Дизельная электростанция CTM C.80 - Cummins (64 кВт)
Дизельная электростанция CTM C.80 - Cummins (64 кВт)
Дизельная электростанция CTM C.80 предлагает 64 кВт номинальной мощности и 70 кВт резервной. ДГУ обладает экономичным уровнем расхода топлива – 14 л/ч при 75% нагрузке. Внутри станции установлен двигатель Cummins (Америка) 4BTA3.9G3 объемом 3.9 литра. Емкость встроенного бака достигает 160 литров. По желанию заказчика агрегат может быть оборудован увеличенным топливным баком. ДГУ CTM C.80 поставляется на опорной раме. Возможны дополнительные опции: установка станции в шумозащитный кожух, утепленный контейнер или на передвижное шасси.
Количество фаз | 3 фазы |
Напряжение (В) | 230/400 В |
Исполнение | открытое, кожух, контейнер |
Вид | на раме |
Модель | C.80 |
Макс. мощность (кВА / кВт) | 80 |
Номин. мощность (кВА / кВт) | 88 |
Максимальная сила тока, А | 127 |
Наименование открытой электростанции | 4BTA3.9G3 |
Тип топлива | дизельное |
Расход топлива при 80% нагрузке | 14.00 |
Ёмкость бака электростанции | 160.00 |
Габариты электростанции открытое исполнение | 1950 x 1050 x 1250 |
Габариты электростанции в кожухе (для аренды) | 3500 x 1100 x 1800 |
Масса электростанции открытое исполнение | 1000 |
Масса электростанции в кожухе (для аренды) | 1650 |
Основная мощность | 80 кВа / 64 кВт |
Резервная мощность | 88 кВа / 70 кВт |
Стоимость аренды | от 2600 рублей |
id товара аналога | 15197 |
Количество и размещение цилиндров | 4, рядное |
Объем двигателя (л) | 3.9 |
Номинальный ток в основном режиме, А | 115 |
Напряжение, В | 230/400 |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 79 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Объём масляной системы, л | 10.9 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.292 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 18.7 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 14 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 9.3 |
Производитель генератора | Marelli |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
КПД двигателя | 37.8 |
КПД альтернатора | 89.1 |
КПД силовой установки | 33.7 |
Габариты, мм - открытое | 1950x1050x1250 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 160 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 8.6 |
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч | 11.4 |
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч | 17.1 |
Масса, кг - открытая | 1000 |
Габариты, мм - кожух | 3500x1100x1800 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 160 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 8.6 |
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч | 11.4 |
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч | 17.1 |
Масса, кг - кожух | 1800 |
Размер, мм - контейнер | 3000x1800x2300 |
Ёмкость бака, л (контейнер) | 1000, 3000 или 5000 |
Макс. автономия (бак 1000 л.), ч | 71.4 |
Макс. автономия (бак 2000 л.), ч | 142.9 |
Макс. автономия (бак 5000 л.), ч | 357.1 |
Масса, кг - контейнер | 2150 |
Производитель двигателя-строка | Cummins |
Модель двигателя | 4BTA3.9G3 |
Мощность, кВт | 64 |
Страна производства | Италия |
Охлаждение | жидкостное |
Мощность, кВт | 64 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 4BTA3.9G3 |
Количество и размещение цилиндров | 4, рядное |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 79 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Охлаждение | жидкостное |
Объем двигателя (л) | 3.9 |
Объём масляной системы, л | 10.9 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.292 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 9.3 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 14 |
Расход топлива при 80% нагрузке | 14.00 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 18.7 |
Генератор | |
Производитель генератора | Marelli |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Габариты, мм - открытое | 1950x1050x1250 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 160 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 8.6 |
Масса, кг - открытая | 1000 |
Габариты и вес (шумозащитный кожух) | |
Габариты, мм - кожух | 3500x1100x1800 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 160 |
Масса, кг - кожух | 1800 |
Описание C.80 - Cummins в PDF |
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Опции для электростанции CTM C.80 - Cummins
-
-
Кожух или контейнер "Север"
-
Щит АВР 3Р/4Р
-
Мониторинг ДГУ, GSM
-
-
-
Панель для параллельной работы
-
Увеличенный топливный бак
-
Система подкачки топлива
-
-
-
Электронный регулятор оборотов
-
Панель управления
-
Подогреватель WEBASTO
-
Выберите требуемую вам мощность
Аналоги по мощности
-
Iveco (FPT) 4341 SRM87 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
Broadcrown BCJD 88-50 E2 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
CTM C.80 - Cummins 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
Gesan DPA 90E 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
Gesan DPB 90E 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
Fogo FB80 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
Iveco (FPT) GE NEF85 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
SDMO J 88K 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
Onis Visa JD80 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
