Дизельная электростанция Iveco (FPT) F1A (0 кВт)
Тип двигателя | Дизельный, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный |
Объем двигателя, л | 2,3 л |
Ход поршня, мм | 88 Х 94 |
Впуск двигателя | Турбина с охлаждением |
Степень сжатия | 19:1 |
Система впрыска | Высокое давление Common Rail (HPCR) |
Максимальная мощность, кВт (Л.С.) | 85 (116) |
Максимальные об/мин | 4 000 |
Максимальный момент , Нм | 270 |
- при об/мин | 1800 |
Вес, кг | 220 |
Габариты, мм | 592 х 612 х 782 |
Интервал замены масла и фильтров, м/ч | 500 |
Размер маховика | 10” ½ |
Расположение впускного патрубка | передняя/левая сторона |
Турбокомпрессор | WG (wast gate) с припускным клапаном |
Расположение турбокомпрессора | по центру/справа |
Топливный фильтр | с подогревом топлива и датчиком наличия воды, поставляется незакрепленным |
Масленый фильтр | одиночный с левой стороны |
Масленый поддон | стальной |
Рециркуляция масла | закрытый контур вентиляции картера |
Масленый теплообменник | встроен в блок двигателя |
Маслозаливная горловина | расположен на клапанной крышке |
Стартер | 12 В – 2.3 кВт |
Генератор | 12 – 110А/ 140А(опция) |
Устройство остановки двигателя | сигнал блока электронного управления |
Двигатель | |
Производитель двигателя | FPT |
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
-
-
Кожух или контейнер "Север"
-
Щит АВР 3Р/4Р
-
Мониторинг ДГУ, GSM
-
-
-
Панель для параллельной работы
-
Увеличенный топливный бак
-
Система подкачки топлива
-
-
-
Электронный регулятор оборотов
-
Панель управления
-
Подогреватель WEBASTO
-
-
Generac 5523 0 кВт
кВА / 0 кВт
-
Generac 5525 0 кВт
кВА / 0 кВт
-
Generac 5914 0 кВт
кВА / 0 кВт
-
Generac 5915 0 кВт
кВА / 0 кВт
-
Generac 5916 0 кВт
кВА / 0 кВт
-
Iveco (FPT) F1A 0 кВт
кВА / 0 кВт
-
Iveco (FPT) F1C 0 кВт
кВА / 0 кВт
-
CTM Lighting Tower VT2,7m JM 0 кВт
кВА / 0 кВт
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на