Китайские дизель-генераторы? Правда о Bearford, Ricardo, Styer, Lester, Mitsudiesel
Некоторые российские компании предлагают по демпинговым ценам генераторы, якобы изготовленные из первоклассных европейских комплектующих. В действительности эти дизель-генераторы оказываются низкокачественной продукцией китайского производства.
Мировой рынок дизель-генераторов сформирован на базе двигателей Cummins, Caterpillar, Volvo Penta, Perkins, John Deer, Iveco, Deutz, MTU, MAN, Mitsubishi.
К «экзотическим» китайским брендам мы относим двигатели Bearford, Ricardo, Styer, Lester, Mitsudiesel. Данные двигатели не являются аналогами двигателей ЯМЗ или ММЗ, а тем более двигателей Volvo Penta, Caterpillar, John Deere, Mitsubishi и не могут поставляться с подобной формулировкой.
Компания Ricardo UK Ltd. не занимается производством дизельных двигателей, а компания Мицубиси Хэви Индастриз, Лтд. (Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.) не имеет никакого отношения к компании Mitsudiesel Inc. и не связана с ней никакими партнерскими контактами.
В 2008 году на рынке активно начали продвигаться электростанции на базе двигателей и генераторов под вымышленным названием Bearford. В большинстве случаев такие установки позиционируются как произведенные в Московской области на базе комплектующих из Англии. К сожалению, красивая история в реальности оборачиваются абсолютным обманом: данные агрегаты собраны в Китае на базе низкокачественных, устаревших, дешевых китайских комплектующих. Для большей достоверности недобросовестные поставщики наклеивают на эти дизель-генераторы изображения медведя – символ несуществующей торговой марки Bearford.

На самом деле:
- двигатель псевдо-Bearford производится компаниями Shandong WeiChai Huafeng Power Co. и Nantong Diesel Engine Co (КНР);
- генераторы серии TFW производят несколько заводов в Китае, пытаясь скопировать генераторы Marathon Electric или Stamford;
- контроллер псевдо-Deep Sea (известный английский производитель) на самом деле производятся компанией Fujian Fuan Deep Blue Electronic Co.
Импорт подобного оборудования – это открытая демонстрация неуважения поставщика, выбравшего самый дешевый товар в Китае, к российским потребителям.
Наши представители посетили около 20 крупнейших заводов-производителей дизель-генераторов в Китае и мы можем заявить, что в электростанциях, поставляемых на экспорт даже в беднейшие африканские страны, все эти заводы используют лицензионные двигатели Cummins или европейские двигатели John Deere, Perkins, MTU, Volvo Penta, MAN и контроллеры Deif и ComAp.
Ни одна уважающая потребителей китайская компания не допускает использования местных двигателей и тем более контроллеров в экспортируемых дизель-генераторах.
Если Вы хотите покупать «это» - покупайте напрямую в Китае. Это обойдется Вам в 1,5 раза дешевле и Вам не придется оплачивать «труд» российских посредников – псевдопроизводителей.
Цены на "китайские" дизель-генераторы Bearford
Электростанция на раме |
Мощность |
Цена с НДС 18%, тысяч рублей |
|
|
кВа |
кВт |
1 степень АВР |
АД 60-T400 |
75 |
60 |
335 |
АД 70-T400 |
88 |
70 |
365 |
АД 75-T400 |
94 |
75 |
375 |
АД 100-T400 |
125 |
100 |
439 |
АД 120-T400 |
150 |
120 |
481 |
АД 140-T400 |
175 |
140 |
625 |
АД 150-T400 |
188 |
150 |
634 |
АД 160-T400 |
200 |
160 |
799 |
АД 180-T400 |
225 |
180 |
840 |
АД 200-T400 |
250 |
200 |
855 |
АД 250-T400 |
313 |
250 |
1 069 |
АД 280-T400 |
350 |
280 |
1 200 |
АД 300-T400 |
375 |
300 |
1 245 |
АД 315-T400 |
393 |
315 |
1 385 |
АД 320-T400 |
400 |
320 |
1 385 |
АД 360-T400 |
450 |
360 |
1 770 |
АД 400-T400 |
500 |
400 |
1 805 |
АД 440-T400 |
550 |
440 |
1 880 |
АД 500-T400 |
625 |
500 |
2 225 |
АД 550-T400 |
688 |
550 |
2 940 |
АД 580-T400 |
725 |
580 |
3 780 |
АД 640-T400 |
800 |
640 |
3 984 |
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на