Дизельный генератор (ДГУ) CTM JD.180, 144 кВт
Количество фаз | 3 фазы |
Напряжение (В) | 380-440 В |
Исполнение | кожух, контейнер |
Вид | на раме |
Модель | SJD.180 |
Макс. мощность (кВА / кВт) | 180 |
Номин. мощность (кВА / кВт) | 1198 |
Максимальная сила тока, А | 285 |
Наименование открытой электростанции | 6068HF258 |
Тип топлива | дизель |
Расход топлива при 80% нагрузке | 31.30 |
Ёмкость бака электростанции | 240.00 |
Габариты электростанции открытое исполнение | 2429x1116x1782 |
Габариты электростанции в кожухе (для аренды) | 3060x1140x2170 |
Масса электростанции открытое исполнение | 1600 |
Масса электростанции в кожухе (для аренды) | 1980 |
Количество и размещение цилиндров | 6, рядное |
Объем двигателя (л) | 6.8 |
Номинальный ток в основном режиме, А | 260 |
Напряжение, В | 230/400 |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 176.5 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Объём масляной системы, л | 32 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.29 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 41.7 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 31.3 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 20.9 |
Производитель генератора | Marelli |
Модель генератора | MJB250MB4 |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
КПД двигателя | 37.8 |
КПД альтернатора | 89.7 |
КПД силовой установки | 33.9 |
Габариты, мм - открытое | 2429x1116x1782 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 520 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 12.5 |
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч | 16.6 |
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч | 24.9 |
Масса, кг - открытая | 1600 |
Габариты, мм - кожух | 3060x1140x2170 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 360 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 8.6 |
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч | 11.5 |
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч | 17.3 |
Масса, кг - кожух | 1980 |
Размер, мм - контейнер | 4000x2400x2500 |
Ёмкость бака, л (контейнер) | 1000, 3000 или 5000 |
Макс. автономия (бак 1000 л.), ч | 31.9 |
Макс. автономия (бак 2000 л.), ч | 63.9 |
Макс. автономия (бак 5000 л.), ч | 159.7 |
Масса, кг - контейнер | 3050 |
Производитель двигателя-строка | John Deere |
Производитель | CTM |
Модель двигателя | 6068HF258 |
Мощность, кВт | 144 |
Страна производства | Италия |
Охлаждение | жидкостное |
Масса электростанции открытое исполнение | |
Емкость бака (открытое исполнение) | |
Pасход топлива при 75% нагрузке | |
Емкость системы охлаждения | |
Объем масляной системы | |
Стабильность напряжения | |
Генератор переменного тока | |
Количество цилиндров | |
Рабочий объем двигателя | |
Напряжение | |
Двигатель | |
Габариты электростанции в кожухе | |
Габариты электростанции открытое исполнение | |
Резервная мощность (Standby) | |
Основная мощность (Prime) | |
Степень сжатия | |
Масса электростанции в кожухе | |
Мощность, кВт | 144 |
Двигатель | |
Производитель | CTM |
Модель двигателя | 6068HF258 |
Количество и размещение цилиндров | 6, рядное |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 176.5 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Охлаждение | жидкостное |
Объем двигателя (л) | 6.8 |
Объём масляной системы, л | 32 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.29 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 20.9 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 31.3 |
Расход топлива при 80% нагрузке | 31.30 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 41.7 |
Генератор | |
Производитель генератора | Marelli |
Модель генератора | MJB250MB4 |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Габариты, мм - открытое | 2429x1116x1782 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 520 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 12.5 |
Масса, кг - открытая | 1600 |
Габариты и вес (шумозащитный кожух) | |
Габариты, мм - кожух | 3060x1140x2170 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 360 |
Масса, кг - кожух | 1980 |
Описание JD.180 в PDF |
Дизельный генератор (ДГУ) CTM JD.180, 144 кВт
