Дизельная электростанция CTM C.1260 - Cummins (1 008 кВт)

CTM C.1260 - Cummins (1 008 кВт) - дизельная электростанция на раме CTM C.1260 - Cummins (1 008 кВт) - дизельная электростанция на раме

Мощность

Номинальная1260 кВА / 1008 кВт

Резервная1386 кВА / 1108 кВт

Напряжение380 В, 3 фазы

Двигатель

Cummins KTA50G3

Вид исполнения:

Дизельная электростанция CTM C.1260 - Cummins (1 008 кВт)

Дизельная электростанция CTM C.1260 предлагает 1008 кВт номинальной мощности и 1109 кВт резервной. ДГУ обладает экономичным уровнем расхода топлива – 199 л/ч при 75% нагрузке. Внутри станции установлен двигатель Cummins (Америка) KTA50G3 объемом 50.3 литров. Емкость встроенного бака достигает 1000 литров. По желанию заказчика агрегат может быть оборудован увеличенным топливным баком. ДГУ CTM C.1260 поставляется на опорной раме. Возможны дополнительные опции: установка станции в шумозащитный кожух, утепленный контейнер или на передвижное шасси.

Количество фаз 3 фазы
Напряжение (В) 230/400 В
Исполнение открытое, контейнер
Вид на раме
Мощность a:1:{s:11:"DESCRIPTION";a:0:{}}
Модель C.1260
Макс. мощность (кВА / кВт) 1260
Номин. мощность (кВА / кВт) 1386
Максимальная сила тока, А 1996
Наименование открытой электростанции KTA50G3
Тип топлива дизельное
Расход топлива при 80% нагрузке 199.00
Ёмкость бака электростанции 1000.00
Габариты электростанции открытое исполнение 5150 x 1650 x 2300
Масса электростанции открытое исполнение 10000
Масса электростанции в кожухе (для аренды) 12700
Основная мощность 1260 кВа / 644 кВт
Резервная мощность 1386 кВа / 1109 кВт
id товара аналога 14911
Количество и размещение цилиндров 16, V-образное
Объем двигателя (л) 50.3
Номинальный ток в основном режиме, А 1819
Напряжение, В 230/400
Частота вращения, об/мин 1500
Объём масляной системы, л 177
Удельный расход топлива, л/кВт*ч 0.263
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час 265.3
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час 199
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час 132.7
Производитель генератора Marelli
Модель генератора MJB400LB4
Тип генератора Синхронный
Стабильность выходного напряжения, % 1
Стабильность выходной частоты, % 1
Класс защиты IP 23
КПД двигателя 40.6
КПД альтернатора 92
КПД силовой установки 37.4
Габариты, мм - открытое 5150x1650x2300
Ёмкость бака, л (на раме) 1000
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч 3.8
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч 5
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч 7.5
Масса, кг - открытая 10000
Габариты, мм - кожух 7500x2400x2900
Ёмкость бака, л (кожух) 1000
Масса, кг - кожух 12700
Размер, мм - контейнер 6000x2438x2438
Ёмкость бака, л (контейнер) 1000, 3000 или 5000
Макс. автономия (бак 1000 л.), ч 5
Макс. автономия (бак 2000 л.), ч 10.1
Макс. автономия (бак 5000 л.), ч 25.1
Масса, кг - контейнер 12800
Производитель двигателя-строка Cummins
Производитель Cummins
Модель двигателя KTA50G3
Мощность, кВт 1008
Страна производства Италия
Тип впуска Турбированный с охлаждением
Охлаждение жидкостное
Мощность, кВт1008
Двигатель
ПроизводительCummins
Модель двигателяKTA50G3
Количество и размещение цилиндров16, V-образное
Тип впускаТурбированный с охлаждением
Частота вращения, об/мин1500
Охлаждениежидкостное
Объем двигателя (л)50.3
Объём масляной системы, л177
Удельный расход топлива, л/кВт*ч0.263
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час132.7
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час199
Расход топлива при 80% нагрузке199.00
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час265.3
Генератор
Производитель генератораMarelli
Модель генератораMJB400LB4
Тип генератораСинхронный
Стабильность выходного напряжения, %1
Стабильность выходной частоты, %1
Класс защитыIP 23
Габариты и вес (открытое исполнение)
Габариты, мм - открытое5150x1650x2300
Ёмкость бака, л (на раме)1000
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч3.8
Масса, кг - открытая10000
Габариты и вес (шумозащитный кожух)
Габариты, мм - кожух7500x2400x2900
Ёмкость бака, л (кожух)1000
Масса, кг - кожух12700
Описание C.1260 - Cummins в PDF
Техническое описание C.1260 - Cummins

