Дизельная электростанция RID 400 MTU (320 кВт)

RID 400 MTU (320 кВт) - дизельная электростанция в кожухе RID 400 MTU (320 кВт) - дизельная электростанция в кожухе

Мощность

Номинальная400 кВА / 320 кВт

Резервная440 кВА / 352 кВт

Напряжение380 В, 3 фазы

Двигатель

MTU 8V1600G20F

Дизельная электростанция RID 400 MTU (320 кВт)

Дизельная электростанция (генератор) 400 MTU (Германия) номинальной мощностью 320 кВт имеет двигатель MTU 8V1600G20F объемом 14 л, бак 700 л.
Количество фаз 3 фазы
Напряжение (В) 230/400 В
Исполнение открытое, кожух
Вид на раме
Мощность a:0:{}
Модель 400 MTU
Максимальная сила тока, А 634
Уровень шума, дБ 70
id товара аналога 15614
Количество и размещение цилиндров 8, V-образное
Объем двигателя (л) 14
Номинальный ток в основном режиме, А 577
Напряжение, В 230/400
Максимальная мощность двигателя, кВт 384.4
Частота вращения, об/мин 1500
Объём масляной системы, л 46
Удельный расход топлива, л/кВт*ч 0.26
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час 83.2
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час 62.4
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час 41.6
Тип генератора Синхронный
Стабильность выходного напряжения, % 1
Стабильность выходной частоты, % 1
Класс защиты IP 23
КПД двигателя 41.3
КПД альтернатора 91.6
КПД силовой установки 37.8
Габариты, мм - открытое 3480x1600x2080
Ёмкость бака, л (на раме) 700
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч 8.4
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч 11.2
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч 16.8
Масса, кг - открытая 4071
Габариты, мм - кожух 4100x1600x2485
Ёмкость бака, л (кожух) 700
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч 8.4
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч 11.2
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч 16.8
Масса, кг - кожух 4871
Размер, мм - контейнер 4000x2400x2500
Ёмкость бака, л (контейнер) 1000, 3000 или 5000
Макс. автономия (бак 1000 л.), ч 16
Макс. автономия (бак 2000 л.), ч 32.1
Макс. автономия (бак 5000 л.), ч 80.1
Масса, кг - контейнер 5521
Производитель двигателя-строка MTU
Модель двигателя 8V1600G20F
Мощность, кВт 320
Страна производства Германия
Охлаждение жидкостное
Мощность, кВт320
Двигатель
Модель двигателя8V1600G20F
Количество и размещение цилиндров8, V-образное
Максимальная мощность двигателя, кВт384.4
Частота вращения, об/мин1500
Охлаждениежидкостное
Объем двигателя (л)14
Объём масляной системы, л46
Удельный расход топлива, л/кВт*ч0.26
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час41.6
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час62.4
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час83.2
Генератор
Тип генератораСинхронный
Стабильность выходного напряжения, %1
Стабильность выходной частоты, %1
Класс защитыIP 23
Габариты и вес (открытое исполнение)
Габариты, мм - открытое3480x1600x2080
Ёмкость бака, л (на раме)700
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч8.4
Масса, кг - открытая4071
Габариты и вес (шумозащитный кожух)
Габариты, мм - кожух4100x1600x2485
Ёмкость бака, л (кожух)700
Масса, кг - кожух4871

Все ДГУ 320 кВт

Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Прислать на email спецификацию Запросить коммерческое предложение

Опции для электростанции RID 400 MTU

Аналоги по мощности

Выполненные проекты поставки ДГУ

Модель Двигатель Мощность Наличие Цена

450 Doosan Бриз Моторс
рекомендует

P158LE-S

6 цилиндра (14.6 л.)
расход топлива 74 л/час

364 кВт
455 кВА

резервная:
400 кВт
500 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить

Контейнер
2 270 643 Руб.


400 Iveco Бриз Моторс
рекомендует

C13 TE3A

6 цилиндра (12.9 л.)
расход топлива 69.6 л/час

320 кВт
400 кВА

резервная:
352 кВт
440 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить

Контейнер
2 270 643 Руб.


650 Doosan Бриз Моторс
рекомендует

P222LE-S

12 цилиндра (21.9 л.)
расход топлива 109.8 л/час

520 кВт
650 кВА

резервная:
572 кВт
715 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить

Контейнер
2 270 643 Руб.


400 Doosan Бриз Моторс
рекомендует

P158LE

8 цилиндра (14.6 л.)
расход топлива 65.1 л/час

320 кВт
400 кВА

резервная:
352 кВт
440 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить

Контейнер
2 270 643 Руб.

«Бриз Моторс» предлагает услуги продажи ДГУ RID, сервисного обслуживания, установки и пусконаладочных работ в минимальные сроки с гарантией!

