Дизельная электростанция RID 200 Deutz (160 кВт)
Дизельная электростанция RID 200 Deutz (160 кВт)
Дизельная электростанция (генератор) 200 Deutz (Германия) номинальной мощностью 160 кВт имеет двигатель Deutz BF6M1013FCG3 объемом 7.15 л, бак 340 л.Количество фаз | 3 фазы |
Напряжение (В) | 230/400 В |
Исполнение | открытое, кожух |
Вид | на раме |
Модель | 200 Deutz |
Максимальная сила тока, А | 317 |
Уровень шума, дБ | 68 |
id товара аналога | 14951 |
Количество и размещение цилиндров | 6, рядное |
Объем двигателя (л) | 7.15 |
Номинальный ток в основном режиме, А | 289 |
Напряжение, В | 230/400 |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 185 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Объём масляной системы, л | 20 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.277 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 44.4 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 33.3 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 22.2 |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
КПД двигателя | 37.3 |
КПД альтернатора | 95.1 |
КПД силовой установки | 35.5 |
Габариты, мм - открытое | 3400x1250x2000 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 340 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 7.7 |
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч | 10.2 |
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч | 15.3 |
Масса, кг - открытая | 2026 |
Габариты, мм - кожух | 3400x1250x2000 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 340 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 7.7 |
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч | 10.2 |
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч | 15.3 |
Масса, кг - кожух | 2416 |
Размер, мм - контейнер | 4000x2400x2500 |
Ёмкость бака, л (контейнер) | 1000, 3000 или 5000 |
Макс. автономия (бак 1000 л.), ч | 30 |
Макс. автономия (бак 2000 л.), ч | 60.1 |
Макс. автономия (бак 5000 л.), ч | 150.2 |
Масса, кг - контейнер | 3476 |
Производитель двигателя-строка | Deutz |
Производитель | RID |
Модель двигателя | BF6M1013FCG3 |
Мощность, кВт | 160 |
Страна производства | Германия |
Охлаждение | жидкостное |
Мощность, кВт | 160 |
Двигатель | |
Производитель | RID |
Модель двигателя | BF6M1013FCG3 |
Количество и размещение цилиндров | 6, рядное |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 185 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Охлаждение | жидкостное |
Объем двигателя (л) | 7.15 |
Объём масляной системы, л | 20 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.277 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 22.2 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 33.3 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 44.4 |
Генератор | |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Габариты, мм - открытое | 3400x1250x2000 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 340 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 7.7 |
Масса, кг - открытая | 2026 |
Габариты и вес (шумозащитный кожух) | |
Габариты, мм - кожух | 3400x1250x2000 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 340 |
Масса, кг - кожух | 2416 |
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Опции для электростанции RID 200 Deutz
-
-
Кожух или контейнер "Север"
-
Щит АВР 3Р/4Р
-
Мониторинг ДГУ, GSM
-
-
-
Панель для параллельной работы
-
Увеличенный топливный бак
-
Система подкачки топлива
-
-
-
Электронный регулятор оборотов
-
Панель управления
-
Подогреватель WEBASTO
-
Аналоги по мощности
-
АЭСО 160 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
Камминс-160 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
GP220A/DO 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
SP.210 - Perkins 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
BM 160 Doosan 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
БМ 160 Perkins 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
БМ 160 Baudouin 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
БМ 160LS Baudouin 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
БМ 160C Doosan 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
JD200 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
JD.200 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
SP.210 - Perkins 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
GE NEF200 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
C78 200 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
SG200 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
P200E2 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
P200H 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
P220HE 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
C220D5 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
F200 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
FI200 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
FD200 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
GEH220 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
BCJD 220-50 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
BCJD 220-50 E2 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
BCC 220-50 E3A 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
C220 D5e 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
200000 ED-S/DEDA 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
200003 ED-S/DEDA 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
P200H2 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
P220-3 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
P220H-2 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
GSW220V 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
J220C2 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
V220C2 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
R220 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
ED 200/400 IV 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
ED 200/400 D 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
DVA 220E 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
AI 220 / IL220 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
AD 220 / ID 220 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
AV 220 / IV 220 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
