Судовой прогулочный двигатель Iveco (FPT) C13 825 (607 кВт)
Судовой прогулочный двигатель Iveco (FPT) C13 825 (607 кВт)
FPT C13 825 относится к классу прогулочных двигателей. Данная линейка была разработана специально для владельцев частных яхт и катеров. Чаще всего, двигатель FPT C13 825 используется на судах некоммерческого применения. Подобные суда эксплуатируются лишь периодически – ради прогулок или рыбалки. Они не предназначены для работы в тяжелых и изнурительных режимах эксплуатации. Предел двигателя FPT C13 825 – 800 часов плавания в год. Основные преимущества моделей данной линейки это идеальное соотношение мощности к массе двигателя и высокий КПД, который достигается за счет экономичного расхода топлива.
Модель | C13 825 |
Наименование открытой электростанции | 135х150 |
Тип топлива | 6-рядный |
noise | Турбир. с охл. |
Ёмкость бака электростанции | 12.88 |
Габариты электростанции открытое исполнение | 2015x1064x1039мм |
Масса электростанции открытое исполнение | 1400 |
id товара аналога | 15194 |
Количество и размещение цилиндров | 6-рядный |
Объем двигателя (л) | 12,88 |
Производитель двигателя-строка | FPT |
Модель двигателя | C13 825 |
Мощность, кВт | 607 |
Мощность пром. двигателя (кВт) | 478 |
Мощность пром. двигателя (лс) | 650 |
Страна производства | Италия |
Термодинамический цикл | |
Впуск | |
Компоновка | |
Диаметр х Ход (мм) | |
Объём двигателя (л) | |
Клапаны на цилиндр | |
Система впрыска | |
Охлаждение | |
Направление вращения маховика | |
Максимальная мощность, кВт (Л.С.) взависимости от режима | |
При оборотах (об/мин) | |
Максимальный расход масла % от расхода топлива | |
Интервал замены масла и фильтров (ч) | |
Сухой вес (кг) | |
Габаритные размеры (д х ш х в)мм | |
Мощность, кВт | 607 |
Двигатель | |
Модель двигателя | C13 825 |
Количество и размещение цилиндров | 6-рядный |
Объем двигателя (л) | 12,88 |
Описание C13 825 в PDF |
Преимущества C13 825 :
- Соответствие европейским стандартам надежности, безопасности и экологичности.
- Оптимальное соотношение массы и мощности агрегата.
- Один из самых длительных переделов работы для судовых двигателей – 800 часов.
- Высокий межсервисный интервал – 600 часов.
- Оборудование одобрено Российским Речным и Российским Морским регистром судоходства.
- Низкие уровни шума и вредных выбросов.
- Для легких прогулочных судов, с корпусом глиссирующего и полуглиссирующего типа.
И специалисты «Бриз Моторс» подберут Вам лучшие предложения.
Выберите требуемую вам мощность
Аналоги по мощности
-
Iveco (FPT) C13 825 607 кВт
758 кВА / 607 кВт
-
RID 760 MTU 607 кВт
758 кВА / 607 кВт
-
БМ (Россия) БМ 607 Baudouin 607 кВт
758 кВА / 607 кВт
Выполненные проекты поставки ДГУ
Модель | Двигатель | Мощность | Наличие | Цена |
![]() |
N67 150
6 цилиндра (6,7 л.) |
99 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
![]() |
S30 230
4 цилиндра (3 л.) |
169 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
![]() |
N40 250
4 цилиндра (3,9 л.) |
200 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
![]() |
N45 100
4 цилиндра (4,5 л.) |
90 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
Преимущества промышленных двигателей

Система впрыска
Второе поколение системы электронного впрыска Common Rail создает оптимальную подачу топлива за счет точного электронного сигнала блока управления и высокого давления в рампе до 1600 Бар, что обеспечивает высокое соотношение момента и мощности при минимальном расходе топлива и низких выбросов выхлопных газов.

Технологические решения
Цепной механизм ГРМ, электронная система Common Rail, 4 клапана на цилиндр, особая лестничная структура отливки блока, прочная шатунная группа, турбина с водяным охлаждением, встроенный масляный охладитель, система охлаждения и помпы идут в составе двигателя в качестве навесного оборудования.

Сервисные решенния
Для минимизации задач по обслуживанию и увеличению ресурса двигателя для S-серии предусмотрено гидравлическое регулирование зазоров клапанов посредством гидронатяжителей в газораспределительном механизме, регулируемом сдвоенным распределительным валом. Охлаждение поршней осуществляется посредством масляных форсунок J-jet.

Обслуживание
Межсервисный интервал по замене масла и фильтров составляет 600 часов (Официально подтвержденные данные завода-изготовителя). Для прогулочных режимов ТО может проводиться лишь один раз в навигацию. Средний интервал у аналогов других производителей 300–400 ч.

Опции и комплектация
Для серии SOFIM предлагается широкий выбор вспомогательного оборудования: электронная система управления, функциональные электронные жидкокристаллические панели, поворотно-откидные колонки BRAVO I, II, III c системой управления тримом, редукторы ZF (прямые, угловые).
С 2012 года вся линейка судовых двигателей FPT одобрена российским речным регистром (РРР) и международным классификационным обществом российского морского регистра судоходства (РМС).
Согласно нормативным требованиям и техническим условиям по безопасной эксплуатации водного транспорта и экологических норм компания FPT полную процедуру по надзору и освидетельствованию завода-изготовителя, а также всю линейку судовых двигателей и дизель-генераторов. Работу по сертификации выполняли эксперты РРР и РМРС на территории завода в г. Милан. Процедура включала осмотр всего производственного цикла, согласно мировым стандартам качества ISO и испытания основных моделей из линейки судовых двигателей FPT.
Положительный результат испытаний и независимая оценка компетентных экспертов классификационных обществ РРР и РМРС ещё раз доказала качество продукции компанией FPT, и возможность эксплуатации на водном транспорте по всей территории РФ. Объективность и достоверность результатов гарантирована, а значит мы смело можем поручиться за надежность продукции FPT.
Сотрудничество FPT c обществами РРР и РМРС подтверждает безопасность предлагаемой продукции и занимает далеко не последнее место в списке наших приоритетов.
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на