Дизельная электростанция CTM MT3600 (2 700 кВт)

Высоковольтные ДЭС MT3600 (2 700 кВт) - дизельная электростанция на раме Высоковольтные ДЭС MT3600 (2 700 кВт) - дизельная электростанция на раме

Мощность

Номинальная3375 кВА / 2700 кВт

Резервная3712 кВА / 2970 кВт

Напряжение380 В, 3 фазы

Двигатель

MTU 20V4000DS3600

Дизельная электростанция CTM MT3600 (2 700 кВт)

Дизельная электростанция CTM M3600 предлагает 2700 кВт номинальной мощности, . Внутри станции установлен двигатель MTU (Германия) 20V4000DS3600 объемом 95 литров. Емкость встроенного бака достигает 1500 литров. По желанию заказчика агрегат может быть оборудован увеличенным топливным баком. ДГУ CTM M3600 поставляется на опорной раме. Возможны дополнительные опции: установка станции в шумозащитный кожух, утепленный контейнер или на передвижное шасси.

Модель MT.3050
Макс. мощность (кВА / кВт) 3050
Номин. мощность (кВА / кВт) 3355
Максимальная сила тока, А 4831
Наименование открытой электростанции 20V4000G63L
Габариты электростанции открытое исполнение 6500 x 2000 x 2750
Масса электростанции открытое исполнение 20000
Масса электростанции в кожухе (для аренды) 39000
Основная мощность 3050 кВа / 2440 кВт
Резервная мощность 3355 кВа / 2684 кВт
Количество и размещение цилиндров 20, V-образное
Объем двигателя (л) 95.4
Номинальный ток в основном режиме, А 4402
Напряжение, В 230/400
Объём масляной системы, л 390
Производитель генератора Leroy-Somer
Модель генератора LSA 54.2
Тип генератора Синхронный
Стабильность выходного напряжения, % 1
Стабильность выходной частоты, % 1
Класс защиты IP 23
КПД двигателя 43
КПД альтернатора 94.2
КПД силовой установки 40.5
Ёмкость бака, л (на раме) 1500
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч 2.5
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч 3.4
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч 5.1
Масса, кг - открытая 20000
Макс. автономия (бак 1000 л.), ч 2.2
Макс. автономия (бак 2000 л.), ч 4.5
Макс. автономия (бак 5000 л.), ч 11.2
Производитель двигателя-строка MTU
Производитель MTU
Модель двигателя 20V4000DS3600
Мощность, кВт 2700
Тип впуска Турбированный с охлаждением
Мощность, кВт2700
Двигатель
ПроизводительMTU
Модель двигателя20V4000DS3600
Количество и размещение цилиндров20, V-образное
Тип впускаТурбированный с охлаждением
Объем двигателя (л)95.4
Объём масляной системы, л390
Генератор
Производитель генератораLeroy-Somer
Модель генератораLSA 54.2
Тип генератораСинхронный
Стабильность выходного напряжения, %1
Стабильность выходной частоты, %1
Класс защитыIP 23
Габариты и вес (открытое исполнение)
Ёмкость бака, л (на раме)1500
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч2.5
Масса, кг - открытая20000

Все ДГУ 3000 кВт

Array
Array
Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Прислать на email спецификацию Запросить коммерческое предложение

Опции для электростанции Высоковольтные ДЭС MT3600

Аналоги по мощности

Выполненные проекты поставки ДГУ

Модель Двигатель Мощность Наличие Цена
M.1500
Дизель-генератор
M.1500 Бриз Моторс
рекомендует

Mitsubishi S12R-PTAA2

12 цилиндра (49.03 л.)
расход топлива 230 л/час

1232 кВт
1540 кВА

резервная:
1355 кВт
1694 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить
MT1550
Дизель-генератор
MT1550 Бриз Моторс
рекомендует

MTU 12V4000G14F

12 цилиндра (57.2 л.)
расход топлива 234 л/час

Генератор Mecc Alte

1240 кВт
1550 кВА

резервная:
1364 кВт
1705 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить

Контейнер
3 360 551 Руб.

C1400D5
Дизель-генератор
C1400D5 Бриз Моторс
рекомендует

Cummins KTA50G3

16 цилиндра (50.3 л.)
расход топлива 198 л/час

Генератор Stamford

1018 кВт
1272 кВА

резервная:
1119 кВт
1399 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

29 146 421 Руб.

Купить

Контейнер
3 360 551 Руб.

E MH ST 2200
Дизель-генератор
E MH ST 2200 Бриз Моторс
рекомендует

Mitsubishi S16R PTAA2

16 цилиндра (65.4 л.)

Генератор Stamford

1600 кВт
2000 кВА

резервная:
1760 кВт
2200 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

29 948 140 Руб.

Купить

Контейнер
4 087 157 Руб.

Высоковольтные дизельные генераторы (6,3 и 10,5 кВ; 3 фазы; 50 Гц) — одно из наилучших решений для автономного обеспечения электроэнергией промышленного или делового объекта. Генераторы такого типа эффективны, экономичны и безопасны в работе, поэтому они широко применяются во всех отраслях, связанных с автономным энергоснабжением.

