Дизельный генератор (ДГУ) CTM C.180 - Cummins, 145 кВт
Количество фаз | 3 фазы |
Напряжение (В) | 230/400 В |
Исполнение | открытое, кожух, контейнер |
Вид | на раме |
Модель | C.180 |
Макс. мощность (кВА / кВт) | 182 |
Номин. мощность (кВА / кВт) | 200 |
Максимальная сила тока, А | 288 |
Наименование открытой электростанции | 6CTA8.3G2 |
Тип топлива | дизельное |
Расход топлива при 80% нагрузке | 30 |
Ёмкость бака электростанции | 360.00 |
Габариты электростанции открытое исполнение | 2700 x 1300 x 1600 |
Габариты электростанции в кожухе (для аренды) | 4100 x 1250 x 2100 |
Масса электростанции открытое исполнение | 1900 |
Масса электростанции в кожухе (для аренды) | 2770 |
Основная мощность | 182 кВа / 146 кВт |
Резервная мощность | 200 кВа / 160 кВт |
id товара аналога | 14951 |
Количество и размещение цилиндров | 6, рядное |
Объем двигателя (л) | 8.3 |
Номинальный ток в основном режиме, А | 262 |
Напряжение, В | 230/400 |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 175 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Объём масляной системы, л | 23.8 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.275 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 40 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 30 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 20 |
Производитель генератора | Marelli |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
КПД двигателя | 39.1 |
КПД альтернатора | 91.4 |
КПД силовой установки | 35.7 |
Габариты, мм - открытое | 2700x1300x1600 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 520 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 13 |
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч | 17.3 |
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч | 26 |
Масса, кг - открытая | 1900 |
Габариты, мм - кожух | 4100x1250x2100 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 360 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 9 |
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч | 12 |
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч | 18 |
Масса, кг - кожух | 2770 |
Размер, мм - контейнер | 4000x2400x2500 |
Ёмкость бака, л (контейнер) | 1000, 3000 или 5000 |
Макс. автономия (бак 1000 л.), ч | 33.3 |
Макс. автономия (бак 2000 л.), ч | 66.7 |
Макс. автономия (бак 5000 л.), ч | 166.7 |
Масса, кг - контейнер | 3350 |
Производитель двигателя-строка | Cummins |
Производитель | CTM |
Модель двигателя | 6CTA8.3G2 |
Мощность, кВт | 145 |
Страна производства | Италия |
Охлаждение | жидкостное |
Мощность, кВт | 145 |
Двигатель | |
Производитель | CTM |
Модель двигателя | 6CTA8.3G2 |
Количество и размещение цилиндров | 6, рядное |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 175 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Охлаждение | жидкостное |
Объем двигателя (л) | 8.3 |
Объём масляной системы, л | 23.8 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.275 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 20 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 30 |
Расход топлива при 80% нагрузке | 30 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 40 |
Генератор | |
Производитель генератора | Marelli |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Габариты, мм - открытое | 2700x1300x1600 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 520 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 13 |
Масса, кг - открытая | 1900 |
Габариты и вес (шумозащитный кожух) | |
Габариты, мм - кожух | 4100x1250x2100 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 360 |
Масса, кг - кожух | 2770 |
Описание C.180 - Cummins в PDF |
Дизельный генератор (ДГУ) CTM C.180 - Cummins, 145 кВт
Дизельная электростанция CTM C.180 предлагает 145 кВт номинальной мощности и 160 кВт резервной. ДГУ обладает экономичным уровнем расхода топлива – 30 л/ч при 75% нагрузке. Внутри станции установлен двигатель Cummins (Америка) 6CTA8.3G2 объемом 8.3 литров. Емкость встроенного бака достигает 520 литров. По желанию заказчика агрегат может быть оборудован увеличенным топливным баком. ДГУ CTM C.180 поставляется на опорной раме. Возможны дополнительные опции: установка станции в шумозащитный кожух, утепленный контейнер или на передвижное шасси.