Бесплатная консультация: 8 (800) 600-33-96.

Электростанцию RID #ITEM_MODEL# выгодно купить, если вы готовы переплатить #PRICE# рублей за немецкую сборку. Аналогичная ДЭС #ANALOG_NAME# (двигатель #ANALOG_MODEL#, генератор Leroy Somer), под итальянским брендом #BRAND#, стоит #ANALOG_PRICE# рублей. #URL# Сравнить характеристики >>> #URL_END#

Преимущества электростанций RID класса Премиум

  • увеличенная гарантия 2 года
  • алюминиевый бак с ресурсом работы агрегата до заправки не менее 20 часов (RID 40 S) и 27 часов (RID 130 S)
  • выхлопная труба с 3-х камерным исполнением, понижающая уровень шума до 35 dB(A)
  • крепежные элементы из нержавеющей стали гарантируют надежную работу и долгий срок службы
  • возможность конструктивных изменений по желанию заказчика (увеличенный бак, однофазный генератор)
  • пониженный уровень шума у электростанций в закрытом исполнении
  • подогрев топливного бака возможен у электростанций до 130 кВа
  • увеличенный топливный бак

Компания R.I.D. GmbH разрабатывает, производит и  поставляет:

  • Дизельгенераторные установки мощностью от 8 до 1500 кВА
  • Переносные электростанции (дизельные и бензиновые) мощностью от 2,8 до 15 кВА
  • Энергосистемы для телекоммуникационных оборудований
  • Энергосистемы с альтернативными источниками энергии
  • Собственную систему мониторинга
  • Малые теплоэлектростанции
  • Газовые генераторы
В сферу деятельности фирмы входит разработка, проектирование, изготовление, поставка электрогенераторных (ЭГУ) установок с двигателями внутреннего сгорания (дизельными, бензиновыми, газовыми, комбинированными) и альтернативных источников энергоснабжения (солнечные панели, ветро-генераторы, химические источники тока) в диапазоне мощностей от 2,5 до 2000 кВА.

Компания R.I.D. GmbH предлагает ДГУ постоянного тока (48 VDC)

Области применения:

  • Телекоммуникация
  • Гибридные энергосистемы
  • Военная техника
  • Железнодорожный и авиатранспорт
  • Источники бесперебойного питания
  • Зарядка электротранспорта (электропогрузчики и т.д.)

Особенности:

  • Специальный блок контроля RID910
  • Контроль частоты оборотов двигателя путем изменения настройки двигателя
  • Прямое подключение для заряда блока АКБ (стойки питания)
  • Автоматический запуск ДГУ в соответствии с напряжением блока АКБ, уровня емкости АКБ, сигналом дистанционного запуска или выпадением центральной электросети.

Преимущества ДГУ переменного тока:

  1. Снижение расход топлива на 30%-60%
  2. ДГУ 48 VDC могут быть подключены параллельно для распределения нагрузки (в то время как генераторы переменного тока требуют специального изготовления), что позволяет быстро  расширить  производственные мощности
  3. Низкий уровень шума
  4. Повышение эффективности ДГУ 48VDC снижает износ двигателя
  5. Более низкие расходы на ТО
  6. Рост эффективности энергосистемы до 92%

RID 1000-A ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ / АВР

Панель управления RID 1000-A обеспечивает мониторинг основных параметров агрегата, автоматическую остановку и индикацию аварийных сигналов при перебоях в подаче электроэнергии из общей сети, периодический тестовый запуск дизель-генератора, запуск/останов, дистанционный запуск или по расписанию (возможен удаленный мониторинг и управление дизельгенератором по сетям GSM/GPRS/Ethernet). Панель управления RID 1000A автоматически включает резервное питание при потери электроэнергии в общей сети или если подача сети переходит установленные пределы. Прибор RID 1000 A производит остановку дизельгенератора при восстановлении параметров рабочего режима общей электросети.

Контроль эксплуатационных расходов (OPEX)

В панели управления реализована функция учета эксплуатационных расходов, таких как затраты на топливо и сервисное обслуживание для различных периодов времени. Прибор производит оценку эффективности работы оборудования на основе данных о потреблении топлива и количестве выработанных кВт в час.

Контролируемые параметры: основная сеть, генератор, расход топлива, температурный режим, интервал сервисного обслуживания, напряжение сети, напряжение генератора, солнечная энергия, энергия ветра, аккумуляторные батареи, вентиляционный режим, кондиционер.

