Дизельная электростанция RID 760 MTU (607 кВт)

RID 760 MTU (607 кВт) - дизельная электростанция на раме RID 760 MTU (607 кВт) - дизельная электростанция на раме

Мощность

Номинальная758 кВА / 607 кВт

Резервная833 кВА / 667 кВт

Напряжение380 В, 3 фазы

Двигатель

MTU 12V2000G65

Дизельная электростанция RID 760 MTU (607 кВт)

Дизельная электростанция (генератор) 760 MTU (Германия) номинальной мощностью 607 кВт имеет двигатель MTU 12V2000G65 объемом 23.88 л, бак 1 400 л.
Количество фаз 3 фазы
Напряжение (В) 230/400 В
Исполнение открытое, кожух
Вид на раме
Мощность a:0:{}
Модель 760 MTU
Максимальная сила тока, А 1202
Уровень шума, дБ 72
id товара аналога 14909
Количество и размещение цилиндров 12, V-образное
Объем двигателя (л) 23.88
Номинальный ток в основном режиме, А 1096
Напряжение, В 230/400
Максимальная мощность двигателя, кВт 733
Частота вращения, об/мин 1500
Объём масляной системы, л 77
Удельный расход топлива, л/кВт*ч 0.263
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час 160
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час 120
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час 80
Тип генератора Синхронный
Стабильность выходного напряжения, % 1
Стабильность выходной частоты, % 1
Класс защиты IP 23
КПД двигателя 41
КПД альтернатора 91.1
КПД силовой установки 37.4
Габариты, мм - открытое 4335x1800x2470
Ёмкость бака, л (на раме) 1400
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч 8.8
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч 11.7
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч 17.5
Масса, кг - открытая 6350
Габариты, мм - кожух 5100x1800x2780
Ёмкость бака, л (кожух) 1400
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч 8.8
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч 11.7
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч 17.5
Масса, кг - кожух 7540
Размер, мм - контейнер 6000x2438x2686
Ёмкость бака, л (контейнер) 1000, 3000 или 5000
Макс. автономия (бак 1000 л.), ч 8.3
Макс. автономия (бак 2000 л.), ч 16.7
Макс. автономия (бак 5000 л.), ч 41.7
Масса, кг - контейнер 9320
Производитель двигателя-строка MTU
Модель двигателя 12V2000G65
Мощность, кВт 607
Страна производства Германия
Охлаждение жидкостное
Мощность, кВт607
Двигатель
Модель двигателя12V2000G65
Количество и размещение цилиндров12, V-образное
Максимальная мощность двигателя, кВт733
Частота вращения, об/мин1500
Охлаждениежидкостное
Объем двигателя (л)23.88
Объём масляной системы, л77
Удельный расход топлива, л/кВт*ч0.263
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час80
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час120
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час160
Генератор
Тип генератораСинхронный
Стабильность выходного напряжения, %1
Стабильность выходной частоты, %1
Класс защитыIP 23
Габариты и вес (открытое исполнение)
Габариты, мм - открытое4335x1800x2470
Ёмкость бака, л (на раме)1400
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч8.8
Масса, кг - открытая6350
Габариты и вес (шумозащитный кожух)
Габариты, мм - кожух5100x1800x2780
Ёмкость бака, л (кожух)1400
Масса, кг - кожух7540

Все ДГУ 640 кВт

Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Прислать на email спецификацию Запросить коммерческое предложение

Опции для электростанции RID 760 MTU

Аналоги по мощности

Выполненные проекты поставки ДГУ

Модель Двигатель Мощность Наличие Цена

600 Doosan Бриз Моторс
рекомендует

P222LE

12 цилиндра (21.9 л.)
расход топлива 97.6 л/час

480 кВт
600 кВА

резервная:
528 кВт
660 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить

Контейнер
2 270 643 Руб.


450 Doosan Бриз Моторс
рекомендует

P158LE-S

6 цилиндра (14.6 л.)
расход топлива 74 л/час

364 кВт
455 кВА

резервная:
400 кВт
500 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить

Контейнер
2 270 643 Руб.


500 Doosan Бриз Моторс
рекомендует

P180LE

10 цилиндра (18.2 л.)
расход топлива 81.3 л/час

400 кВт
500 кВА

резервная:
440 кВт
550 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить

Контейнер
2 270 643 Руб.


400 Iveco Бриз Моторс
рекомендует

C13 TE3A

6 цилиндра (12.9 л.)
расход топлива 69.6 л/час

320 кВт
400 кВА

резервная:
352 кВт
440 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить

Контейнер
2 270 643 Руб.

«Бриз Моторс» предлагает услуги продажи ДГУ RID, сервисного обслуживания, установки и пусконаладочных работ в минимальные сроки с гарантией!

