ДГУ FPT/Iveco 400 кВт

Мощность

Номинальная400 кВА / 320 кВт

Резервная440 кВА / 352 кВт

Напряжение380 В, 3 фазы

Двигатель

Iveco C13 TE3A

ДГУ FPT/Iveco 400 кВт

Дизельная электростанция (генератор) 400 Iveco (Германия) номинальной мощностью 320 кВт имеет двигатель Iveco C13 TE3A объемом 12.9 л, бак 700 л.
Модель 400 Iveco
Максимальная сила тока, А 634
Уровень шума, дБ 69
id товара аналога 15614
Количество и размещение цилиндров 6, рядное
Объем двигателя (л) 12.9
Номинальный ток в основном режиме, А 577
Напряжение, В 230/400
Максимальная мощность двигателя, кВт 387
Частота вращения, об/мин 1500
Объём масляной системы, л 35
Удельный расход топлива, л/кВт*ч 0.29
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час 92.8
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час 69.6
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час 46.4
Тип генератора Синхронный
Стабильность выходного напряжения, % 1
Стабильность выходной частоты, % 1
Класс защиты IP 23
КПД двигателя 37.3
КПД альтернатора 91
КПД силовой установки 33.9
Габариты, мм - открытое 3480x1600x1980
Ёмкость бака, л (на раме) 700
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч 7.5
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч 10.1
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч 15.1
Масса, кг - открытая 3350
Габариты, мм - кожух 4100x1600x2615
Ёмкость бака, л (кожух) 700
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч 7.5
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч 10.1
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч 15.1
Масса, кг - кожух 4100
Размер, мм - контейнер 4000x2400x2500
Ёмкость бака, л (контейнер) 1000, 3000 или 5000
Макс. автономия (бак 1000 л.), ч 14.4
Макс. автономия (бак 2000 л.), ч 28.7
Макс. автономия (бак 5000 л.), ч 71.8
Масса, кг - контейнер 4800
Производитель двигателя-строка Iveco
Производитель RID
Модель двигателя C13 TE3A
Мощность, кВт 320
Охлаждение жидкостное
Мощность, кВт320
Двигатель
ПроизводительRID
Модель двигателяC13 TE3A
Количество и размещение цилиндров6, рядное
Максимальная мощность двигателя, кВт387
Частота вращения, об/мин1500
Охлаждениежидкостное
Объем двигателя (л)12.9
Объём масляной системы, л35
Удельный расход топлива, л/кВт*ч0.29
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час46.4
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час69.6
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час92.8
Генератор
Тип генератораСинхронный
Стабильность выходного напряжения, %1
Стабильность выходной частоты, %1
Класс защитыIP 23
Габариты и вес (открытое исполнение)
Габариты, мм - открытое3480x1600x1980
Ёмкость бака, л (на раме)700
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч7.5
Масса, кг - открытая3350
Габариты и вес (шумозащитный кожух)
Габариты, мм - кожух4100x1600x2615
Ёмкость бака, л (кожух)700
Масса, кг - кожух4100

Все ДГУ 320 кВт

Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Прислать на email спецификацию Запросить коммерческое предложение

Опции для электростанции RID 400 Iveco

Аналоги по мощности

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:


или пришлите запрос на


info@brizmotors.ru

Отзывы клиентов

…Компания «Бриз Моторс» достойна доверия. Установленные ДГУ доказали свою надежность. Полный сервис: грамотный персонал, монтаж, наладка, послегарантийное обслуживание…

Генеральный директор ООО «ПСГ» Блок-Монолит»
Е.Б. Маханек

…На протяжении последних двух лет ваша компания исполняет обязательства по всем контрактам.  Поставка и обслуживание проходят на высоком техническом уровне…

Заместитель генерального директора по техническим вопросам ООО «Газпромнефть-Центр»
В.М. Дудкин

…Сотрудники компании проявили профессионализм, быстро и точно в срок решили все возникшие вопросы по поставке, обслуживанию и оформлению соответствующих документов…

Генеральный директор ООО «Монтаж-Строй»
Д.А. Пономарев

…Высокий профессионализм сотрудников компании как на стадии подбора, так и на стадии монтажа, технического обслуживания поставленного ДГУ Iveco Motors GE Cursor 400E…

Директор СПб ГСУ «Психоневрологический интернат №6»
Н.В. Задвинский

…В 2012 году для обеспечения гарантированного энергоснабжения производственного процесса «Бриз Моторс» поставил дизель-генератор FPT GS NEF100MA мощностью 80 кВт, в кратчайшие сроки проведены пуско-наладочные работы…

