Дизельная электростанция RID 250 Deutz (200 кВт)
Дизельная электростанция RID 250 Deutz (200 кВт)
Дизельная электростанция (генератор) 250 Deutz (Германия) номинальной мощностью 200 кВт имеет двигатель Deutz TCD2013L064V объемом 7.15 л, бак 636 л.Количество фаз | 3 фазы |
Напряжение (В) | 230/400 В |
Исполнение | открытое, кожух |
Вид | на раме |
Модель | 250 Deutz |
Максимальная сила тока, А | 396 |
Уровень шума, дБ | 70 |
id товара аналога | 14952 |
Количество и размещение цилиндров | 6, рядное |
Объем двигателя (л) | 7.15 |
Номинальный ток в основном режиме, А | 361 |
Напряжение, В | 230/400 |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 241 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Объём масляной системы, л | 29 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.256 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 51.2 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 38.4 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 25.6 |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
КПД двигателя | 42.1 |
КПД альтернатора | 91.3 |
КПД силовой установки | 38.4 |
Габариты, мм - открытое | 3400x1250x2000 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 636 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 12.4 |
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч | 16.6 |
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч | 24.8 |
Масса, кг - открытая | 2326 |
Габариты, мм - кожух | 3950x1460x2095 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 636 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 12.4 |
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч | 16.6 |
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч | 24.8 |
Масса, кг - кожух | 2895 |
Размер, мм - контейнер | 4000x2400x2500 |
Ёмкость бака, л (контейнер) | 1000, 3000 или 5000 |
Макс. автономия (бак 1000 л.), ч | 26 |
Макс. автономия (бак 2000 л.), ч | 52.1 |
Макс. автономия (бак 5000 л.), ч | 130.2 |
Масса, кг - контейнер | 3776 |
Производитель двигателя-строка | Deutz |
Производитель | RID |
Модель двигателя | TCD2013L064V |
Мощность, кВт | 200 |
Страна производства | Германия |
Охлаждение | жидкостное |
Мощность, кВт | 200 |
Двигатель | |
Производитель | RID |
Модель двигателя | TCD2013L064V |
Количество и размещение цилиндров | 6, рядное |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 241 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Охлаждение | жидкостное |
Объем двигателя (л) | 7.15 |
Объём масляной системы, л | 29 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.256 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 25.6 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 38.4 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 51.2 |
Генератор | |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Габариты, мм - открытое | 3400x1250x2000 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 636 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 12.4 |
Масса, кг - открытая | 2326 |
Габариты и вес (шумозащитный кожух) | |
Габариты, мм - кожух | 3950x1460x2095 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 636 |
Масса, кг - кожух | 2895 |
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Опции для электростанции RID 250 Deutz
-
-
Кожух или контейнер "Север"
-
Щит АВР 3Р/4Р
-
Мониторинг ДГУ, GSM
-
-
-
Панель для параллельной работы
-
Увеличенный топливный бак
-
Система подкачки топлива
-
-
-
Электронный регулятор оборотов
-
Панель управления
-
Подогреватель WEBASTO
-
Аналоги по мощности
-
TPS250G 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
АЭСО 200 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Камминс-200 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
SP.245 - Perkins 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
D275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
БМ 200 Doosan 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
БМ 200 Baudouin 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
TJ275DW 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
БМ 200C Doosan 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
GSW275V 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
JD250 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
JD.250 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
SP.245 - Perkins 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
GE CURSOR250 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
N40 250 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
SG250 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
J275K 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
V275C2 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
P250H 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
P250H2 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
P250HE 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
C275D5 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
P245 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
FV250 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
GEH275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
BM 270 A/G-A 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
250003 ED-S/DEDA 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
P275HE2 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
P275H-2 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
R275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
ED 250/400 IV 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
BCJD 275-50 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
BCJD 275-50 E2 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
AD 275 / ID 275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
AV 275 / IV 275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
G275X (QX) 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
AJD-275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
APD-275C 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
AD-275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
FDTC87-25 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
PDT136A6 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
GE.VO.275\250.BF/SS 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
