Дизельная электростанция Iveco (FPT) GE CURSOR250 (200 кВт)
Дизельная электростанция Iveco (FPT) GE CURSOR250 (200 кВт)
Дизельная электростанция FPT GE CURSOR250 обладает номинальной мощностью 200 кВт. Характеристики резервной работы – 220 кВт. Станция предлагает экономичный уровень расхода топлива – 47.6 л/ч при 75% нагрузке. Агрегат оборудован надежным двигателем FPT (ранее – бренд Iveco) CURSOR 87TE3 объемом 8,7 литра. Емкость бака электростанции – 400 литров, в качестве дополнительной опции возможна установка увеличенного топливного бака. ДГУ FPT GE CURSOR250 комплектуется на опорную раму, однако, по желанию заказчика агрегат может быть оборудован в защитный кожух, утепленный контейнер или на передвижное шасси.
Количество фаз | 3 фазы |
Напряжение (В) | 230/400 В |
Исполнение | контейнер |
Вид | на раме |
Модель | GE CURSOR250 |
Макс. мощность (кВА / кВт) | 275 / 220 |
Номин. мощность (кВА / кВт) | 275 |
Наименование открытой электростанции | C87 TE1D |
Тип топлива | дизель |
Расход топлива при 80% нагрузке | 45 |
Ёмкость бака электростанции | 400.00 |
Габариты электростанции открытое исполнение | 3020х1055х1690 |
Габариты электростанции в кожухе (для аренды) | 4150x1400x2181 |
Масса электростанции открытое исполнение | 1950 |
Масса электростанции в кожухе (для аренды) | 3470 |
Основная мощность | 250 кВА/200 кВт |
Резервная мощность | 275 кВА/220 кВт |
Стоимость аренды | от 4850 рублей |
Количество и размещение цилиндров | 6 цилиндров в ряд |
Объем двигателя (л) | 8,7 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 58 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 30 |
Производитель генератора | Marelli |
Модель генератора | MJB 250 LB4 |
Габариты, мм - открытое | 3000 x 1100 x 2100 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 250 |
Масса, кг - открытая | 1950 |
Производитель двигателя-строка | FPT |
Модель двигателя | NEF 67TE8W |
Мощность, кВт | 200 |
Страна производства | Италия |
Система впрыска | Common Rail |
Мощность, кВт | 200 |
Двигатель | |
Модель двигателя | NEF 67TE8W |
Количество и размещение цилиндров | 6 цилиндров в ряд |
Система впрыска | Common Rail |
Объем двигателя (л) | 8,7 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 30 |
Расход топлива при 80% нагрузке | 45 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 58 |
Генератор | |
Производитель генератора | Marelli |
Модель генератора | MJB 250 LB4 |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Габариты, мм - открытое | 3000 x 1100 x 2100 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 250 |
Масса, кг - открытая | 1950 |
Описание GE CURSOR250 в PDF | |
Техническое описание GE CURSOR250 |
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Опции для электростанции Iveco (FPT) GE CURSOR250
-
-
Кожух или контейнер "Север"
-
Щит АВР 3Р/4Р
-
Мониторинг ДГУ, GSM
-
-
-
Панель для параллельной работы
-
Увеличенный топливный бак
-
Система подкачки топлива
-
-
-
Электронный регулятор оборотов
-
Панель управления
-
Подогреватель WEBASTO
-
Выберите требуемую вам мощность
Аналоги по мощности
-
Fogo FV250 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Iveco (FPT) GE CURSOR250 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Caterpillar GEH275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Pramac GSW275V 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Onis Visa JD250 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Iveco (FPT) N40 250 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
FG Wilson P250H 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
FG Wilson P250H2 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
FG Wilson P250HE 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Generac SG250 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
CTM JD.250 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
CTM SP.245 - Perkins 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
CTM V.250 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Iveco (FPT) BM 270 A/G-A 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Cummins C275D5 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Geko 250003 ED-S/DEDA 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
FG Wilson P275HE2 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
FG Wilson P275H-2 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
SDMO J275K 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
SDMO V275C2 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
SDMO R275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Energo ED 250/400 IV 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Broadcrown BCJD 275-50 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Broadcrown BCJD 275-50 E2 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Inmesol AD 275 / ID 275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Inmesol AV 275 / IV 275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
JCB G275X (QX) 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Onis Visa P245 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
