Судовой прогулочный двигатель Iveco (FPT) N40 250 (200 кВт)
Судовой прогулочный двигатель Iveco (FPT) N40 250 (200 кВт)
FTP N40 250 относится к классу прогулочных двигателей. Данная линейка была разработана специально для владельцев частных яхт и катеров. Чаще всего, двигатель FPT N40 250 используется на судах некоммерческого применения. Подобные суда эксплуатируются лишь периодически – ради прогулок или рыбалки. Они не предназначены для работы в тяжелых и изнурительных режимах эксплуатации. Предел двигателя FPT N40 250 – 800 часов плавания в год. Основные преимущества моделей данной линейки это идеальное соотношение мощности к массе двигателя и высокий КПД, который достигается за счет экономичного расхода топлива.
Модель | N40 250 |
Наименование открытой электростанции | 102х120 |
Тип топлива | 4-рядный |
noise | Турбир. с охл. |
Ёмкость бака электростанции | 3.90 |
Габариты электростанции открытое исполнение | 983x780x785мм |
Масса электростанции открытое исполнение | 490 |
id товара аналога | 15178 |
Количество и размещение цилиндров | 4-рядный |
Объем двигателя (л) | 3,9 |
Производитель двигателя-строка | FPT |
Модель двигателя | N40 250 |
Мощность, кВт | 200 |
Мощность пром. двигателя (кВт) | 147 |
Мощность пром. двигателя (лс) | 200 |
Диаметр х Ход (мм) | 102x120 |
Суммарный объем (л) | 3,9 |
Направление вращения (со стороны маховика) | Против часовой стрелки |
Сухой вес (кг) | 490 |
Термодинамический цикл | |
Впуск | |
Компоновка | |
Диаметр х Ход (мм) | |
Объём двигателя (л) | |
Клапаны на цилиндр | |
Степень сжатия | |
Система впрыска | |
Охлаждение | |
Направление вращения маховика | |
Максимальная мощность, кВт (Л.С.) взависимости от режима | |
При оборотах (об/мин) | |
Максимальные обороты (об/мин) | |
Холостой ход (об/мин) | |
Скорость поршня (м/с) | |
BMEP на максимальном моменте (кг/смІ) | |
Расход топлива при полной нагрузке (г/кВтч @ 2400) | |
Максимальный расход масла % от расхода топлива | |
Интервал замены масла и фильтров (ч) | |
Сухой вес (кг) | |
Габаритные размеры с редуктором (д х ш х в)мм | |
Мощность, кВт | 200 |
Двигатель | |
Модель двигателя | N40 250 |
Количество и размещение цилиндров | 4-рядный |
Объем двигателя (л) | 3,9 |
Описание N40 250 в PDF |
Преимущества N40 250 :
- Соответствие европейским стандартам надежности, безопасности и экологичности.
- Оптимальное соотношение массы и мощности агрегата.
- Один из самых длительных переделов работы для судовых двигателей – 800 часов.
- Высокий межсервисный интервал – 600 часов.
- Оборудование одобрено Российским Речным и Российским Морским регистром судоходства.
- Низкие уровни шума и вредных выбросов.
- Для легких прогулочных судов, с корпусом глиссирующего и полуглиссирующего типа.
И специалисты «Бриз Моторс» подберут Вам лучшие предложения.
Выберите требуемую вам мощность
Аналоги по мощности
-
Fogo FV250 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Iveco (FPT) GE CURSOR250 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Caterpillar GEH275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Pramac GSW275V 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Onis Visa JD250 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Iveco (FPT) N40 250 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
FG Wilson P250H 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
FG Wilson P250H2 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
FG Wilson P250HE 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Generac SG250 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
CTM JD.250 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
CTM SP.245 - Perkins 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
CTM V.250 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Iveco (FPT) BM 270 A/G-A 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Cummins C275D5 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Geko 250003 ED-S/DEDA 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
FG Wilson P275HE2 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
FG Wilson P275H-2 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
SDMO J275K 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
SDMO V275C2 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
SDMO R275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Energo ED 250/400 IV 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Broadcrown BCJD 275-50 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Broadcrown BCJD 275-50 E2 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Inmesol AD 275 / ID 275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Inmesol AV 275 / IV 275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
JCB G275X (QX) 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Onis Visa P245 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
AKSA AJD-275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
AKSA APD-275C 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
AKSA AD-275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Coelmo FDTC87-25 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Coelmo PDT136A6 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Elcos GE.VO.275\250.BF/SS 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Elcos GE.VO3A.275\250.BF/SS 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Elcos GE.PK.275\250.BF/SS 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Elcos GE.CU3A.275\250.BF/SS 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
EMSA EP 275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
EMSA EV 278 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Green Power GP280A/I 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Green Power GP280A/P 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Green Power GP280A/V 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Himoinsa HFW-250 T5 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Himoinsa HSW-255 T5 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Himoinsa HVW-250 T5 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Kipor KDE285E3 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Kipor KDE300E3 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
MingPowers M-C275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
MingPowers M-P275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
MingPowers M-W275E 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
RID 250 Deutz 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Tide Power TCM250 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
ПСМ АД-200 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
ПСМ ADDo-200 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
ПСМ ADV-200 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
ПСМ ADP-200 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
MitsuDiesel / Bearford АД-200С-Т400-1РМ11 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
MitsuDiesel / Bearford АД-200С-Т400-1РМ13 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
ТСС АД-200С-Т400-*РМ11 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
ТСС АД-200С-Т400-*РМ5 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
ТСС АД-200С-Т400-*РМ6 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
ТСС АД-200С-Т400-*РМ2 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
CTM Deutz-250 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Tide Power TPS250G 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
БМ (Россия) АЭСО 200 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
БМ (Россия) Камминс-200 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Green Power GP280A/D 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
CTM SP.245 - Perkins 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
SDMO D275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
БМ (Россия) БМ 200 Doosan 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
БМ (Россия) БМ 200 Baudouin 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Teksan TJ275DW 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
БМ (Россия) БМ 200C Doosan 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
Выполненные проекты поставки ДГУ
Модель | Двигатель | Мощность | Наличие | Цена |
![]() |
N67 150
6 цилиндра (6,7 л.) |
99 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
![]() |
S30 230
4 цилиндра (3 л.) |
169 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
![]() |
N45 100
4 цилиндра (4,5 л.) |
90 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
![]() |
N67 220
6 цилиндра (6.7 л.) |
162 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
Преимущества промышленных двигателей