Зам. генерального директора по качеству ОАО «Щегловский вал»
В.Н. Фролов

… Индивидуальный подход квалифицированных менеджеров, наличие оборудования на складе в Санкт-Петербурге, гибкие условия резервирования…

Генеральный директор ЗАО «Петро Инжиниринг»
Д.Н. Демиденко

…Специалисты ООО «Бриз Моторс» выполнили полный комплекс работ по поставке, монтажу и пуско-наладке дизельной электростанции мощностью 320 кВт…

Директор ГБУ «Психоневрологический интернат №5» (Москва)
Н.В. Лопаткина

Модель Двигатель Мощность Наличие Цена

10 M Бриз Моторс
рекомендует

Двигатель: RID S3L2

3 цилиндра (1.3 л.)
расход топлива 2.4 л/час

Мощность: 8 кВт
10 кВА

Под заказ

Доставка через 40 дней

Цена: Запросить



600 Doosan Бриз Моторс
рекомендует

Двигатель: RID P222LE

12 цилиндра (21.9 л.)
расход топлива 97.6 л/час

Мощность: 480 кВт
600 кВА

Под заказ

Доставка через 40 дней

Цена: Запросить


Дополнительные опции:

Контейнер 2 270 643 ₽


500 Doosan Бриз Моторс
рекомендует

Двигатель: RID P180LE

10 цилиндра (18.2 л.)
расход топлива 81.3 л/час

Мощность: 400 кВт
500 кВА

Под заказ

Доставка через 40 дней

Цена: Запросить


Дополнительные опции:

Контейнер 2 270 643 ₽


30 Iveco Бриз Моторс
рекомендует

Двигатель: RID F32 AM1A

4 цилиндра (3.2 л.)
расход топлива 7.8 л/час

Мощность: 24 кВт
30 кВА

Под заказ

Доставка через 40 дней

Цена: Запросить


Дополнительные опции:

Контейнер 1 816 514 ₽

Компания R.I.D. GmbH была основана в 2008 году в городе Кирхард. R.I.D. производит дизель-генераторные электростанции от 8 до 2000 кВА на двигателях Mitsubishi, Deutz, Iveco, MTU и Doosan.
  • увеличенная гарантия 2 года
  • алюминиевый бак с ресурсом работы агрегата до заправки не менее 20 часов (RID 40 S) и 27 часов (RID 130 S)
  • выхлопная труба с 3-х камерным исполнением, понижающая уровень шума до 35 dB(A)
  • крепежные элементы из нержавеющей стали гарантируют надежную работу и долгий срок службы

Преимущества электростанций RID класса Премиум

  • увеличенная гарантия 2 года
  • алюминиевый бак с ресурсом работы агрегата до заправки не менее 20 часов (RID 40 S) и 27 часов (RID 130 S)
  • выхлопная труба с 3-х камерным исполнением, понижающая уровень шума до 35 dB(A)
  • крепежные элементы из нержавеющей стали гарантируют надежную работу и долгий срок службы
  • возможность конструктивных изменений по желанию заказчика (увеличенный бак, однофазный генератор)
  • пониженный уровень шума у электростанций в закрытом исполнении
  • подогрев топливного бака возможен у электростанций до 130 кВа
  • увеличенный топливный бак

Компания R.I.D. GmbH разрабатывает, производит и  поставляет:

  • Дизельгенераторные установки мощностью от 8 до 1500 кВА
  • Переносные электростанции (дизельные и бензиновые) мощностью от 2,8 до 15 кВА
  • Энергосистемы для телекоммуникационных оборудований
  • Энергосистемы с альтернативными источниками энергии
  • Собственную систему мониторинга
  • Малые теплоэлектростанции
  • Газовые генераторы
В сферу деятельности фирмы входит разработка, проектирование, изготовление, поставка электрогенераторных (ЭГУ) установок с двигателями внутреннего сгорания (дизельными, бензиновыми, газовыми, комбинированными) и альтернативных источников энергоснабжения (солнечные панели, ветро-генераторы, химические источники тока) в диапазоне мощностей от 2,5 до 2000 кВА.

Компания R.I.D. GmbH предлагает ДГУ постоянного тока (48 VDC)

Области применения:

  • Телекоммуникация
  • Гибридные энергосистемы
  • Военная техника
  • Железнодорожный и авиатранспорт
  • Источники бесперебойного питания
  • Зарядка электротранспорта (электропогрузчики и т.д.)

