Производство ДГУ
контейнеры, проектирование,
СМР под ключ
Санкт-Петербург | +7 (812) 416-32-72
Москва | +7 (499) 647-80-25
Мощность | a:7:{i:88;a:0:{}i:89;a:0:{}i:90;a:0:{}i:91;a:0:{}i:92;a:0:{}i:93;a:0:{}i:94;a:0:{}} |
Модель | F32MNSX01.00 A800 |
Наименование открытой электростанции | F32MNSX01.00 A800 |
Тип топлива | дизельное |
Габариты электростанции открытое исполнение | 710/591/778 |
Масса электростанции открытое исполнение | 300 |
Резервная мощность | 61 кВт / 83 л.с. |
id товара аналога | 16192 |
Всасывание воздуха | TC- Турбоомпрессор |
Количество и размещение цилиндров | 4-рядный |
Диаметр цилиндра и ход поршня мм | 99 х 104 |
Объем двигателя (л) | 3,2 |
Коэффициент сжатия | 17 : 1 |
Максимальная управляемая скорость без нагрузки при максимальной мощности об/мин | 2750 |
Минимальная скорость холостого хода об/мин | 850 |
Удельный расход топлива г/кВтч @ об/мин | 231 @ 2500 |
Интервал замены масла и масляного фильтра, часы | 600 |
Габариты - открытое исполнение | 710 * 591 * 778 |
Частота вращения | 2500 |
Производитель двигателя-строка | FPT |
Модель двигателя | F32SM1A-IM00299 |
Мощность пром. двигателя (кВт) | 61 |
Мощность пром. двигателя (лс) | 83 |
Страна производства | Италия |
Максимальная производительность (кВт) | 61 |
При скорости об/мин | 2500 |
Максимальная производительность (лс) | 83 |
Максимальный крутящий момент Нм (кгм) | 320 |
При скорости об/мин | 1250 |
Термодинамический цикл | Дизель 4-тактный — D.I. |
Клапаны на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкость |
Направление вращения (со стороны маховика) | против часовой стрелки |
Система впрыска | Механическая |
Минимальная температура запуска без доп обогрева (°С) | -12 |
Сухой вес (кг) | 300 |
Двигатель | |
Модель двигателя | F32SM1A-IM00299 |
Количество и размещение цилиндров | 4-рядный |
Система впрыска | Механическая |
Диаметр цилиндра и ход поршня мм | 99 х 104 |
Коэффициент сжатия | 17 : 1 |
Интервал замены масла и масляного фильтра, часы | 600 |
Удельный расход топлива г/кВтч @ об/мин | 231 @ 2500 |
Охлаждение | Жидкость |
Объем двигателя (л) | 3,2 |
кВА / 0 кВт
кВА / 0 кВт
кВА / 0 кВт
кВА / 0 кВт
кВА / 0 кВт
кВА / 0 кВт
кВА / 0 кВт
кВА / 0 кВт
Модель | Двигатель | Мощность | Наличие | Цена |
Система впрыска
Второе поколение системы электронного впрыска Common Rail создает оптимальную подачу топлива за счет точного электронного сигнала блока управления и высокого давления в рампе до 1600 Бар, что обеспечивает высокое соотношение момента и мощности при минимальном расходе топлива и низких выбросов выхлопных газов.
Технологические решения
Цепной механизм ГРМ, электронная система Common Rail, 4 клапана на цилиндр, особая лестничная структура отливки блока, прочная шатунная группа, турбина с водяным охлаждением, встроенный масляный охладитель, система охлаждения и помпы идут в составе двигателя в качестве навесного оборудования.
Сервисные решенния
Для минимизации задач по обслуживанию и увеличению ресурса двигателя для S-серии предусмотрено гидравлическое регулирование зазоров клапанов посредством гидронатяжителей в газораспределительном механизме, регулируемом сдвоенным распределительным валом. Охлаждение поршней осуществляется посредством масляных форсунок J-jet.
Обслуживание
Межсервисный интервал по замене масла и фильтров составляет 600 часов (Официально подтвержденные данные завода-изготовителя). Для прогулочных режимов ТО может проводиться лишь один раз в навигацию. Средний интервал у аналогов других производителей 300–400 ч.
Опции и комплектация
Для серии SOFIM предлагается широкий выбор вспомогательного оборудования: электронная система управления, функциональные электронные жидкокристаллические панели, поворотно-откидные колонки BRAVO I, II, III c системой управления тримом, редукторы ZF (прямые, угловые).
С 2012 года вся линейка судовых двигателей FPT одобрена российским речным регистром (РРР) и международным классификационным обществом российского морского регистра судоходства (РМС).
Согласно нормативным требованиям и техническим условиям по безопасной эксплуатации водного транспорта и экологических норм компания FPT полную процедуру по надзору и освидетельствованию завода-изготовителя, а также всю линейку судовых двигателей и дизель-генераторов. Работу по сертификации выполняли эксперты РРР и РМРС на территории завода в г. Милан. Процедура включала осмотр всего производственного цикла, согласно мировым стандартам качества ISO и испытания основных моделей из линейки судовых двигателей FPT.
Положительный результат испытаний и независимая оценка компетентных экспертов классификационных обществ РРР и РМРС ещё раз доказала качество продукции компанией FPT, и возможность эксплуатации на водном транспорте по всей территории РФ. Объективность и достоверность результатов гарантирована, а значит мы смело можем поручиться за надежность продукции FPT.
Сотрудничество FPT c обществами РРР и РМРС подтверждает безопасность предлагаемой продукции и занимает далеко не последнее место в списке наших приоритетов.
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на