Дизельная электростанция RID 400 MTU (320 кВт)

RID 400 MTU (320 кВт) - дизельная электростанция в кожухе RID 400 MTU (320 кВт) - дизельная электростанция в кожухе

Мощность

Номинальная400 кВА / 320 кВт

Резервная440 кВА / 352 кВт

Напряжение380 В, 3 фазы

Двигатель

MTU 8V1600G20F

Дизельная электростанция RID 400 MTU (320 кВт)

Дизельная электростанция (генератор) 400 MTU (Германия) номинальной мощностью 320 кВт имеет двигатель MTU 8V1600G20F объемом 14 л, бак 700 л.
Электростанцию RID 400 MTU выгодно купить, если вы готовы переплатить сотни тысяч рублей за немецкую сборку. Аналогичная ДЭС MT.650 (двигатель MTU 12V2000G25, генератор Leroy Somer), под итальянским брендом CTM, стоит 0 рублей. Сравнить характеристики >>>
Количество фаз 3 фазы
Напряжение (В) 230/400 В
Исполнение открытое, кожух
Вид на раме
Страна производства Германия
Модель 400 MTU
Максимальная сила тока, А 634
Уровень шума, дБ 70
id товара аналога 15614
Номинальная мощность электростанции (кВт) 320
Количество и размещение цилиндров 8, V-образное
Объем двигателя (л) 14
Номинальный ток в основном режиме, А 577
Напряжение, В 230/400
Максимальная мощность двигателя, кВт 384.4
Частота вращения, об/мин 1500
Объём масляной системы, л 46
Удельный расход топлива, л/кВт*ч 0.26
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час 83.2
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час 62.4
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час 41.6
Тип генератора Синхронный
Стабильность выходного напряжения, % 1
Стабильность выходной частоты, % 1
Класс защиты IP 23
КПД двигателя 41.3
КПД альтернатора 91.6
КПД силовой установки 37.8
Габариты, мм - открытое 3480x1600x2080
Ёмкость бака, л (на раме) 700
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч 8.4
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч 11.2
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч 16.8
Масса, кг - открытая 4071
Габариты, мм - кожух 4100x1600x2485
Ёмкость бака, л (кожух) 700
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч 8.4
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч 11.2
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч 16.8
Масса, кг - кожух 4871
Размер, мм - контейнер 4000x2400x2500
Ёмкость бака, л (контейнер) 1000, 3000 или 5000
Макс. автономия (бак 1000 л.), ч 16
Макс. автономия (бак 2000 л.), ч 32.1
Макс. автономия (бак 5000 л.), ч 80.1
Масса, кг - контейнер 5521
Производитель двигателя-строка MTU
Производитель двигателя MTU
Модель двигателя 8V1600G20F
Охлаждение жидкостное
Номинальная мощность электростанции (кВт)320
Двигатель
Производитель двигателяMTU
Модель двигателя8V1600G20F
Количество и размещение цилиндров8, V-образное
Максимальная мощность двигателя, кВт384.4
Частота вращения, об/мин1500
Охлаждениежидкостное
Объем двигателя (л)14
Объём масляной системы, л46
Удельный расход топлива, л/кВт*ч0.26
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час41.6
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час62.4
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час83.2
Генератор
Тип генератораСинхронный
Стабильность выходного напряжения, %1
Стабильность выходной частоты, %1
Класс защитыIP 23
Габариты и вес (открытое исполнение)
Габариты, мм - открытое3480x1600x2080
Ёмкость бака, л (на раме)700
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч8.4
Масса, кг - открытая4071
Габариты и вес (шумозащитный кожух)
Габариты, мм - кожух4100x1600x2485
Ёмкость бака, л (кожух)700
Масса, кг - кожух4871

Все ДГУ 320 кВт

RID 1000-A ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ / АВР

Панель управления RID 1000-A обеспечивает мониторинг основных параметров агрегата, автоматическую остановку и индикацию аварийных сигналов при перебоях в подаче электроэнергии из общей сети, периодический тестовый запуск дизель-генератора, запуск/останов, дистанционный запуск или по расписанию (возможен удаленный мониторинг и управление дизельгенератором по сетям GSM/GPRS/Ethernet). Панель управления RID 1000A автоматически включает резервное питание при потери электроэнергии в общей сети или если подача сети переходит установленные пределы. Прибор RID 1000 A производит остановку дизельгенератора при восстановлении параметров рабочего режима общей электросети.

Контроль эксплуатационных расходов (OPEX)

В панели управления реализована функция учета эксплуатационных расходов, таких как затраты на топливо и сервисное обслуживание для различных периодов времени. Прибор производит оценку эффективности работы оборудования на основе данных о потреблении топлива и количестве выработанных кВт в час.