Особенности:

  • Специальный блок контроля RID910
  • Контроль частоты оборотов двигателя путем изменения настройки двигателя
  • Прямое подключение для заряда блока АКБ (стойки питания)
  • Автоматический запуск ДГУ в соответствии с напряжением блока АКБ, уровня емкости АКБ, сигналом дистанционного запуска или выпадением центральной электросети.

Преимущества ДГУ переменного тока:

  1. Снижение расход топлива на 30%-60%
  2. ДГУ 48 VDC могут быть подключены параллельно для распределения нагрузки (в то время как генераторы переменного тока требуют специального изготовления), что позволяет быстро  расширить  производственные мощности
  3. Низкий уровень шума
  4. Повышение эффективности ДГУ 48VDC снижает износ двигателя
  5. Более низкие расходы на ТО
  6. Рост эффективности энергосистемы до 92%

RID 1000-A ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ / АВР

Панель управления RID 1000-A обеспечивает мониторинг основных параметров агрегата, автоматическую остановку и индикацию аварийных сигналов при перебоях в подаче электроэнергии из общей сети, периодический тестовый запуск дизель-генератора, запуск/останов, дистанционный запуск или по расписанию (возможен удаленный мониторинг и управление дизельгенератором по сетям GSM/GPRS/Ethernet). Панель управления RID 1000A автоматически включает резервное питание при потери электроэнергии в общей сети или если подача сети переходит установленные пределы. Прибор RID 1000 A производит остановку дизельгенератора при восстановлении параметров рабочего режима общей электросети.

Контроль эксплуатационных расходов (OPEX)

В панели управления реализована функция учета эксплуатационных расходов, таких как затраты на топливо и сервисное обслуживание для различных периодов времени. Прибор производит оценку эффективности работы оборудования на основе данных о потреблении топлива и количестве выработанных кВт в час.

Контролируемые параметры: основная сеть, генератор, расход топлива, температурный режим, интервал сервисного обслуживания, напряжение сети, напряжение генератора, солнечная энергия, энергия ветра, аккумуляторные батареи, вентиляционный режим, кондиционер.

Дополнительные опции
  • Аварийная автоматика RID 1000 A для мониторинга и управления по GSM/GPRS/ Ethernet
  • Контроллер ASC48-2 измеряет напряжение АКБ стойки питания и температуру в помещение/ контейнере с соблюдением режима зарядки, запускает и останавливает ДГУ.
  • ASC48-AM дисплей настройки контроллера ASC48-2
  • Топливный фильтр–водоотделитель с автоматическим отключения электростанции при наличии воды в топливной системе
  • Подогрев топливного бака (только для ПРЕМИУМ модели DEUTZ до 60 кВа)
  • Подогрев охлаждающей жидкости с циркуляционным насосом
  • RS232 – GSM модем
  • Металлорукова для отвода выхлопных газов 1,5м; 2,5м; 5м
  • Усиленная аккумуляторная батарея для облегчённого пуска при низких температурах
  • Система перекачки топлива. В комплекте: контроллер, кабели и топливные шланги
  • (720/1000 л) Дополнительный топливный бак (возможно объединение в систему до пяти баков)
  • ЗИП, сменные и расходные элементы, запасные части для всего оборудования

RID 1000-A ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ / АВР

Панель управления RID 1000-A обеспечивает мониторинг основных параметров агрегата, автоматическую остановку и индикацию аварийных сигналов при перебоях в подаче электроэнергии из общей сети, периодический тестовый запуск дизель-генератора, запуск/останов, дистанционный запуск или по расписанию (возможен удаленный мониторинг и управление дизельгенератором по сетям GSM/GPRS/Ethernet). Панель управления RID 1000A автоматически включает резервное питание при потери электроэнергии в общей сети или если подача сети переходит установленные пределы. Прибор RID 1000 A производит остановку дизельгенератора при восстановлении параметров рабочего режима общей электросети.

Контроль эксплуатационных расходов (OPEX)

В панели управления реализована функция учета эксплуатационных расходов, таких как затраты на топливо и сервисное обслуживание для различных периодов времени. Прибор производит оценку эффективности работы оборудования на основе данных о потреблении топлива и количестве выработанных кВт в час.

Контролируемые параметры: основная сеть, генератор, расход топлива, температурный режим, интервал сервисного обслуживания, напряжение сети, напряжение генератора, солнечная энергия, энергия ветра, аккумуляторные батареи, вентиляционный режим, кондиционер.

