Двигатель для пожарного насоса Iveco (FPT) N45MNTF40.10 (164 кВт)

Двигатель для пожарного насоса Iveco (FPT) N45MNTF40.10 (164 кВт) Двигатель для пожарного насоса Iveco (FPT) N45MNTF40.10 (164 кВт)

Мощность

Мощность пром. двигателя223 л.с. / 164 кВт

Объём: 4,5 л.
Количество цилиндров/тип: 4-рядный
Частота вращения: 2940

Двигатель

FPT N45MNTF41

Двигатель для пожарного насоса Iveco (FPT) N45MNTF40.10 (164 кВт)

<p>Двигатель для пожарных насосов N45MNTF40.10 предлагает максимальную мощность в 164 кВт (223 л.с.) при 2940 оборотах в минуту. Модель предлагает удельный расход топлива 247 г/кВт/ч. Рабочий объем двигателя – 4,5 литра. Cухой вес агрегата – 390 кг. Предлагаемые габариты: 807 x 662 x 957. Оборудование относится к классу 4-тактных дизельных двигателей с механической системой впрыска.</p>
Мощность a:7:{i:88;a:0:{}i:89;a:0:{}i:90;a:0:{}i:91;a:0:{}i:92;a:0:{}i:93;a:0:{}i:94;a:0:{}}
Модель FPT N45MNTF40.10
Наименование открытой электростанции N45MNTF40.10
Тип топлива дизельное
id товара аналога 16201
Всасывание воздуха TAA (турбированный с охлаждением)
Количество и размещение цилиндров 4-рядный
Диаметр цилиндра и ход поршня мм 104 х 132
Объем двигателя (л) 4,5
Коэффициент сжатия 17,5 : 1
Удельный расход топлива г/кВтч @ об/мин 247 @ 2940
Интервал замены масла и масляного фильтра, часы 600
Габариты - открытое исполнение 807 * 662* 957
Частота вращения 2940
Производитель двигателя-строка FPT
Модель двигателя N45MNTF41
Мощность пром. двигателя (кВт) 164
Мощность пром. двигателя (лс) 223
Максимальная производительность (кВт) 164
При скорости об/мин 2940
Максимальная производительность (лс) 223
Термодинамический цикл Дизель 4-тактный — D.I.
Клапаны на цилиндр 2
Охлаждение Жидкость
Направление вращения (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Система впрыска Механическая
Минимальная температура запуска без доп обогрева (°С) -15
Сухой вес (кг) 390
Двигатель
Модель двигателяN45MNTF41
Количество и размещение цилиндров4-рядный
Система впрыскаМеханическая
Диаметр цилиндра и ход поршня мм104 х 132
Коэффициент сжатия17,5 : 1
Интервал замены масла и масляного фильтра, часы600
Удельный расход топлива г/кВтч @ об/мин247 @ 2940
ОхлаждениеЖидкость
Объем двигателя (л)4,5

Все ДГУ 15 кВт

Сложно выбрать? Оставьте заявку.
И специалисты «Бриз Моторс» подберут Вам лучшие предложения.
Оставить заявку

Аналоги по мощности

Выполненные проекты поставки ДГУ

Модель Двигатель Мощность Наличие Цена
GE CURSOR400
Дизель-генератор
GE CURSOR400 Бриз Моторс
рекомендует

CURSOR 13TE3A

6 цилиндра (12,9 л.)

Генератор Marelli

320 кВт
400 кВА

резервная:
352 кВт
440 кВА

Склад

Доставка
через 15 дней

Запросить

Контейнер
2 270 643 Руб.

GE NEF125M
Дизель-генератор
GE NEF125M Бриз Моторс
рекомендует

NEF45TM3

6 цилиндра (6,7 л.)

Генератор Marelli

100 кВт
125 кВА

резервная:
110 кВт
137 кВА

Склад

Доставка
через 15 дней

Запросить

Контейнер
2 179 817 Руб.

NEF 45TM3

Генератор Marelli

100 кВт
125 кВА

резервная:
110 кВт
137 кВА

Склад

Доставка
через 15 дней

Запросить
GE CURSOR250
Дизель-генератор
GE CURSOR250 Бриз Моторс
рекомендует

NEF 67TE8W

6 цилиндра (8,7 л.)

Генератор Marelli

200 кВт
250 кВА

резервная:
220 кВт
275 кВА

Склад

Доставка
через 15 дней

Запросить

Контейнер
2 270 643 Руб.

«Бриз Моторс» - официальный поставщик генераторов итальянского концерна на территории России. Поэтому мы предоставляем самые низкие цены на продукцию FPT. Если Вы найдете более выгодные предложения – мы вернем Вам разницу в стоимости.

