Дизельная электростанция CTM JD.40 (32 кВт)
Дизельная электростанция CTM JD.40 (32 кВт)
Дизельная электростанция CTM SJD.40 предлагает 32 кВт номинальной мощности и 35 кВт резервной. ДГУ обладает экономичным уровнем расхода топлива – 6 л/ч при 75% нагрузке. Внутри станции установлен двигатель John Deere (Америка) 4039DF008 объемом 3.9 литра. Емкость встроенного бака достигает 80 литров. По желанию заказчика агрегат может быть оборудован увеличенным топливным баком. ДГУ CTM SJD.40 поставляется на опорной раме. Возможны дополнительные опции: установка станции в шумозащитный кожух, утепленный контейнер или на передвижное шасси.
Количество фаз | 3 фазы |
Напряжение (В) | 380-440 В |
Исполнение | кожух, контейнер |
Вид | на раме |
Модель | SJD.40 |
Макс. мощность (кВА / кВт) | 40 |
Номин. мощность (кВА / кВт) | 44 |
Максимальная сила тока, А | 63 |
Наименование открытой электростанции | 4039DF008 |
Тип топлива | дизель |
Расход топлива при 80% нагрузке | 9.20 |
Ёмкость бака электростанции | 140.00 |
Габариты электростанции открытое исполнение | 1677x920x1364 |
Габариты электростанции в кожухе (для аренды) | 2260x1040x1790 |
Масса электростанции открытое исполнение | 840 |
Масса электростанции в кожухе (для аренды) | 1070 |
Количество и размещение цилиндров | 4, рядное |
Объем двигателя (л) | 3.9 |
Номинальный ток в основном режиме, А | 58 |
Напряжение, В | 230/400 |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 38.5 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.383 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 12.3 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 9.2 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 6.1 |
Производитель генератора | Marelli |
Модель генератора | MJB200SA4 |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
КПД двигателя | 28.1 |
КПД альтернатора | 91.4 |
КПД силовой установки | 25.7 |
Габариты, мм - открытое | 1677x920x1364 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 160 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 13 |
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч | 17.4 |
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч | 26.1 |
Масса, кг - открытая | 840 |
Габариты, мм - кожух | 2260x1040x1790 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 160 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 13 |
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч | 17.4 |
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч | 26.1 |
Масса, кг - кожух | 1070 |
Размер, мм - контейнер | 2000x1600x2000 |
Ёмкость бака, л (контейнер) | 1000, 3000 или 5000 |
Макс. автономия (бак 1000 л.), ч | 108.7 |
Макс. автономия (бак 2000 л.), ч | 217.4 |
Макс. автономия (бак 5000 л.), ч | 543.5 |
Масса, кг - контейнер | 1190 |
Производитель двигателя-строка | John Deere |
Модель двигателя | 4039DF008 |
Мощность, кВт | 32 |
Страна производства | Италия |
Охлаждение | жидкостное |
Масса электростанции открытое исполнение | |
Емкость бака электростанции исполнение в кожухе | |
Pасход топлива (постоянная работа) 100% | |
Емкость системы охлаждения | |
Объем масляной системы | |
Генератор переменного тока | |
Степень сжатия | |
Рабочий объем двигателя | |
Двигатель | |
Габариты электростанции в кожухе | |
Габариты электростанции открытое исполнение | |
Резервная мощность (Standby) | |
Основная мощность (Prime) | |
Количество цилиндров | |
Напряжение | |
Стабильность напряжения | |
Масса электростанции в кожухе | |
Мощность, кВт | 32 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 4039DF008 |
Количество и размещение цилиндров | 4, рядное |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 38.5 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Охлаждение | жидкостное |
Объем двигателя (л) | 3.9 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.383 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 6.1 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 9.2 |
Расход топлива при 80% нагрузке | 9.20 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 12.3 |
Генератор | |
Производитель генератора | Marelli |
Модель генератора | MJB200SA4 |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Габариты, мм - открытое | 1677x920x1364 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 160 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 13 |
Масса, кг - открытая | 840 |
Габариты и вес (шумозащитный кожух) | |
Габариты, мм - кожух | 2260x1040x1790 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 160 |
Масса, кг - кожух | 1070 |
Описание JD.40 в PDF |
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Опции для электростанции CTM JD.40
-
-
Кожух или контейнер "Север"
-
Щит АВР 3Р/4Р
-
Мониторинг ДГУ, GSM
-
-
-
Панель для параллельной работы
-
Увеличенный топливный бак
-
Система подкачки топлива
-
-
-
Электронный регулятор оборотов
-
Панель управления
-
Подогреватель WEBASTO
-
Выберите требуемую вам мощность
Аналоги по мощности
-
Broadcrown BCC 44-50 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
Broadcrown BCJD 44-50 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
Cummins C44D5e 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
Gesan DHA 45E 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
Iveco (FPT) F32 SM1A 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
Fogo FI40 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
Fogo FM40 в кожухе 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