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Опции для электростанции CTM C.180 - Cummins
-
-
Кожух или контейнер "Север"
-
Щит АВР 3Р/4Р
-
Мониторинг ДГУ, GSM
-
-
-
Панель для параллельной работы
-
Увеличенный топливный бак
-
Система подкачки топлива
-
-
-
Электронный регулятор оборотов
-
Панель управления
-
Подогреватель WEBASTO
-
Аналоги по мощности
-
P180 145 кВт
181 кВА / 145 кВт
-
C200D5 145 кВт
181 кВА / 145 кВт
-
C.180 - Cummins 145 кВт
181 кВА / 145 кВт
-
BCJD 200-50 145 кВт
181 кВА / 145 кВт
-
BCC 200-50 E3A 145 кВт
181 кВА / 145 кВт
-
C200 D5e 145 кВт
181 кВА / 145 кВт
-
P200-2 145 кВт
181 кВА / 145 кВт
-
P180P2 145 кВт
181 кВА / 145 кВт
-
AV 200 / IV 200 145 кВт
181 кВА / 145 кВт
-
AJD-200 145 кВт
181 кВА / 145 кВт
-
AC-200 145 кВт
181 кВА / 145 кВт
-
APD-200C 145 кВт
181 кВА / 145 кВт
-
GE.VO3A.205\185.BF/SS 145 кВт
181 кВА / 145 кВт
-
HFW-180 T5 145 кВт
181 кВА / 145 кВт
-
M-W200E 145 кВт
181 кВА / 145 кВт
-
WPS180/S 145 кВт
181 кВА / 145 кВт
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на
Модель | Двигатель | Мощность | Наличие | Цена |
![]() |
Двигатель: CTM 4016TAG
16 цилиндра (61.1 л.) |
Мощность: 1351 кВт |
Доставка через 15 дней |
Цена: |
![]() |
Двигатель: CTM S12R-PTAA2
12 цилиндра (49.03 л.) |
Мощность: 1232 кВт |
Доставка через 15 дней |
Цена: |
![]() |
Двигатель: CTM 20V4000DS3600
20 цилиндра (95.4 л.) |
Мощность: 2700 кВт |
Доставка через 15 дней |
Цена: Дополнительные опции: Контейнер 4 087 157 ₽ |
![]() |
Двигатель: CTM
|
Мощность: 1680 кВт |
Доставка через 15 дней |
Цена: Дополнительные опции: Контейнер 4 087 157 ₽ |
Итальянская компания CTM — производитель дизельных электростанций с 1958 года. Сегодня бренд занимает лидирующие позиции на рынке оборудования мощностью до 2500 кВА, предлагая потребителям по всей Европе низкошумные, компактные и высокопроизводительные электростанции.
Приоритетным производственным направлением компании Compagnia Tecnica Motori в течение полувека является продажа и выпуск ДЭС под брендом CTM на основе дизельных двигателей Volvo Penta, Mitsubishi, MTU, John Deere и Perkins.
Штаб-квартира CTM находится рядом с Миланом, где также расположен завод Cesano Boscone, специализирующийся на проектировании и производстве дизельных электростанций повышенной мощности.
Компания реализует и индивидуальные проекты, включая станции CTM в кожухе мощностью до 1 МВт с шестицилиндровыми двигателями Mitsubishi.
Топливные баки объёмом от 400 до 900 л, стабильные показатели напряжения и аккумуляторы 400–800 А·ч обеспечивают оптимальный выбор конфигураций под любые задачи.
Продукция CTM отличается удобством обслуживания, компактностью и простотой транспортировки, что делает её востребованной в различных отраслях.
Второй завод Easy Power, расположенный недалеко от Милана, специализируется на выпуске маломощных дизельных генераторов CTM с двигателями Perkins, John Deere и Volvo.
Оборудование производится в открытом исполнении и в шумопоглощающих кожухах, соответствующих требованиям Директивы ЕС 2000/14/EC.
Генераторы мощностью до 250 кВА оснащаются встроенными топливными баками объёмом 140 или 240 литров, обеспечивая автономную работу и соответствие европейским стандартам по шуму и безопасности.
Европейский производитель CTM выпускает широкий ассортимент дизельных электростанций и предлагает разнообразие двигателей под любые задачи.