Дополнительные опции
  • Аварийная автоматика RID 1000 A для мониторинга и управления по GSM/GPRS/ Ethernet
  • Контроллер ASC48-2 измеряет напряжение АКБ стойки питания и температуру в помещение/ контейнере с соблюдением режима зарядки, запускает и останавливает ДГУ.
  • ASC48-AM дисплей настройки контроллера ASC48-2
  • Топливный фильтр–водоотделитель с автоматическим отключения электростанции при наличии воды в топливной системе
  • Подогрев топливного бака (только для ПРЕМИУМ модели DEUTZ до 60 кВа)
  • Подогрев охлаждающей жидкости с циркуляционным насосом
  • RS232 – GSM модем
  • Металлорукова для отвода выхлопных газов 1,5м; 2,5м; 5м
  • Усиленная аккумуляторная батарея для облегчённого пуска при низких температурах
  • Система перекачки топлива. В комплекте: контроллер, кабели и топливные шланги
  • (720/1000 л) Дополнительный топливный бак (возможно объединение в систему до пяти баков)
  • ЗИП, сменные и расходные элементы, запасные части для всего оборудования

RID 1000-A ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ / АВР

Панель управления RID 1000-A обеспечивает мониторинг основных параметров агрегата, автоматическую остановку и индикацию аварийных сигналов при перебоях в подаче электроэнергии из общей сети, периодический тестовый запуск дизель-генератора, запуск/останов, дистанционный запуск или по расписанию (возможен удаленный мониторинг и управление дизельгенератором по сетям GSM/GPRS/Ethernet). Панель управления RID 1000A автоматически включает резервное питание при потери электроэнергии в общей сети или если подача сети переходит установленные пределы. Прибор RID 1000 A производит остановку дизельгенератора при восстановлении параметров рабочего режима общей электросети.

Контроль эксплуатационных расходов (OPEX)

В панели управления реализована функция учета эксплуатационных расходов, таких как затраты на топливо и сервисное обслуживание для различных периодов времени. Прибор производит оценку эффективности работы оборудования на основе данных о потреблении топлива и количестве выработанных кВт в час.

Контролируемые параметры: основная сеть, генератор, расход топлива, температурный режим, интервал сервисного обслуживания, напряжение сети, напряжение генератора, солнечная энергия, энергия ветра, аккумуляторные батареи, вентиляционный режим, кондиционер.

Дополнительные опции

  • Аварийная автоматика RID 1000 A для мониторинга и управления по GSM/GPRS/ Ethernet
  • Контроллер ASC48-2 измеряет напряжение АКБ стойки питания и температуру в помещение/ контейнере с соблюдением режима зарядки, запускает и останавливает ДГУ.
  • ASC48-AM дисплей настройки контроллера ASC48-2
  • Топливный фильтр–водоотделитель с автоматическим отключения электростанции при наличии воды в топливной системе
  • Подогрев топливного бака (только для ПРЕМИУМ модели DEUTZ до 60 кВа)
  • Подогрев охлаждающей жидкости с циркуляционным насосом
  • RS232 – GSM модем
  • Металлорукова для отвода выхлопных газов 1,5м; 2,5м; 5м
  • Усиленная аккумуляторная батарея для облегчённого пуска при низких температурах
  • Система перекачки топлива. В комплекте: контроллер, кабели и топливные шланги
  • (720/1000 л) Дополнительный топливный бак (возможно объединение в систему до пяти баков)
  • ЗИП, сменные и расходные элементы, запасные части для всего оборудования

ДГУ постоянного тока (48 VDC)

Области применения:

  • Телекоммуникация
  • Гибридные энергосистемы
  • Военная техника
  • Железнодорожный и авиатранспорт
  • Источники бесперебойного питания
  • Зарядка электротранспорта (электропогрузчики и т.д.)

Особенности:

  • Специальный блок контроля RID910
  • Контроль частоты оборотов двигателя путем изменения настройки двигателя
  • Прямое подключение для заряда блока АКБ (стойки питания)
  • Автоматический запуск ДГУ в соответствии с напряжением блока АКБ, уровня емкости АКБ, сигналом дистанционного запуска или выпадением центральной электросети.

Преимущества ДГУ переменного тока:

  1. Снижение расход топлива на 30%-60%
  2. ДГУ 48 VDC могут быть подключены параллельно для распределения нагрузки (в то время как генераторы переменного тока требуют специального изготовления), что позволяет быстро  расширить  производственные мощности
  3. Низкий уровень шума
  4. Повышение эффективности ДГУ 48VDC снижает износ двигателя
  5. Более низкие расходы на ТО
  6. Рост эффективности энергосистемы до 92%

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:


или пришлите запрос на


info@brizmotors.ru

Склад Бриз Моторс

На складе Бриз Моторс находится свыше 20 дизельных генераторов различных мощностей, которые могут быть доставлены Вам в течение 5 дней после оплаты.

Склад дизельных электростанций