Судовой дизель-генератор Iveco (FPT) GM NEF 115 (92 кВт)
Количество фаз | 3 фазы |
Напряжение (В) | 230/400 В |
Исполнение | открытое |
Модель | GM NEF 115 |
Макс. мощность (кВА / кВт) | 115 |
rotspeed | 1500 |
Наименование открытой электростанции | N67 280 |
Тип топлива | 6 |
noise | Турбированный c охлаж. |
Ёмкость бака электростанции | 6.70 |
Габариты электростанции открытое исполнение | 1931х830х950 |
Масса электростанции открытое исполнение | 1080 |
Количество и размещение цилиндров | 6-рядный |
Объем двигателя (л) | 6,7 |
Частота вращения | 1500 |
Мощность, кВт | 92 |
Мощность пром. двигателя (кВт) | 92 |
Страна производства | Италия |
При скорости об/мин | 1500 |
Мощность | |
Частота вращения | |
Тип двигателя | |
Кол-во цилиндров / тип | |
Объем двигателя | |
Тип впуска | |
Масса | |
Длинна/Ширина/Высота | |
Мощность, кВт | 92 |
Двигатель | |
Количество и размещение цилиндров | 6-рядный |
Объем двигателя (л) | 6,7 |
Преимущества GM NEF 115 :
- Дизель-генераторы конструируются на базе надежных двигателей серии NEF
- Высококачественные генераторы переменного тока Marelli, Samford в специальном морском исполнении
- Комплексный монтаж дизель-генератора осуществляется заводом-изготовителем FPT
- Дизель генератор комплектуется системами автоматики и контрольной панелью
- Система аварийно-предупредительной сигнализации разработана по требованиям МАКО, PMPC и PPP
- Длительные интервалы между ТО- 600 моточасов
- Высокий моторесурс – 30 тыс. часов
- Возможна параллельная работа нескольких установок
- Эффективно выступает как в роли основного, так и резервного источника питания
И специалисты «Бриз Моторс» подберут Вам лучшие предложения.
Выберите требуемую вам мощность
Аналоги по мощности
Выполненные проекты поставки ДГУ
Модель | Двигатель | Мощность | Наличие | Цена |
![]() |
N67 150
6 цилиндра (6,7 л.) |
99 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
![]() |
N40 250
4 цилиндра (3,9 л.) |
200 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
![]() |
S30 230
4 цилиндра (3 л.) |
169 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
![]() |
N45 100
4 цилиндра (4,5 л.) |
90 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
Преимущества промышленных двигателей

Система впрыска
Второе поколение системы электронного впрыска Common Rail создает оптимальную подачу топлива за счет точного электронного сигнала блока управления и высокого давления в рампе до 1600 Бар, что обеспечивает высокое соотношение момента и мощности при минимальном расходе топлива и низких выбросов выхлопных газов.

Технологические решения
Цепной механизм ГРМ, электронная система Common Rail, 4 клапана на цилиндр, особая лестничная структура отливки блока, прочная шатунная группа, турбина с водяным охлаждением, встроенный масляный охладитель, система охлаждения и помпы идут в составе двигателя в качестве навесного оборудования.

Сервисные решенния
Для минимизации задач по обслуживанию и увеличению ресурса двигателя для S-серии предусмотрено гидравлическое регулирование зазоров клапанов посредством гидронатяжителей в газораспределительном механизме, регулируемом сдвоенным распределительным валом. Охлаждение поршней осуществляется посредством масляных форсунок J-jet.

Обслуживание
Межсервисный интервал по замене масла и фильтров составляет 600 часов (Официально подтвержденные данные завода-изготовителя). Для прогулочных режимов ТО может проводиться лишь один раз в навигацию. Средний интервал у аналогов других производителей 300–400 ч.

Опции и комплектация
Для серии SOFIM предлагается широкий выбор вспомогательного оборудования: электронная система управления, функциональные электронные жидкокристаллические панели, поворотно-откидные колонки BRAVO I, II, III c системой управления тримом, редукторы ZF (прямые, угловые).
С 2012 года вся линейка судовых двигателей FPT одобрена российским речным регистром (РРР) и международным классификационным обществом российского морского регистра судоходства (РМС).
Согласно нормативным требованиям и техническим условиям по безопасной эксплуатации водного транспорта и экологических норм компания FPT полную процедуру по надзору и освидетельствованию завода-изготовителя, а также всю линейку судовых двигателей и дизель-генераторов. Работу по сертификации выполняли эксперты РРР и РМРС на территории завода в г. Милан. Процедура включала осмотр всего производственного цикла, согласно мировым стандартам качества ISO и испытания основных моделей из линейки судовых двигателей FPT.
Положительный результат испытаний и независимая оценка компетентных экспертов классификационных обществ РРР и РМРС ещё раз доказала качество продукции компанией FPT, и возможность эксплуатации на водном транспорте по всей территории РФ. Объективность и достоверность результатов гарантирована, а значит мы смело можем поручиться за надежность продукции FPT.
Сотрудничество FPT c обществами РРР и РМРС подтверждает безопасность предлагаемой продукции и занимает далеко не последнее место в списке наших приоритетов.
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на