Onis Visa P80 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
FG Wilson P80P1 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
FG Wilson P80P2 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
FG Wilson P88E1 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
FG Wilson P88E2 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
Generac SG080 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
CTM JD.80 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
CTM SP.80 - Perkins 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
FG Wilson P88-1 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
FG Wilson P88-3 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
SDMO R90 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
JCB G90X (QX) 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
Coelmo PDT114G2-ne 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
Coelmo PDT114c 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
Elcos GE.PK.088\080.BF/SS 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
Elcos GE.PK3A.088\080.BF/SS 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
EMSA EP 88 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
Green Power GP88A/P 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
MingPowers M-C88 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
PowerLink GMS80C/S 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
PowerLink GMS80PX/S 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
RID 80 Deutz 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
БМ (Россия) АЭСО 64 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
БМ (Россия) Камминс-64 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
Green Power GP88A/I-N 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
БМ (Россия) БМ 64 Perkins 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
-
БМ (Россия) БМ 64LS Baudouin 64 кВт
80 кВА / 64 кВт
Выполненные проекты поставки ДГУ
Модель | Двигатель | Мощность | Наличие | Цена |
![]() |
Mitsubishi S12R-PTAA2
12 цилиндра (49.03 л.) |
1232 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
|
![]() |
MTU 20V4000DS3600
20 цилиндра (95.4 л.) |
2700 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
Контейнер
|
![]() |
Cummins KTA50G8
16 цилиндра (50.3 л.) |
1120 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
Контейнер
|
![]() |
MTU 12V4000G14F
12 цилиндра (57.2 л.) |
1240 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
Контейнер
|
Итальянский производитель дизельных электростанций CTM основан в 1958 году, занимает лидирующее положение в сегменте продаж оборудования мощностью до 2500 кВА, обеспечивая потребителей Европы низкошумными, высокопроизводительными и компактными электростанциями СТМ.
Приоритетным производственным направлением компании Compagnia Tecnica Motori в течение полувека является продажа и выпуск ДЭС под брендом CTM на основе дизельных двигателей Volvo Penta, Mitsubishi, MTU, John Deere и Perkins.
Штаб квартира CTM расположена вблизи Милана, там же функционирует завод Cesano Boscone по проектированию и производству дизель электростанций CTM повышенной мощности. Отдельное направление - реализация индивидуальных проектов – станций CTM в кожухе мощностью до 1 МВт с шестицилиндровыми двигателями Mitsubishi. Емкость топливного бака – от 400 до 900 л, хорошие показатели стабильности напряжения и емкость аккумулятора в диапазоне от 400 до 800 А/час позволяют потребителям продукции CTM выбрать оптимальное сочетание требуемых параметров генерирующего оборудования. Кроме того, продукцию CTM отличает простота обслуживания и легкость в перевозке.
Второй завод Easy Power также находится под Миланом – на предприятии CTM производит маломощные дизельные генераторы с двигателями Perkins, John Deere, Volvo. Станции выпускаются как в открытом исполнении, так и в специальных шумопоглощающих кожухах в соответствии с последним нормативами Евросоюза (2000/14/EC). Генерирующее оборудование CTM мощностью до 250 кВА комплектуется встроенными баками емкостью 140 и 240 л.
Европейский производитель CTM предлагает широкий модельный ряд дизельных станций, а также большой выбор двигателей. Активная складская программа позволяет CTM минимизировать сроки изготовления заказа на дизель-генераторы. Кроме производства электрогенерирующего оборудования CTM занимается научными изысканиями в сфере разработки двигателей, функционирующих на различных видах топлива. По спецзаказу двигатели могут быть адаптированы к заданным условиям эксплуатации электростанций CTM и конкретному типу топлива.
Дизельные электростанции СТМ и комплектующие:
Двигатели
Компания СТМ производит дизельные электростанции с двигателями различных конфигураций: разнообразная вариация цилиндров; линейные или V-образные; без наддува и с турбонагнетателями, оснащаемые интеркулерами с механическими или электронными средствами управления; двигатели с системой впрыска с общим нагнетательным турбопроводом и электронным управлением для снижения расхода топлива и выброса отработанных газов, которые могут работать по шине CAN.
Дизельные электростанции СТМ оснащаются двигателями с воздушными фильтрами со съемными элементами и индикаторами ограничителей. Все вращающиеся детали и горячие элементы оборудованы защитными устройствами.
