Судовой прогулочный двигатель Iveco (FPT) N67 150 (99 кВт)
Судовой прогулочный двигатель Iveco (FPT) N67 150 (99 кВт)
FTP N67 150 относится к классу прогулочных двигателей. Данная линейка была разработана специально для владельцев частных яхт и катеров. Чаще всего, двигатель FPT N67 150 используется на судах некоммерческого применения. Подобные суда эксплуатируются лишь периодически – ради прогулок или рыбалки. Они не предназначены для работы в тяжелых и изнурительных режимах эксплуатации. Предел двигателя FPT N67 150 – 800 часов плавания в год. Основные преимущества моделей данной линейки это идеальное соотношение мощности к массе двигателя и высокий КПД, который достигается за счет экономичного расхода топлива.
Модель | N67 150 |
Наименование открытой электростанции | 104х132 |
Тип топлива | 6-рядный |
noise | Атмос. |
Ёмкость бака электростанции | 6.70 |
Габариты электростанции открытое исполнение | 1071x780x869мм |
Масса электростанции открытое исполнение | 530 |
Основная мощность | 99 кВт |
id товара аналога | 15176 |
Количество и размещение цилиндров | 6-рядный |
Объем двигателя (л) | 6,7 |
Производитель двигателя-строка | FPT |
Модель двигателя | N67 150 |
Мощность, кВт | 99 |
Мощность пром. двигателя (кВт) | 99 |
Мощность пром. двигателя (лс) | 125 |
Диаметр х Ход (мм) | 104x132 |
Суммарный объем (л) | 6,7 |
Сухой вес (кг) | 530 |
Термодинамический цикл | |
Впуск | |
Компоновка | |
Диаметр х Ход (мм) | |
Объём двигателя (л) | |
Клапаны на цилиндр | |
Степень сжатия | |
Система впрыска | |
Охлаждение | |
Направление вращения маховика | |
Максимальная мощность, кВт (Л.С.) взависимости от режима | |
При оборотах (об/мин) | |
Максимальные обороты (об/мин) | |
Холостой ход (об/мин) | |
Скорость поршня (м/с) | |
BMEP на максимальном моменте (кг/смІ) | |
Расход топлива при полной нагрузке (г/кВтч @ 2400) | |
Максимальный расход масла % от расхода топлива | |
Интервал замены масла и фильтров (ч) | |
Сухой вес (кг) | |
Габаритные размеры с редуктором (д х ш х в)мм | |
Мощность, кВт | 99 |
Двигатель | |
Модель двигателя | N67 150 |
Количество и размещение цилиндров | 6-рядный |
Объем двигателя (л) | 6,7 |
Описание N67 150 в PDF |
Преимущества N67 150 :
- Соответствие европейским стандартам надежности, безопасности и экологичности.
- Оптимальное соотношение массы и мощности агрегата.
- Один из самых длительных переделов работы для судовых двигателей – 800 часов.
- Высокий межсервисный интервал – 600 часов.
- Оборудование одобрено Российским Речным и Российским Морским регистром судоходства.
- Низкие уровни шума и вредных выбросов.
- Для легких прогулочных судов, с корпусом глиссирующего и полуглиссирующего типа.
И специалисты «Бриз Моторс» подберут Вам лучшие предложения.
Выберите требуемую вам мощность
Аналоги по мощности
-
Iveco (FPT) N67 150 99 кВт
123 кВА / 99 кВт
-
БМ (Россия) АЭСО 99 99 кВт
123 кВА / 99 кВт
-
EMSA E IV ST 0138 99 кВт
123 кВА / 99 кВт
Выполненные проекты поставки ДГУ
Модель | Двигатель | Мощность | Наличие | Цена |
![]() |
N40 250
4 цилиндра (3,9 л.) |
200 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
![]() |
S30 230
4 цилиндра (3 л.) |
169 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
![]() |
N45 100
4 цилиндра (4,5 л.) |
90 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
![]() |
N67 220
6 цилиндра (6.7 л.) |
162 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
Преимущества промышленных двигателей

Система впрыска
Второе поколение системы электронного впрыска Common Rail создает оптимальную подачу топлива за счет точного электронного сигнала блока управления и высокого давления в рампе до 1600 Бар, что обеспечивает высокое соотношение момента и мощности при минимальном расходе топлива и низких выбросов выхлопных газов.

Технологические решения
Цепной механизм ГРМ, электронная система Common Rail, 4 клапана на цилиндр, особая лестничная структура отливки блока, прочная шатунная группа, турбина с водяным охлаждением, встроенный масляный охладитель, система охлаждения и помпы идут в составе двигателя в качестве навесного оборудования.

Сервисные решенния
Для минимизации задач по обслуживанию и увеличению ресурса двигателя для S-серии предусмотрено гидравлическое регулирование зазоров клапанов посредством гидронатяжителей в газораспределительном механизме, регулируемом сдвоенным распределительным валом. Охлаждение поршней осуществляется посредством масляных форсунок J-jet.

Обслуживание
Межсервисный интервал по замене масла и фильтров составляет 600 часов (Официально подтвержденные данные завода-изготовителя). Для прогулочных режимов ТО может проводиться лишь один раз в навигацию. Средний интервал у аналогов других производителей 300–400 ч.

Опции и комплектация
Для серии SOFIM предлагается широкий выбор вспомогательного оборудования: электронная система управления, функциональные электронные жидкокристаллические панели, поворотно-откидные колонки BRAVO I, II, III c системой управления тримом, редукторы ZF (прямые, угловые).
С 2012 года вся линейка судовых двигателей FPT одобрена российским речным регистром (РРР) и международным классификационным обществом российского морского регистра судоходства (РМС).
Согласно нормативным требованиям и техническим условиям по безопасной эксплуатации водного транспорта и экологических норм компания FPT полную процедуру по надзору и освидетельствованию завода-изготовителя, а также всю линейку судовых двигателей и дизель-генераторов. Работу по сертификации выполняли эксперты РРР и РМРС на территории завода в г. Милан. Процедура включала осмотр всего производственного цикла, согласно мировым стандартам качества ISO и испытания основных моделей из линейки судовых двигателей FPT.
Положительный результат испытаний и независимая оценка компетентных экспертов классификационных обществ РРР и РМРС ещё раз доказала качество продукции компанией FPT, и возможность эксплуатации на водном транспорте по всей территории РФ. Объективность и достоверность результатов гарантирована, а значит мы смело можем поручиться за надежность продукции FPT.
Сотрудничество FPT c обществами РРР и РМРС подтверждает безопасность предлагаемой продукции и занимает далеко не последнее место в списке наших приоритетов.
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на