Дизельная электростанция CTM M.1730 (1 384 кВт)

CTM M.1730 (1 384 кВт) - дизельная электростанция на раме CTM M.1730 (1 384 кВт) - дизельная электростанция на раме

Мощность

Номинальная1730 кВА / 1384 кВт

Резервная1903 кВА / 1522 кВт

Напряжение380 В, 3 фазы

Двигатель

Mitsubishi S16R-PTA

Вид исполнения:

Дизельная электростанция CTM M.1730 (1 384 кВт)

Дизельная электростанция CTM M.1730 предлагает 1384 кВт номинальной мощности и 1522 кВт резервной. ДГУ обладает экономичным уровнем расхода топлива – 264 л/ч при 75% нагрузке. Внутри станции установлен двигатель Mitsubishi (Япония) S16R-PTA объемом 65 литров. Емкость встроенного бака достигает 1000 литров. По желанию заказчика агрегат может быть оборудован увеличенным топливным баком. ДГУ CTM M.1730 поставляется на опорной раме. Возможны дополнительные опции: установка станции в шумозащитный кожух, утепленный контейнер или на передвижное шасси.

Количество фаз 3 фазы
Напряжение (В) 380-440 В
Исполнение кожух, контейнер
Вид на раме
Рекомендует БризМоторс Да
Лучшая цена Да
Мощность a:7:{i:88;a:0:{}i:89;a:0:{}i:90;a:0:{}i:91;a:0:{}i:92;a:0:{}i:93;a:0:{}i:94;a:0:{}}
Модель M.1730
Макс. мощность (кВА / кВт) 1730
Номин. мощность (кВА / кВт) 1903
Максимальная сила тока, А 2740
Наименование открытой электростанции S16RPTA
Тип топлива дизельное
Габариты электростанции открытое исполнение 5300x2000x2600
Масса электростанции открытое исполнение 13000
Основная мощность 1730
Резервная мощность 1900
id товара аналога 15727
Количество и размещение цилиндров 16, V-образное
Объем двигателя (л) 65.37
Номинальный ток в основном режиме, А 2497
Напряжение, В 230/400
Частота вращения, об/мин 1500
Объём масляной системы, л 230
Удельный расход топлива, л/кВт*ч 0.254
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час 351.9
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час 264
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час 176.1
Тип генератора Синхронный
Стабильность выходного напряжения, % 1
Стабильность выходной частоты, % 1
Класс защиты IP 23
КПД двигателя 40.4
КПД альтернатора 95.7
КПД силовой установки 38.7
Габариты, мм - открытое 5300x2000x2600
Ёмкость бака, л (на раме) 1000
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч 2.8
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч 3.8
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч 5.7
Масса, кг - открытая 13000
Размер, мм - контейнер 6000x2438x2686
Ёмкость бака, л (контейнер) 1000, 3000 или 5000
Макс. автономия (бак 1000 л.), ч 3.8
Макс. автономия (бак 2000 л.), ч 7.6
Макс. автономия (бак 5000 л.), ч 18.9
Масса, кг - контейнер 15970
Производитель двигателя-строка Mitsubishi
Производитель Mitsubishi
Модель двигателя S16R-PTA
Мощность, кВт 1384
Страна производства Италия
Охлаждение жидкостное
Масса электростанции открытое исполнение 13000
Pасход топлива при 75% нагрузке 264 л/час
Емкость системы охлаждения 250 л.
Объем масляной системы 165 л.
Емкость аккумулятора 800 А/час
Стабильность напряжения ± 0,25 %
Генератор переменного тока Stamford Р7 Е
Рабочий объем двигателя 65,4 л.
Количество цилиндров 16 V-образное
Напряжение 380-440В, 50Гц
Двигатель MITSUBISHI S16RPTA
Габариты электростанции открытое исполнение 5300x2000x2600
Резервная мощность (Standby) 1903 кВа / 1522 кВт
Основная мощность (Prime) 1730 кВа / 1384 кВт
Степень сжатия 14:1
Емкость топливного бака 1000 л
Мощность, кВт1384
Двигатель
ПроизводительMitsubishi
Модель двигателяS16R-PTA
Количество и размещение цилиндров16, V-образное
Частота вращения, об/мин1500
Охлаждениежидкостное
Объем двигателя (л)65.37
Объём масляной системы, л230
Удельный расход топлива, л/кВт*ч0.254
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час176.1
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час264
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час351.9
Генератор
Тип генератораСинхронный
Стабильность выходного напряжения, %1
Стабильность выходной частоты, %1
Класс защитыIP 23
Габариты и вес (открытое исполнение)
Габариты, мм - открытое5300x2000x2600
Ёмкость бака, л (на раме)1000
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч2.8
Масса, кг - открытая13000
Описание M.1730 в PDF