Iveco (FPT) GE 8041i06 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
Iveco (FPT) GE F3240 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
Caterpillar GEP44-5 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
SDMO J 44K 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
Onis Visa JD40 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
FG Wilson P40P2 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
FG Wilson P40P3 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
CTM JD.40 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
Iveco (FPT) GM NEF 40 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
Geko 40003 ED-S/DEDA 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
Geko 40010 ED-S/DEDA 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
FG Wilson P44E3 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
FG Wilson P44-1 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
SDMO T44K 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
SDMO R44 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
Inmesol AI 044 / IL044 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
Inmesol AD 044 / ID 044 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
Atlas Copco QAX 40 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
AKSA APD-44A 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
Elcos GE.DZ.044\040.BF/SS 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
Elcos GE.CU.044\040.BF/SS 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
Green Power GP44A/I 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
Green Power GP50A/P 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
Lister Petter LLS40 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
RID 40 Deutz 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
CTM Deutz-40 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
БМ (Россия) Камминс-32 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
БМ (Россия) БМ 32 Baudouin 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
-
БМ (Россия) БМ 32LS Baudouin 32 кВт
40 кВА / 32 кВт
Выполненные проекты поставки ДГУ
Модель | Двигатель | Мощность | Наличие | Цена |
![]() |
MTU 20V4000DS3600
20 цилиндра (95.4 л.) |
2700 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
Контейнер
|
![]() |
Mitsubishi S12R-PTAA2
12 цилиндра (49.03 л.) |
1232 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
|
![]() |
Mitsubishi S6U2-PTA
6 цилиндра (81.43 л.) |
1240 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
|
FPT
|
2308 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
Контейнер
|
Итальянский производитель дизельных электростанций CTM основан в 1958 году, занимает лидирующее положение в сегменте продаж оборудования мощностью до 2500 кВА, обеспечивая потребителей Европы низкошумными, высокопроизводительными и компактными электростанциями СТМ.
Приоритетным производственным направлением компании Compagnia Tecnica Motori в течение полувека является продажа и выпуск ДЭС под брендом CTM на основе дизельных двигателей Volvo Penta, Mitsubishi, MTU, John Deere и Perkins.
Штаб квартира CTM расположена вблизи Милана, там же функционирует завод Cesano Boscone по проектированию и производству дизель электростанций CTM повышенной мощности. Отдельное направление - реализация индивидуальных проектов – станций CTM в кожухе мощностью до 1 МВт с шестицилиндровыми двигателями Mitsubishi. Емкость топливного бака – от 400 до 900 л, хорошие показатели стабильности напряжения и емкость аккумулятора в диапазоне от 400 до 800 А/час позволяют потребителям продукции CTM выбрать оптимальное сочетание требуемых параметров генерирующего оборудования. Кроме того, продукцию CTM отличает простота обслуживания и легкость в перевозке.
Второй завод Easy Power также находится под Миланом – на предприятии CTM производит маломощные дизельные генераторы с двигателями Perkins, John Deere, Volvo. Станции выпускаются как в открытом исполнении, так и в специальных шумопоглощающих кожухах в соответствии с последним нормативами Евросоюза (2000/14/EC). Генерирующее оборудование CTM мощностью до 250 кВА комплектуется встроенными баками емкостью 140 и 240 л.
Европейский производитель CTM предлагает широкий модельный ряд дизельных станций, а также большой выбор двигателей. Активная складская программа позволяет CTM минимизировать сроки изготовления заказа на дизель-генераторы. Кроме производства электрогенерирующего оборудования CTM занимается научными изысканиями в сфере разработки двигателей, функционирующих на различных видах топлива. По спецзаказу двигатели могут быть адаптированы к заданным условиям эксплуатации электростанций CTM и конкретному типу топлива.
Дизельные электростанции СТМ и комплектующие:
Двигатели
Компания СТМ производит дизельные электростанции с двигателями различных конфигураций: разнообразная вариация цилиндров; линейные или V-образные; без наддува и с турбонагнетателями, оснащаемые интеркулерами с механическими или электронными средствами управления; двигатели с системой впрыска с общим нагнетательным турбопроводом и электронным управлением для снижения расхода топлива и выброса отработанных газов, которые могут работать по шине CAN.
Дизельные электростанции СТМ оснащаются двигателями с воздушными фильтрами со съемными элементами и индикаторами ограничителей. Все вращающиеся детали и горячие элементы оборудованы защитными устройствами.