Дизельная электростанция CTM SJD.180 предлагает 144 кВт номинальной мощности и 158 кВт резервной. ДГУ обладает экономичным уровнем расхода топлива – 31.3 л/ч при 75% нагрузке. Внутри станции установлен двигатель John Deere (Америка) 6068HF258 объемом 6.8 литров. Емкость встроенного бака достигает 520 литров. По желанию заказчика агрегат может быть оборудован увеличенным топливным баком. ДГУ CTM SJD.180 поставляется на опорной раме. Возможны дополнительные опции: установка станции в шумозащитный кожух, утепленный контейнер или на передвижное шасси.Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Опции для электростанции CTM JD.180
-
-
Кожух или контейнер "Север"
-
Щит АВР 3Р/4Р
-
Мониторинг ДГУ, GSM
-
-
-
Панель для параллельной работы
-
Увеличенный топливный бак
-
Система подкачки топлива
-
-
-
Электронный регулятор оборотов
-
Панель управления
-
Подогреватель WEBASTO
-
Аналоги по мощности
-
Камминс-144 144 кВт
180 кВА / 144 кВт
-
GP198A/P-N 144 кВт
180 кВА / 144 кВт
-
P200-3 144 кВт
180 кВА / 144 кВт
-
БМ 144 Doosan 144 кВт
180 кВА / 144 кВт
-
БМ 144 Perkins 144 кВт
180 кВА / 144 кВт
-
JD180 144 кВт
180 кВА / 144 кВт
-
JD.180 144 кВт
180 кВА / 144 кВт
-
J 200K 144 кВт
180 кВА / 144 кВт
-
SP.180 - Perkins 144 кВт
180 кВА / 144 кВт
-
J200K 144 кВт
180 кВА / 144 кВт
-
R200 144 кВт
180 кВА / 144 кВт
-
ED 180/400 IV 144 кВт
180 кВА / 144 кВт
-
FDT60T1 144 кВт
180 кВА / 144 кВт
-
PDT116G4 144 кВт
180 кВА / 144 кВт
-
GP198A/V 144 кВт
180 кВА / 144 кВт
-
GP198A/D 144 кВт
180 кВА / 144 кВт
-
M-P200 144 кВт
180 кВА / 144 кВт
-
TCM180 144 кВт
180 кВА / 144 кВт
-
Deutz-180 144 кВт
180 кВА / 144 кВт
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на
Модель | Двигатель | Мощность | Наличие | Цена |
![]() |
Двигатель: CTM 4016TAG
16 цилиндра (61.1 л.) |
Мощность: 1351 кВт |
Доставка через 15 дней |
Цена: |
![]() |
Двигатель: CTM S12R-PTAA2
12 цилиндра (49.03 л.) |
Мощность: 1232 кВт |
Доставка через 15 дней |
Цена: |
![]() |
Двигатель: CTM 20V4000DS3600
20 цилиндра (95.4 л.) |
Мощность: 2700 кВт |
Доставка через 15 дней |
Цена: Дополнительные опции: Контейнер 4 087 157 ₽ |
![]() |
Двигатель: CTM
|
Мощность: 1680 кВт |
Доставка через 15 дней |
Цена: Дополнительные опции: Контейнер 4 087 157 ₽ |
Итальянская компания CTM — производитель дизельных электростанций с 1958 года. Сегодня бренд занимает лидирующие позиции на рынке оборудования мощностью до 2500 кВА, предлагая потребителям по всей Европе низкошумные, компактные и высокопроизводительные электростанции.
Приоритетным производственным направлением компании Compagnia Tecnica Motori в течение полувека является продажа и выпуск ДЭС под брендом CTM на основе дизельных двигателей Volvo Penta, Mitsubishi, MTU, John Deere и Perkins.
Штаб квартира CTM расположена вблизи Милана, там же функционирует завод Cesano Boscone по проектированию и производству дизель электростанций CTM повышенной мощности. Отдельное направление - реализация индивидуальных проектов – станций CTM в кожухе мощностью до 1 МВт с шестицилиндровыми двигателями Mitsubishi. Емкость топливного бака – от 400 до 900 л, хорошие показатели стабильности напряжения и емкость аккумулятора в диапазоне от 400 до 800 А/час позволяют потребителям продукции CTM выбрать оптимальное сочетание требуемых параметров генерирующего оборудования. Кроме того, продукцию CTM отличает простота обслуживания и легкость в перевозке.
Второй завод Easy Power также находится под Миланом – на предприятии CTM производит маломощные дизельные генераторы с двигателями Perkins, John Deere, Volvo. Станции выпускаются как в открытом исполнении, так и в специальных шумопоглощающих кожухах в соответствии с последним нормативами Евросоюза (2000/14/EC). Генерирующее оборудование CTM мощностью до 250 кВА комплектуется встроенными баками емкостью 140 и 240 л.
Европейский производитель CTM предлагает широкий модельный ряд дизельных станций, а также большой выбор двигателей. Активная складская программа позволяет CTM минимизировать сроки изготовления заказа на дизель-генераторы. Кроме производства электрогенерирующего оборудования CTM занимается научными изысканиями в сфере разработки двигателей, функционирующих на различных видах топлива. По спецзаказу двигатели могут быть адаптированы к заданным условиям эксплуатации электростанций CTM и конкретному типу топлива.