AKSA AJD-275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
AKSA APD-275C 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
AKSA AD-275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Coelmo FDTC87-25 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Coelmo PDT136A6 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Elcos GE.VO.275\250.BF/SS 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Elcos GE.VO3A.275\250.BF/SS 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Elcos GE.PK.275\250.BF/SS 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Elcos GE.CU3A.275\250.BF/SS 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
EMSA EP 275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
EMSA EV 278 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Green Power GP280A/I 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Green Power GP280A/P 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Green Power GP280A/V 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Himoinsa HFW-250 T5 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Himoinsa HSW-255 T5 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Himoinsa HVW-250 T5 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Kipor KDE285E3 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Kipor KDE300E3 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
MingPowers M-C275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
MingPowers M-P275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
MingPowers M-W275E 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
RID 250 Deutz 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Tide Power TCM250 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
ПСМ АД-200 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
ПСМ ADDo-200 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
ПСМ ADV-200 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
ПСМ ADP-200 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
MitsuDiesel / Bearford АД-200С-Т400-1РМ11 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
MitsuDiesel / Bearford АД-200С-Т400-1РМ13 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
ТСС АД-200С-Т400-*РМ11 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
ТСС АД-200С-Т400-*РМ5 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
ТСС АД-200С-Т400-*РМ6 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
ТСС АД-200С-Т400-*РМ2 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
CTM Deutz-250 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Tide Power TPS250G 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
БМ (Россия) АЭСО 200 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
БМ (Россия) Камминс-200 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Green Power GP280A/D 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
CTM SP.245 - Perkins 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
SDMO D275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
БМ (Россия) БМ 200 Doosan 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
БМ (Россия) БМ 200 Baudouin 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Teksan TJ275DW 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
БМ (Россия) БМ 200C Doosan 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
Выполненные проекты поставки ДГУ
Модель | Двигатель | Мощность | Наличие | Цена |
![]() |
CURSOR 13TE3A
6 цилиндра (12,9 л.) |
320 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
Контейнер
|
![]() |
NEF45TM3
6 цилиндра (6,7 л.) |
100 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
Контейнер
|
NEF 45TM3 Генератор Marelli |
100 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
||
![]() |
NEF 45TM2A
4 цилиндра (4.5 л.) |
80 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
Итальянский концерн Iveco был образован после 1970 года объединением немецкого производителя Magirus Deutz и французской фирмы Unic с производителями двигателей и генерирующих станций из Италии. Новый бренд для двигателей Iveco Motors появился в 2004 году, когда была запущена принципиально новая концепция двигателестроения на основе актуальных экологических стандартов ЕС.
Почему генераторы FPT / Iveco Motors?
![]() |
НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВАНизкий расход топлива – составляет в среднем 195-215 гкВт/ч, подобный расход – один из самых важных показателей. Он отражает экономичность ДЭС. Для примера: стоимость китайской ДЭС ниже нашего предложения примерно на 50%, но за счет разницы в потреблении топлива, через 1 год эксплуатации электростанции, суммарная стоимость (капитальные затраты, стоимость потраченного топлива и масла, кол-во ТО) ДЭС FPT в 2 раза меньше, чем конкурентный вариант. Особенно выигрышно смотрятся подобные сравнения с «отечественными» ДЭС. Низкий расход топлива достигается применением системы электронного впрыска Common Rail. |
