Судовой прогулочный двигатель Iveco (FPT) N67 220 (162 кВт)
Судовой прогулочный двигатель Iveco (FPT) N67 220 (162 кВт)
FTP N67 220 относится к классу прогулочных двигателей. Данная линейка была разработана специально для владельцев частных яхт и катеров. Чаще всего, двигатель FPT N67 220 используется на судах некоммерческого применения. Подобные суда эксплуатируются лишь периодически – ради прогулок или рыбалки. Они не предназначены для работы в тяжелых и изнурительных режимах эксплуатации. Предел двигателя FPT N67 220 – 800 часов плавания в год. Основные преимущества моделей данной линейки это идеальное соотношение мощности к массе двигателя и высокий КПД, который достигается за счет экономичного расхода топлива.
Модель | N67 220 |
Наименование открытой электростанции | 104х132 |
Тип топлива | 6-рядный |
noise | Турбир. |
Ёмкость бака электростанции | 6.70 |
Габариты электростанции открытое исполнение | 1236x780x793мм |
Масса электростанции открытое исполнение | 605 |
id товара аналога | 15177 |
Количество и размещение цилиндров | 6-рядный |
Объем двигателя (л) | 6.7 |
Производитель двигателя-строка | FPT |
Модель двигателя | N67 220 |
Мощность, кВт | 162 |
Мощность пром. двигателя (кВт) | 147 |
Мощность пром. двигателя (лс) | 200 |
Диаметр х Ход (мм) | 104x132 |
Суммарный объем (л) | 6,7 |
Направление вращения (со стороны маховика) | Против часовой стрелки |
Сухой вес (кг) | 605 |
Термодинамический цикл | |
Впуск | |
Компоновка | |
Диаметр х Ход (мм) | |
Объём двигателя (л) | |
Клапаны на цилиндр | |
Степень сжатия | |
Система впрыска | |
Охлаждение | |
Направление вращения маховика | |
Максимальная мощность, кВт (Л.С.) взависимости от режима | |
При оборотах (об/мин) | |
Расход топлива при полной нагрузке (г/кВтч @ 2400) | |
Максимальный расход масла % от расхода топлива | |
Интервал замены масла и фильтров (ч) | |
Сухой вес (кг) | |
Габаритные размеры с редуктором (д х ш х в)мм | |
Мощность, кВт | 162 |
Двигатель | |
Модель двигателя | N67 220 |
Количество и размещение цилиндров | 6-рядный |
Объем двигателя (л) | 6.7 |
Описание N67 220 в PDF |
Преимущества N67 220 :
- Соответствие европейским стандартам надежности, безопасности и экологичности.
- Оптимальное соотношение массы и мощности агрегата.
- Один из самых длительных переделов работы для судовых двигателей – 800 часов.
- Высокий межсервисный интервал – 600 часов.
- Оборудование одобрено Российским Речным и Российским Морским регистром судоходства.
- Низкие уровни шума и вредных выбросов.
- Для легких прогулочных судов, с корпусом глиссирующего и полуглиссирующего типа.
И специалисты «Бриз Моторс» подберут Вам лучшие предложения.
Выберите требуемую вам мощность
Аналоги по мощности
-
Gesan DPA 220E 162 кВт
202 кВА / 162 кВт
-
Iveco (FPT) N67 220 162 кВт
202 кВА / 162 кВт
-
Atlas Copco QAS 200 162 кВт
202 кВА / 162 кВт
Выполненные проекты поставки ДГУ
Модель | Двигатель | Мощность | Наличие | Цена |
![]() |
CURSOR 13TE3A
6 цилиндра (12,9 л.) |
320 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
Контейнер
|
![]() |
NEF45TM3
6 цилиндра (6,7 л.) |
100 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
Контейнер
|
NEF 45TM3 Генератор Marelli |
100 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
||
![]() |
NEF 67TE8W
6 цилиндра (8,7 л.) |
200 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
Контейнер
|
Итальянский концерн Iveco был образован после 1970 года объединением немецкого производителя Magirus Deutz и французской фирмы Unic с производителями двигателей и генерирующих станций из Италии. Новый бренд для двигателей Iveco Motors появился в 2004 году, когда была запущена принципиально новая концепция двигателестроения на основе актуальных экологических стандартов ЕС.
Почему генераторы FPT / Iveco Motors?
