Дизельная электростанция Iveco (FPT) GS F50MA.S (40 кВт)
Дизельная электростанция Iveco (FPT) GS F50MA.S (40 кВт)
Дизельная электростанция FPT GS F50MA.S обладает номинальной мощностью 40 кВт. Характеристики резервной работы – 46 кВт. Станция предлагает экономичный уровень расхода топлива – 10,2 л/ч при 75% нагрузке. Агрегат оборудован надежным двигателем FPT (ранее – бренд Iveco) F32 TM1A объемом 4,5 литра. Емкость бака электростанции – 70 литров, в качестве дополнительной опции возможна установка увеличенного топливного бака. ДГУ GS F50MA.S комплектуется в защитный кожух, однако, по желанию заказчика агрегат может быть установлен в утепленный контейнер или на передвижное шасси.Модель | GS F50MA.S |
Макс. мощность (кВА / кВт) | 50 |
Номин. мощность (кВА / кВт) | 55 |
Тип топлива | дизель |
id товара аналога | 15155 |
Количество и размещение цилиндров | 2-рядный |
Объем двигателя (л) | 4,5 |
Габариты - открытое исполнение | 2460×992×1381 |
Производитель генератора | Marelli |
Производитель двигателя-строка | FPT |
Модель двигателя | F32 TM1A |
Мощность, кВт | 40 |
Клапаны на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Система впрыска | Прямой впрыск |
Сухой вес (кг) | 1000 |
Масса | |
Расход топлива при 75% нагрузке | |
Мощность, кВт | 40 |
Двигатель | |
Модель двигателя | F32 TM1A |
Количество и размещение цилиндров | 2-рядный |
Система впрыска | Прямой впрыск |
Охлаждение | Жидкостное |
Объем двигателя (л) | 4,5 |
Генератор | |
Производитель генератора | Marelli |
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Опции для электростанции Iveco (FPT) GS F50MA.S
-
-
Кожух или контейнер "Север"
-
Щит АВР 3Р/4Р
-
Мониторинг ДГУ, GSM
-
-
-
Панель для параллельной работы
-
Увеличенный топливный бак
-
Система подкачки топлива
-
-
-
Электронный регулятор оборотов
-
Панель управления
-
Подогреватель WEBASTO
-
Выберите требуемую вам мощность
Аналоги по мощности
-
Broadcrown BCC 55-50 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
Broadcrown BCC 55-50 E2 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
CTM C.50 - Cummins 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
Cummins C55D5 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
Iveco (FPT) F32 TM1A 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
Fogo FB50 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
Fogo FI50 (IVECO-LeroySomer) в кожухе 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
Iveco (FPT) GE F3250 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
Caterpillar GEP55-1 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
FG Wilson P50E2 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
FG Wilson P50P1 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
FG Wilson P50P2 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
FG Wilson P55E1 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
FG Wilson P55E2 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
FG Wilson P55-3 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
FG Wilson P55-2 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
Energo ED 50/400 IV 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
AKSA AC-55 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
Elcos GE.CU.055\050.BF/SS 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
Elcos GE.AI.055\050.BF/SS 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
Green Power GP55A/I 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
Himoinsa HFW-50 T5 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
Kipor KDE60E3 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
MingPowers M-C55 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
Nippon Sharyo NES60EH 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
Nippon Sharyo NES60AP 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
ПСМ АД-40 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
MitsuDiesel / Bearford АД-40С-Т400-1РМ19 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
ТСС АД-40С-Т400-*РМ19 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
Tide Power TPS50G 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
БМ (Россия) АЭСО 40 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
БМ (Россия) Камминс-40 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
-
CTM SP.50 - Perkins 40 кВт
50 кВА / 40 кВт
Выполненные проекты поставки ДГУ
Модель | Двигатель | Мощность | Наличие | Цена |
![]() |
CURSOR 13TE3A
6 цилиндра (12,9 л.) |
320 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
Контейнер
|
![]() |
NEF45TM3
6 цилиндра (6,7 л.) |
100 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
Контейнер
|
NEF 45TM3 Генератор Marelli |
100 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
||
![]() |
NEF 67TE8W
6 цилиндра (8,7 л.) |
200 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
Контейнер
|
Итальянский концерн Iveco был образован после 1970 года объединением немецкого производителя Magirus Deutz и французской фирмы Unic с производителями двигателей и генерирующих станций из Италии. Новый бренд для двигателей Iveco Motors появился в 2004 году, когда была запущена принципиально новая концепция двигателестроения на основе актуальных экологических стандартов ЕС.
Почему генераторы FPT / Iveco Motors?