G220X (QX) 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
AD-220 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
FDT11N 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
PDT136A3 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
GE.AI.220\200.BF/SS 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
GE.VO3A.225\205.BF/SS 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
GE.JD3A.220\200.BF/SS 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
GP220A/I 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
GP220A/P 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
GP220A/V 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
GP220A/D 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
HDW-200 T5 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
HFW-200 T5 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
KDE240E3 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
LLO200/200 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
M-DE213W 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
M-W220E 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
WPS200/S 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
GMS200C/S 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
200 Deutz 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
TJ220DW 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
TCM200 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
АД-160 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
ADDo-160 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
ADV-160 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
ADP-160 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
АД-160С-Т400-1РМ13 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
Doosan 200 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
АД-160С-Т400-*РМ11 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
АД-160С-Т400-*РМ5 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
АД-160С-Т400-*РМ13 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
-
Deutz-200 160 кВт
200 кВА / 160 кВт
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на
Модель | Двигатель | Мощность | Наличие | Цена |
RID P180LE
10 цилиндра (18.2 л.) |
400 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
|
RID P222LE
12 цилиндра (21.9 л.) |
480 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
|
RID S3L2
3 цилиндра (1.3 л.) |
8 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
||
RID C13 TE3A
6 цилиндра (12.9 л.) |
320 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
- увеличенная гарантия 2 года
- алюминиевый бак с ресурсом работы агрегата до заправки не менее 20 часов (RID 40 S) и 27 часов (RID 130 S)
- выхлопная труба с 3-х камерным исполнением, понижающая уровень шума до 35 dB(A)
- крепежные элементы из нержавеющей стали гарантируют надежную работу и долгий срок службы
Преимущества электростанций RID класса Премиум
- увеличенная гарантия 2 года
- алюминиевый бак с ресурсом работы агрегата до заправки не менее 20 часов (RID 40 S) и 27 часов (RID 130 S)
- выхлопная труба с 3-х камерным исполнением, понижающая уровень шума до 35 dB(A)
- крепежные элементы из нержавеющей стали гарантируют надежную работу и долгий срок службы
- возможность конструктивных изменений по желанию заказчика (увеличенный бак, однофазный генератор)
- пониженный уровень шума у электростанций в закрытом исполнении
- подогрев топливного бака возможен у электростанций до 130 кВа
- увеличенный топливный бак
Компания R.I.D. GmbH разрабатывает, производит и поставляет:
- Дизельгенераторные установки мощностью от 8 до 1500 кВА
- Переносные электростанции (дизельные и бензиновые) мощностью от 2,8 до 15 кВА
- Энергосистемы для телекоммуникационных оборудований
- Энергосистемы с альтернативными источниками энергии
- Собственную систему мониторинга
- Малые теплоэлектростанции
- Газовые генераторы
Компания R.I.D. GmbH предлагает ДГУ постоянного тока (48 VDC)
Области применения:
- Телекоммуникация
- Гибридные энергосистемы
- Военная техника
- Железнодорожный и авиатранспорт
- Источники бесперебойного питания
- Зарядка электротранспорта (электропогрузчики и т.д.)
Особенности:
- Специальный блок контроля RID910
- Контроль частоты оборотов двигателя путем изменения настройки двигателя
- Прямое подключение для заряда блока АКБ (стойки питания)
- Автоматический запуск ДГУ в соответствии с напряжением блока АКБ, уровня емкости АКБ, сигналом дистанционного запуска или выпадением центральной электросети.
Преимущества ДГУ переменного тока:
- Снижение расход топлива на 30%-60%
- ДГУ 48 VDC могут быть подключены параллельно для распределения нагрузки (в то время как генераторы переменного тока требуют специального изготовления), что позволяет быстро расширить производственные мощности
- Низкий уровень шума
- Повышение эффективности ДГУ 48VDC снижает износ двигателя
- Более низкие расходы на ТО
- Рост эффективности энергосистемы до 92%
RID 1000-A ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ / АВР
Панель управления RID 1000-A обеспечивает мониторинг основных параметров агрегата, автоматическую остановку и индикацию аварийных сигналов при перебоях в подаче электроэнергии из общей сети, периодический тестовый запуск дизель-генератора, запуск/останов, дистанционный запуск или по расписанию (возможен удаленный мониторинг и управление дизельгенератором по сетям GSM/GPRS/Ethernet). Панель управления RID 1000A автоматически включает резервное питание при потери электроэнергии в общей сети или если подача сети переходит установленные пределы. Прибор RID 1000 A производит остановку дизельгенератора при восстановлении параметров рабочего режима общей электросети.
Контроль эксплуатационных расходов (OPEX)
В панели управления реализована функция учета эксплуатационных расходов, таких как затраты на топливо и сервисное обслуживание для различных периодов времени. Прибор производит оценку эффективности работы оборудования на основе данных о потреблении топлива и количестве выработанных кВт в час.
Контролируемые параметры: основная сеть, генератор, расход топлива, температурный режим, интервал сервисного обслуживания, напряжение сети, напряжение генератора, солнечная энергия, энергия ветра, аккумуляторные батареи, вентиляционный режим, кондиционер.
