Судовые прогулочные двигатели
Прогулочные двигатели – это линейка двигателей, которые используется для частных владельцев катеров и яхт, которые эксплуатируются не постоянно, а периодически для прогулок или рыбалки, т.е. не более 800 часов в год.
Особенностью двигателей является то, что от них не требуется длительной работы в тяжёлом режиме, а лишь короткие рейды с оптимальным соотношением мощности к массе двигателя, поэтому рейтинги этих двигателей соответствуют требуемым параметрам А1; А2; B. Данная серия двигателей используются на лёгких прогулочных судах, с корпусом глиссирующего и полуглиссирующего типа, работающих небольшой период времени от максимальной загрузки.
Подбор ДГУ
| Модель | Двигатель | Мощность | Наличие | Цена |
|
Двигатель: Iveco (FPT) N45MNAM10
4 цилиндра (4,5 л.) |
Мощность: 32 кВт |
Цена: Дополнительные опции: Контейнер 1 816 514 ₽ |
|
|
Двигатель: Iveco (FPT)
6 цилиндра (6,7 л.) |
Мощность: 48 кВт |
Цена: Дополнительные опции: Контейнер 2 179 817 ₽ |
|
|
Двигатель: Iveco (FPT) N67MNTM28
6 цилиндра (6,7 л.) |
Мощность: 70 кВт |
Цена: Дополнительные опции: Контейнер 2 179 817 ₽ |
|
|
Двигатель: Iveco (FPT)
6 цилиндра (6,7 л.) |
Мощность: 92 кВт |
Цена: Дополнительные опции: Контейнер 2 179 817 ₽ |
|
|
Двигатель: Iveco (FPT) S30 230
4 цилиндра (3 л.) |
Мощность: 169 кВт |
Цена: Дополнительные опции: Контейнер 2 179 817 ₽ |
|
|
Двигатель: Iveco (FPT)
4 цилиндра (3 л.) |
Мощность: 169 кВт |
Цена: Дополнительные опции: Контейнер 2 179 817 ₽ |
|
|
Двигатель: Iveco (FPT) N67 560
6 цилиндра (6,7 л.) |
Мощность: 412 кВт |
Цена: Дополнительные опции: Контейнер 2 270 643 ₽ |
|
|
Двигатель: Iveco (FPT) N60 480
6 цилиндра (5,9 л.) |
Мощность: 353 кВт |
Цена: Дополнительные опции: Контейнер 2 270 643 ₽ |
|
|
Двигатель: Iveco (FPT) N67 450
6 цилиндра (6,7 л.) |
Мощность: 331 кВт |
Цена: Дополнительные опции: Контейнер 2 270 643 ₽ |
|
|
Двигатель: Iveco (FPT) N60 400
6 цилиндра (5,9 л.) |
Мощность: 294 кВт |
Цена: Дополнительные опции: Контейнер 2 270 643 ₽ |
|
|
Двигатель: Iveco (FPT) N60 370 SD
6 цилиндра (5,9 л.) |
Мощность: 272 кВт |
Цена: Дополнительные опции: Контейнер 2 270 643 ₽ |
|
|
Двигатель: Iveco (FPT) N60 370
6 цилиндра (5,9 л.) |
Мощность: 272 кВт |
Цена: Дополнительные опции: Контейнер 2 270 643 ₽ |
|
|
Двигатель: Iveco (FPT) N67 280
6 цилиндра (6,7 л.) |
Мощность: 206 кВт |
Цена: Дополнительные опции: Контейнер 2 270 643 ₽ |
|
|
Двигатель: Iveco (FPT) N40 250
4 цилиндра (3,9 л.) |
Мощность: 200 кВт |
Цена: Дополнительные опции: Контейнер 2 270 643 ₽ |
|
|
Двигатель: Iveco (FPT) N67 220
6 цилиндра (6.7 л.) |
Мощность: 162 кВт |
Цена: Дополнительные опции: Контейнер 2 179 817 ₽ |
|
|
Двигатель: Iveco (FPT) N67 150
6 цилиндра (6,7 л.) |
Мощность: 99 кВт |
Цена: Дополнительные опции: Контейнер 2 179 817 ₽ |
|
|
Двигатель: Iveco (FPT) N45 100
4 цилиндра (4,5 л.) |
Мощность: 90 кВт |
Цена: Дополнительные опции: Контейнер 2 179 817 ₽ |
Преимущества промышленных двигателей
Система впрыска
Второе поколение системы электронного впрыска Common Rail создает оптимальную подачу топлива за счет точного электронного сигнала блока управления и высокого давления в рампе до 1600 Бар, что обеспечивает высокое соотношение момента и мощности при минимальном расходе топлива и низких выбросов выхлопных газов.
Технологические решения
Цепной механизм ГРМ, электронная система Common Rail, 4 клапана на цилиндр, особая лестничная структура отливки блока, прочная шатунная группа, турбина с водяным охлаждением, встроенный масляный охладитель, система охлаждения и помпы идут в составе двигателя в качестве навесного оборудования.
Сервисные решенния
Для минимизации задач по обслуживанию и увеличению ресурса двигателя для S-серии предусмотрено гидравлическое регулирование зазоров клапанов посредством гидронатяжителей в газораспределительном механизме, регулируемом сдвоенным распределительным валом. Охлаждение поршней осуществляется посредством масляных форсунок J-jet.
Обслуживание
Межсервисный интервал по замене масла и фильтров составляет 600 часов (Официально подтвержденные данные завода-изготовителя). Для прогулочных режимов ТО может проводиться лишь один раз в навигацию. Средний интервал у аналогов других производителей 300–400 ч.
Опции и комплектация
Для серии SOFIM предлагается широкий выбор вспомогательного оборудования: электронная система управления, функциональные электронные жидкокристаллические панели, поворотно-откидные колонки BRAVO I, II, III c системой управления тримом, редукторы ZF (прямые, угловые).
С 2012 года вся линейка судовых двигателей FPT одобрена российским речным регистром (РРР) и международным классификационным обществом российского морского регистра судоходства (РМС).
Согласно нормативным требованиям и техническим условиям по безопасной эксплуатации водного транспорта и экологических норм компания FPT полную процедуру по надзору и освидетельствованию завода-изготовителя, а также всю линейку судовых двигателей и дизель-генераторов. Работу по сертификации выполняли эксперты РРР и РМРС на территории завода в г. Милан. Процедура включала осмотр всего производственного цикла, согласно мировым стандартам качества ISO и испытания основных моделей из линейки судовых двигателей FPT.
Положительный результат испытаний и независимая оценка компетентных экспертов классификационных обществ РРР и РМРС ещё раз доказала качество продукции компанией FPT, и возможность эксплуатации на водном транспорте по всей территории РФ. Объективность и достоверность результатов гарантирована, а значит мы смело можем поручиться за надежность продукции FPT.
Сотрудничество FPT c обществами РРР и РМРС подтверждает безопасность предлагаемой продукции и занимает далеко не последнее место в списке наших приоритетов.
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на
Выполненные проекты
Склад Бриз Моторс
На складе Бриз Моторс находится свыше 20 дизельных генераторов различных мощностей, которые могут быть доставлены Вам в течение 5 дней после оплаты.
