Дизельная электростанция MitsuDiesel / Bearford АД-250С-Т400-1РМ11 (250 кВт)

MitsuDiesel / Bearford АД-250С-Т400-1РМ11 (250 кВт) - дизельная электростанция на раме MitsuDiesel / Bearford АД-250С-Т400-1РМ11 (250 кВт) - дизельная электростанция на раме

Мощность

Номинальная312 кВА / 250 кВт

Резервная343 кВА / 275 кВт

Напряжение380 В, 3 фазы

Дизельная электростанция MitsuDiesel / Bearford АД-250С-Т400-1РМ11 (250 кВт)

<p>Дизельная электростанция комплектуется китайским двигателем MitsuDiesel. В качестве основного источника ДЭС используется для энергоснабжения удаленных населенных пунктов, строительных объектов, вахтовых поселков, буровых установок и т.д. Станция так же может выступать резервным источником питания образовательных и лечебных учреждений, банков, гостиниц, складских комплексов, промышленных предприятий.</p> <p> </p> <table> <tbody> <tr> <td> <p><strong>ДИЗЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ 250 КВТ</strong></p> </td> <td> <p><strong>АД 250-Т400 (АД-250С-Т400-1Р, ДЭС 250)</strong></p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Постоянная мощность</p> </td> <td> <p>312,5 кВа / 250 кВт</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Резервная мощность</p> </td> <td> <p>343,8 кВа / 275 кВт</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Напряжение</p> </td> <td> <p>230 / 400 В</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Частота / скорость вращения</p> </td> <td> <p>50 Гц / 1500 об/мин</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Фазы / полюса</p> </td> <td> <p>3 фазы / 4 полюса</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Габариты электростанции открытой на раме</p> </td> <td> <p>3020x1100x1850 мм</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Вес электростанции октрытой на раме</p> </td> <td> <p>3000 кг</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Габариты электростанции в еврокожухе</p> </td> <td> <p>4230x1430x2200 мм</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Вес электростанции в еврокожухе</p> </td> <td> <p>3650 кг</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Щит управления с контроллером</p> </td> <td> <p>HGM6120 с ЖК дисплеем</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Расход топлива при 100% нагрузке</p> </td> <td> <p>68 л/ч</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Удельный расход топлива</p> </td> <td> <p>224 г/кВт*ч</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Топливный бак</p> </td> <td> <p>550 л</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Автономность</p> </td> <td> <p>Мин. 8 часов</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Условия эксплуатации</p> </td> <td> <p>:</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Техническое обслуживание</p> </td> <td> <p>каждые 300 моточасов или каждые 6 месяцев</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Высота над уровнем моря</p> </td> <td> <p>не более 1000 м</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Температура окружающей среды</p> </td> <td> <p>не более 40 <sup>0</sup>С</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Влажность</p> </td> <td> <p>не более 95%</p> </td> </tr> <tr> <td> <p><strong>ДВИГАТЕЛЬ</strong></p> </td> <td> <p><strong>MITSUDIESEL MD1350TAD308</strong></p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Номинальная мощность</p> </td> <td> <p>280 кВт</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Максимальная мощность</p> </td> <td> <p>308 кВт</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Объем двигателя</p> </td> <td> <p>13,5 л.</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Число и расположение цилиндров</p> </td> <td> <p>6, рядное, вертикальное</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Система впуска воздуха</p> </td> <td> <p>турбонаддув с промежуточным охлаждением</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Охлаждение</p> </td> <td> <p>принудительное водовоздушное</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Система смазки</p> </td> <td> <p>комбинированная смазка под давлением и разбразгиванием</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Управление двигателем</p> </td> <td> <p>электронное</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Диаметр поршня</p> </td> <td> <p>138 мм</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Ход поршня</p> </td> <td> <p>150 мм</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Компрессия</p> </td> <td> <p>15,5:1</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Объем системы смазки</p> </td> <td> <p>н/д</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Объем системы охлаждения</p> </td> <td> <p>н/д</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Режим пуска</p> </td> <td> <p>электрический стартер 24 В</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Удельный расход топлива</p> </td> <td> <p>224 г/кВт*ч</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Удельный расход масла</p> </td> <td> <p>≤1,5 г/кВт*ч</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Температура выхлопных газов</p> </td> <td> <p>&lt;650 <sup>0</sup>С</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Средняя скорость поршня</p> </td> <td> <p>7 м/c</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Порядок работы цилиндров</p> </td> <td> <p>1-5-3-6-2-4</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Диск крепления</p> </td> <td> <p>SAE 1# / 14″</p> </td> </tr> <tr> <td> <p><strong>ГЕНЕРАТОР</strong></p> </td> <td> <p><strong>GERMES GSA-250</strong></p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Постоянная мощность</p> </td> <td> <p>250 кВт</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Тип</p> </td> <td> <p>бесщеточный с самовозбуждением</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Количество опорных подшипников</p> </td> <td> <p>одноопорный</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Фактор мощности (cos φ)</p> </td> <td> <p>0,8</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>КПД</p> </td> <td> <p>93%</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Обмотка</p> </td> <td> <p>2/3</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Тип обмотки</p> </td> <td> <p>12</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Класс защиты обмоток</p> </td> <td> <p>IP 23</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Класс изоляции</p> </td> <td> <p>Н</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Максимальная скорость</p> </td> <td> <p>2250 об/мин </p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Регулятор напряжения</p> </td> <td> <p>автоматический AVR R250</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме:</p> </td> <td> <p>+/- 0,5%</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме:</p> </td> <td> <p>≤+20% , ‑15% (60%In, cosφ = 0,4 сдвиг фазы)</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Регулируемый диапазон напряжения</p> </td> <td> <p>+/- 5%</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Искажение формы сигнала без нагрузки</p> </td> <td> <p> ≤2% (линейного напряжения).</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Форма волны NEMA = TIF</p> </td> <td> <p>&lt; 50</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Форма волны I.E.C = THF</p> </td> <td> <p>2</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> </p>
Мощность a:7:{i:88;a:0:{}i:89;a:0:{}i:90;a:0:{}i:91;a:0:{}i:92;a:0:{}i:93;a:0:{}i:94;a:0:{}}
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час 49
Производитель генератора Mitsudiesel
Ёмкость бака, л (на раме) 760
Масса, кг - открытая 2600
Мощность, кВт 250
Мощность, кВт250
Двигатель
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час49
Генератор
Производитель генератораMitsudiesel
Габариты и вес (открытое исполнение)
Ёмкость бака, л (на раме)760
Масса, кг - открытая2600