Благодаря активной складской программе, компания минимизирует сроки изготовления и поставки генераторов. Помимо серийного производства, CTM ведёт научно-исследовательские разработки в области двигателей, работающих на различных видах топлива.
По индивидуальным заказам возможна адаптация силовых установок под конкретные условия эксплуатации и требуемый тип топлива, что делает решения CTM максимально эффективными и долговечными.
Дизельные электростанции CTM и комплектующие
Двигатели
Электростанции CTM оснащаются дизельными двигателями разных конфигураций — с различным числом цилиндров, линейными или V-образными. Модели могут быть как атмосферными, так и с турбонаддувом, интеркулером и электронным управлением.Система впрыска Common Rail снижает расход топлива и уровень выбросов. Все двигатели совместимы с шиной CAN и оснащены воздушными фильтрами со сменными элементами и индикаторами ограничения потока. Вращающиеся и нагревающиеся узлы защищены специальными кожухами для безопасной эксплуатации.
Панели управления
Панели управления CTM соответствуют стандартам CEI, EC и EN. Корпус из листовой стали с классом защиты IP44 обеспечивает надёжность в эксплуатации. В панели используется компактная микропроцессорная система с многоязычным буквенно-цифровым дисплеем, обеспечивающая точный контроль параметров работы станции и простоту управления.- Кнопка ручного запуска:
Тип QM4400.
- Работа в автоматическом режиме:
Тип DST4400 до 650 кВА.
Тип DST4601 для более высоких показателей.
Контроллеры разных поставщиков (по запросу).
Панели управления CTM могут устанавливаться как на самих дизельных электростанциях, так и отдельно. Они оснащаются защитными устройствами для генераторов и элементами дистанционного управления. По запросу переключатели можно разместить внутри панели.
Все панели снабжены статическими зарядными устройствами для аккумуляторов (кроме ручных моделей) и клеммными блоками для подключения к генераторным установкам.
Параллельный режим
Тип DST4601 PXс функциями синхронизации и распределения нагрузки
Контроллеры разных поставщиков
Система охлаждения
Охлаждение двигателей CTM осуществляется радиатором с нагнетательным вентилятором, приводимым в движение ременной передачей или электроприводом. Возможно оснащение отдельными системами охлаждения с дополнительными баками и индикаторами уровня жидкости.
Для генераторов средней и высокой мощности предусмотрен предпусковой подогрев с термостатом и циркуляционным насосом, что обеспечивает стабильный запуск и оптимальный тепловой режим.
Генераторы
Дизельные электростанции СТМ оснащаются генераторами синхронного типа, с тремя фазами, статическим возбуждением, без щеток, с саморегулировкой и автономной вентиляцией, с системами IC-01, IC-0A1, в соответствии с требованием директив IEC 34, VDE 0530, DIN-EN 60034, и подходят для сетей на 50 Гц или на 60 Гц.
Генераторы соответствуют классу защиты IP23 или другому классу по дополнительному запросу. В случае стандартного монтажа используется конфигурация с одним подшипником. По особому запросу возможен монтаж с двумя подшипниками.
Все генераторы, установленные на дизельных электростанциях СТМ, оснащаются автоматическими регуляторами напряжения электронного типа и, по запросу, постоянным магнитом и прочим вспомогательным оборудованием.
Основания
Дизельные электростанции СТМ имеют металлические опорные рамы, изготовленные из секций UNP или стальных конструкций S235 JRUNI7070 в соответствии с требованиями европейских стандартов ASMEIX. Все опорные рамы оснащаются точками крепления, на которых устанавливаются топливные баки.
Дизельные электростанции СТМ – преимущества
- Высокая производительность. Дизельные электростанции СТМ демонстрируют стабильную работу в режиме продолжительной и тяжелой эксплуатации.
- Компактные размеры. ДЭС итальянского производителя отличается небольшими габаритами, что существенно расширяет выбор мест, где может быть установлен агрегат.
- Экономичный расход топлива. Дизельные электростанции СТМ потребляют на 25% меньше топлива, чем большинство их китайских или российских аналогов.
- Низкий уровень шума и вибраций.
Дизельные электростанции СТМ – отличный выбор для тех, кто хочет приобрести надежный и высокопроизводительный агрегат!