Все ДГУ 1040 кВт

Array
Array
Array
Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Прислать на email спецификацию Запросить коммерческое предложение

Опции для электростанции CTM C.1260 - Cummins

Аналоги по мощности

Выполненные проекты поставки ДГУ

Модель Двигатель Мощность Наличие Цена
MT.2100
Дизель-генератор
MT.2100 Бриз Моторс
рекомендует

MTU 16V4000G23

16 цилиндра (76.3 л.)

Генератор Marelli

1680 кВт
2100 кВА

резервная:
1848 кВт
2310 кВА

Склад

Доставка
через 15 дней

Запросить

Контейнер
4 087 157 Руб.

SP2250-Perkins
Дизель-генератор
SP2250-Perkins Бриз Моторс
рекомендует

Perkins 4016-61TRG3

16 цилиндра (61.1 л.)
расход топлива 315 л/час

Генератор Marelli

1800 кВт
2250 кВА

резервная:
1980 кВт
2475 кВА

Склад

Доставка
через 15 дней

Запросить

Контейнер
4 087 157 Руб.

SP.2000 - Perkins
Дизель-генератор
SP.2000 - Perkins Бриз Моторс
рекомендует

Perkins 4016TAG2A

16 цилиндра (61.1 л.)
расход топлива 315 л/час

Генератор Marelli

1600 кВт
2000 кВА

резервная:
1760 кВт
2200 кВА

Склад

Доставка
через 15 дней

Запросить

Контейнер
4 087 157 Руб.

SP.1700W
Дизель-генератор
SP.1700W Бриз Моторс
рекомендует

Perkins 4016TAG

16 цилиндра (61.1 л.)
расход топлива 268 л/час

Генератор Marelli

1351 кВт
1688 кВА

резервная:
1486 кВт
1856 кВА

Склад

Доставка
через 15 дней

Запросить

Дизельные электростанции итальянского производителя СТМ (Compagnia Tecnica Motori) отличается высокой производительностью при компактном размере. В нашем каталоге представлен модельный ряд дизельных электростанций СТМ мощностью от 16 кВт до 3050 кВт.

Дизельные электростанции СТМ конструируются на основе мощных и экономичных двигателей от мировых производителей: Volvo Penta, Mitsubishi, MTU, John Deere и Perkins.

Бесплатная консультация: 8 (800) 600-33-96.

Дизельные электростанции СТМ и комплектующие:

Двигатели

Компания СТМ производит дизельные электростанции с двигателями различных конфигураций:  разнообразная вариация цилиндров; линейные или V-образные; без наддува и с турбонагнетателями, оснащаемые интеркулерами  с механическими или электронными средствами управления; двигатели с системой впрыска с общим нагнетательным турбопроводом и электронным управлением для снижения расхода топлива и выброса отработанных газов, которые могут работать по шине CAN.

Дизельные электростанции СТМ оснащаются двигателями с воздушными фильтрами со съемными элементами и индикаторами ограничителей. Все вращающиеся детали и горячие элементы оборудованы защитными устройствами.

Панели управления

Дизельные электростанции СТМ комплектуются панелью управления, отвечающей требованиям европейских стандартов CEI, EC, EN. Корпус выполняется из листовой стали. Номинальный класс защиты IP44. Панель управления, установленная на дизельных станциях СТМ, оснащена компактной микропроцессорной картой управления, которая находится на передней части панели, и буквенно-цифровым дисплеем с поддержкой разных языков.