![]() |
НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВАНизкий расход топлива – составляет в среднем 195-215 гкВт/ч, подобный расход – один из самых важных показателей. Он отражает экономичность ДЭС. Для примера: стоимость китайской ДЭС ниже нашего предложения примерно на 50%, но за счет разницы в потреблении топлива, через 1 год эксплуатации электростанции, суммарная стоимость (капитальные затраты, стоимость потраченного топлива и масла, кол-во ТО) ДЭС FPT в 2 раза меньше, чем конкурентный вариант. Особенно выигрышно смотрятся подобные сравнения с «отечественными» ДЭС. Низкий расход топлива достигается применением системы электронного впрыска Common Rail. |
БОЛЬШОЙ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛВысокие технологии, используемые при производстве двигателей FPT, позволяют проводить ТО через 600 моточасов (официально подтвержденные данные завода-производителя). По оборудованию, предлагаемому на российском рынке, эта величина составляет от 50 до 400 моточасов. Следовательно, помимо экономии на топливе клиент экономит и на общей стоимости за ТО в течение года. Соответственно и количество остановок оборудования для проведения регламентного ТО при использовании ДЭС FPT в несколько раз меньше чем у других производителей. Это особенно актуально для объектов, работающих по 24 часа в сутки. | ![]() |
![]() |
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯСтандартная мировая гарантия завода-производителя на ДЭС FPT – 12 месяцев и 2000 моточасов. Это гарантия от завода изготовителя (это означает, что все расходы по гарантии возмещает напрямую завод). На сегодняшний день некоторые другие производители дают гарантию всего 500 моточасов. Например, при работе ДЭС 8 часов в день, гарантия 500 часов – это 2 месяца. Соответственно 2000 моточасов – это 8,5 месяцев. Причем официальный дилер имеет право предоставлять расширенную. Иногда конкуренты предлагают гарантию 5 лет – помните, что это маркетинговый трюк, который не имеет никакого отношения к реальной заводской гарантии. |
ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬСущественный показатель – наработка станции до капитального ремонта. Это то количество моточасов, по прохождении которого ДЭС необходим капитальный ремонт. Заводы изготовители регламентируют этот показатель, как правило, до 45000 моточасов. Но следует помнить, что это цифры получены в условиях заводских испытаний. Фактически же можно говорить, что реальная наработка до капремонта у электростанций FPT (в зависимости от условий эксплуатации) составляет до 30 000 моточасов. Для сравнения, у других ДЭС этот показатель составляет до 10000 – 14000 моточасов, а иногда и меньше. | ![]() |
![]() |
БЕСПРОБЛЕМНЫЙ ЗАПУСК ПРИ МИНУСОВЫХ ТЕМПЕРАТУРАХУверенный запуск ДЭС FPT в кожухе возможен при температуре до - 20 С. Это особенно актуально при эксплуатации ДЭС в режиме аварийного электроснабжения. Речь идет о станциях в закрытом исполнении, со стандартным обогревом охлаждающей жидкости. Для запуска при более низких температурах - мы рекомендуем использовать электростанции в контейнере , которые вы можете заказать у официального дилера. |
НИЗКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВВысокие европейские экологические стандарты позволяют без каких-либо затруднений пройти все этапы согласований проекта на базе ДЭС производства FPT. Система повторного сжигания выхлопных газов существенно снижает их токсичность. Это особенно актуально для объектов, работающих по 24 часа в сутки. | ![]() |
Информация о компании IVECO MOTORS / FPT
На российском рынке дизельные двигатели Iveco завоевали популярность по ряду объективных причин – низкие затраты на обслуживание, большой моторесурс и существенная экономия топлива.
На мировых рынках купить Iveco можно под новым объединенным брендом FPT (Fiat Powertrain Technologies) – возглавляет группу корпораций лидеров по производству энергогенерирующего оборудования концерн Iveco Motors. Его авторизованным дистрибьютором в России является Компания «Бриз Моторс», кроме продаж оказывающая полномасштабный спектр услуг по ремонту и обслуживанию дизельных электростанций Iveco, а также судовых и промышленных двигателей Iveco. В состав новой торговой марки входят такие производители как FIAT AUTO, ELASIS, Iveco и CENTRO RICERCHE FIAT.
Сегодня двигатели Iveco Motors выпускаются на девяти заводах, расположенных в Аргентине, Бразилии и Европе. На внутренний рынок для комплектации продукции FIAT поставляется 40 процентов выпуска, остальные двигатели Iveco купить можно в России и еще сотне стран, где успешно работают более 500 дилеров и более тысячи сервисных центров. Шесть филиалов Iveco находятся в США, Германии, Китае, Франции, Великобритании и Швеции. Электростанции Iveco купить можно со склада «БризМотрос», где всегда в наличии ходовые модели оборудования.
Инновационная система впрыска Common Rail в двигателях Iveco, качественная гидравлика позволяет создавать на базе итальянской продукции высокоэкономичные и производительные дизель генераторы Iveco. Годовой объем выпуска продукции под маркой Iveco – два миллиона трансмиссий и 2, 5 млн двигателей, в том числе морских и автомобильных. Купить Iveco – значит существенно сэкономить затраты на плановое ТО, получить длительную гарантию и надёжное оборудование на долгие годы.