Дизельные электростанции СТМ и комплектующие:
Двигатели
Компания СТМ производит дизельные электростанции с двигателями различных конфигураций: разнообразная вариация цилиндров; линейные или V-образные; без наддува и с турбонагнетателями, оснащаемые интеркулерами с механическими или электронными средствами управления; двигатели с системой впрыска с общим нагнетательным турбопроводом и электронным управлением для снижения расхода топлива и выброса отработанных газов, которые могут работать по шине CAN.
Дизельные электростанции СТМ оснащаются двигателями с воздушными фильтрами со съемными элементами и индикаторами ограничителей. Все вращающиеся детали и горячие элементы оборудованы защитными устройствами.
Панели управления
Дизельные электростанции СТМ комплектуются панелью управления, отвечающей требованиям европейских стандартов CEI, EC, EN. Корпус выполняется из листовой стали. Номинальный класс защиты IP44. Панель управления, установленная на дизельных станциях СТМ, оснащена компактной микропроцессорной картой управления, которая находится на передней части панели, и буквенно-цифровым дисплеем с поддержкой разных языков.
- Кнопка ручного запуска:
Тип QM4400
- Работа в автоматическом режиме:
Тип DST4400 до 650 кВА
Тип DST4601 для более высоких показателей
Контроллеры разных поставщиков ( по запросу)
- Параллельный режим:
Тип DST4601 PXс функциями синхронизации и распределения нагрузки
Контроллеры разных поставщиков
Панели управления могут устанавливаться непосредственно на дизельных электростанциях СТМ, либо по отдельности. Как правило, они оснащаются аппаратом для защиты генераторов и дополнительными средствами управления для внешнего переключения.
По дополнительному запросу переключатели могут быть установлены внутри панели управления.
Все панели управления, установленные на дизельных станциях СТМ, оснащаются статистическими зарядными устройствами для батарей( кроме ручной версии) и клеммными блоками для подключения к генераторным установкам.
Охлаждение
Охлаждение двигателя дизельных электростанций СТМ осуществляется при помощи радиатора с нагнетательным вентилятором и механическим двигателем. Последний приводится в движение посредством ременной передачи или при помощи электрических вентиляторов. Как вариант, двигатели на дизельных электростанциях СТМ могут оснащаться отдельными системами охлаждения с дополнительными баками охлаждающей жидкости и индикаторами уровня.
Система включает средства предварительного подогрева с термостатом и циркулярным насосом для генераторов средней/высокой мощности.
Генераторы
Дизельные электростанции СТМ оснащаются генераторами синхронного типа, с тремя фазами, статическим возбуждением, без щеток, с саморегулировкой и автономной вентиляцией, с системами IC-01, IC-0A1, в соответствии с требованием директив IEC 34, VDE 0530, DIN-EN 60034, и подходят для сетей на 50 Гц или на 60 Гц. Генераторы соответствуют классу защиты IP23 или другому классу по дополнительному запросу. В случае стандартного монтажа используется конфигурация с одним подшипником. По особому запросу возможен монтаж с двумя подшипниками. Все генераторы, установленные на дизельных электростанциях СТМ, оснащаются автоматическими регуляторами напряжения электронного типа и, по запросу, постоянным магнитом и прочим вспомогательным оборудованием.
Основания
Дизельные электростанции СТМ имеют металлические опорные рамы, изготовленные из секций UNP или стальных конструкций S235 JRUNI7070 в соответствии с требованиями европейских стандартов ASMEIX. Все опорные рамы оснащаются точками крепления, на которых устанавливаются топливные баки.
Дизельные электростанции СТМ – преимущества:
- Высокая производительность. Дизельные электростанции СТМ демонстрируют стабильную работу в режиме продолжительной и тяжелой эксплуатации.
- Компактные размеры. ДЭС итальянского производителя отличается небольшими габаритами, что существенно расширяет выбор мест, где может быть установлен агрегат.
- Экономичный расход топлива. Дизельные электростанции СТМ потребляют на 25% меньше топлива, чем большинство их китайских или российских аналогов.
- Низкий уровень шума и вибраций.
Дизельные электростанции от СТМ – концерна с полувековой историей.
Итальянский производитель дизельных электростанций CTM основан в 1958 году. За 56 лет компания прошла путь от маленькой торговой фирмы до масштабного концерна, сотрудничающего с известными европейскими брендами.
Штаб квартира CTM расположена вблизи Милана, там же функционирует завод Cesano Boscone по проектированию и производству дизельных электростанций CTM повышенной мощности. Отдельное направление - реализация индивидуальных проектов – дизельных электростанций CTM в кожухе мощностью до 1 МВт с шестицилиндровыми двигателями Mitsubishi.