GE.VO3A.275\250.BF/SS 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
GE.PK.275\250.BF/SS 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
GE.CU3A.275\250.BF/SS 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
EP 275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
EV 278 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
GP280A/I 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
GP280A/P 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
GP280A/V 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
GP280A/D 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
HFW-250 T5 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
HSW-255 T5 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
HVW-250 T5 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
KDE285E3 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
KDE300E3 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
M-C275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
M-P275 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
M-W275E 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
250 Deutz 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
TCM250 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
АД-200 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
ADDo-200 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
ADV-200 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
ADP-200 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
АД-200С-Т400-1РМ11 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
АД-200С-Т400-1РМ13 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
АД-200С-Т400-*РМ11 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
АД-200С-Т400-*РМ5 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
АД-200С-Т400-*РМ6 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
АД-200С-Т400-*РМ2 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
-
Deutz-250 200 кВт
250 кВА / 200 кВт
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на
Модель | Двигатель | Мощность | Наличие | Цена |
Двигатель: RID S3L2
3 цилиндра (1.3 л.) |
Мощность: 8 кВт |
Доставка через 40 дней |
Цена: |
|
Двигатель: RID P222LE
12 цилиндра (21.9 л.) |
Мощность: 480 кВт |
Доставка через 40 дней |
Цена: Дополнительные опции: Контейнер 2 270 643 ₽ |
|
Двигатель: RID P180LE
10 цилиндра (18.2 л.) |
Мощность: 400 кВт |
Доставка через 40 дней |
Цена: Дополнительные опции: Контейнер 2 270 643 ₽ |
|
Двигатель: RID C13 TE3A
6 цилиндра (12.9 л.) |
Мощность: 320 кВт |
Доставка через 40 дней |
Цена: Дополнительные опции: Контейнер 2 270 643 ₽ |
- увеличенная гарантия 2 года
- алюминиевый бак с ресурсом работы агрегата до заправки не менее 20 часов (RID 40 S) и 27 часов (RID 130 S)
- выхлопная труба с 3-х камерным исполнением, понижающая уровень шума до 35 dB(A)
- крепежные элементы из нержавеющей стали гарантируют надежную работу и долгий срок службы
Преимущества электростанций RID класса Премиум
- увеличенная гарантия 2 года
- алюминиевый бак с ресурсом работы агрегата до заправки не менее 20 часов (RID 40 S) и 27 часов (RID 130 S)
- выхлопная труба с 3-х камерным исполнением, понижающая уровень шума до 35 dB(A)
- крепежные элементы из нержавеющей стали гарантируют надежную работу и долгий срок службы
- возможность конструктивных изменений по желанию заказчика (увеличенный бак, однофазный генератор)
- пониженный уровень шума у электростанций в закрытом исполнении
- подогрев топливного бака возможен у электростанций до 130 кВа
- увеличенный топливный бак
Компания R.I.D. GmbH разрабатывает, производит и поставляет:
- Дизельгенераторные установки мощностью от 8 до 1500 кВА
- Переносные электростанции (дизельные и бензиновые) мощностью от 2,8 до 15 кВА
- Энергосистемы для телекоммуникационных оборудований
- Энергосистемы с альтернативными источниками энергии
- Собственную систему мониторинга
- Малые теплоэлектростанции
- Газовые генераторы
Компания R.I.D. GmbH предлагает ДГУ постоянного тока (48 VDC)
Области применения:
- Телекоммуникация
- Гибридные энергосистемы
- Военная техника
- Железнодорожный и авиатранспорт
- Источники бесперебойного питания
- Зарядка электротранспорта (электропогрузчики и т.д.)
Особенности:
- Специальный блок контроля RID910
- Контроль частоты оборотов двигателя путем изменения настройки двигателя
- Прямое подключение для заряда блока АКБ (стойки питания)
- Автоматический запуск ДГУ в соответствии с напряжением блока АКБ, уровня емкости АКБ, сигналом дистанционного запуска или выпадением центральной электросети.
Преимущества ДГУ переменного тока:
- Снижение расход топлива на 30%-60%
- ДГУ 48 VDC могут быть подключены параллельно для распределения нагрузки (в то время как генераторы переменного тока требуют специального изготовления), что позволяет быстро расширить производственные мощности
- Низкий уровень шума
- Повышение эффективности ДГУ 48VDC снижает износ двигателя
- Более низкие расходы на ТО
- Рост эффективности энергосистемы до 92%
RID 1000-A ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ / АВР
Панель управления RID 1000-A обеспечивает мониторинг основных параметров агрегата, автоматическую остановку и индикацию аварийных сигналов при перебоях в подаче электроэнергии из общей сети, периодический тестовый запуск дизель-генератора, запуск/останов, дистанционный запуск или по расписанию (возможен удаленный мониторинг и управление дизельгенератором по сетям GSM/GPRS/Ethernet). Панель управления RID 1000A автоматически включает резервное питание при потери электроэнергии в общей сети или если подача сети переходит установленные пределы. Прибор RID 1000 A производит остановку дизельгенератора при восстановлении параметров рабочего режима общей электросети.
Контроль эксплуатационных расходов (OPEX)
В панели управления реализована функция учета эксплуатационных расходов, таких как затраты на топливо и сервисное обслуживание для различных периодов времени. Прибор производит оценку эффективности работы оборудования на основе данных о потреблении топлива и количестве выработанных кВт в час.
Контролируемые параметры: основная сеть, генератор, расход топлива, температурный режим, интервал сервисного обслуживания, напряжение сети, напряжение генератора, солнечная энергия, энергия ветра, аккумуляторные батареи, вентиляционный режим, кондиционер.
