ДГУ FPT/Iveco 400 кВт
ДГУ FPT/Iveco 400 кВт
Дизельная электростанция (генератор) 400 Iveco (Германия) номинальной мощностью 320 кВт имеет двигатель Iveco C13 TE3A объемом 12.9 л, бак 700 л.Модель | 400 Iveco |
Максимальная сила тока, А | 634 |
Уровень шума, дБ | 69 |
id товара аналога | 15614 |
Количество и размещение цилиндров | 6, рядное |
Объем двигателя (л) | 12.9 |
Номинальный ток в основном режиме, А | 577 |
Напряжение, В | 230/400 |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 387 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Объём масляной системы, л | 35 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.29 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 92.8 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 69.6 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 46.4 |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
КПД двигателя | 37.3 |
КПД альтернатора | 91 |
КПД силовой установки | 33.9 |
Габариты, мм - открытое | 3480x1600x1980 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 700 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 7.5 |
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч | 10.1 |
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч | 15.1 |
Масса, кг - открытая | 3350 |
Габариты, мм - кожух | 4100x1600x2615 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 700 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 7.5 |
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч | 10.1 |
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч | 15.1 |
Масса, кг - кожух | 4100 |
Размер, мм - контейнер | 4000x2400x2500 |
Ёмкость бака, л (контейнер) | 1000, 3000 или 5000 |
Макс. автономия (бак 1000 л.), ч | 14.4 |
Макс. автономия (бак 2000 л.), ч | 28.7 |
Макс. автономия (бак 5000 л.), ч | 71.8 |
Масса, кг - контейнер | 4800 |
Производитель двигателя-строка | Iveco |
Производитель | RID |
Модель двигателя | C13 TE3A |
Мощность, кВт | 320 |
Охлаждение | жидкостное |
Мощность, кВт | 320 |
Двигатель | |
Производитель | RID |
Модель двигателя | C13 TE3A |
Количество и размещение цилиндров | 6, рядное |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 387 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Охлаждение | жидкостное |
Объем двигателя (л) | 12.9 |
Объём масляной системы, л | 35 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.29 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 46.4 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 69.6 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 92.8 |
Генератор | |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Габариты, мм - открытое | 3480x1600x1980 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 700 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 7.5 |
Масса, кг - открытая | 3350 |
Габариты и вес (шумозащитный кожух) | |
Габариты, мм - кожух | 4100x1600x2615 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 700 |
Масса, кг - кожух | 4100 |
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Опции для электростанции RID 400 Iveco
-
-
Кожух или контейнер "Север"
-
Щит АВР 3Р/4Р
-
Мониторинг ДГУ, GSM
-
-
-
Панель для параллельной работы
-
Увеличенный топливный бак
-
Система подкачки топлива
-
-
-
Электронный регулятор оборотов
-
Панель управления
-
Подогреватель WEBASTO
-
Аналоги по мощности
-
АЭСО 320 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
GP440A/DO-N 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
E IV ST 0440 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
БМ 320 Baudouin 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
БМ 320C Doosan 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
GE CURSOR400 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
POWERFULL - P 400 B (rev. 001) 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
POWERFULL - F 400 B (rev. 001) 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
GALAXY - F 400 GX 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
J440K 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
V440C2 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
P400P3 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
C440D5 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
F400 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
SP.400 - Perkins 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
FI400 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
FU400 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
GEP440 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
P400P5 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
D440 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
R450 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
ED 400/400 IV 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
ED 400/400 SC 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
BCJD 440-50 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
BCC 440-50 E2 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
AI 440 / IL440 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
AV 440 / IV 440 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
G440X (QX) 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
FDTC133 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
PDT236c 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
GE.AI.440\400.BF/SS 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