![]() |
НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВАНизкий расход топлива – составляет в среднем 195-215 гкВт/ч, подобный расход – один из самых важных показателей. Он отражает экономичность ДЭС. Для примера: стоимость китайской ДЭС ниже нашего предложения примерно на 50%, но за счет разницы в потреблении топлива, через 1 год эксплуатации электростанции, суммарная стоимость (капитальные затраты, стоимость потраченного топлива и масла, кол-во ТО) ДЭС FPT в 2 раза меньше, чем конкурентный вариант. Особенно выигрышно смотрятся подобные сравнения с «отечественными» ДЭС. Низкий расход топлива достигается применением системы электронного впрыска Common Rail. |
БОЛЬШОЙ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛВысокие технологии, используемые при производстве двигателей FPT, позволяют проводить ТО через 600 моточасов (официально подтвержденные данные завода-производителя). По оборудованию, предлагаемому на российском рынке, эта величина составляет от 50 до 400 моточасов. Следовательно, помимо экономии на топливе клиент экономит и на общей стоимости за ТО в течение года. Соответственно и количество остановок оборудования для проведения регламентного ТО при использовании ДЭС FPT в несколько раз меньше чем у других производителей. Это особенно актуально для объектов, работающих по 24 часа в сутки. | ![]() |
![]() |
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯСтандартная мировая гарантия завода-производителя на ДЭС FPT – 12 месяцев и 2000 моточасов. Это гарантия от завода изготовителя (это означает, что все расходы по гарантии возмещает напрямую завод). На сегодняшний день некоторые другие производители дают гарантию всего 500 моточасов. Например, при работе ДЭС 8 часов в день, гарантия 500 часов – это 2 месяца. Соответственно 2000 моточасов – это 8,5 месяцев. Причем официальный дилер имеет право предоставлять расширенную. Иногда конкуренты предлагают гарантию 5 лет – помните, что это маркетинговый трюк, который не имеет никакого отношения к реальной заводской гарантии. |
ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬСущественный показатель – наработка станции до капитального ремонта. Это то количество моточасов, по прохождении которого ДЭС необходим капитальный ремонт. Заводы изготовители регламентируют этот показатель, как правило, до 45000 моточасов. Но следует помнить, что это цифры получены в условиях заводских испытаний. Фактически же можно говорить, что реальная наработка до капремонта у электростанций FPT (в зависимости от условий эксплуатации) составляет до 30 000 моточасов. Для сравнения, у других ДЭС этот показатель составляет до 10000 – 14000 моточасов, а иногда и меньше. | ![]() |
![]() |
БЕСПРОБЛЕМНЫЙ ЗАПУСК ПРИ МИНУСОВЫХ ТЕМПЕРАТУРАХУверенный запуск ДЭС FPT в кожухе возможен при температуре до - 20 С. Это особенно актуально при эксплуатации ДЭС в режиме аварийного электроснабжения. Речь идет о станциях в закрытом исполнении, со стандартным обогревом охлаждающей жидкости. Для запуска при более низких температурах - мы рекомендуем использовать электростанции в контейнере , которые вы можете заказать у официального дилера. |
НИЗКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВВысокие европейские экологические стандарты позволяют без каких-либо затруднений пройти все этапы согласований проекта на базе ДЭС производства FPT. Система повторного сжигания выхлопных газов существенно снижает их токсичность. Это особенно актуально для объектов, работающих по 24 часа в сутки. | ![]() |
Информация о компании IVECO MOTORS / FPT
На российском рынке дизельные двигатели Iveco завоевали популярность по ряду объективных причин – низкие затраты на обслуживание, большой моторесурс и существенная экономия топлива.
На мировых рынках купить Iveco можно под новым объединенным брендом FPT (Fiat Powertrain Technologies) – возглавляет группу корпораций лидеров по производству энергогенерирующего оборудования концерн Iveco Motors. Его авторизованным дистрибьютором в России является Компания «Бриз Моторс», кроме продаж оказывающая полномасштабный спектр услуг по ремонту и обслуживанию дизельных электростанций Iveco, а также судовых и промышленных двигателей Iveco. В состав новой торговой марки входят такие производители как FIAT AUTO, ELASIS, Iveco и CENTRO RICERCHE FIAT.
Сегодня двигатели Iveco Motors выпускаются на девяти заводах, расположенных в Аргентине, Бразилии и Европе. На внутренний рынок для комплектации продукции FIAT поставляется 40 процентов выпуска, остальные двигатели Iveco купить можно в России и еще сотне стран, где успешно работают более 500 дилеров и более тысячи сервисных центров. Шесть филиалов Iveco находятся в США, Германии, Китае, Франции, Великобритании и Швеции. Электростанции Iveco купить можно со склада «БризМотрос», где всегда в наличии ходовые модели оборудования.
Инновационная система впрыска Common Rail в двигателях Iveco, качественная гидравлика позволяет создавать на базе итальянской продукции высокоэкономичные и производительные дизель генераторы Iveco. Годовой объем выпуска продукции под маркой Iveco – два миллиона трансмиссий и 2, 5 млн двигателей, в том числе морских и автомобильных. Купить Iveco – значит существенно сэкономить затраты на плановое ТО, получить длительную гарантию и надёжное оборудование на долгие годы.
