Дизельная электростанция CTM MT.2800 (2 263 кВт)
Дизельная электростанция CTM MT.2800 (2 263 кВт)
Дизельная электростанция CTM MT.2800 предлагает 2263 кВт номинальной мощности и 2489 кВт резервной. ДГУ обладает экономичным уровнем расхода топлива – 420 л/ч при 75% нагрузке. Внутри станции установлен двигатель MTU (Германия) 20V4000G63 объемом 95.4 литров. Емкость встроенного бака достигает 1500 литров. По желанию заказчика агрегат может быть оборудован увеличенным топливным баком. ДГУ CTM MT.2800 поставляется на опорной раме. Возможны дополнительные опции: установка станции в шумозащитный кожух, утепленный контейнер или на передвижное шасси.
3 преимущества электростанции MTU (Германия) 2200 кВт:
- Система впрыска топлива под давлением до 1500 атмосфер с индивидуальным топливным насосом на каждом цилиндре и управляемыми форсунками отличается повышенной надежностью.
- Уменьшенное число трубопроводов и их соединений; топливные магистрали производятся с двойными стенками.
- Интенсивная эксплуатация двигателей возможна благодаря особой конструкции картера.
MTU - немецкий производитель дизельных двигателей и комплектных систем для силовых установок (является структурным подразделением корпорации Rolls-Royce Power Systems AG, ранее - Daimler Chrysler).
Номинальная мощность электростанции (кВт) | 2263 |
Двигатель | |
Производитель двигателя | MTU |
Модель двигателя | 20V4000G63 |
Количество и размещение цилиндров | 20, V-образное |
Тип впуска | Турбированный с охлаждением |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 2662 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Охлаждение | жидкостное |
Объем двигателя (л) | 95.4 |
Объём масляной системы, л | 390 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.247 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 280.1 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 420 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 559.9 |
Генератор | |
Производитель генератора | Marelli |
Модель генератора | MJB500LA4 |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Габариты, мм - открытое | 6500x2000x2750 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 1500 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 2.7 |
Масса, кг - открытая | 18000 |
Описание CTM MT.2800 в PDF | |
Техническое описание CTM MT.2800 |
- Стальная сварная рама;
- Двигатель MTU с навесным оборудованием;
- Стандартный радиатор системы охлаждения;
- Генератор (бесщеточный, одноопорный);
- Зарядный генератор;
- Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами);
- Панель управления;
- Электростартер;
- Выходной автомат защиты (автоматический выключатель);
- Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях;
- Система топливоподачи с фильтрацией;
- Система смазки с фильтрацией;
- Система защиты по низкому давлению масла;
- Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости;
- Регулятор оборотов;
- Стандартный глушитель;
- Пластиковый топливный бак;
- Инструкция по эксплуатации на русском языке;
- Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;
- Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С);
- Заводской тест;
- Гарантия 1 год.
Панель управления COMPACT MAGE
Система COMPACT MAGE позволяет Вам управлять генераторной установкой. Данная система использует передовые цифровые технологии, включая процессор цифровой обработки сигналов, позволяющий полностью контролировать дизель-генератор.
Для управления и диагностики применяется универсальная цифровая сеть CAN — локальная управляющая сеть (устанавливается также в легковых автомобилях и грузовиках): используется устройство сопряжения с двигателями, оборудованными электронным управлением впрыском топлива (CAN SAE J1939 pilotage).
Для генераторной установки с ручным управлением, реализованы следующие основные функции:
- Управление запуском/остановом дизель-генератора.
- Мониторинг сбоев в работе.
- Отображение состояния и контроль генераторной установки.
- Анимационное воспроизведение процесса работы.
- Интерфейс управления: меню и символы.
- Наглядное представление датированного журнала учета действий и ошибок.
Для генераторной установки с возможностью автозапуска, дополнительно реализованы следующие функции:
- Визуальная индикация состояния внешней сети.
- Автоматический запуск при пропадании сети.
- Переключение режимов работы (АВТО/РУЧНОЙ/ТЕСТОВЫЙ).
- Индикация работы силовых контакторов при переключении сеть/генератор.
