Iveco (FPT) GE F3240 32 кВт - Купить генератор, (Дизельная электростанция)

Дизельная электростанция Iveco (FPT) GE F3240 (32 кВт)

Iveco (FPT) GE F3240 (32 кВт) - дизельная электростанция на раме Iveco (FPT) GE F3240 (32 кВт) - дизельная электростанция на раме
Мощность

Номинальная40 кВА / 32 кВт

Резервная44 кВА / 35 кВт

Напряжение380 В, 3 фазы

Двигатель

FPT F32 SM1A

Вид исполнения:

Дизельная электростанция Iveco (FPT) GE F3240 (32 кВт)

Дизельная электростанция FPT GE F3240 обладает номинальной мощностью 32 кВт. Характеристики резервной работы – 35 кВт. Станция предлагает экономичный уровень расхода топлива – 8,5 л/ч при 80% нагрузке. Агрегат оборудован надежным двигателем FPT (ранее – бренд Iveco) F32 SM1A объемом 3,2 литра. Емкость бака электростанции – 120 литров, в качестве дополнительной опции возможна установка увеличенного топливного бака. ДГУ FPT GE F3240 комплектуется на опорную раму, однако, по желанию заказчика агрегат может быть оборудован в защитный кожух, утепленный контейнер или на передвижное шасси.

Наименование открытой электростанции GE F3240MA
Габариты электростанции открытое исполнение 1833x730x1416
Масса электростанции открытое исполнение 852
Наименование электростанции в кожухе GS F3240MA.S
Габариты электростанции в кожухе 2200x930x1450
Масса электростанции в кожухе 1090
Дизельный двигатель F32 SM1A
Расход топлива при 80% нагрузке 8.5
Кол-во цилиндров в ряд 4L/TC
Ёмкость бака электростанции 120
Производитель FPT
Генератор переменного тока Marelli MJB200SA4
Meccalte ECO323S4
Stamford ECO-184J
Объём двигателя 3.2
Номинальная мощность электростанции (кВт)32
Двигатель
Производитель двигателяFPT
Модель двигателяF32 SM1A
Расход топлива при 80% нагрузке8.50
Генератор
Производитель генератораMarelli
Модель генератораMJB 200 SA4
Описание Iveco (FPT) GE F3240 в PDF
Техническое описание Iveco (FPT) GE F3240

Все ДГУ 32 кВт

Скачать рекомендации по монтажу ДГУ в PDF
  • Стальная сварная рама;
  • Двигатель IVECO с навесным оборудованием;
  • Стандартный радиатор системы охлаждения;
  • Генератор (бесщеточный, одноопорный);
  • Зарядный генератор;
  • Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами);
  • Панель управления;
  • Электростартер;
  • Выходной автомат защиты (автоматический выключатель);
  • Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях;
  • Система топливоподачи с фильтрацией;
  • Система смазки с фильтрацией;
  • Система защиты по низкому давлению масла;
  • Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости;
  • Регулятор оборотов;
  • Стандартный глушитель;
  • Пластиковый топливный бак;
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке;
  • Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;
  • Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С);
  • Заводской тест;
  • Гарантия 1 год.

Панель управления COMPACT MAGE

Система COMPACT MAGE позволяет Вам управлять генераторной установкой. Данная система использует передовые цифровые технологии, включая процессор цифровой обработки сигналов, позволяющий полностью контролировать дизель-генератор.

Для управления и диагностики применяется универсальная цифровая сеть CAN — локальная управляющая сеть (устанавливается также в легковых автомобилях и грузовиках): используется устройство сопряжения с двигателями, оборудованными электронным управлением впрыском топлива (CAN SAE J1939 pilotage).

Панель управления COMPACT MAGE

Для генераторной установки с ручным управлением, реализованы следующие основные функции:

  • Управление запуском/остановом дизель-генератора.
  • Мониторинг сбоев в работе.
  • Отображение состояния и контроль генераторной установки.
  • Анимационное воспроизведение процесса работы.
  • Интерфейс управления: меню и символы.
  • Наглядное представление датированного журнала учета действий и ошибок.

Для генераторной установки с возможностью автозапуска, дополнительно реализованы следующие функции:

  • Визуальная индикация состояния внешней сети.
  • Автоматический запуск при пропадании сети.
  • Переключение режимов работы (АВТО/РУЧНОЙ/ТЕСТОВЫЙ).
  • Индикация работы силовых контакторов при переключении сеть/генератор.

Основные преимущества системы:

  • Надежность: все задачи выполняются одним устройством, таким образом, количество компонентов, датчиков и соединений минимально.
  • Универсальность: визуализация параметров и графический дисплей способствуют легкому использованию и быстрому обучению.
  • Взаимодействие: дистанционный контроль с помощью стандартного порта RS232. Соединение RS232 позволяет загружать параметры и использовать программное обеспечение MODBUS. Сеть CAN (локальная управляющая сеть) обеспечивает сопряжение с дополнительными вводами / выводами и электронную регулировку двигателя.
  • Помощь при установке: Доступно множество показателей: напряжение, ток, мощность, и др. Ошибки при установке отображаются на дисплее вместе с краткой помощью.

Инструкция блока управления «Compact Mage» с ручным управлением в формате (pdf), 574 Кб.

Инструкция блока управления «Compact Mage» с автоматическим управлением в формате (pdf), 647 Кб.

Утепленные контейнеры БАЭСК производства «Бриз Моторс»:

  • Полностью соответствуют всем требованиям Российского законодательства  и подтверждены сертификатом.
  • ДЭС, установленная в контейнер БАЭСК, показывает стабильную работоспособность при температурах наружного воздуха - 60°
  • Срок приема нагрузки до 15 секунд.
  • Удобное и безопасное обслуживание внутри контейнера
  • Никаких образований конденсата
  • Любая возможная доп. комплектация контейнера – все зависит только от Ваших пожеланий

Двигатель F32 SM1A оснащен новейшей системой впрыска:

Common Rail – система подачи топлива. Характеризуется заниженным расходом дизельного топлива - на 15% меньше, чем лучшие показатели аналогов. Соответствует европейским нормам токсичности Евро3/Евро4. Из остальных преимуществ системы Common Rail можно выделить: низкий уровень производимого шума, возможность гибкой настройки, дополнительные режимы защиты, простая и продуманная конструкция. Данная система использует пьезоэлектрические инжекторы для увеличения точности и количества фаз впрыска, а также повышения давления топлива – 1800 бар. Основное техническое отличие Common Rail от аналогичных систем – наличие рампы, куда под давлением более 1000 бар направляется дизельное топливо.

Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Прислать на email спецификацию Запросить коммерческое предложение
Опции для электростанции Iveco (FPT) GE F3240
Аналоги по мощности
Выполненные проекты поставки ДГУ

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:


или пришлите запрос на


info@brizmotors.ru