Все ДГУ 1400 кВт

Array
Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Прислать на email спецификацию Запросить коммерческое предложение

Опции для электростанции CTM M.1730

Аналоги по мощности

Выполненные проекты поставки ДГУ

Модель Двигатель Мощность Наличие Цена
MT.3050
Дизель-генератор
MT.3050 Бриз Моторс
рекомендует

MTU 20V4000G63L

20 цилиндра (95 л.)
расход топлива 445 л/час

Генератор Marelli

2500 кВт
3125 кВА

резервная:
2750 кВт
3437 кВА

Склад

Доставка
через 15 дней

Запросить

Контейнер
4 087 157 Руб.

MT.2500
Дизель-генератор
MT.2500 Бриз Моторс
рекомендует

MTU 20V4000G23

20 цилиндра (95.4 л.)
расход топлива 385 л/час

Генератор Marelli

2040 кВт
2550 кВА

резервная:
2244 кВт
2805 кВА

Склад

Доставка
через 15 дней

Запросить
MT1550
Дизель-генератор
MT1550 Бриз Моторс
рекомендует

MTU 12V4000G14F

12 цилиндра (57.2 л.)
расход топлива 234 л/час

Генератор Mecc Alte

1240 кВт
1550 кВА

резервная:
1364 кВт
1705 кВА

Склад

Доставка
через 15 дней

Запросить

Контейнер
3 360 551 Руб.

C.1890 - Cummins
Дизель-генератор
C.1890 - Cummins Бриз Моторс
рекомендует

Cummins QSK60G3

16 цилиндра (60.2 л.)
расход топлива 270 л/час

Генератор Marelli

1512 кВт
1890 кВА

резервная:
1663 кВт
2079 кВА

Склад

Доставка
через 15 дней

Запросить

Контейнер
4 087 157 Руб.

Дизельные электростанции итальянского производителя СТМ (Compagnia Tecnica Motori) отличается высокой производительностью при компактном размере. В нашем каталоге представлен модельный ряд дизельных электростанций СТМ мощностью от 16 кВт до 3050 кВт.

Дизельные электростанции СТМ конструируются на основе мощных и экономичных двигателей от мировых производителей: Volvo Penta, Mitsubishi, MTU, John Deere и Perkins.

Бесплатная консультация: 8 (800) 600-33-96.

Дизельные электростанции СТМ и комплектующие:

Двигатели

Компания СТМ производит дизельные электростанции с двигателями различных конфигураций:  разнообразная вариация цилиндров; линейные или V-образные; без наддува и с турбонагнетателями, оснащаемые интеркулерами  с механическими или электронными средствами управления; двигатели с системой впрыска с общим нагнетательным турбопроводом и электронным управлением для снижения расхода топлива и выброса отработанных газов, которые могут работать по шине CAN.

Дизельные электростанции СТМ оснащаются двигателями с воздушными фильтрами со съемными элементами и индикаторами ограничителей. Все вращающиеся детали и горячие элементы оборудованы защитными устройствами.

Панели управления

Дизельные электростанции СТМ комплектуются панелью управления, отвечающей требованиям европейских стандартов CEI, EC, EN. Корпус выполняется из листовой стали. Номинальный класс защиты IP44. Панель управления, установленная на дизельных станциях СТМ, оснащена компактной микропроцессорной картой управления, которая находится на передней части панели, и буквенно-цифровым дисплеем с поддержкой разных языков.