Бесплатная консультация: 8 (800) 600-33-96.

Электростанцию RID #ITEM_MODEL# выгодно купить, если вы готовы переплатить #PRICE# рублей за немецкую сборку. Аналогичная ДЭС #ANALOG_NAME# (двигатель #ANALOG_MODEL#, генератор Leroy Somer), под итальянским брендом #BRAND#, стоит #ANALOG_PRICE# рублей. #URL# Сравнить характеристики >>> #URL_END#

Преимущества электростанций RID класса Премиум

  • увеличенная гарантия 2 года
  • алюминиевый бак с ресурсом работы агрегата до заправки не менее 20 часов (RID 40 S) и 27 часов (RID 130 S)
  • выхлопная труба с 3-х камерным исполнением, понижающая уровень шума до 35 dB(A)
  • крепежные элементы из нержавеющей стали гарантируют надежную работу и долгий срок службы
  • возможность конструктивных изменений по желанию заказчика (увеличенный бак, однофазный генератор)
  • пониженный уровень шума у электростанций в закрытом исполнении
  • подогрев топливного бака возможен у электростанций до 130 кВа
  • увеличенный топливный бак

Компания R.I.D. GmbH разрабатывает, производит и  поставляет:

  • Дизельгенераторные установки мощностью от 8 до 1500 кВА
  • Переносные электростанции (дизельные и бензиновые) мощностью от 2,8 до 15 кВА
  • Энергосистемы для телекоммуникационных оборудований
  • Энергосистемы с альтернативными источниками энергии
  • Собственную систему мониторинга
  • Малые теплоэлектростанции
  • Газовые генераторы
В сферу деятельности фирмы входит разработка, проектирование, изготовление, поставка электрогенераторных (ЭГУ) установок с двигателями внутреннего сгорания (дизельными, бензиновыми, газовыми, комбинированными) и альтернативных источников энергоснабжения (солнечные панели, ветро-генераторы, химические источники тока) в диапазоне мощностей от 2,5 до 2000 кВА.

Компания R.I.D. GmbH предлагает ДГУ постоянного тока (48 VDC)

Области применения:

  • Телекоммуникация
  • Гибридные энергосистемы
  • Военная техника
  • Железнодорожный и авиатранспорт
  • Источники бесперебойного питания
  • Зарядка электротранспорта (электропогрузчики и т.д.)

Особенности:

  • Специальный блок контроля RID910
  • Контроль частоты оборотов двигателя путем изменения настройки двигателя
  • Прямое подключение для заряда блока АКБ (стойки питания)
  • Автоматический запуск ДГУ в соответствии с напряжением блока АКБ, уровня емкости АКБ, сигналом дистанционного запуска или выпадением центральной электросети.

Преимущества ДГУ переменного тока:

  1. Снижение расход топлива на 30%-60%
  2. ДГУ 48 VDC могут быть подключены параллельно для распределения нагрузки (в то время как генераторы переменного тока требуют специального изготовления), что позволяет быстро  расширить  производственные мощности
  3. Низкий уровень шума
  4. Повышение эффективности ДГУ 48VDC снижает износ двигателя
  5. Более низкие расходы на ТО
  6. Рост эффективности энергосистемы до 92%

RID 1000-A ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ / АВР

Панель управления RID 1000-A обеспечивает мониторинг основных параметров агрегата, автоматическую остановку и индикацию аварийных сигналов при перебоях в подаче электроэнергии из общей сети, периодический тестовый запуск дизель-генератора, запуск/останов, дистанционный запуск или по расписанию (возможен удаленный мониторинг и управление дизельгенератором по сетям GSM/GPRS/Ethernet). Панель управления RID 1000A автоматически включает резервное питание при потери электроэнергии в общей сети или если подача сети переходит установленные пределы. Прибор RID 1000 A производит остановку дизельгенератора при восстановлении параметров рабочего режима общей электросети.

Контроль эксплуатационных расходов (OPEX)

В панели управления реализована функция учета эксплуатационных расходов, таких как затраты на топливо и сервисное обслуживание для различных периодов времени. Прибор производит оценку эффективности работы оборудования на основе данных о потреблении топлива и количестве выработанных кВт в час.

Контролируемые параметры: основная сеть, генератор, расход топлива, температурный режим, интервал сервисного обслуживания, напряжение сети, напряжение генератора, солнечная энергия, энергия ветра, аккумуляторные батареи, вентиляционный режим, кондиционер.

