Дизельная электростанция EMSA E MH ST 2750 (2 000 кВт)

Высоковольтные ДЭС E MH ST 2750 (2 000 кВт) - дизельная электростанция на раме Высоковольтные ДЭС E MH ST 2750 (2 000 кВт) - дизельная электростанция на раме

Мощность

Номинальная2500 кВА / 2000 кВт

Резервная2750 кВА / 2200 кВт

Напряжение380 В, 3 фазы

Двигатель

Mitsubishi S16R2-PTAW2 E

Дизельная электростанция EMSA E MH ST 2750 (2 000 кВт)

Дизельная электростанция (генератор) EMSA E MH ST 2750 (Турция) номинальной мощностью 2000 кВт имеет двигатель Mitsubishi S16R2-PTAW2 E объемом  79.9 л.
Количество фаз 3 фазы
Напряжение (В) 230/400 В
Исполнение открытое
Цена 456227
Количество и размещение цилиндров 16
Объем двигателя (л) 79.9
Производитель генератора Stamford
Модель генератора P7LJ5
Производитель двигателя-строка Mitsubishi
Модель двигателя S16R2-PTAW2 E
Мощность, кВт 2000
Страна производства Турция
Охлаждение Жидкостное
Мощность, кВт2000
Двигатель
Модель двигателяS16R2-PTAW2 E
Количество и размещение цилиндров16
ОхлаждениеЖидкостное
Объем двигателя (л)79.9
Генератор
Производитель генератораStamford
Модель генератораP7LJ5

Все ДГУ 2000 кВт

Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Прислать на email спецификацию Запросить коммерческое предложение

Опции для электростанции Высоковольтные ДЭС E MH ST 2750

Аналоги по мощности

Выполненные проекты поставки ДГУ

Модель Двигатель Мощность Наличие Цена
MT3600
Дизель-генератор
MT3600 Бриз Моторс
рекомендует

MTU 20V4000DS3600

20 цилиндра (95.4 л.)

Генератор Leroy-Somer

2700 кВт
3375 кВА

резервная:
2970 кВт
3712 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить

Контейнер
4 087 157 Руб.

M.1500
Дизель-генератор
M.1500 Бриз Моторс
рекомендует

Mitsubishi S12R-PTAA2

12 цилиндра (49.03 л.)
расход топлива 230 л/час

1232 кВт
1540 кВА

резервная:
1355 кВт
1694 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить
MT1550
Дизель-генератор
MT1550 Бриз Моторс
рекомендует

MTU 12V4000G14F

12 цилиндра (57.2 л.)
расход топлива 234 л/час

Генератор Mecc Alte

1240 кВт
1550 кВА

резервная:
1364 кВт
1705 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить

Контейнер
3 360 551 Руб.

E MH ST 2200
Дизель-генератор
E MH ST 2200 Бриз Моторс
рекомендует

Mitsubishi S16R PTAA2

16 цилиндра (65.4 л.)

Генератор Stamford

1600 кВт
2000 кВА

резервная:
1760 кВт
2200 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

29 948 140 Руб.

Купить

Контейнер
4 087 157 Руб.

Высоковольтные дизельные генераторы (6,3 и 10,5 кВ; 3 фазы; 50 Гц) — одно из наилучших решений для автономного обеспечения электроэнергией промышленного или делового объекта. Генераторы такого типа эффективны, экономичны и безопасны в работе, поэтому они широко применяются во всех отраслях, связанных с автономным энергоснабжением.

Высоковольтные дизель-генераторные установки (ДГУ) являются незаменимыми в тех случаях, когда требуются мощные источники питания. Данные установки используются в нефтедобывающей промышленности, на рудниках, в судостроении и в железнодорожной сфере. Также они могут снабжать электроэнергией многоэтажные сооружения.

Высоковольтные дизель-генераторные установки (ДГУ) являются незаменимыми в тех случаях, когда требуются мощные источники питания. Данные установки используются в нефтедобывающей промышленности, на рудниках, в судостроении и в железнодорожной сфере. Также они могут снабжать электроэнергией многоэтажные сооружения.

Современные высоковольтные ДГУ от ведущих производителей соответствуют общепринятым техническим требованиям и отличаются низким уровнем шума, достаточно мягкой вибрацией и тщательно продуманной конструкцией.

