Дизельная электростанция CTM V.500 (407 кВт)
Дизельная электростанция CTM V.500 (407 кВт)
<p>Дизельная электростанция CTM V.500 предлагает 407 кВт номинальной мощности и 448 кВт резервной. ДГУ обладает экономичным уровнем расхода топлива – 76 л/ч при 75% нагрузке. Внутри станции установлен двигатель Volvo Penta (Швеция) TAD1641GE объемом 16.2 литра. Емкость встроенного бака достигает 900 литров. По желанию заказчика агрегат может быть оборудован увеличенным топливным баком. ДГУ CTM V.500 поставляется на опорной раме. Возможны дополнительные опции: установка станции в шумозащитный кожух, утепленный контейнер или на передвижное шасси.</p>Мощность | a:1:{s:11:"DESCRIPTION";a:0:{}} |
Модель | V.500 |
Макс. мощность (кВА / кВт) | 500 |
Номин. мощность (кВА / кВт) | 550 |
Максимальная сила тока, А | 806 |
Наименование открытой электростанции | TAD1641GE |
Тип топлива | дизель |
Ёмкость бака электростанции | 600.00 |
Габариты электростанции открытое исполнение | 3500x1160x2150 |
Габариты электростанции в кожухе (для аренды) | 4700x1650x2300 |
Масса электростанции открытое исполнение | 3800 |
Масса электростанции в кожухе (для аренды) | 5100 |
Основная мощность | 500 кВа / 400 кВт |
Резервная мощность | 550 кВа / 440 кВт |
Стоимость аренды | от 6500 рублей |
Количество и размещение цилиндров | 6, рядное |
Объем двигателя (л) | 16.12 |
Номинальный ток в основном режиме, А | 735 |
Напряжение, В | 230/400 |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 473 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Объём масляной системы, л | 42 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.249 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 101.3 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 76 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 50.7 |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
КПД двигателя | 41.7 |
КПД альтернатора | 94.7 |
КПД силовой установки | 39.5 |
Габариты, мм - открытое | 3300x1200x2100 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 900 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 8.9 |
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч | 11.8 |
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч | 17.8 |
Масса, кг - открытая | 3800 |
Габариты, мм - кожух | 5200x1650x2500 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 950 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 9.4 |
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч | 12.5 |
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч | 18.8 |
Масса, кг - кожух | 5600 |
Размер, мм - контейнер | 6000x2438x2438 |
Ёмкость бака, л (контейнер) | 1000, 3000 или 5000 |
Макс. автономия (бак 1000 л.), ч | 13.2 |
Макс. автономия (бак 2000 л.), ч | 26.3 |
Макс. автономия (бак 5000 л.), ч | 65.8 |
Масса, кг - контейнер | 6600 |
Производитель двигателя-строка | Volvo |
Модель двигателя | TAD1641GE |
Мощность, кВт | 407 |
Охлаждение | жидкостное |
Мощность, кВт | 407 |
Двигатель | |
Модель двигателя | TAD1641GE |
Количество и размещение цилиндров | 6, рядное |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 473 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Охлаждение | жидкостное |
Объем двигателя (л) | 16.12 |
Объём масляной системы, л | 42 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.249 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 50.7 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 76 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 101.3 |
Генератор | |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Габариты, мм - открытое | 3300x1200x2100 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 900 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 8.9 |
Масса, кг - открытая | 3800 |
Габариты и вес (шумозащитный кожух) | |
Габариты, мм - кожух | 5200x1650x2500 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 950 |
Масса, кг - кожух | 5600 |
Описание V.500 в PDF | |
Техническое описание V.500 |
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Опции для электростанции CTM V.500
-
-
Кожух или контейнер "Север"
-
Щит АВР 3Р/4Р
-
Мониторинг ДГУ, GSM
-
-
-
Панель для параллельной работы
-
Увеличенный топливный бак
-
Система подкачки топлива
-
-
-
Электронный регулятор оборотов
-
Панель управления
-
Подогреватель WEBASTO
-
Выберите требуемую вам мощность
Аналоги по мощности
-
Pramac GSW560V 407 кВт
508 кВА / 407 кВт
-
CTM V.500 407 кВт
508 кВА / 407 кВт
-
Fogo FV500 407 кВт
508 кВА / 407 кВт
-
Elcos GE.DZ.560\510.BF/SS 407 кВт
508 кВА / 407 кВт
-
Elcos GE.DW.560\510.BF/SS 407 кВт
508 кВА / 407 кВт
-
EMSA EV 556 407 кВт
508 кВА / 407 кВт
Выполненные проекты поставки ДГУ
Модель | Двигатель | Мощность | Наличие | Цена |
FPT
|
2308 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
Контейнер
|
|
![]() |
Perkins 4016-61TRG2
16 цилиндра (61.1 л.) |
1800 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
Контейнер
|
![]() |
Mitsubishi S16R2-PTAW
16 цилиндра (80 л.) |
1800 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
Контейнер
|
![]() |
Perkins 4012-46TAG3A
12 цилиндра (48,8 л.) |
1320 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
Контейнер
|
Дизельные электростанции итальянского производителя СТМ (Compagnia Tecnica Motori) отличается высокой производительностью при компактном размере. В нашем каталоге представлен модельный ряд дизельных электростанций СТМ мощностью от 16 кВт до 3050 кВт.