Контролируемые параметры: основная сеть, генератор, расход топлива, температурный режим, интервал сервисного обслуживания, напряжение сети, напряжение генератора, солнечная энергия, энергия ветра, аккумуляторные батареи, вентиляционный режим, кондиционер.

Дополнительные опции

  • Аварийная автоматика RID 1000 A для мониторинга и управления по GSM/GPRS/ Ethernet
  • Контроллер ASC48-2 измеряет напряжение АКБ стойки питания и температуру в помещение/ контейнере с соблюдением режима зарядки, запускает и останавливает ДГУ.
  • ASC48-AM дисплей настройки контроллера ASC48-2
  • Топливный фильтр–водоотделитель с автоматическим отключения электростанции при наличии воды в топливной системе
  • Подогрев топливного бака (только для ПРЕМИУМ модели DEUTZ до 60 кВа)
  • Подогрев охлаждающей жидкости с циркуляционным насосом
  • RS232 – GSM модем
  • Металлорукова для отвода выхлопных газов 1,5м; 2,5м; 5м
  • Усиленная аккумуляторная батарея для облегчённого пуска при низких температурах
  • Система перекачки топлива. В комплекте: контроллер, кабели и топливные шланги
  • (720/1000 л) Дополнительный топливный бак (возможно объединение в систему до пяти баков)
  • ЗИП, сменные и расходные элементы, запасные части для всего оборудования

ДГУ постоянного тока (48 VDC)

Области применения:

  • Телекоммуникация
  • Гибридные энергосистемы
  • Военная техника
  • Железнодорожный и авиатранспорт
  • Источники бесперебойного питания
  • Зарядка электротранспорта (электропогрузчики и т.д.)

Особенности:

  • Специальный блок контроля RID910
  • Контроль частоты оборотов двигателя путем изменения настройки двигателя
  • Прямое подключение для заряда блока АКБ (стойки питания)
  • Автоматический запуск ДГУ в соответствии с напряжением блока АКБ, уровня емкости АКБ, сигналом дистанционного запуска или выпадением центральной электросети.

Преимущества ДГУ переменного тока:

  1. Снижение расход топлива на 30%-60%
  2. ДГУ 48 VDC могут быть подключены параллельно для распределения нагрузки (в то время как генераторы переменного тока требуют специального изготовления), что позволяет быстро  расширить  производственные мощности
  3. Низкий уровень шума
  4. Повышение эффективности ДГУ 48VDC снижает износ двигателя
  5. Более низкие расходы на ТО
  6. Рост эффективности энергосистемы до 92%
Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Прислать на email спецификацию Запросить коммерческое предложение

Опции для электростанции RID 400 MTU

Аналоги по мощности

Выполненные проекты поставки ДГУ

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:


или пришлите запрос на


info@brizmotors.ru

Отзывы клиентов

…Компания «Бриз Моторс» достойна доверия. Установленные ДГУ доказали свою надежность. Полный сервис: грамотный персонал, монтаж, наладка, послегарантийное обслуживание…

Генеральный директор ООО «ПСГ» Блок-Монолит»
Е.Б. Маханек

…На протяжении последних двух лет ваша компания исполняет обязательства по всем контрактам.  Поставка и обслуживание проходят на высоком техническом уровне…

Заместитель генерального директора по техническим вопросам ООО «Газпромнефть-Центр»
В.М. Дудкин

…Сотрудники компании проявили профессионализм, быстро и точно в срок решили все возникшие вопросы по поставке, обслуживанию и оформлению соответствующих документов…

Генеральный директор ООО «Монтаж-Строй»
Д.А. Пономарев

…Высокий профессионализм сотрудников компании как на стадии подбора, так и на стадии монтажа, технического обслуживания поставленного ДГУ Iveco Motors GE Cursor 400E…

Директор СПб ГСУ «Психоневрологический интернат №6»
Н.В. Задвинский

…В 2012 году для обеспечения гарантированного энергоснабжения производственного процесса «Бриз Моторс» поставил дизель-генератор FPT GS NEF100MA мощностью 80 кВт, в кратчайшие сроки проведены пуско-наладочные работы…

Зам. генерального директора по качеству ОАО «Щегловский вал»
В.Н. Фролов

… Индивидуальный подход квалифицированных менеджеров, наличие оборудования на складе в Санкт-Петербурге, гибкие условия резервирования…

Генеральный директор ЗАО «Петро Инжиниринг»
Д.Н. Демиденко

…Специалисты ООО «Бриз Моторс» выполнили полный комплекс работ по поставке, монтажу и пуско-наладке дизельной электростанции мощностью 320 кВт…

Директор ГБУ «Психоневрологический интернат №5» (Москва)
Н.В. Лопаткина