Дополнительные опции

  • Аварийная автоматика RID 1000 A для мониторинга и управления по GSM/GPRS/ Ethernet
  • Контроллер ASC48-2 измеряет напряжение АКБ стойки питания и температуру в помещение/ контейнере с соблюдением режима зарядки, запускает и останавливает ДГУ.
  • ASC48-AM дисплей настройки контроллера ASC48-2
  • Топливный фильтр–водоотделитель с автоматическим отключения электростанции при наличии воды в топливной системе
  • Подогрев топливного бака (только для ПРЕМИУМ модели DEUTZ до 60 кВа)
  • Подогрев охлаждающей жидкости с циркуляционным насосом
  • RS232 – GSM модем
  • Металлорукова для отвода выхлопных газов 1,5м; 2,5м; 5м
  • Усиленная аккумуляторная батарея для облегчённого пуска при низких температурах
  • Система перекачки топлива. В комплекте: контроллер, кабели и топливные шланги
  • (720/1000 л) Дополнительный топливный бак (возможно объединение в систему до пяти баков)
  • ЗИП, сменные и расходные элементы, запасные части для всего оборудования

ДГУ постоянного тока (48 VDC)

Области применения:

  • Телекоммуникация
  • Гибридные энергосистемы
  • Военная техника
  • Железнодорожный и авиатранспорт
  • Источники бесперебойного питания
  • Зарядка электротранспорта (электропогрузчики и т.д.)

Особенности:

  • Специальный блок контроля RID910
  • Контроль частоты оборотов двигателя путем изменения настройки двигателя
  • Прямое подключение для заряда блока АКБ (стойки питания)
  • Автоматический запуск ДГУ в соответствии с напряжением блока АКБ, уровня емкости АКБ, сигналом дистанционного запуска или выпадением центральной электросети.

Преимущества ДГУ переменного тока:

  1. Снижение расход топлива на 30%-60%
  2. ДГУ 48 VDC могут быть подключены параллельно для распределения нагрузки (в то время как генераторы переменного тока требуют специального изготовления), что позволяет быстро  расширить  производственные мощности
  3. Низкий уровень шума
  4. Повышение эффективности ДГУ 48VDC снижает износ двигателя
  5. Более низкие расходы на ТО
  6. Рост эффективности энергосистемы до 92%

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:


или пришлите запрос на


info@brizmotors.ru

Отзывы клиентов

…Компания «Бриз Моторс» достойна доверия. Установленные ДГУ доказали свою надежность. Полный сервис: грамотный персонал, монтаж, наладка, послегарантийное обслуживание…

Генеральный директор ООО «ПСГ» Блок-Монолит»
Е.Б. Маханек

…На протяжении последних двух лет ваша компания исполняет обязательства по всем контрактам.  Поставка и обслуживание проходят на высоком техническом уровне…

Заместитель генерального директора по техническим вопросам ООО «Газпромнефть-Центр»
В.М. Дудкин

…Сотрудники компании проявили профессионализм, быстро и точно в срок решили все возникшие вопросы по поставке, обслуживанию и оформлению соответствующих документов…

Генеральный директор ООО «Монтаж-Строй»
Д.А. Пономарев

…Высокий профессионализм сотрудников компании как на стадии подбора, так и на стадии монтажа, технического обслуживания поставленного ДГУ Iveco Motors GE Cursor 400E…

Директор СПб ГСУ «Психоневрологический интернат №6»
Н.В. Задвинский

…В 2012 году для обеспечения гарантированного энергоснабжения производственного процесса «Бриз Моторс» поставил дизель-генератор FPT GS NEF100MA мощностью 80 кВт, в кратчайшие сроки проведены пуско-наладочные работы…

Зам. генерального директора по качеству ОАО «Щегловский вал»
В.Н. Фролов

… Индивидуальный подход квалифицированных менеджеров, наличие оборудования на складе в Санкт-Петербурге, гибкие условия резервирования…

Генеральный директор ЗАО «Петро Инжиниринг»
Д.Н. Демиденко

…Специалисты ООО «Бриз Моторс» выполнили полный комплекс работ по поставке, монтажу и пуско-наладке дизельной электростанции мощностью 320 кВт…

Директор ГБУ «Психоневрологический интернат №5» (Москва)
Н.В. Лопаткина

Склад Бриз Моторс

На складе Бриз Моторс находится свыше 20 дизельных генераторов различных мощностей, которые могут быть доставлены Вам в течение 5 дней после оплаты.