Показатель, в котором дизельные электростанции Iveco демонстрируют рекордный отрыв – это интервалы между техническим обслуживанием. Для оборудования итальянского концерна промежуток между ТО составляет 600 часов. Для европейских аналогов этот показатель колеблется в районе от 200 до 400 часов. Получается, что владельцев ДЭС Iveco в 1,5-3 раза реже беспокоят такие пункты, как: простой станции во время ТО, оплата услуг квалифицированных специалистов и закупка расходных материалов.
Отдельно стоит сказать о заниженном расходе топлива, которым славится оборудование Iveco. Благодаря уникальной системе Common Rail данный показатель колеблется в районе от 195 до 215 гкВт/ч . Если сравнить с нормами потребления большинства европейских агрегатов, то п электростанция Iveco расходует на 25% топлива меньше . Относительно отечественного или китайского оборудования разница в объемах потребляемого горючего увеличится до 30%. В долгосрочной перспективе (около года) даже 8%-ми процентная разница выльется в солидную шестизначную сумму, а если речь идет о мощной станции, то разрыв в расходах на топливо будет исчисляться в миллионах.
Дизельные электростанции Iveco отлично адаптированы к режиму максимальной нагрузки. Причем, продолжительность эксплуатации в данном режиме никак не отражается на стабильности и качестве вырабатываемой электроэнергии. Не менее важная особенность станций Iveco – гарантированный запуск. Оборудование итальянского концерна обладает минимальным шансом отказа при старте. Даже “голый” агрегат на раме демонстрирует уверенный запуск при температурах – 15°.
Помимо всего прочего, дизельные электростанции Iveco соответствуют европейским стандартам качества, безопасности и экологичности, что подтверждается сертификатом ISO 980. Усовершенствованная система сжигания выхлопных газов сводит токсичность последних на самый минимальный уровень. Здоровье Ваших сотрудников в полной безопасности, в том числе и на тех объектах, где электростанция работает 24 часа в сутки.

Модельный ряд
Серия NEF.
Дизельные электростанции серии NEF представлены в диапазоне мощностей от 45 до 200 кВа. Приобрели широкую популярность в качестве источника электроснабжения торговых комплексов, супермаркетов и автозаправочных комплексов. Модели данного ряда сочетают в себе простоту в обслуживании, хорошую работоспособность и максимальную экологическую безопасность. Серия NEF разработана специально для эксплуатации в жарких климатических условиях – радиатор и вентилятор превосходно работают в тропическом климате. Приводная система основана на 4-х цилиндровых двигателях NEF, разработанных согласно стандарту ISO 8528, G2 класс. Модели данного ряда соответствуют требованиям безопасности и экологичности сертификата EPA TIER 2. Топливный бак выполнен из термопластика, общий объем - 180 литров, имеется датчик контроля топлива. На моделях серии NEF установлен сухой воздушный фильтр с защитным элементом и картридж топливного фильтра.
Серия Cursor.
ДЭС серии Cursor доступны в диапазоне мощностей от 250 до 400 кВа. Широко используются в качестве источника электроснабжения банков, телекоммуникационных компаний, производственных предприятий и строительных площадок. Модели серии Cursor сконструированы как мощные агрегаты, способные длительное время работать в режимах изнурительной и тяжелой эксплуатации. Отличаются простотой управления и обслуживания, неприхотливостью к качеству горючего и высокой производительностью. Представлены во всех доступных исполнениях: рама, кожух, шасси или контейнер. Дизельные электростанции собраны на базе двигателей Cursor, разработанных в соответствии со стандартом ISO 8528, G3 класс. Модели данного ряда отвечают требованиям сертификата безопасности и экологичности EPA TIER 2. Топливный бак выполнен из термопластика, общий объем – 500 литров, комплектуется визуальным датчиком контроля топлива. Модели серии Cursor оснащены 12-вольтной системой с аккумуляторной батареей, заряжающейся от генератора.
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Стандартная мировая гарантия завода-производителя на ДЭС FPT – 12 месяцев и 2000 моточасов. Это гарантия от завода изготовителя (это означает, что все расходы по гарантии возмещает напрямую завод). На сегодняшний день некоторые другие производители дают гарантию всего 500 моточасов. Например, при работе ДЭС 8 часов в день, гарантия 500 часов – это 2 месяца. Соответственно 2000 моточасов – это 8,5 месяцев. Причем официальный дилер имеет право предоставлять расширенную.
Иногда конкуренты предлагают гарантию 5 лет – помните, что это маркетинговый трюк, который не имеет никакого отношения к реальной заводской гарантии.
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на