Высоковольтные дизель-генераторные установки (ДГУ) являются незаменимыми в тех случаях, когда требуются мощные источники питания. Данные установки используются в нефтедобывающей промышленности, на рудниках, в судостроении и в железнодорожной сфере. Также они могут снабжать электроэнергией многоэтажные сооружения.

Высоковольтные дизель-генераторные установки (ДГУ) являются незаменимыми в тех случаях, когда требуются мощные источники питания. Данные установки используются в нефтедобывающей промышленности, на рудниках, в судостроении и в железнодорожной сфере. Также они могут снабжать электроэнергией многоэтажные сооружения.

Современные высоковольтные ДГУ от ведущих производителей соответствуют общепринятым техническим требованиям и отличаются низким уровнем шума, достаточно мягкой вибрацией и тщательно продуманной конструкцией.

В линиях электропередач, проходящих от питающего центра к трансформаторной подстанции, существует два номинала напряжения, которые пересекаются с возможными номиналами генераторов дизельных электростанций. В центральной полосе России распространен номинал 10,5 кВ, однако существуют такие объекты, которые подключены по не использовавшемуся ранее номиналу 20 кВ. Большинство электрогенераторов, имеющих высокую мощность, работают на напряжениях 6,3 и 10,5 кВ.

Требуемый высокий номинал напряжения от электростанции можно получить двумя способами:

  • использовать высоковольтный генератор (6,3 или 10,5 кВ);
  • использовать обычную электростанцию (400В) с одним или несколькими повышающими трансформаторами.

Очевидно, что проще и выгоднее выбрать электростанцию с высоковольтным генератором. Однако более 40% таких электростанций поставляются в комплекте с повышающими трансформаторами. Это происходит из-за заявленного поставщиком экономического эффекта и сроков поставки. Немаловажную роль в выборе системы с повышающим трансформатором играет и меньшая заявленная стоимость оборудования.

Несмотря на кажущуюся экономическую выгоду, нельзя забывать об одном нюансе: трансформаторы, выпускающиеся серийно, служат для понижения номинала напряжения, а не для повышения. При обратном включении трансформаторных обмоток потери мощности составят порядка 10-20% от номинального значения. Таким образом, часть средств Заказчика тратится на «подогрев» улицы или же ему заранее приходится приобретать электростанции и трансформаторы большей мощности, тем самым увеличивая затраты на горюче-смазочные материалы и эксплуатацию основного оборудования.

Высоковольтные дизельные генераторы обладают целым рядом преимуществ:

  • дают возможность потребителям напрямую подавать требуемый номинал напряжения на нагрузку;
  • благодаря использованию высоковольтных дизельных генераторов существенно снижается стоимость выполняемых работ и уменьшается количество требований к тому объекту, для которого вырабатывается электроэнергия;
  • возможность синхронизации генераторов.

Однако, кроме преимуществ, у высоковольтных электростанций имеются и недостатки. Специалисты считают, что у высоковольтного дизельного генератора есть лишь один минус. Он заключается в том, что в процессе эксплуатации мощных установок иногда возникает необходимость подавать низкое напряжение, которое обеспечивает собственные потребности агрегата. В таких случаях использование ДГУ вызывает некоторые неудобства. Но обычно эта проблема решается довольно просто — низкое напряжение вырабатывается либо установкой малой мощности, включённой в объём поставки, либо энергосистемой пользователя.

Высоковольтное оборудование 6-10 кВ

Комплектное распределительное устройство серии КСО

Камеры КСО предназначены для работы в электрических установках трехфазного переменного тока частотой 50 и 60 Гц напряжением 6 и 10 кВ в системах с изолированной или заземленной через дугогасящий реактор нейтралью. Из камер КСО собираются распределительные устройства, служащие для приема и распределения электроэнергии.

Скачать руководство по эксплуатации>>>

Отличительные особенности КСО:

  • компактность (ширина по фронту 750 либо 1000 мм, глубина 1100 мм);
  • разделение камеры на отсеки: высоковольтного выключателя, релейный, кабельный;
  • необходимый набор блокировок для защиты от ошибочных операций при обслуживании и ремонте, соответствующих всем требованиям ПУЭ;
  • удобство и простота обслуживания;
  • выполнение по схемам главных цепей свыше 100 испытаний и цепей вторичной коммутации, удовлетворяющих требованиям заказчика;
  • использование по требованию заказчика коммутационных аппаратов и устройств РЗА (в т.ч. микропроцессорных) российских или зарубежных производителей; замена и стыковка с камерами КСО серий: 2УМ, 266, 272, 285, 292, 298, 2000;
  • применение при изготовлении современных технологий (резка, гибка и перфорация металла на автоматизированных комплексах FINN-POWER, порошковая окраска);
  • широкая гамма коммутационных аппаратов, как импортных так и отечественных;
  • высокая надежность и качество;
  • комплектация современными средствами ЗДЗ на фототиристорах и оптоволоконных датчиках;
  • поставка заказчикам в утепленных и «холодных» модульных домиках.

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:


или пришлите запрос на


info@brizmotors.ru

Склад Бриз Моторс

На складе Бриз Моторс находится свыше 20 дизельных генераторов различных мощностей, которые могут быть доставлены Вам в течение 5 дней после оплаты.

Склад дизельных электростанций