Дополнительные опции
  • Аварийная автоматика RID 1000 A для мониторинга и управления по GSM/GPRS/ Ethernet
  • Контроллер ASC48-2 измеряет напряжение АКБ стойки питания и температуру в помещение/ контейнере с соблюдением режима зарядки, запускает и останавливает ДГУ.
  • ASC48-AM дисплей настройки контроллера ASC48-2
  • Топливный фильтр–водоотделитель с автоматическим отключения электростанции при наличии воды в топливной системе
  • Подогрев топливного бака (только для ПРЕМИУМ модели DEUTZ до 60 кВа)
  • Подогрев охлаждающей жидкости с циркуляционным насосом
  • RS232 – GSM модем
  • Металлорукова для отвода выхлопных газов 1,5м; 2,5м; 5м
  • Усиленная аккумуляторная батарея для облегчённого пуска при низких температурах
  • Система перекачки топлива. В комплекте: контроллер, кабели и топливные шланги
  • (720/1000 л) Дополнительный топливный бак (возможно объединение в систему до пяти баков)
  • ЗИП, сменные и расходные элементы, запасные части для всего оборудования

RID 1000-A ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ / АВР

Панель управления RID 1000-A обеспечивает мониторинг основных параметров агрегата, автоматическую остановку и индикацию аварийных сигналов при перебоях в подаче электроэнергии из общей сети, периодический тестовый запуск дизель-генератора, запуск/останов, дистанционный запуск или по расписанию (возможен удаленный мониторинг и управление дизельгенератором по сетям GSM/GPRS/Ethernet). Панель управления RID 1000A автоматически включает резервное питание при потери электроэнергии в общей сети или если подача сети переходит установленные пределы. Прибор RID 1000 A производит остановку дизельгенератора при восстановлении параметров рабочего режима общей электросети.

Контроль эксплуатационных расходов (OPEX)

В панели управления реализована функция учета эксплуатационных расходов, таких как затраты на топливо и сервисное обслуживание для различных периодов времени. Прибор производит оценку эффективности работы оборудования на основе данных о потреблении топлива и количестве выработанных кВт в час.

Контролируемые параметры: основная сеть, генератор, расход топлива, температурный режим, интервал сервисного обслуживания, напряжение сети, напряжение генератора, солнечная энергия, энергия ветра, аккумуляторные батареи, вентиляционный режим, кондиционер.

Дополнительные опции

  • Аварийная автоматика RID 1000 A для мониторинга и управления по GSM/GPRS/ Ethernet
  • Контроллер ASC48-2 измеряет напряжение АКБ стойки питания и температуру в помещение/ контейнере с соблюдением режима зарядки, запускает и останавливает ДГУ.
  • ASC48-AM дисплей настройки контроллера ASC48-2
  • Топливный фильтр–водоотделитель с автоматическим отключения электростанции при наличии воды в топливной системе
  • Подогрев топливного бака (только для ПРЕМИУМ модели DEUTZ до 60 кВа)
  • Подогрев охлаждающей жидкости с циркуляционным насосом
  • RS232 – GSM модем
  • Металлорукова для отвода выхлопных газов 1,5м; 2,5м; 5м
  • Усиленная аккумуляторная батарея для облегчённого пуска при низких температурах
  • Система перекачки топлива. В комплекте: контроллер, кабели и топливные шланги
  • (720/1000 л) Дополнительный топливный бак (возможно объединение в систему до пяти баков)
  • ЗИП, сменные и расходные элементы, запасные части для всего оборудования

ДГУ постоянного тока (48 VDC)

Области применения:

  • Телекоммуникация
  • Гибридные энергосистемы
  • Военная техника
  • Железнодорожный и авиатранспорт
  • Источники бесперебойного питания
  • Зарядка электротранспорта (электропогрузчики и т.д.)

Особенности:

  • Специальный блок контроля RID910
  • Контроль частоты оборотов двигателя путем изменения настройки двигателя
  • Прямое подключение для заряда блока АКБ (стойки питания)
  • Автоматический запуск ДГУ в соответствии с напряжением блока АКБ, уровня емкости АКБ, сигналом дистанционного запуска или выпадением центральной электросети.

Преимущества ДГУ переменного тока:

  1. Снижение расход топлива на 30%-60%
  2. ДГУ 48 VDC могут быть подключены параллельно для распределения нагрузки (в то время как генераторы переменного тока требуют специального изготовления), что позволяет быстро  расширить  производственные мощности
  3. Низкий уровень шума
  4. Повышение эффективности ДГУ 48VDC снижает износ двигателя
  5. Более низкие расходы на ТО
  6. Рост эффективности энергосистемы до 92%

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:


или пришлите запрос на


info@brizmotors.ru

Склад Бриз Моторс

На складе Бриз Моторс находится свыше 20 дизельных генераторов различных мощностей, которые могут быть доставлены Вам в течение 5 дней после оплаты.

Склад дизельных электростанций