Дизельная электростанция CTM M.1500 (1 232 кВт)
Дизельная электростанция CTM M.1500 (1 232 кВт)
Дизельная электростанция CTM M.1500 предлагает 1232 кВт номинальной мощности и 1355 кВт резервной. ДГУ обладает экономичным уровнем расхода топлива – 230 л/ч при 75% нагрузке. Внутри станции установлен двигатель Mitsubishi (Япония) S12R-PTAA2 объемом 49 литров. Емкость встроенного бака достигает 1000 литров. По желанию заказчика агрегат может быть оборудован увеличенным топливным баком. ДГУ CTM M.1500 поставляется на опорной раме. Возможны дополнительные опции: установка станции в шумозащитный кожух, утепленный контейнер или на передвижное шасси.
Количество фаз | 3 фазы |
Напряжение (В) | 380-440 В |
Исполнение | кожух, контейнер |
Вид | на раме |
Модель | M.1500 |
Макс. мощность (кВА / кВт) | 1540 |
Номин. мощность (кВА / кВт) | 1694 |
Максимальная сила тока, А | 2439 |
Наименование открытой электростанции | S12RY2 |
Тип топлива | дизельное |
Расход топлива при 80% нагрузке | 230 |
Ёмкость бака электростанции | 240.00 |
Габариты электростанции открытое исполнение | - |
Основная мощность | 1540 кВа / 1232 кВт |
Резервная мощность | 1694 кВа / 1355 кВт |
id товара аналога | 15641 |
Количество и размещение цилиндров | 12, V-образное |
Объем двигателя (л) | 49.03 |
Номинальный ток в основном режиме, А | 2223 |
Напряжение, В | 230/400 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Объём масляной системы, л | 317 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.249 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 306.6 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 230 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 153.4 |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
КПД двигателя | 40.9 |
КПД альтернатора | 96.5 |
КПД силовой установки | 39.5 |
Габариты, мм - открытое | 5200x2000x2325 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 1000 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 3.3 |
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч | 4.3 |
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч | 6.5 |
Масса, кг - открытая | 12100 |
Размер, мм - контейнер | 6000x2438x2438 |
Ёмкость бака, л (контейнер) | 1000, 3000 или 5000 |
Макс. автономия (бак 1000 л.), ч | 4.3 |
Макс. автономия (бак 2000 л.), ч | 8.7 |
Макс. автономия (бак 5000 л.), ч | 21.7 |
Масса, кг - контейнер | 14900 |
Производитель двигателя-строка | Mitsubishi |
Производитель | Mitsubishi |
Модель двигателя | S12R-PTAA2 |
Мощность, кВт | 1232 |
Страна производства | Италия |
Охлаждение | жидкостное |
Группа мощности | 1000 - 3800 кВа |
Напряжение | 380-440В, 50Гц |
Двигатель | MITSUBISHI S12RY2 PTAW |
Генератор | UC274K(Stamford) |
Кол-во цилиндров | 12V |
Степень сжатия | 16,9:1 |
Объем двигателя | 49,03 л. |
Стабильность напряжения | В± 1 % |
Pасход топлива при 75% нагрузке | 230 л/ч |
Объем масляной системы | 26,5 |
Емкость встроенного бака | 1000 л |
Емкость системы охлаждения | 39,8 |
Масса станции (открытое исполнение) | 12100 кг |
Габариты электростанции (открытое исполнение) | 5200x2000x2325 мм |
Мощность, кВт | 1232 |
Двигатель | |
Производитель | Mitsubishi |
Модель двигателя | S12R-PTAA2 |
Количество и размещение цилиндров | 12, V-образное |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Охлаждение | жидкостное |
Объем двигателя (л) | 49.03 |
Объём масляной системы, л | 317 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.249 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 153.4 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 230 |
Расход топлива при 80% нагрузке | 230 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 306.6 |
Генератор | |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Габариты, мм - открытое | 5200x2000x2325 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 1000 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 3.3 |
Масса, кг - открытая | 12100 |
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Опции для электростанции Высоковольтные ДЭС M.1500
-
-
Кожух или контейнер "Север"
-
Щит АВР 3Р/4Р
-
Мониторинг ДГУ, GSM
-
-
-
Панель для параллельной работы
-
Увеличенный топливный бак
-
Система подкачки топлива
-
-
-
Электронный регулятор оборотов
-
Панель управления
-
Подогреватель WEBASTO
-
Выберите требуемую вам мощность
Аналоги по мощности
Выполненные проекты поставки ДГУ
Модель | Двигатель | Мощность | Наличие | Цена |
![]() |
MTU 20V4000DS3600
20 цилиндра (95.4 л.) |
2700 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
![]() |
MTU 12V4000G14F
12 цилиндра (57.2 л.) |
1240 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
![]() |
Mitsubishi S16R PTAA2
16 цилиндра (65.4 л.) |
1600 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
29 948 140 Руб. Контейнер
|
![]() |
Cummins KTA50G3
16 цилиндра (50.3 л.) |
1018 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
29 146 421 Руб. Контейнер
|
Высоковольтные дизельные генераторы (6,3 и 10,5 кВ; 3 фазы; 50 Гц) — одно из наилучших решений для автономного обеспечения электроэнергией промышленного или делового объекта. Генераторы такого типа эффективны, экономичны и безопасны в работе, поэтому они широко применяются во всех отраслях, связанных с автономным энергоснабжением.