  • Кнопка ручного запуска:

            Тип QM4400

  • Работа в автоматическом режиме:

            Тип DST4400 до 650 кВА

            Тип DST4601 для более высоких показателей

            Контроллеры разных поставщиков ( по запросу)

  • Параллельный режим:

            Тип DST4601 PXс функциями синхронизации и распределения нагрузки

            Контроллеры разных поставщиков

Панели управления могут устанавливаться непосредственно на дизельных электростанциях СТМ, либо по отдельности. Как правило, они оснащаются аппаратом для защиты генераторов и дополнительными средствами управления для внешнего переключения.

По дополнительному запросу переключатели могут быть установлены внутри панели управления.

Все панели управления, установленные на дизельных станциях СТМ, оснащаются статистическими зарядными устройствами для батарей( кроме ручной версии) и клеммными блоками для подключения к генераторным установкам.

Охлаждение

Охлаждение двигателя дизельных электростанций СТМ осуществляется при помощи радиатора с нагнетательным вентилятором и механическим двигателем. Последний приводится в движение посредством ременной передачи или при помощи электрических вентиляторов. Как вариант, двигатели на дизельных электростанциях СТМ могут оснащаться отдельными системами охлаждения с дополнительными баками охлаждающей жидкости и индикаторами уровня.

Система включает средства предварительного подогрева с термостатом и циркулярным насосом для генераторов средней/высокой мощности.

Генераторы

Дизельные электростанции СТМ оснащаются генераторами синхронного типа, с тремя фазами, статическим возбуждением, без щеток, с саморегулировкой и автономной вентиляцией, с системами IC-01, IC-0A1, в соответствии с требованием директив IEC 34, VDE 0530, DIN-EN 60034, и подходят для сетей на 50 Гц или на 60 Гц.  Генераторы соответствуют классу защиты IP23 или другому классу по дополнительному запросу. В случае стандартного монтажа используется конфигурация с одним подшипником. По особому запросу возможен монтаж с двумя подшипниками. Все генераторы, установленные на дизельных электростанциях СТМ, оснащаются автоматическими регуляторами напряжения электронного типа и, по запросу, постоянным магнитом и прочим вспомогательным оборудованием.

Основания

Дизельные электростанции СТМ имеют металлические опорные рамы, изготовленные из секций UNP или стальных конструкций S235 JRUNI7070 в соответствии с требованиями европейских стандартов ASMEIX. Все опорные рамы оснащаются точками крепления, на которых устанавливаются топливные баки.

Дизельные электростанции СТМ – преимущества:

  • Высокая производительность. Дизельные электростанции СТМ демонстрируют стабильную работу в режиме продолжительной и тяжелой эксплуатации.
  • Компактные размеры. ДЭС итальянского производителя отличается небольшими габаритами, что существенно расширяет выбор мест, где может быть установлен агрегат.
  • Экономичный расход топлива. Дизельные электростанции СТМ потребляют на 25% меньше топлива, чем большинство их китайских или российских аналогов.
  • Низкий уровень шума и вибраций.

Дизельные электростанции от СТМ – концерна с полувековой  историей.

Итальянский производитель дизельных электростанций CTM основан в 1958 году. За 56 лет компания прошла путь от маленькой торговой фирмы до масштабного концерна, сотрудничающего с известными европейскими брендами.

Штаб квартира CTM расположена вблизи Милана, там же функционирует завод Cesano Boscone по проектированию и производству дизельных электростанций CTM повышенной мощности. Отдельное направление - реализация индивидуальных проектов –  дизельных электростанций CTM в кожухе мощностью до 1 МВт с шестицилиндровыми двигателями Mitsubishi.

Второй завод Easy Power также находится под Миланом – на предприятии CTM производит маломощные дизельные генераторы с двигателями Perkins, John Deere, Volvo. Дизельные электростанции концерна выпускаются как в открытом исполнении, так и в специальных шумопоглощающих кожухах в соответствии с последним нормативами Евросоюза (2000/14/EC). Генерирующее оборудование CTM мощностью до 250 кВА комплектуется встроенными баками емкостью 140 и 240 л.

Дизельные электростанции СТМ – отличный выбор для тех, кто хочет приобрести надежный и высокопроизводительный агрегат!

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:


или пришлите запрос на


info@brizmotors.ru

Склад Бриз Моторс

На складе Бриз Моторс находится свыше 20 дизельных генераторов различных мощностей, которые могут быть доставлены Вам в течение 5 дней после оплаты.

Склад дизельных электростанций