Второй завод Easy Power также находится под Миланом – на предприятии CTM производит маломощные дизельные генераторы с двигателями Perkins, John Deere, Volvo. Дизельные электростанции концерна выпускаются как в открытом исполнении, так и в специальных шумопоглощающих кожухах в соответствии с последним нормативами Евросоюза (2000/14/EC). Генерирующее оборудование CTM мощностью до 250 кВА комплектуется встроенными баками емкостью 140 и 240 л.
Дизельные электростанции СТМ – отличный выбор для тех, кто хочет приобрести надежный и высокопроизводительный агрегат!
Компания «Бриз Моторс» производит блок-контейнеры для дизельных электростанций собственного изготовления. Наши решения позволяют защитить оборудование от внешних факторов, обеспечить стабильную работу ДГУ в любых климатических условиях и сократить затраты на эксплуатацию.
Устройство и варианты исполнения

- Жёсткая стальная каркасная конструкция, рассчитанная на длительный срок службы.
- Теплоизоляция 50–100 мм из негорючего материала, рабочий диапазон температур –60…+40 °С.
- Шумоизоляция с понижением уровня шума до 70 дБ на расстоянии 7 м.
- Возможность установки ДГУ под открытым воздухом без необходимости возведения отдельного здания.
- Базовое оснащение:
- шкаф автоматического ввода резерва (ШАВР),
- ПЗУ для ДГУ 2–3 степени автоматизации,
- шкаф собственных нужд (ШСН),
- освещение и система электроснабжения,
- система отвода отработанных газов.
Преимущества для заказчика


- Заводская готовность — контейнеры полностью укомплектованы и протестированы, сразу готовы к эксплуатации.
- Надежная защита оборудования от осадков, влажности и экстремальных температур.
- Снижение затрат — установка ДГУ возможна без капитального строительства.
- Повышенный комфорт — высокий уровень шумоизоляции позволяет использовать контейнеры рядом с жилыми и административными объектами.
- Скорость реакции — автоматика принимает нагрузку от 15 секунд, обеспечивая бесперебойное питание.
- Гибкость комплектации — от базовой защиты до полностью оснащенного модуля.
- Экономическая эффективность — сочетание импортных дизель-генераторов и российских контейнеров дает оптимальное соотношение цены и качества.
- Удобство эксплуатации — кабельные вводы с сальниками, продуманная система обслуживания.
- Индивидуальный подход — собственное проектное бюро адаптирует решения под конкретные задачи предприятия.


Закажите контейнер для вашей электростанции — специалисты «Бриз Моторс» подберут оптимальное решение, подготовят проект и обеспечат поставку по всей России.
Услуги сервисного центра


- Плановое техническое обслуживание с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов.
- Диагностика и ремонт дизельных двигателей ведущих мировых производителей (FPT/Iveco, Cummins, Perkins, DEUTZ, Mitsubishi, John Deere, Volvo Penta и др.).
- Ремонт силовых генераторов (Leroy Somer, Marelli, Mecc Alte, Stamford).
- Обслуживание судовых двигателей (FPT/Iveco, Craftsman Marine, Nanni Diesel).
- Ремонт любого уровня сложности — от мелкого до капитального (мощностью от 1 до 3800 кВА).
- Пусконаладочные и монтажные работы, включая высоковольтные ДГУ, подключение АВР, РУВН и РУНН.
- Диагностика и ремонт систем: выхлопных, топливных насосов (ТНВД), форсунок, ГТН, автоматики, панелей управления.
- Замер компрессии, проверка под нагрузкой на стендах.
- Программирование и настройка панелей управления, системы параллельной работы нескольких ДЭС.


Преимущества компании
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
- Более 1000 выполненных проектов по обслуживанию и ремонту.
- Собственный сервисный центр 600 м² с современным диагностическим оборудованием.
- Мобильные бригады и собственный автопарк для оперативного выезда на объект.
- Круглосуточная поддержка 24/7 — диспетчерская служба всегда на связи.
- Склад запчастей в наличии, оригинальные комплектующие мировых брендов.
- Скидки постоянным клиентам: –7% на расходные материалы, до –15% на ремонтно-восстановительные работы.
- Гарантия 12 месяцев на все выполненные работы.
Дополнительные возможности
- Консультационный выезд специалиста для обследования объекта (от 6000 ₽).
- Подготовка технического задания, плана работ и сметы по результатам диагностики.
- Бесплатное проектирование энергокомплексов при заказе ДГУ у «Бриз Моторс».
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на
Выполненные проекты
Склад Бриз Моторс
На складе Бриз Моторс находится свыше 20 дизельных генераторов различных мощностей, которые могут быть доставлены Вам в течение 5 дней после оплаты.