Дополнительные опции- Аварийная автоматика RID 1000 A для мониторинга и управления по GSM/GPRS/ Ethernet
- Контроллер ASC48-2 измеряет напряжение АКБ стойки питания и температуру в помещение/ контейнере с соблюдением режима зарядки, запускает и останавливает ДГУ.
- ASC48-AM дисплей настройки контроллера ASC48-2
- Топливный фильтр–водоотделитель с автоматическим отключения электростанции при наличии воды в топливной системе
- Подогрев топливного бака (только для ПРЕМИУМ модели DEUTZ до 60 кВа)
- Подогрев охлаждающей жидкости с циркуляционным насосом
- RS232 – GSM модем
- Металлорукова для отвода выхлопных газов 1,5м; 2,5м; 5м
- Усиленная аккумуляторная батарея для облегчённого пуска при низких температурах
- Система перекачки топлива. В комплекте: контроллер, кабели и топливные шланги
- (720/1000 л) Дополнительный топливный бак (возможно объединение в систему до пяти баков)
- ЗИП, сменные и расходные элементы, запасные части для всего оборудования
RID 1000-A ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ / АВР
Панель управления RID 1000-A обеспечивает мониторинг основных параметров агрегата, автоматическую остановку и индикацию аварийных сигналов при перебоях в подаче электроэнергии из общей сети, периодический тестовый запуск дизель-генератора, запуск/останов, дистанционный запуск или по расписанию (возможен удаленный мониторинг и управление дизельгенератором по сетям GSM/GPRS/Ethernet). Панель управления RID 1000A автоматически включает резервное питание при потери электроэнергии в общей сети или если подача сети переходит установленные пределы. Прибор RID 1000 A производит остановку дизельгенератора при восстановлении параметров рабочего режима общей электросети.
Контроль эксплуатационных расходов (OPEX)
В панели управления реализована функция учета эксплуатационных расходов, таких как затраты на топливо и сервисное обслуживание для различных периодов времени. Прибор производит оценку эффективности работы оборудования на основе данных о потреблении топлива и количестве выработанных кВт в час.
Контролируемые параметры: основная сеть, генератор, расход топлива, температурный режим, интервал сервисного обслуживания, напряжение сети, напряжение генератора, солнечная энергия, энергия ветра, аккумуляторные батареи, вентиляционный режим, кондиционер.
Дополнительные опции
- Аварийная автоматика RID 1000 A для мониторинга и управления по GSM/GPRS/ Ethernet
- Контроллер ASC48-2 измеряет напряжение АКБ стойки питания и температуру в помещение/ контейнере с соблюдением режима зарядки, запускает и останавливает ДГУ.
- ASC48-AM дисплей настройки контроллера ASC48-2
- Топливный фильтр–водоотделитель с автоматическим отключения электростанции при наличии воды в топливной системе
- Подогрев топливного бака (только для ПРЕМИУМ модели DEUTZ до 60 кВа)
- Подогрев охлаждающей жидкости с циркуляционным насосом
- RS232 – GSM модем
- Металлорукова для отвода выхлопных газов 1,5м; 2,5м; 5м
- Усиленная аккумуляторная батарея для облегчённого пуска при низких температурах
- Система перекачки топлива. В комплекте: контроллер, кабели и топливные шланги
- (720/1000 л) Дополнительный топливный бак (возможно объединение в систему до пяти баков)
- ЗИП, сменные и расходные элементы, запасные части для всего оборудования
ДГУ постоянного тока (48 VDC)
Области применения:
- Телекоммуникация
- Гибридные энергосистемы
- Военная техника
- Железнодорожный и авиатранспорт
- Источники бесперебойного питания
- Зарядка электротранспорта (электропогрузчики и т.д.)
Особенности:
- Специальный блок контроля RID910
- Контроль частоты оборотов двигателя путем изменения настройки двигателя
- Прямое подключение для заряда блока АКБ (стойки питания)
- Автоматический запуск ДГУ в соответствии с напряжением блока АКБ, уровня емкости АКБ, сигналом дистанционного запуска или выпадением центральной электросети.
Преимущества ДГУ переменного тока:
- Снижение расход топлива на 30%-60%
- ДГУ 48 VDC могут быть подключены параллельно для распределения нагрузки (в то время как генераторы переменного тока требуют специального изготовления), что позволяет быстро расширить производственные мощности
- Низкий уровень шума
- Повышение эффективности ДГУ 48VDC снижает износ двигателя
- Более низкие расходы на ТО
- Рост эффективности энергосистемы до 92%
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на
Выполненные проекты
Склад Бриз Моторс
На складе Бриз Моторс находится свыше 20 дизельных генераторов различных мощностей, которые могут быть доставлены Вам в течение 5 дней после оплаты.