БОЛЬШОЙ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛВысокие технологии, используемые при производстве двигателей FPT, позволяют проводить ТО через 600 моточасов (официально подтвержденные данные завода-производителя). По оборудованию, предлагаемому на российском рынке, эта величина составляет от 50 до 400 моточасов. Следовательно, помимо экономии на топливе клиент экономит и на общей стоимости за ТО в течение года. Соответственно и количество остановок оборудования для проведения регламентного ТО при использовании ДЭС FPT в несколько раз меньше чем у других производителей. Это особенно актуально для объектов, работающих по 24 часа в сутки. | ![]() |
![]() |
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯСтандартная мировая гарантия завода-производителя на ДЭС FPT – 12 месяцев и 2000 моточасов. Это гарантия от завода изготовителя (это означает, что все расходы по гарантии возмещает напрямую завод). На сегодняшний день некоторые другие производители дают гарантию всего 500 моточасов. Например, при работе ДЭС 8 часов в день, гарантия 500 часов – это 2 месяца. Соответственно 2000 моточасов – это 8,5 месяцев. Причем официальный дилер имеет право предоставлять расширенную. Иногда конкуренты предлагают гарантию 5 лет – помните, что это маркетинговый трюк, который не имеет никакого отношения к реальной заводской гарантии. |
ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬСущественный показатель – наработка станции до капитального ремонта. Это то количество моточасов, по прохождении которого ДЭС необходим капитальный ремонт. Заводы изготовители регламентируют этот показатель, как правило, до 45000 моточасов. Но следует помнить, что это цифры получены в условиях заводских испытаний. Фактически же можно говорить, что реальная наработка до капремонта у электростанций FPT (в зависимости от условий эксплуатации) составляет до 30 000 моточасов. Для сравнения, у других ДЭС этот показатель составляет до 10000 – 14000 моточасов, а иногда и меньше. | ![]() |
![]() |
БЕСПРОБЛЕМНЫЙ ЗАПУСК ПРИ МИНУСОВЫХ ТЕМПЕРАТУРАХУверенный запуск ДЭС FPT в кожухе возможен при температуре до - 20 С. Это особенно актуально при эксплуатации ДЭС в режиме аварийного электроснабжения. Речь идет о станциях в закрытом исполнении, со стандартным обогревом охлаждающей жидкости. Для запуска при более низких температурах - мы рекомендуем использовать электростанции в контейнере , которые вы можете заказать у официального дилера. |
НИЗКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВВысокие европейские экологические стандарты позволяют без каких-либо затруднений пройти все этапы согласований проекта на базе ДЭС производства FPT. Система повторного сжигания выхлопных газов существенно снижает их токсичность. Это особенно актуально для объектов, работающих по 24 часа в сутки. | ![]() |
Информация о компании IVECO MOTORS / FPT
На российском рынке дизельные двигатели Iveco завоевали популярность по ряду объективных причин – низкие затраты на обслуживание, большой моторесурс и существенная экономия топлива.
На мировых рынках купить Iveco можно под новым объединенным брендом FPT (Fiat Powertrain Technologies) – возглавляет группу корпораций лидеров по производству энергогенерирующего оборудования концерн Iveco Motors. Его авторизованным дистрибьютором в России является Компания «Бриз Моторс», кроме продаж оказывающая полномасштабный спектр услуг по ремонту и обслуживанию дизельных электростанций Iveco, а также судовых и промышленных двигателей Iveco. В состав новой торговой марки входят такие производители как FIAT AUTO, ELASIS, Iveco и CENTRO RICERCHE FIAT.
Сегодня двигатели Iveco Motors выпускаются на девяти заводах, расположенных в Аргентине, Бразилии и Европе. На внутренний рынок для комплектации продукции FIAT поставляется 40 процентов выпуска, остальные двигатели Iveco купить можно в России и еще сотне стран, где успешно работают более 500 дилеров и более тысячи сервисных центров. Шесть филиалов Iveco находятся в США, Германии, Китае, Франции, Великобритании и Швеции. Электростанции Iveco купить можно со склада «БризМотрос», где всегда в наличии ходовые модели оборудования.
Инновационная система впрыска Common Rail в двигателях Iveco, качественная гидравлика позволяет создавать на базе итальянской продукции высокоэкономичные и производительные дизель генераторы Iveco. Годовой объем выпуска продукции под маркой Iveco – два миллиона трансмиссий и 2, 5 млн двигателей, в том числе морских и автомобильных. Купить Iveco – значит существенно сэкономить затраты на плановое ТО, получить длительную гарантию и надёжное оборудование на долгие годы.
Показатель, в котором дизельные электростанции Iveco демонстрируют рекордный отрыв – это интервалы между техническим обслуживанием. Для оборудования итальянского концерна промежуток между ТО составляет 600 часов. Для европейских аналогов этот показатель колеблется в районе от 200 до 400 часов. Получается, что владельцев ДЭС Iveco в 1,5-3 раза реже беспокоят такие пункты, как: простой станции во время ТО, оплата услуг квалифицированных специалистов и закупка расходных материалов.