Высоковольтные дизель-генераторные установки (ДГУ) являются незаменимыми в тех случаях, когда требуются мощные источники питания. Данные установки используются в нефтедобывающей промышленности, на рудниках, в судостроении и в железнодорожной сфере. Также они могут снабжать электроэнергией многоэтажные сооружения.
Высоковольтные дизель-генераторные установки (ДГУ) являются незаменимыми в тех случаях, когда требуются мощные источники питания. Данные установки используются в нефтедобывающей промышленности, на рудниках, в судостроении и в железнодорожной сфере. Также они могут снабжать электроэнергией многоэтажные сооружения.
Современные высоковольтные ДГУ от ведущих производителей соответствуют общепринятым техническим требованиям и отличаются низким уровнем шума, достаточно мягкой вибрацией и тщательно продуманной конструкцией.
В линиях электропередач, проходящих от питающего центра к трансформаторной подстанции, существует два номинала напряжения, которые пересекаются с возможными номиналами генераторов дизельных электростанций. В центральной полосе России распространен номинал 10,5 кВ, однако существуют такие объекты, которые подключены по не использовавшемуся ранее номиналу 20 кВ. Большинство электрогенераторов, имеющих высокую мощность, работают на напряжениях 6,3 и 10,5 кВ.
Требуемый высокий номинал напряжения от электростанции можно получить двумя способами:
- использовать высоковольтный генератор (6,3 или 10,5 кВ);
- использовать обычную электростанцию (400В) с одним или несколькими повышающими трансформаторами.
Очевидно, что проще и выгоднее выбрать электростанцию с высоковольтным генератором. Однако более 40% таких электростанций поставляются в комплекте с повышающими трансформаторами. Это происходит из-за заявленного поставщиком экономического эффекта и сроков поставки. Немаловажную роль в выборе системы с повышающим трансформатором играет и меньшая заявленная стоимость оборудования.
Несмотря на кажущуюся экономическую выгоду, нельзя забывать об одном нюансе: трансформаторы, выпускающиеся серийно, служат для понижения номинала напряжения, а не для повышения. При обратном включении трансформаторных обмоток потери мощности составят порядка 10-20% от номинального значения. Таким образом, часть средств Заказчика тратится на «подогрев» улицы или же ему заранее приходится приобретать электростанции и трансформаторы большей мощности, тем самым увеличивая затраты на горюче-смазочные материалы и эксплуатацию основного оборудования.
Высоковольтные дизельные генераторы обладают целым рядом преимуществ:
- дают возможность потребителям напрямую подавать требуемый номинал напряжения на нагрузку;
- благодаря использованию высоковольтных дизельных генераторов существенно снижается стоимость выполняемых работ и уменьшается количество требований к тому объекту, для которого вырабатывается электроэнергия;
- возможность синхронизации генераторов.
Однако, кроме преимуществ, у высоковольтных электростанций имеются и недостатки. Специалисты считают, что у высоковольтного дизельного генератора есть лишь один минус. Он заключается в том, что в процессе эксплуатации мощных установок иногда возникает необходимость подавать низкое напряжение, которое обеспечивает собственные потребности агрегата. В таких случаях использование ДГУ вызывает некоторые неудобства. Но обычно эта проблема решается довольно просто — низкое напряжение вырабатывается либо установкой малой мощности, включённой в объём поставки, либо энергосистемой пользователя.
Высоковольтное оборудование 6-10 кВ
Комплектное распределительное устройство серии КСО
Камеры КСО предназначены для работы в электрических установках трехфазного переменного тока частотой 50 и 60 Гц напряжением 6 и 10 кВ в системах с изолированной или заземленной через дугогасящий реактор нейтралью. Из камер КСО собираются распределительные устройства, служащие для приема и распределения электроэнергии.
Скачать руководство по эксплуатации>>>
Отличительные особенности КСО:
- компактность (ширина по фронту 750 либо 1000 мм, глубина 1100 мм);
- разделение камеры на отсеки: высоковольтного выключателя, релейный, кабельный;
- необходимый набор блокировок для защиты от ошибочных операций при обслуживании и ремонте, соответствующих всем требованиям ПУЭ;
- удобство и простота обслуживания;
- выполнение по схемам главных цепей свыше 100 испытаний и цепей вторичной коммутации, удовлетворяющих требованиям заказчика;
- использование по требованию заказчика коммутационных аппаратов и устройств РЗА (в т.ч. микропроцессорных) российских или зарубежных производителей; замена и стыковка с камерами КСО серий: 2УМ, 266, 272, 285, 292, 298, 2000;
- применение при изготовлении современных технологий (резка, гибка и перфорация металла на автоматизированных комплексах FINN-POWER, порошковая окраска);
- широкая гамма коммутационных аппаратов, как импортных так и отечественных;
- высокая надежность и качество;
- комплектация современными средствами ЗДЗ на фототиристорах и оптоволоконных датчиках;
- поставка заказчикам в утепленных и «холодных» модульных домиках.
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на