Все ДГУ 250 кВт

Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Прислать на email спецификацию Запросить коммерческое предложение

Опции для электростанции MitsuDiesel / Bearford АД-250С-Т400-1РМ11

Аналоги по мощности

Выполненные проекты поставки ДГУ

Модель Двигатель Мощность Наличие Цена
АД-200С-Т400-1РМ11
Дизель-генератор
АД-200С-Т400-1РМ11 Бриз Моторс
рекомендует


расход топлива 38 л/час

Генератор Mitsudiesel

200 кВт
250 кВА

резервная:
220 кВт
275 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить

Контейнер
2 270 643 Руб.

АД-400С-Т400-1РМ11
Дизель-генератор
АД-400С-Т400-1РМ11 Бриз Моторс
рекомендует


расход топлива 73 л/час

Генератор Mitsudiesel

400 кВт
500 кВА

резервная:
440 кВт
550 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить

Контейнер
2 270 643 Руб.

АД-100С-Т400-1РМ19
Дизель-генератор
АД-100С-Т400-1РМ19 Бриз Моторс
рекомендует


расход топлива 20 л/час

Генератор Mitsudiesel

100 кВт
125 кВА

резервная:
110 кВт
137 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить

Контейнер
2 179 817 Руб.

АД-30С-Т400-1РМ19
Дизель-генератор
АД-30С-Т400-1РМ19 Бриз Моторс
рекомендует


расход топлива 6 л/час

Генератор Mitsudiesel

30 кВт
37 кВА

резервная:
33 кВт
40 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить

Контейнер
1 816 514 Руб.

«Бриз Моторс» предлагает услуги продажи ДГУ Mitsudiesel, сервисного обслуживания, установки и пусконаладочных работ в минимальные сроки с гарантией!

Бесплатная консультация: 8 (800) 600-33-96.

Электростанцию MitsuDiesel / Bearford #ITEM_MODEL# выгодно купить, если вы готовы переплатить #PRICE# рублей за китайское качество и сборку, а потом несколько лет искать сервис и запчасти в РФ. Более надежная ДЭС #ANALOG_NAME# (двигатель #ANALOG_MODEL#, генератор Marelli), под итальянским брендом #BRAND#, стоит #ANALOG_PRICE# рублей. #URL# Сравнить характеристики >>> #URL_END#
Проблемы Дешевые китайские детали. Низкое качество сборки. Слабая автоматика (АВР). Не всегда заводится двигатель

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:


или пришлите запрос на


info@brizmotors.ru

Склад Бриз Моторс

На складе Бриз Моторс находится свыше 20 дизельных генераторов различных мощностей, которые могут быть доставлены Вам в течение 5 дней после оплаты.

Склад дизельных электростанций