизельные электростанции от СТМ – концерна с полувековой  историей.

Итальянский производитель дизельных электростанций CTM основан в 1958 году. За 56 лет компания прошла путь от маленькой торговой фирмы до масштабного концерна, сотрудничающего с известными европейскими брендами.

Штаб квартира CTM расположена вблизи Милана, там же функционирует завод Cesano Boscone по проектированию и производству дизельных электростанций CTM повышенной мощности. Отдельное направление - реализация индивидуальных проектов –  дизельных электростанций CTM в кожухе мощностью до 1 МВт с шестицилиндровыми двигателями Mitsubishi.

Второй завод Easy Power также находится под Миланом – на предприятии CTM производит маломощные дизельные генераторы с двигателями Perkins, John Deere, Volvo. Дизельные электростанции концерна выпускаются как в открытом исполнении, так и в специальных шумопоглощающих кожухах в соответствии с последним нормативами Евросоюза (2000/14/EC). Генерирующее оборудование CTM мощностью до 250 кВА комплектуется встроенными баками емкостью 140 и 240 л.

Дизельные электростанции СТМ – отличный выбор для тех, кто хочет приобрести надежный и высокопроизводительный агрегат!

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:


или пришлите запрос на


info@brizmotors.ru

Склад Бриз Моторс

На складе Бриз Моторс находится свыше 20 дизельных генераторов различных мощностей, которые могут быть доставлены Вам в течение 5 дней после оплаты.

Склад дизельных электростанций