  • Кнопка ручного запуска:

            Тип QM4400

  • Работа в автоматическом режиме:

            Тип DST4400 до 650 кВА

            Тип DST4601 для более высоких показателей

            Контроллеры разных поставщиков ( по запросу)

  • Параллельный режим:

            Тип DST4601 PXс функциями синхронизации и распределения нагрузки

            Контроллеры разных поставщиков

Панели управления могут устанавливаться непосредственно на дизельных электростанциях СТМ, либо по отдельности. Как правило, они оснащаются аппаратом для защиты генераторов и дополнительными средствами управления для внешнего переключения.

По дополнительному запросу переключатели могут быть установлены внутри панели управления.

Все панели управления, установленные на дизельных станциях СТМ, оснащаются статистическими зарядными устройствами для батарей( кроме ручной версии) и клеммными блоками для подключения к генераторным установкам.

Охлаждение

Охлаждение двигателя дизельных электростанций СТМ осуществляется при помощи радиатора с нагнетательным вентилятором и механическим двигателем. Последний приводится в движение посредством ременной передачи или при помощи электрических вентиляторов. Как вариант, двигатели на дизельных электростанциях СТМ могут оснащаться отдельными системами охлаждения с дополнительными баками охлаждающей жидкости и индикаторами уровня.

Система включает средства предварительного подогрева с термостатом и циркулярным насосом для генераторов средней/высокой мощности.

Генераторы

Дизельные электростанции СТМ оснащаются генераторами синхронного типа, с тремя фазами, статическим возбуждением, без щеток, с саморегулировкой и автономной вентиляцией, с системами IC-01, IC-0A1, в соответствии с требованием директив IEC 34, VDE 0530, DIN-EN 60034, и подходят для сетей на 50 Гц или на 60 Гц.  Генераторы соответствуют классу защиты IP23 или другому классу по дополнительному запросу. В случае стандартного монтажа используется конфигурация с одним подшипником. По особому запросу возможен монтаж с двумя подшипниками. Все генераторы, установленные на дизельных электростанциях СТМ, оснащаются автоматическими регуляторами напряжения электронного типа и, по запросу, постоянным магнитом и прочим вспомогательным оборудованием.

Основания

Дизельные электростанции СТМ имеют металлические опорные рамы, изготовленные из секций UNP или стальных конструкций S235 JRUNI7070 в соответствии с требованиями европейских стандартов ASMEIX. Все опорные рамы оснащаются точками крепления, на которых устанавливаются топливные баки.

Дизельные электростанции СТМ – преимущества:

  • Высокая производительность. Дизельные электростанции СТМ демонстрируют стабильную работу в режиме продолжительной и тяжелой эксплуатации.
  • Компактные размеры. ДЭС итальянского производителя отличается небольшими габаритами, что существенно расширяет выбор мест, где может быть установлен агрегат.
  • Экономичный расход топлива. Дизельные электростанции СТМ потребляют на 25% меньше топлива, чем большинство их китайских или российских аналогов.
  • Низкий уровень шума и вибраций.

Дизельные электростанции от СТМ – концерна с полувековой  историей.

Итальянский производитель дизельных электростанций CTM основан в 1958 году. За 56 лет компания прошла путь от маленькой торговой фирмы до масштабного концерна, сотрудничающего с известными европейскими брендами.

Штаб квартира CTM расположена вблизи Милана, там же функционирует завод Cesano Boscone по проектированию и производству дизельных электростанций CTM повышенной мощности. Отдельное направление - реализация индивидуальных проектов –  дизельных электростанций CTM в кожухе мощностью до 1 МВт с шестицилиндровыми двигателями Mitsubishi.

Второй завод Easy Power также находится под Миланом – на предприятии CTM производит маломощные дизельные генераторы с двигателями Perkins, John Deere, Volvo. Дизельные электростанции концерна выпускаются как в открытом исполнении, так и в специальных шумопоглощающих кожухах в соответствии с последним нормативами Евросоюза (2000/14/EC). Генерирующее оборудование CTM мощностью до 250 кВА комплектуется встроенными баками емкостью 140 и 240 л.

Дизельные электростанции СТМ – отличный выбор для тех, кто хочет приобрести надежный и высокопроизводительный агрегат!

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:


или пришлите запрос на


info@brizmotors.ru

Склад Бриз Моторс

На складе Бриз Моторс находится свыше 20 дизельных генераторов различных мощностей, которые могут быть доставлены Вам в течение 5 дней после оплаты.

Склад дизельных электростанций