Компания «Бриз Моторс» производит блок-контейнеры для дизельных электростанций собственного изготовления. Наши решения позволяют защитить оборудование от внешних факторов, обеспечить стабильную работу ДГУ в любых климатических условиях и сократить затраты на эксплуатацию.
Устройство и варианты исполнения

- Жёсткая стальная каркасная конструкция, рассчитанная на длительный срок службы.
- Теплоизоляция 50–100 мм из негорючего материала, рабочий диапазон температур –60…+40 °С.
- Шумоизоляция с понижением уровня шума до 70 дБ на расстоянии 7 м.
- Возможность установки ДГУ под открытым воздухом без необходимости возведения отдельного здания.
- Базовое оснащение:
- шкаф автоматического ввода резерва (ШАВР),
- ПЗУ для ДГУ 2–3 степени автоматизации,
- шкаф собственных нужд (ШСН),
- освещение и система электроснабжения,
- система отвода отработанных газов.
Преимущества для заказчика


- Заводская готовность — контейнеры полностью укомплектованы и протестированы, сразу готовы к эксплуатации.
- Надежная защита оборудования от осадков, влажности и экстремальных температур.
- Снижение затрат — установка ДГУ возможна без капитального строительства.
- Повышенный комфорт — высокий уровень шумоизоляции позволяет использовать контейнеры рядом с жилыми и административными объектами.
- Скорость реакции — автоматика принимает нагрузку от 15 секунд, обеспечивая бесперебойное питание.
- Гибкость комплектации — от базовой защиты до полностью оснащенного модуля.
- Экономическая эффективность — сочетание импортных дизель-генераторов и российских контейнеров дает оптимальное соотношение цены и качества.
- Удобство эксплуатации — кабельные вводы с сальниками, продуманная система обслуживания.
- Индивидуальный подход — собственное проектное бюро адаптирует решения под конкретные задачи предприятия.


Закажите контейнер для вашей электростанции — специалисты «Бриз Моторс» подберут оптимальное решение, подготовят проект и обеспечат поставку по всей России.
Услуги сервисного центра


- Плановое техническое обслуживание с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов.
- Диагностика и ремонт дизельных двигателей ведущих мировых производителей (FPT/Iveco, Cummins, Perkins, DEUTZ, Mitsubishi, John Deere, Volvo Penta и др.).
- Ремонт силовых генераторов (Leroy Somer, Marelli, Mecc Alte, Stamford).
- Обслуживание судовых двигателей (FPT/Iveco, Craftsman Marine, Nanni Diesel).
- Ремонт любого уровня сложности — от мелкого до капитального (мощностью от 1 до 3800 кВА).
- Пусконаладочные и монтажные работы, включая высоковольтные ДГУ, подключение АВР, РУВН и РУНН.
- Диагностика и ремонт систем: выхлопных, топливных насосов (ТНВД), форсунок, ГТН, автоматики, панелей управления.
- Замер компрессии, проверка под нагрузкой на стендах.
- Программирование и настройка панелей управления, системы параллельной работы нескольких ДЭС.


Преимущества компании
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
- Более 1000 выполненных проектов по обслуживанию и ремонту.
- Собственный сервисный центр 600 м² с современным диагностическим оборудованием.
- Мобильные бригады и собственный автопарк для оперативного выезда на объект.
- Круглосуточная поддержка 24/7 — диспетчерская служба всегда на связи.
- Склад запчастей в наличии, оригинальные комплектующие мировых брендов.
- Скидки постоянным клиентам: –7% на расходные материалы, до –15% на ремонтно-восстановительные работы.
- Гарантия 12 месяцев на все выполненные работы.
Дополнительные возможности
- Консультационный выезд специалиста для обследования объекта (от 6000 ₽).
- Подготовка технического задания, плана работ и сметы по результатам диагностики.
- Бесплатное проектирование энергокомплексов при заказе ДГУ у «Бриз Моторс».
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на
Выполненные проекты
Склад Бриз Моторс
На складе Бриз Моторс находится свыше 20 дизельных генераторов различных мощностей, которые могут быть доставлены Вам в течение 5 дней после оплаты.


