Судовые прогулочные двигатели
Прогулочные двигатели – это линейка двигателей, которые используется для частных владельцев катеров и яхт, которые эксплуатируются не постоянно, а периодически для прогулок или рыбалки, т.е. не более 800 часов в год.
6 цилиндра (8,7 л.)
478 кВт
резервная: Под заказ Доставка
3 цилиндра (1 л.)
22 кВт
резервная: Под заказ Доставка Контейнер
6 цилиндра (8,7 л.)
450 кВт
резервная: Под заказ Доставка Контейнер
4 цилиндра (4,5 л.)
32 кВт
резервная: Под заказ Доставка Контейнер
6 цилиндра (6,7 л.)
48 кВт
резервная: Под заказ Доставка Контейнер
6 цилиндра (6,7 л.)
70 кВт
резервная: Под заказ Доставка Контейнер
6 цилиндра (6,7 л.)
92 кВт
резервная: Под заказ Доставка Контейнер
6 цилиндра (12,88 л.)
607 кВт
резервная: Под заказ Доставка Контейнер
6 цилиндра (12,88 л.)
567 кВт
резервная: Под заказ Доставка Контейнер
6 цилиндра (12,9 л.)
382 кВт
резервная: Под заказ Доставка Контейнер
6 цилиндра (12,9 л.)
243 кВт
резервная: Под заказ Доставка Контейнер
6 цилиндра (7,8 л.)
368 кВт
резервная: Под заказ Доставка Контейнер
6 цилиндра (7,8 л.)
243 кВт
резервная: Под заказ Доставка Контейнер
6 цилиндра (7,8 л.)
160 кВт
резервная: Под заказ Доставка Контейнер
4 цилиндра (3 л.)
169 кВт
резервная: Под заказ Доставка Контейнер
4 цилиндра (3 л.)
169 кВт
резервная: Под заказ Доставка Контейнер
6 цилиндра (6,7 л.)
412 кВт
резервная: Под заказ Доставка Контейнер
6 цилиндра (5,9 л.)
353 кВт
резервная: Под заказ Доставка Контейнер
Система впрыска Второе поколение системы электронного впрыска Common Rail создает оптимальную подачу топлива за счет точного электронного сигнала блока управления и высокого давления в рампе до 1600 Бар, что обеспечивает высокое соотношение момента и мощности при минимальном расходе топлива и низких выбросов выхлопных газов. Технологические решения Цепной механизм ГРМ, электронная система Common Rail, 4 клапана на цилиндр, особая лестничная структура отливки блока, прочная шатунная группа, турбина с водяным охлаждением, встроенный масляный охладитель, система охлаждения и помпы идут в составе двигателя в качестве навесного оборудования. Сервисные решенния Для минимизации задач по обслуживанию и увеличению ресурса двигателя для S-серии предусмотрено гидравлическое регулирование зазоров клапанов посредством гидронатяжителей в газораспределительном механизме, регулируемом сдвоенным распределительным валом. Охлаждение поршней осуществляется посредством масляных форсунок J-jet. Обслуживание Межсервисный интервал по замене масла и фильтров составляет 600 часов (Официально подтвержденные данные завода-изготовителя). Для прогулочных режимов ТО может проводиться лишь один раз в навигацию. Средний интервал у аналогов других производителей 300–400 ч. Опции и комплектация Для серии SOFIM предлагается широкий выбор вспомогательного оборудования: электронная система управления, функциональные электронные жидкокристаллические панели, поворотно-откидные колонки BRAVO I, II, III c системой управления тримом, редукторы ZF (прямые, угловые). С 2012 года вся линейка судовых двигателей FPT одобрена российским речным регистром (РРР) и международным классификационным обществом российского морского регистра судоходства (РМС). Согласно нормативным требованиям и техническим условиям по безопасной эксплуатации водного транспорта и экологических норм компания FPT полную процедуру по надзору и освидетельствованию завода-изготовителя, а также всю линейку судовых двигателей и дизель-генераторов. Работу по сертификации выполняли эксперты РРР и РМРС на территории завода в г. Милан. Процедура включала осмотр всего производственного цикла, согласно мировым стандартам качества ISO и испытания основных моделей из линейки судовых двигателей FPT. Положительный результат испытаний и независимая оценка компетентных экспертов классификационных обществ РРР и РМРС ещё раз доказала качество продукции компанией FPT, и возможность эксплуатации на водном транспорте по всей территории РФ. Объективность и достоверность результатов гарантирована, а значит мы смело можем поручиться за надежность продукции FPT. Сотрудничество FPT c обществами РРР и РМРС подтверждает безопасность предлагаемой продукции и занимает далеко не последнее место в списке наших приоритетов.
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на
Судовые прогулочные двигатели
Особенностью двигателей является то, что от них не требуется длительной работы в тяжёлом режиме, а лишь короткие рейды с оптимальным соотношением мощности к массе двигателя, поэтому рейтинги этих двигателей соответствуют требуемым параметрам А1; А2; B. Данная серия двигателей используются на лёгких прогулочных судах, с корпусом глиссирующего и полуглиссирующего типа, работающих небольшой период времени от максимальной загрузки.
Подбор ДГУ
Модель
Двигатель
Мощность
Наличие
Цена
C90 650
597 кВА
525 кВт
656 кВА
через 40 дней
4031 M30
27 кВА
24 кВт
29 кВА
через 40 дней
1 816 514 Руб.
C90 620
562 кВА
495 кВт
618 кВА
через 40 дней
2 270 643 Руб.
N45MNAM10
40 кВА
35 кВт
44 кВА
через 40 дней
1 816 514 Руб.
60 кВА
52 кВт
66 кВА
через 40 дней
2 179 817 Руб.
N67MNTM28
87 кВА
77 кВт
95 кВА
через 40 дней
2 179 817 Руб.
115 кВА
101 кВт
126 кВА
через 40 дней
2 179 817 Руб.
C13 825
758 кВА
667 кВт
833 кВА
через 40 дней
2 270 643 Руб.
C13 770
708 кВА
623 кВт
778 кВА
через 40 дней
2 270 643 Руб.
477 кВА
420 кВт
524 кВА
через 40 дней
2 270 643 Руб.
303 кВА
267 кВт
333 кВА
через 40 дней
2 270 643 Руб.
460 кВА
404 кВт
506 кВА
через 40 дней
2 270 643 Руб.
303 кВА
267 кВт
333 кВА
через 40 дней
2 270 643 Руб.
200 кВА
176 кВт
220 кВА
через 40 дней
2 179 817 Руб.
S30 230
211 кВА
185 кВт
232 кВА
через 40 дней
2 179 817 Руб.
211 кВА
185 кВт
232 кВА
через 40 дней
2 179 817 Руб.
N67 560
515 кВА
453 кВт
566 кВА
через 40 дней
2 270 643 Руб.
N60 480
441 кВА
388 кВт
485 кВА
через 40 дней
2 270 643 Руб.
Преимущества промышленных двигателей
Запросить коммерческое предложение
Выполненные проекты
Склад Бриз Моторс