Система впрыска
Второе поколение системы электронного впрыска Common Rail создает оптимальную подачу топлива за счет точного электронного сигнала блока управления и высокого давления в рампе до 1600 Бар, что обеспечивает высокое соотношение момента и мощности при минимальном расходе топлива и низких выбросов выхлопных газов.

Технологические решения
Цепной механизм ГРМ, электронная система Common Rail, 4 клапана на цилиндр, особая лестничная структура отливки блока, прочная шатунная группа, турбина с водяным охлаждением, встроенный масляный охладитель, система охлаждения и помпы идут в составе двигателя в качестве навесного оборудования.

Сервисные решенния
Для минимизации задач по обслуживанию и увеличению ресурса двигателя для S-серии предусмотрено гидравлическое регулирование зазоров клапанов посредством гидронатяжителей в газораспределительном механизме, регулируемом сдвоенным распределительным валом. Охлаждение поршней осуществляется посредством масляных форсунок J-jet.

Обслуживание
Межсервисный интервал по замене масла и фильтров составляет 600 часов (Официально подтвержденные данные завода-изготовителя). Для прогулочных режимов ТО может проводиться лишь один раз в навигацию. Средний интервал у аналогов других производителей 300–400 ч.

Опции и комплектация
Для серии SOFIM предлагается широкий выбор вспомогательного оборудования: электронная система управления, функциональные электронные жидкокристаллические панели, поворотно-откидные колонки BRAVO I, II, III c системой управления тримом, редукторы ZF (прямые, угловые).
С 2012 года вся линейка судовых двигателей FPT одобрена российским речным регистром (РРР) и международным классификационным обществом российского морского регистра судоходства (РМС).
Согласно нормативным требованиям и техническим условиям по безопасной эксплуатации водного транспорта и экологических норм компания FPT полную процедуру по надзору и освидетельствованию завода-изготовителя, а также всю линейку судовых двигателей и дизель-генераторов. Работу по сертификации выполняли эксперты РРР и РМРС на территории завода в г. Милан. Процедура включала осмотр всего производственного цикла, согласно мировым стандартам качества ISO и испытания основных моделей из линейки судовых двигателей FPT.
Положительный результат испытаний и независимая оценка компетентных экспертов классификационных обществ РРР и РМРС ещё раз доказала качество продукции компанией FPT, и возможность эксплуатации на водном транспорте по всей территории РФ. Объективность и достоверность результатов гарантирована, а значит мы смело можем поручиться за надежность продукции FPT.
Сотрудничество FPT c обществами РРР и РМРС подтверждает безопасность предлагаемой продукции и занимает далеко не последнее место в списке наших приоритетов.
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на