GE.PK.450\400.BF/SS 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
GE.MT.440\400.BF/SS 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
GP440A/I 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
GP440A/P 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
GP440A/V 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
M-M440 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
TJ440DW 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
ADDo-320 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
ADV-320 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
ADP-320 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
Doosan 400 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
АД-320С-Т400-*РМ11 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
-
АД-320С-Т400-*РМ5 320 кВт
400 кВА / 320 кВт
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на
Модель | Двигатель | Мощность | Наличие | Цена |
Двигатель: RID S3L2
3 цилиндра (1.3 л.) |
Мощность: 8 кВт |
Доставка через 40 дней |
Цена: |
|
Двигатель: RID P222LE
12 цилиндра (21.9 л.) |
Мощность: 480 кВт |
Доставка через 40 дней |
Цена: Дополнительные опции: Контейнер 2 270 643 ₽ |
|
Двигатель: RID P180LE
10 цилиндра (18.2 л.) |
Мощность: 400 кВт |
Доставка через 40 дней |
Цена: Дополнительные опции: Контейнер 2 270 643 ₽ |
|
Двигатель: RID F32 AM1A
4 цилиндра (3.2 л.) |
Мощность: 24 кВт |
Доставка через 40 дней |
Цена: Дополнительные опции: Контейнер 1 816 514 ₽ |
- увеличенная гарантия 2 года
- алюминиевый бак с ресурсом работы агрегата до заправки не менее 20 часов (RID 40 S) и 27 часов (RID 130 S)
- выхлопная труба с 3-х камерным исполнением, понижающая уровень шума до 35 dB(A)
- крепежные элементы из нержавеющей стали гарантируют надежную работу и долгий срок службы
Преимущества электростанций RID класса Премиум
- увеличенная гарантия 2 года
- алюминиевый бак с ресурсом работы агрегата до заправки не менее 20 часов (RID 40 S) и 27 часов (RID 130 S)
- выхлопная труба с 3-х камерным исполнением, понижающая уровень шума до 35 dB(A)
- крепежные элементы из нержавеющей стали гарантируют надежную работу и долгий срок службы
- возможность конструктивных изменений по желанию заказчика (увеличенный бак, однофазный генератор)
- пониженный уровень шума у электростанций в закрытом исполнении
- подогрев топливного бака возможен у электростанций до 130 кВа
- увеличенный топливный бак
Компания R.I.D. GmbH разрабатывает, производит и поставляет:
- Дизельгенераторные установки мощностью от 8 до 1500 кВА
- Переносные электростанции (дизельные и бензиновые) мощностью от 2,8 до 15 кВА
- Энергосистемы для телекоммуникационных оборудований
- Энергосистемы с альтернативными источниками энергии
- Собственную систему мониторинга
- Малые теплоэлектростанции
- Газовые генераторы
Компания R.I.D. GmbH предлагает ДГУ постоянного тока (48 VDC)
Области применения:
- Телекоммуникация
- Гибридные энергосистемы
- Военная техника
- Железнодорожный и авиатранспорт
- Источники бесперебойного питания
- Зарядка электротранспорта (электропогрузчики и т.д.)
Особенности:
- Специальный блок контроля RID910
- Контроль частоты оборотов двигателя путем изменения настройки двигателя
- Прямое подключение для заряда блока АКБ (стойки питания)
- Автоматический запуск ДГУ в соответствии с напряжением блока АКБ, уровня емкости АКБ, сигналом дистанционного запуска или выпадением центральной электросети.
Преимущества ДГУ переменного тока:
- Снижение расход топлива на 30%-60%
- ДГУ 48 VDC могут быть подключены параллельно для распределения нагрузки (в то время как генераторы переменного тока требуют специального изготовления), что позволяет быстро расширить производственные мощности
- Низкий уровень шума
- Повышение эффективности ДГУ 48VDC снижает износ двигателя
- Более низкие расходы на ТО
- Рост эффективности энергосистемы до 92%
RID 1000-A ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ / АВР
Панель управления RID 1000-A обеспечивает мониторинг основных параметров агрегата, автоматическую остановку и индикацию аварийных сигналов при перебоях в подаче электроэнергии из общей сети, периодический тестовый запуск дизель-генератора, запуск/останов, дистанционный запуск или по расписанию (возможен удаленный мониторинг и управление дизельгенератором по сетям GSM/GPRS/Ethernet). Панель управления RID 1000A автоматически включает резервное питание при потери электроэнергии в общей сети или если подача сети переходит установленные пределы. Прибор RID 1000 A производит остановку дизельгенератора при восстановлении параметров рабочего режима общей электросети.
Контроль эксплуатационных расходов (OPEX)
В панели управления реализована функция учета эксплуатационных расходов, таких как затраты на топливо и сервисное обслуживание для различных периодов времени. Прибор производит оценку эффективности работы оборудования на основе данных о потреблении топлива и количестве выработанных кВт в час.
Контролируемые параметры: основная сеть, генератор, расход топлива, температурный режим, интервал сервисного обслуживания, напряжение сети, напряжение генератора, солнечная энергия, энергия ветра, аккумуляторные батареи, вентиляционный режим, кондиционер.
Дополнительные опции- Аварийная автоматика RID 1000 A для мониторинга и управления по GSM/GPRS/ Ethernet
- Контроллер ASC48-2 измеряет напряжение АКБ стойки питания и температуру в помещение/ контейнере с соблюдением режима зарядки, запускает и останавливает ДГУ.
