Дизельная электростанция Geko 60010 ED-S/DEDA (48 кВт)
Дизельная электростанция Geko 60010 ED-S/DEDA (48 кВт)
Дизельный генератор Geko 60010 ED-S/DEDA имеет мощность 48 кВт. Генератор работает от двигателя DEUTZ BF4M2012 , частота вращения которого составляет 1500 оборотов. Размеры генератора 1850х1000х1235 мм. Вес 1010 кг.Номинальная мощность электростанции (кВт) | 48 |
Двигатель | |
Производитель двигателя | Deutz |
Модель двигателя | BF4M2011C |
Количество и размещение цилиндров | 4, рядное |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 59 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Охлаждение | жидкостное |
Объем двигателя (л) | 3.12 |
Объём масляной системы, л | 10 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.239 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 5.7 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 8.6 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 11.5 |
Генератор | |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
Габариты и вес (шумозащитный кожух) | |
Габариты, мм - кожух | 2365x965x1610 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 350 |
Масса, кг - кожух | 1350 |
Описание Geko 60010 ED-S/DEDA в PDF | |
Техническое описание Geko 60010 ED-S/DEDA |
Преимущества Geko 60010 ED-S/DEDA:
- Давление впрыска до 1600 бар.
- Все обслуживаемые узлы расположены на одной стороне двигателя.
- Топливные насосы высокого давления.
- Очень низкие уровень шума и эмиссия вредных веществ.
- Низкий уровень вибрации во время работы.
Высокие пусковые характеристики Geko при низкой температуре
Система предпускового разогрева со стержневыми свечами накаливания (модели 85000 - 150000). Система состоит из стержневых свечей накаливания, установленных в каждой камере сгорания, и блока электронного управления, который определяет время работы свечей перед пуском (около 10 секунд) и указывает момент, когда двигатель может быть запущен. После пуска, в зависимости от температуры наружного воздуха, может быть активирован режим дополнительного подогрева, который длится до 3 минут с целью ускорения прогрева и предотвращения образования дыма.
Система предпускового разогрева на впуске с нагревательным фланцем (модели 60000, 200000 и 250000). Нагревательный фланец - устройство для нагрева воздуха, всасываемого в камеры сгорания двигателя, с помощью электрического провода с высокой плотностью энерговыделения. Таким образом, улучшается пуск двигателя при низкой температуре и снижается эмиссия вредных веществ. Нагревательный фланец встраивается впускной коллектор двигателя.
Система предпускового разогрева со стержневыми свечами накаливания (модели 20000, 30000 и 40000). Стержневые свечи накаливания устанавливаются в впускной воздушный коллектор. Проходящий через стержневые свечи электрический ток, нагревает их, а они, в свою очередь, нагревают всасываемый в камеры сгорания двигателя воздух. Таким образом улучшается пуск двигателя при низкой температуре.
Система предпускового разогрева с факельными свечами накаливания (модели 310000 - 500000). Данная система разогрева аналогична системе с нагревательным фланцем, но в дополнение к электрическому подогреву предусмотрена форсунка, распыляющая дизельное топливо. Выделенное при его горении тепло нагревает воздух до высокой температуры. Факельные свечи накаливания установлены перед электрическим нагревателем (модели 310000 - 500000).
Подогреватель масла (модели 20000, 30000 и 40000) и охлаждающей жидкости (модели 60000 - 500000). Дополнительное оснащение для повышения пусковых характеристик может включать масляный подогреватель (для моделей 20000, 30000, 40000) или подогреватель охлаждающей жидкости (для моделей 60000 - 500000). Оборудованные этими устройствами системы аварийного энергоснабжения обладают высокой надежностью даже в экстремальных условиях окружающей среды. |