Показатель, в котором дизельные электростанции Iveco демонстрируют рекордный отрыв – это интервалы между техническим обслуживанием. Для оборудования итальянского концерна промежуток между ТО составляет 600 часов. Для европейских аналогов этот показатель колеблется в районе от 200 до 400 часов. Получается, что владельцев ДЭС Iveco в 1,5-3 раза реже беспокоят такие пункты, как: простой станции во время ТО, оплата услуг квалифицированных специалистов и закупка расходных материалов.
Отдельно стоит сказать о заниженном расходе топлива, которым славится оборудование Iveco. Благодаря уникальной системе Common Rail данный показатель колеблется в районе от 195 до 215 гкВт/ч . Если сравнить с нормами потребления большинства европейских агрегатов, то п электростанция Iveco расходует на 25% топлива меньше . Относительно отечественного или китайского оборудования разница в объемах потребляемого горючего увеличится до 30%. В долгосрочной перспективе (около года) даже 8%-ми процентная разница выльется в солидную шестизначную сумму, а если речь идет о мощной станции, то разрыв в расходах на топливо будет исчисляться в миллионах.
Дизельные электростанции Iveco отлично адаптированы к режиму максимальной нагрузки. Причем, продолжительность эксплуатации в данном режиме никак не отражается на стабильности и качестве вырабатываемой электроэнергии. Не менее важная особенность станций Iveco – гарантированный запуск. Оборудование итальянского концерна обладает минимальным шансом отказа при старте. Даже “голый” агрегат на раме демонстрирует уверенный запуск при температурах – 15°.
Помимо всего прочего, дизельные электростанции Iveco соответствуют европейским стандартам качества, безопасности и экологичности, что подтверждается сертификатом ISO 980. Усовершенствованная система сжигания выхлопных газов сводит токсичность последних на самый минимальный уровень. Здоровье Ваших сотрудников в полной безопасности, в том числе и на тех объектах, где электростанция работает 24 часа в сутки.

Модельный ряд
Серия NEF.
Дизельные электростанции серии NEF представлены в диапазоне мощностей от 45 до 200 кВа. Приобрели широкую популярность в качестве источника электроснабжения торговых комплексов, супермаркетов и автозаправочных комплексов. Модели данного ряда сочетают в себе простоту в обслуживании, хорошую работоспособность и максимальную экологическую безопасность. Серия NEF разработана специально для эксплуатации в жарких климатических условиях – радиатор и вентилятор превосходно работают в тропическом климате. Приводная система основана на 4-х цилиндровых двигателях NEF, разработанных согласно стандарту ISO 8528, G2 класс. Модели данного ряда соответствуют требованиям безопасности и экологичности сертификата EPA TIER 2. Топливный бак выполнен из термопластика, общий объем - 180 литров, имеется датчик контроля топлива. На моделях серии NEF установлен сухой воздушный фильтр с защитным элементом и картридж топливного фильтра.
Серия Cursor.
ДЭС серии Cursor доступны в диапазоне мощностей от 250 до 400 кВа. Широко используются в качестве источника электроснабжения банков, телекоммуникационных компаний, производственных предприятий и строительных площадок. Модели серии Cursor сконструированы как мощные агрегаты, способные длительное время работать в режимах изнурительной и тяжелой эксплуатации. Отличаются простотой управления и обслуживания, неприхотливостью к качеству горючего и высокой производительностью. Представлены во всех доступных исполнениях: рама, кожух, шасси или контейнер. Дизельные электростанции собраны на базе двигателей Cursor, разработанных в соответствии со стандартом ISO 8528, G3 класс. Модели данного ряда отвечают требованиям сертификата безопасности и экологичности EPA TIER 2. Топливный бак выполнен из термопластика, общий объем – 500 литров, комплектуется визуальным датчиком контроля топлива. Модели серии Cursor оснащены 12-вольтной системой с аккумуляторной батареей, заряжающейся от генератора.
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Стандартная мировая гарантия завода-производителя на ДЭС FPT – 12 месяцев и 2000 моточасов. Это гарантия от завода изготовителя (это означает, что все расходы по гарантии возмещает напрямую завод). На сегодняшний день некоторые другие производители дают гарантию всего 500 моточасов. Например, при работе ДЭС 8 часов в день, гарантия 500 часов – это 2 месяца. Соответственно 2000 моточасов – это 8,5 месяцев. Причем официальный дилер имеет право предоставлять расширенную.
Иногда конкуренты предлагают гарантию 5 лет – помните, что это маркетинговый трюк, который не имеет никакого отношения к реальной заводской гарантии.
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на