Отдельно стоит сказать о заниженном расходе топлива, которым славится оборудование Iveco. Благодаря уникальной системе Common Rail данный показатель колеблется в районе от 195 до 215 гкВт/ч . Если сравнить с нормами потребления большинства европейских агрегатов, то п электростанция Iveco расходует на 25% топлива меньше . Относительно отечественного или китайского оборудования разница в объемах потребляемого горючего увеличится до 30%. В долгосрочной перспективе (около года) даже 8%-ми процентная разница выльется в солидную шестизначную сумму, а если речь идет о мощной станции, то разрыв в расходах на топливо будет исчисляться в миллионах.
Дизельные электростанции Iveco отлично адаптированы к режиму максимальной нагрузки. Причем, продолжительность эксплуатации в данном режиме никак не отражается на стабильности и качестве вырабатываемой электроэнергии. Не менее важная особенность станций Iveco – гарантированный запуск. Оборудование итальянского концерна обладает минимальным шансом отказа при старте. Даже “голый” агрегат на раме демонстрирует уверенный запуск при температурах – 15°.
Помимо всего прочего, дизельные электростанции Iveco соответствуют европейским стандартам качества, безопасности и экологичности, что подтверждается сертификатом ISO 980. Усовершенствованная система сжигания выхлопных газов сводит токсичность последних на самый минимальный уровень. Здоровье Ваших сотрудников в полной безопасности, в том числе и на тех объектах, где электростанция работает 24 часа в сутки.

Модельный ряд
Серия NEF.
Дизельные электростанции серии NEF представлены в диапазоне мощностей от 45 до 200 кВа. Приобрели широкую популярность в качестве источника электроснабжения торговых комплексов, супермаркетов и автозаправочных комплексов. Модели данного ряда сочетают в себе простоту в обслуживании, хорошую работоспособность и максимальную экологическую безопасность. Серия NEF разработана специально для эксплуатации в жарких климатических условиях – радиатор и вентилятор превосходно работают в тропическом климате. Приводная система основана на 4-х цилиндровых двигателях NEF, разработанных согласно стандарту ISO 8528, G2 класс. Модели данного ряда соответствуют требованиям безопасности и экологичности сертификата EPA TIER 2. Топливный бак выполнен из термопластика, общий объем - 180 литров, имеется датчик контроля топлива. На моделях серии NEF установлен сухой воздушный фильтр с защитным элементом и картридж топливного фильтра.
Серия Cursor.
ДЭС серии Cursor доступны в диапазоне мощностей от 250 до 400 кВа. Широко используются в качестве источника электроснабжения банков, телекоммуникационных компаний, производственных предприятий и строительных площадок. Модели серии Cursor сконструированы как мощные агрегаты, способные длительное время работать в режимах изнурительной и тяжелой эксплуатации. Отличаются простотой управления и обслуживания, неприхотливостью к качеству горючего и высокой производительностью. Представлены во всех доступных исполнениях: рама, кожух, шасси или контейнер. Дизельные электростанции собраны на базе двигателей Cursor, разработанных в соответствии со стандартом ISO 8528, G3 класс. Модели данного ряда отвечают требованиям сертификата безопасности и экологичности EPA TIER 2. Топливный бак выполнен из термопластика, общий объем – 500 литров, комплектуется визуальным датчиком контроля топлива. Модели серии Cursor оснащены 12-вольтной системой с аккумуляторной батареей, заряжающейся от генератора.
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Стандартная мировая гарантия завода-производителя на ДЭС FPT – 12 месяцев и 2000 моточасов. Это гарантия от завода изготовителя (это означает, что все расходы по гарантии возмещает напрямую завод). На сегодняшний день некоторые другие производители дают гарантию всего 500 моточасов. Например, при работе ДЭС 8 часов в день, гарантия 500 часов – это 2 месяца. Соответственно 2000 моточасов – это 8,5 месяцев. Причем официальный дилер имеет право предоставлять расширенную.
Иногда конкуренты предлагают гарантию 5 лет – помните, что это маркетинговый трюк, который не имеет никакого отношения к реальной заводской гарантии.
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на