Дополнительные опции- Аварийная автоматика RID 1000 A для мониторинга и управления по GSM/GPRS/ Ethernet
- Контроллер ASC48-2 измеряет напряжение АКБ стойки питания и температуру в помещение/ контейнере с соблюдением режима зарядки, запускает и останавливает ДГУ.
- ASC48-AM дисплей настройки контроллера ASC48-2
- Топливный фильтр–водоотделитель с автоматическим отключения электростанции при наличии воды в топливной системе
- Подогрев топливного бака (только для ПРЕМИУМ модели DEUTZ до 60 кВа)
- Подогрев охлаждающей жидкости с циркуляционным насосом
- RS232 – GSM модем
- Металлорукова для отвода выхлопных газов 1,5м; 2,5м; 5м
- Усиленная аккумуляторная батарея для облегчённого пуска при низких температурах
- Система перекачки топлива. В комплекте: контроллер, кабели и топливные шланги
- (720/1000 л) Дополнительный топливный бак (возможно объединение в систему до пяти баков)
- ЗИП, сменные и расходные элементы, запасные части для всего оборудования
RID 1000-A ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ / АВР
Панель управления RID 1000-A обеспечивает мониторинг основных параметров агрегата, автоматическую остановку и индикацию аварийных сигналов при перебоях в подаче электроэнергии из общей сети, периодический тестовый запуск дизель-генератора, запуск/останов, дистанционный запуск или по расписанию (возможен удаленный мониторинг и управление дизельгенератором по сетям GSM/GPRS/Ethernet). Панель управления RID 1000A автоматически включает резервное питание при потери электроэнергии в общей сети или если подача сети переходит установленные пределы. Прибор RID 1000 A производит остановку дизельгенератора при восстановлении параметров рабочего режима общей электросети.
Контроль эксплуатационных расходов (OPEX)
В панели управления реализована функция учета эксплуатационных расходов, таких как затраты на топливо и сервисное обслуживание для различных периодов времени. Прибор производит оценку эффективности работы оборудования на основе данных о потреблении топлива и количестве выработанных кВт в час.
Контролируемые параметры: основная сеть, генератор, расход топлива, температурный режим, интервал сервисного обслуживания, напряжение сети, напряжение генератора, солнечная энергия, энергия ветра, аккумуляторные батареи, вентиляционный режим, кондиционер.
Дополнительные опции
- Аварийная автоматика RID 1000 A для мониторинга и управления по GSM/GPRS/ Ethernet
- Контроллер ASC48-2 измеряет напряжение АКБ стойки питания и температуру в помещение/ контейнере с соблюдением режима зарядки, запускает и останавливает ДГУ.
- ASC48-AM дисплей настройки контроллера ASC48-2
- Топливный фильтр–водоотделитель с автоматическим отключения электростанции при наличии воды в топливной системе
- Подогрев топливного бака (только для ПРЕМИУМ модели DEUTZ до 60 кВа)
- Подогрев охлаждающей жидкости с циркуляционным насосом
- RS232 – GSM модем
- Металлорукова для отвода выхлопных газов 1,5м; 2,5м; 5м
- Усиленная аккумуляторная батарея для облегчённого пуска при низких температурах
- Система перекачки топлива. В комплекте: контроллер, кабели и топливные шланги
- (720/1000 л) Дополнительный топливный бак (возможно объединение в систему до пяти баков)
- ЗИП, сменные и расходные элементы, запасные части для всего оборудования
ДГУ постоянного тока (48 VDC)
Области применения:
- Телекоммуникация
- Гибридные энергосистемы
- Военная техника
- Железнодорожный и авиатранспорт
- Источники бесперебойного питания
- Зарядка электротранспорта (электропогрузчики и т.д.)
Особенности:
- Специальный блок контроля RID910
- Контроль частоты оборотов двигателя путем изменения настройки двигателя
- Прямое подключение для заряда блока АКБ (стойки питания)
- Автоматический запуск ДГУ в соответствии с напряжением блока АКБ, уровня емкости АКБ, сигналом дистанционного запуска или выпадением центральной электросети.
Преимущества ДГУ переменного тока:
- Снижение расход топлива на 30%-60%
- ДГУ 48 VDC могут быть подключены параллельно для распределения нагрузки (в то время как генераторы переменного тока требуют специального изготовления), что позволяет быстро расширить производственные мощности
- Низкий уровень шума
- Повышение эффективности ДГУ 48VDC снижает износ двигателя
- Более низкие расходы на ТО
- Рост эффективности энергосистемы до 92%
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на
Выполненные проекты
Склад Бриз Моторс
На складе Бриз Моторс находится свыше 20 дизельных генераторов различных мощностей, которые могут быть доставлены Вам в течение 5 дней после оплаты.