Дизельные электростанции СТМ конструируются на основе мощных и экономичных двигателей от мировых производителей: Volvo Penta, Mitsubishi, MTU, John Deere и Perkins.
Бесплатная консультация: 8 (800) 600-33-96.
Дизельные электростанции СТМ и комплектующие:
Двигатели
Компания СТМ производит дизельные электростанции с двигателями различных конфигураций: разнообразная вариация цилиндров; линейные или V-образные; без наддува и с турбонагнетателями, оснащаемые интеркулерами с механическими или электронными средствами управления; двигатели с системой впрыска с общим нагнетательным турбопроводом и электронным управлением для снижения расхода топлива и выброса отработанных газов, которые могут работать по шине CAN.
Дизельные электростанции СТМ оснащаются двигателями с воздушными фильтрами со съемными элементами и индикаторами ограничителей. Все вращающиеся детали и горячие элементы оборудованы защитными устройствами.
Панели управления
Дизельные электростанции СТМ комплектуются панелью управления, отвечающей требованиям европейских стандартов CEI, EC, EN. Корпус выполняется из листовой стали. Номинальный класс защиты IP44. Панель управления, установленная на дизельных станциях СТМ, оснащена компактной микропроцессорной картой управления, которая находится на передней части панели, и буквенно-цифровым дисплеем с поддержкой разных языков.
- Кнопка ручного запуска:
Тип QM4400
- Работа в автоматическом режиме:
Тип DST4400 до 650 кВА
Тип DST4601 для более высоких показателей
Контроллеры разных поставщиков ( по запросу)
- Параллельный режим:
Тип DST4601 PXс функциями синхронизации и распределения нагрузки
Контроллеры разных поставщиков
Панели управления могут устанавливаться непосредственно на дизельных электростанциях СТМ, либо по отдельности. Как правило, они оснащаются аппаратом для защиты генераторов и дополнительными средствами управления для внешнего переключения.
По дополнительному запросу переключатели могут быть установлены внутри панели управления.
Все панели управления, установленные на дизельных станциях СТМ, оснащаются статистическими зарядными устройствами для батарей( кроме ручной версии) и клеммными блоками для подключения к генераторным установкам.
Охлаждение
Охлаждение двигателя дизельных электростанций СТМ осуществляется при помощи радиатора с нагнетательным вентилятором и механическим двигателем. Последний приводится в движение посредством ременной передачи или при помощи электрических вентиляторов. Как вариант, двигатели на дизельных электростанциях СТМ могут оснащаться отдельными системами охлаждения с дополнительными баками охлаждающей жидкости и индикаторами уровня.
Система включает средства предварительного подогрева с термостатом и циркулярным насосом для генераторов средней/высокой мощности.
Генераторы
Дизельные электростанции СТМ оснащаются генераторами синхронного типа, с тремя фазами, статическим возбуждением, без щеток, с саморегулировкой и автономной вентиляцией, с системами IC-01, IC-0A1, в соответствии с требованием директив IEC 34, VDE 0530, DIN-EN 60034, и подходят для сетей на 50 Гц или на 60 Гц. Генераторы соответствуют классу защиты IP23 или другому классу по дополнительному запросу. В случае стандартного монтажа используется конфигурация с одним подшипником. По особому запросу возможен монтаж с двумя подшипниками. Все генераторы, установленные на дизельных электростанциях СТМ, оснащаются автоматическими регуляторами напряжения электронного типа и, по запросу, постоянным магнитом и прочим вспомогательным оборудованием.
Основания
Дизельные электростанции СТМ имеют металлические опорные рамы, изготовленные из секций UNP или стальных конструкций S235 JRUNI7070 в соответствии с требованиями европейских стандартов ASMEIX. Все опорные рамы оснащаются точками крепления, на которых устанавливаются топливные баки.
Дизельные электростанции СТМ – преимущества:
- Высокая производительность. Дизельные электростанции СТМ демонстрируют стабильную работу в режиме продолжительной и тяжелой эксплуатации.
- Компактные размеры. ДЭС итальянского производителя отличается небольшими габаритами, что существенно расширяет выбор мест, где может быть установлен агрегат.
- Экономичный расход топлива. Дизельные электростанции СТМ потребляют на 25% меньше топлива, чем большинство их китайских или российских аналогов.
- Низкий уровень шума и вибраций.
Дизельные электростанции от СТМ – концерна с полувековой историей.
Итальянский производитель дизельных электростанций CTM основан в 1958 году. За 56 лет компания прошла путь от маленькой торговой фирмы до масштабного концерна, сотрудничающего с известными европейскими брендами.
Штаб квартира CTM расположена вблизи Милана, там же функционирует завод Cesano Boscone по проектированию и производству дизельных электростанций CTM повышенной мощности. Отдельное направление - реализация индивидуальных проектов – дизельных электростанций CTM в кожухе мощностью до 1 МВт с шестицилиндровыми двигателями Mitsubishi.
Второй завод Easy Power также находится под Миланом – на предприятии CTM производит маломощные дизельные генераторы с двигателями Perkins, John Deere, Volvo. Дизельные электростанции концерна выпускаются как в открытом исполнении, так и в специальных шумопоглощающих кожухах в соответствии с последним нормативами Евросоюза (2000/14/EC). Генерирующее оборудование CTM мощностью до 250 кВА комплектуется встроенными баками емкостью 140 и 240 л.
Дизельные электростанции СТМ – отличный выбор для тех, кто хочет приобрести надежный и высокопроизводительный агрегат!
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на