В линиях электропередач, проходящих от питающего центра к трансформаторной подстанции, существует два номинала напряжения, которые пересекаются с возможными номиналами генераторов дизельных электростанций. В центральной полосе России распространен номинал 10,5 кВ, однако существуют такие объекты, которые подключены по не использовавшемуся ранее номиналу 20 кВ. Большинство электрогенераторов, имеющих высокую мощность, работают на напряжениях 6,3 и 10,5 кВ.

Требуемый высокий номинал напряжения от электростанции можно получить двумя способами:

  • использовать высоковольтный генератор (6,3 или 10,5 кВ);
  • использовать обычную электростанцию (400В) с одним или несколькими повышающими трансформаторами.

Очевидно, что проще и выгоднее выбрать электростанцию с высоковольтным генератором. Однако более 40% таких электростанций поставляются в комплекте с повышающими трансформаторами. Это происходит из-за заявленного поставщиком экономического эффекта и сроков поставки. Немаловажную роль в выборе системы с повышающим трансформатором играет и меньшая заявленная стоимость оборудования.

Несмотря на кажущуюся экономическую выгоду, нельзя забывать об одном нюансе: трансформаторы, выпускающиеся серийно, служат для понижения номинала напряжения, а не для повышения. При обратном включении трансформаторных обмоток потери мощности составят порядка 10-20% от номинального значения. Таким образом, часть средств Заказчика тратится на «подогрев» улицы или же ему заранее приходится приобретать электростанции и трансформаторы большей мощности, тем самым увеличивая затраты на горюче-смазочные материалы и эксплуатацию основного оборудования.

Высоковольтные дизельные генераторы обладают целым рядом преимуществ:

  • дают возможность потребителям напрямую подавать требуемый номинал напряжения на нагрузку;
  • благодаря использованию высоковольтных дизельных генераторов существенно снижается стоимость выполняемых работ и уменьшается количество требований к тому объекту, для которого вырабатывается электроэнергия;
  • возможность синхронизации генераторов.

Однако, кроме преимуществ, у высоковольтных электростанций имеются и недостатки. Специалисты считают, что у высоковольтного дизельного генератора есть лишь один минус. Он заключается в том, что в процессе эксплуатации мощных установок иногда возникает необходимость подавать низкое напряжение, которое обеспечивает собственные потребности агрегата. В таких случаях использование ДГУ вызывает некоторые неудобства. Но обычно эта проблема решается довольно просто — низкое напряжение вырабатывается либо установкой малой мощности, включённой в объём поставки, либо энергосистемой пользователя.

Высоковольтное оборудование 6-10 кВ

Комплектное распределительное устройство серии КСО

Камеры КСО предназначены для работы в электрических установках трехфазного переменного тока частотой 50 и 60 Гц напряжением 6 и 10 кВ в системах с изолированной или заземленной через дугогасящий реактор нейтралью. Из камер КСО собираются распределительные устройства, служащие для приема и распределения электроэнергии.

Скачать руководство по эксплуатации>>>

Отличительные особенности КСО:

  • компактность (ширина по фронту 750 либо 1000 мм, глубина 1100 мм);
  • разделение камеры на отсеки: высоковольтного выключателя, релейный, кабельный;
  • необходимый набор блокировок для защиты от ошибочных операций при обслуживании и ремонте, соответствующих всем требованиям ПУЭ;
  • удобство и простота обслуживания;
  • выполнение по схемам главных цепей свыше 100 испытаний и цепей вторичной коммутации, удовлетворяющих требованиям заказчика;
  • использование по требованию заказчика коммутационных аппаратов и устройств РЗА (в т.ч. микропроцессорных) российских или зарубежных производителей; замена и стыковка с камерами КСО серий: 2УМ, 266, 272, 285, 292, 298, 2000;
  • применение при изготовлении современных технологий (резка, гибка и перфорация металла на автоматизированных комплексах FINN-POWER, порошковая окраска);
  • широкая гамма коммутационных аппаратов, как импортных так и отечественных;
  • высокая надежность и качество;
  • комплектация современными средствами ЗДЗ на фототиристорах и оптоволоконных датчиках;
  • поставка заказчикам в утепленных и «холодных» модульных домиках.

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:


или пришлите запрос на


info@brizmotors.ru

Склад Бриз Моторс

На складе Бриз Моторс находится свыше 20 дизельных генераторов различных мощностей, которые могут быть доставлены Вам в течение 5 дней после оплаты.

Склад дизельных электростанций