Панели управления
Дизельные электростанции СТМ комплектуются панелью управления, отвечающей требованиям европейских стандартов CEI, EC, EN. Корпус выполняется из листовой стали. Номинальный класс защиты IP44. Панель управления, установленная на дизельных станциях СТМ, оснащена компактной микропроцессорной картой управления, которая находится на передней части панели, и буквенно-цифровым дисплеем с поддержкой разных языков.
- Кнопка ручного запуска:
Тип QM4400
- Работа в автоматическом режиме:
Тип DST4400 до 650 кВА
Тип DST4601 для более высоких показателей
Контроллеры разных поставщиков ( по запросу)
- Параллельный режим:
Тип DST4601 PXс функциями синхронизации и распределения нагрузки
Контроллеры разных поставщиков
Панели управления могут устанавливаться непосредственно на дизельных электростанциях СТМ, либо по отдельности. Как правило, они оснащаются аппаратом для защиты генераторов и дополнительными средствами управления для внешнего переключения.
По дополнительному запросу переключатели могут быть установлены внутри панели управления.
Все панели управления, установленные на дизельных станциях СТМ, оснащаются статистическими зарядными устройствами для батарей( кроме ручной версии) и клеммными блоками для подключения к генераторным установкам.
Охлаждение
Охлаждение двигателя дизельных электростанций СТМ осуществляется при помощи радиатора с нагнетательным вентилятором и механическим двигателем. Последний приводится в движение посредством ременной передачи или при помощи электрических вентиляторов. Как вариант, двигатели на дизельных электростанциях СТМ могут оснащаться отдельными системами охлаждения с дополнительными баками охлаждающей жидкости и индикаторами уровня.
Система включает средства предварительного подогрева с термостатом и циркулярным насосом для генераторов средней/высокой мощности.
Генераторы
Дизельные электростанции СТМ оснащаются генераторами синхронного типа, с тремя фазами, статическим возбуждением, без щеток, с саморегулировкой и автономной вентиляцией, с системами IC-01, IC-0A1, в соответствии с требованием директив IEC 34, VDE 0530, DIN-EN 60034, и подходят для сетей на 50 Гц или на 60 Гц. Генераторы соответствуют классу защиты IP23 или другому классу по дополнительному запросу. В случае стандартного монтажа используется конфигурация с одним подшипником. По особому запросу возможен монтаж с двумя подшипниками. Все генераторы, установленные на дизельных электростанциях СТМ, оснащаются автоматическими регуляторами напряжения электронного типа и, по запросу, постоянным магнитом и прочим вспомогательным оборудованием.
Основания
Дизельные электростанции СТМ имеют металлические опорные рамы, изготовленные из секций UNP или стальных конструкций S235 JRUNI7070 в соответствии с требованиями европейских стандартов ASMEIX. Все опорные рамы оснащаются точками крепления, на которых устанавливаются топливные баки.
Дизельные электростанции СТМ – преимущества:
- Высокая производительность. Дизельные электростанции СТМ демонстрируют стабильную работу в режиме продолжительной и тяжелой эксплуатации.
- Компактные размеры. ДЭС итальянского производителя отличается небольшими габаритами, что существенно расширяет выбор мест, где может быть установлен агрегат.
- Экономичный расход топлива. Дизельные электростанции СТМ потребляют на 25% меньше топлива, чем большинство их китайских или российских аналогов.
- Низкий уровень шума и вибраций.
Дизельные электростанции от СТМ – концерна с полувековой историей.
Итальянский производитель дизельных электростанций CTM основан в 1958 году. За 56 лет компания прошла путь от маленькой торговой фирмы до масштабного концерна, сотрудничающего с известными европейскими брендами.
Штаб квартира CTM расположена вблизи Милана, там же функционирует завод Cesano Boscone по проектированию и производству дизельных электростанций CTM повышенной мощности. Отдельное направление - реализация индивидуальных проектов – дизельных электростанций CTM в кожухе мощностью до 1 МВт с шестицилиндровыми двигателями Mitsubishi.
Второй завод Easy Power также находится под Миланом – на предприятии CTM производит маломощные дизельные генераторы с двигателями Perkins, John Deere, Volvo. Дизельные электростанции концерна выпускаются как в открытом исполнении, так и в специальных шумопоглощающих кожухах в соответствии с последним нормативами Евросоюза (2000/14/EC). Генерирующее оборудование CTM мощностью до 250 кВА комплектуется встроенными баками емкостью 140 и 240 л.
Дизельные электростанции СТМ – отличный выбор для тех, кто хочет приобрести надежный и высокопроизводительный агрегат!
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на