Панели управления
Дизельные электростанции СТМ комплектуются панелью управления, отвечающей требованиям европейских стандартов CEI, EC, EN. Корпус выполняется из листовой стали. Номинальный класс защиты IP44. Панель управления, установленная на дизельных станциях СТМ, оснащена компактной микропроцессорной картой управления, которая находится на передней части панели, и буквенно-цифровым дисплеем с поддержкой разных языков.
- Кнопка ручного запуска:
Тип QM4400
- Работа в автоматическом режиме:
Тип DST4400 до 650 кВА
Тип DST4601 для более высоких показателей
Контроллеры разных поставщиков ( по запросу)
- Параллельный режим:
Тип DST4601 PXс функциями синхронизации и распределения нагрузки
Контроллеры разных поставщиков
Панели управления могут устанавливаться непосредственно на дизельных электростанциях СТМ, либо по отдельности. Как правило, они оснащаются аппаратом для защиты генераторов и дополнительными средствами управления для внешнего переключения.
По дополнительному запросу переключатели могут быть установлены внутри панели управления.
Все панели управления, установленные на дизельных станциях СТМ, оснащаются статистическими зарядными устройствами для батарей( кроме ручной версии) и клеммными блоками для подключения к генераторным установкам.
Охлаждение
Охлаждение двигателя дизельных электростанций СТМ осуществляется при помощи радиатора с нагнетательным вентилятором и механическим двигателем. Последний приводится в движение посредством ременной передачи или при помощи электрических вентиляторов. Как вариант, двигатели на дизельных электростанциях СТМ могут оснащаться отдельными системами охлаждения с дополнительными баками охлаждающей жидкости и индикаторами уровня.
Система включает средства предварительного подогрева с термостатом и циркулярным насосом для генераторов средней/высокой мощности.
Генераторы
Дизельные электростанции СТМ оснащаются генераторами синхронного типа, с тремя фазами, статическим возбуждением, без щеток, с саморегулировкой и автономной вентиляцией, с системами IC-01, IC-0A1, в соответствии с требованием директив IEC 34, VDE 0530, DIN-EN 60034, и подходят для сетей на 50 Гц или на 60 Гц. Генераторы соответствуют классу защиты IP23 или другому классу по дополнительному запросу. В случае стандартного монтажа используется конфигурация с одним подшипником. По особому запросу возможен монтаж с двумя подшипниками. Все генераторы, установленные на дизельных электростанциях СТМ, оснащаются автоматическими регуляторами напряжения электронного типа и, по запросу, постоянным магнитом и прочим вспомогательным оборудованием.
Основания
Дизельные электростанции СТМ имеют металлические опорные рамы, изготовленные из секций UNP или стальных конструкций S235 JRUNI7070 в соответствии с требованиями европейских стандартов ASMEIX. Все опорные рамы оснащаются точками крепления, на которых устанавливаются топливные баки.
Дизельные электростанции СТМ – преимущества:
- Высокая производительность. Дизельные электростанции СТМ демонстрируют стабильную работу в режиме продолжительной и тяжелой эксплуатации.
- Компактные размеры. ДЭС итальянского производителя отличается небольшими габаритами, что существенно расширяет выбор мест, где может быть установлен агрегат.
- Экономичный расход топлива. Дизельные электростанции СТМ потребляют на 25% меньше топлива, чем большинство их китайских или российских аналогов.
- Низкий уровень шума и вибраций.
Дизельные электростанции от СТМ – концерна с полувековой историей.
Итальянский производитель дизельных электростанций CTM основан в 1958 году. За 56 лет компания прошла путь от маленькой торговой фирмы до масштабного концерна, сотрудничающего с известными европейскими брендами.
Штаб квартира CTM расположена вблизи Милана, там же функционирует завод Cesano Boscone по проектированию и производству дизельных электростанций CTM повышенной мощности. Отдельное направление - реализация индивидуальных проектов – дизельных электростанций CTM в кожухе мощностью до 1 МВт с шестицилиндровыми двигателями Mitsubishi.
Второй завод Easy Power также находится под Миланом – на предприятии CTM производит маломощные дизельные генераторы с двигателями Perkins, John Deere, Volvo. Дизельные электростанции концерна выпускаются как в открытом исполнении, так и в специальных шумопоглощающих кожухах в соответствии с последним нормативами Евросоюза (2000/14/EC). Генерирующее оборудование CTM мощностью до 250 кВА комплектуется встроенными баками емкостью 140 и 240 л.
Дизельные электростанции СТМ – отличный выбор для тех, кто хочет приобрести надежный и высокопроизводительный агрегат!
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на