Основные преимущества системы:
- Надежность: все задачи выполняются одним устройством, таким образом, количество компонентов, датчиков и соединений минимально.
- Универсальность: визуализация параметров и графический дисплей способствуют легкому использованию и быстрому обучению.
- Взаимодействие: дистанционный контроль с помощью стандартного порта RS232. Соединение RS232 позволяет загружать параметры и использовать программное обеспечение MODBUS. Сеть CAN (локальная управляющая сеть) обеспечивает сопряжение с дополнительными вводами / выводами и электронную регулировку двигателя.
- Помощь при установке: Доступно множество показателей: напряжение, ток, мощность, и др. Ошибки при установке отображаются на дисплее вместе с краткой помощью.
Инструкция блока управления «Compact Mage» с ручным управлением в формате (pdf), 574 Кб.
Инструкция блока управления «Compact Mage» с автоматическим управлением в формате (pdf), 647 Кб
Утепленные контейнеры БАЭСК производства «Бриз Моторс»:
- Полностью соответствуют всем требованиям Российского законодательства и подтверждены сертификатом.
- ДЭС, установленная в контейнер БАЭСК, показывает стабильную работоспособность при температурах наружного воздуха - 60°
- Срок приема нагрузки до 15 секунд.
- Удобное и безопасное обслуживание внутри контейнера
- Никаких образований конденсата
- Любая возможная доп. комплектация контейнера – все зависит только от Ваших пожеланий
Двигатели MTU укомплектованы системой впрыска Common Rail (разделение процессов создания давления топлива и впрыска). Контур высокого давления топливной системы включает в себя общую для всех цилиндров топливную рампу, в которой поддерживается неизменно высокое давление топлива. Впрыск топлива в цилиндр контролируется электронным блоком управления и происходит под очень высоким атмосферным давлением; за один цикл работы двигателя производится несколько коротких точных впрысков. Благодаря высокой точности электронного управления, специфичной карте впрыска и высокому давлению впрыска, сгорание топлива в цилиндре двигателя происходит с максимальной отдачей. Несмотря на несколько больший рабочий объем, по сравнению с двигателями той же мощности с традиционной системой прямого впрыска, MTU характеризуются малым удельным расходом топлива. Больший объем обеспечивает дизелю MTU большую приемистость, что важно для резервных электростанций, принимающих большие единичные нагрузки, нагрузки со значительными пусковыми токами. |
Каталог электростанций MTU (Германия)
Модель |
Двигатель |
Номин. |
Расход, |
Габариты |
||||
модель |
цилиндры |
ход поршня |
объем |
длина-ширина-высота |
масса |
|||
Дизельные электростанции на двигателях MTU |
||||||||
12V 4000 G21R |
12 |
170*210 |
57,2 |
1000 |
195 |
5000*2000*2500 |
12 000 |
|
12V 4000 G23R |
12 |
170*210 |
57,2 |
1120 |
212 |
5000*2000*2500 |
12 000 |
|
12V4000G23 |
12 |
170*210 |
57,2 |
1320 |
241 |
5000*2000*2500 |
12 000 |
|
12V4000G63 |
12 |
170*210 |
57,2 |
1480 |
266 |
5000*2000*2500 |
12 500 |
|
16V4000G23 |
16 |
170*210 |
76,3 |
1680 |
306 |
6100*2300*3000 |
15 500 |
|
16V4000G63 |
16 |
170*210 |
76,3 |
1840 |
330 |
6100*2300*3000 |
16 500 |
|
20V4000G23 |
20 |
170*210 |
95,4 |
2040 |
385 |
6500*2000*2750 |
17 000 |
|
20V4000G63 |
20 |
170*210 |
95,4 |
2240 |
420 |
6500*2000*2750 |
18 000 |
|
20V4000G63L |
20 |
170*210 |
95,4 |
2440 |
445 |
6500*2000*2750 |
20 000 |
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
-
- Кожух или контейнер "Север"
- Щит АВР 3Р/4Р
- Мониторинг ДГУ, GSM
-
- Панель для параллельной работы
- Увеличенный топливный бак
- Система подкачки топлива
-
- Электронный регулятор оборотов
- Панель управления
- Подогреватель WEBASTO
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на