- ASC48-AM дисплей настройки контроллера ASC48-2
- Топливный фильтр–водоотделитель с автоматическим отключения электростанции при наличии воды в топливной системе
- Подогрев топливного бака (только для ПРЕМИУМ модели DEUTZ до 60 кВа)
- Подогрев охлаждающей жидкости с циркуляционным насосом
- RS232 – GSM модем
- Металлорукова для отвода выхлопных газов 1,5м; 2,5м; 5м
- Усиленная аккумуляторная батарея для облегчённого пуска при низких температурах
- Система перекачки топлива. В комплекте: контроллер, кабели и топливные шланги
- (720/1000 л) Дополнительный топливный бак (возможно объединение в систему до пяти баков)
- ЗИП, сменные и расходные элементы, запасные части для всего оборудования
RID 1000-A ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ / АВР
Панель управления RID 1000-A обеспечивает мониторинг основных параметров агрегата, автоматическую остановку и индикацию аварийных сигналов при перебоях в подаче электроэнергии из общей сети, периодический тестовый запуск дизель-генератора, запуск/останов, дистанционный запуск или по расписанию (возможен удаленный мониторинг и управление дизельгенератором по сетям GSM/GPRS/Ethernet). Панель управления RID 1000A автоматически включает резервное питание при потери электроэнергии в общей сети или если подача сети переходит установленные пределы. Прибор RID 1000 A производит остановку дизельгенератора при восстановлении параметров рабочего режима общей электросети.
Контроль эксплуатационных расходов (OPEX)
В панели управления реализована функция учета эксплуатационных расходов, таких как затраты на топливо и сервисное обслуживание для различных периодов времени. Прибор производит оценку эффективности работы оборудования на основе данных о потреблении топлива и количестве выработанных кВт в час.
Контролируемые параметры: основная сеть, генератор, расход топлива, температурный режим, интервал сервисного обслуживания, напряжение сети, напряжение генератора, солнечная энергия, энергия ветра, аккумуляторные батареи, вентиляционный режим, кондиционер.
Дополнительные опции
- Аварийная автоматика RID 1000 A для мониторинга и управления по GSM/GPRS/ Ethernet
- Контроллер ASC48-2 измеряет напряжение АКБ стойки питания и температуру в помещение/ контейнере с соблюдением режима зарядки, запускает и останавливает ДГУ.
- ASC48-AM дисплей настройки контроллера ASC48-2
- Топливный фильтр–водоотделитель с автоматическим отключения электростанции при наличии воды в топливной системе
- Подогрев топливного бака (только для ПРЕМИУМ модели DEUTZ до 60 кВа)
- Подогрев охлаждающей жидкости с циркуляционным насосом
- RS232 – GSM модем
- Металлорукова для отвода выхлопных газов 1,5м; 2,5м; 5м
- Усиленная аккумуляторная батарея для облегчённого пуска при низких температурах
- Система перекачки топлива. В комплекте: контроллер, кабели и топливные шланги
- (720/1000 л) Дополнительный топливный бак (возможно объединение в систему до пяти баков)
- ЗИП, сменные и расходные элементы, запасные части для всего оборудования
ДГУ постоянного тока (48 VDC)
Области применения:
- Телекоммуникация
- Гибридные энергосистемы
- Военная техника
- Железнодорожный и авиатранспорт
- Источники бесперебойного питания
- Зарядка электротранспорта (электропогрузчики и т.д.)
Особенности:
- Специальный блок контроля RID910
- Контроль частоты оборотов двигателя путем изменения настройки двигателя
- Прямое подключение для заряда блока АКБ (стойки питания)
- Автоматический запуск ДГУ в соответствии с напряжением блока АКБ, уровня емкости АКБ, сигналом дистанционного запуска или выпадением центральной электросети.
Преимущества ДГУ переменного тока:
- Снижение расход топлива на 30%-60%
- ДГУ 48 VDC могут быть подключены параллельно для распределения нагрузки (в то время как генераторы переменного тока требуют специального изготовления), что позволяет быстро расширить производственные мощности
- Низкий уровень шума
- Повышение эффективности ДГУ 48VDC снижает износ двигателя
- Более низкие расходы на ТО
- Рост эффективности энергосистемы до 92%
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на
Выполненные проекты
Склад Бриз Моторс
На складе Бриз Моторс находится свыше 20 дизельных генераторов различных мощностей, которые могут быть доставлены Вам в течение 5 дней после оплаты.