Бесплатная консультация: 8 (800) 600-33-96.

Сервисный центр компании оснащён лицензионными диагностическими программами от итальянского завода-изготовителя. Обслуживанием Вашей дизельной электростанции будут заниматься высококлассные специалисты с опытом работы от 7 до 20 лет.

Дизельные электростанции итальянского концерна FPT (Fiat Powertrain Technologies, прежнее название - Iveco) отличаются мощным двигателем, способным отработать до 30 тыс. часов в режиме реальной эксплуатации. Согласно паспорту, оборудование многих европейских производителей может демонстрировать и больший моторесурс, но этот параметр указывается для фабричных “идеальных” условий. На деле, срок жизни большинства станций колеблется в районе от 10 до 15 тыс. моточасов. После указанного срока агрегат нуждается в дорогостоящем капитальном ремонте ( 50-60% от стоимости ДГУ). К тому моменту, когда владелец FPT исчерпает моторесурс станции, обладатели менее качественного оборудования будут вынуждены провести капитальный ремонт 2 или 3 раза, а возможно, и приобрести новый агрегат.

Показатель, в котором дизельные электростанции Iveco демонстрируют рекордный отрыв – это интервалы между техническим обслуживанием. Для оборудования итальянского концерна промежуток между ТО составляет 600 часов. Для европейских аналогов этот показатель колеблется в районе от 200 до 400 часов. Получается, что владельцев ДЭС Iveco в 1,5-3 раза реже беспокоят такие пункты, как: простой станции во время ТО, оплата услуг квалифицированных специалистов и закупка расходных материалов.

Отдельно стоит сказать о заниженном расходе топлива, которым славится оборудование Iveco. Благодаря уникальной системе Common Rail данный показатель колеблется в районе от 195 до 215 гкВт/ч . Если сравнить с нормами потребления большинства европейских агрегатов, то п электростанция Iveco расходует на 25% топлива меньше . Относительно отечественного или китайского оборудования разница в объемах потребляемого горючего увеличится до 30%. В долгосрочной перспективе (около года) даже 8%-ми процентная разница выльется в солидную шестизначную сумму, а если речь идет о мощной станции, то разрыв в расходах на топливо будет исчисляться в миллионах.

Дизельные электростанции Iveco отлично адаптированы к режиму максимальной нагрузки. Причем, продолжительность эксплуатации в данном режиме никак не отражается на стабильности и качестве вырабатываемой электроэнергии. Не менее важная особенность станций Iveco – гарантированный запуск. Оборудование итальянского концерна обладает минимальным шансом отказа при старте. Даже “голый” агрегат на раме демонстрирует уверенный запуск при температурах – 15°.

Помимо всего прочего, дизельные электростанции Iveco соответствуют европейским стандартам качества, безопасности и экологичности, что подтверждается сертификатом ISO 980. Усовершенствованная система сжигания выхлопных газов сводит токсичность последних на самый минимальный уровень. Здоровье Ваших сотрудников в полной безопасности, в том числе и на тех объектах, где электростанция работает 24 часа в сутки.

Дизельный генератор Iveco

Модельный ряд

Серия NEF.

Дизельные электростанции серии NEF представлены в диапазоне мощностей от  45 до 200 кВа. Приобрели широкую популярность в качестве источника электроснабжения торговых комплексов, супермаркетов и автозаправочных комплексов. Модели данного ряда сочетают в себе простоту в обслуживании, хорошую работоспособность и максимальную экологическую безопасность. Серия NEF разработана специально для эксплуатации в жарких климатических условиях – радиатор и вентилятор превосходно работают в тропическом климате. Приводная система основана на 4-х цилиндровых двигателях NEF, разработанных согласно  стандарту  ISO 8528, G2 класс. Модели данного ряда соответствуют требованиям безопасности и экологичности сертификата EPA TIER 2. Топливный бак выполнен из термопластика,  общий объем  -  180 литров, имеется датчик контроля топлива. На моделях серии NEF установлен сухой воздушный фильтр с защитным элементом и картридж топливного фильтра.

Серия Cursor.

ДЭС серии Cursor доступны в диапазоне мощностей от 250 до 400 кВа. Широко используются в качестве источника электроснабжения банков, телекоммуникационных компаний, производственных предприятий и строительных площадок. Модели серии Cursor сконструированы как мощные агрегаты, способные длительное время работать в режимах изнурительной и тяжелой эксплуатации. Отличаются простотой управления и обслуживания, неприхотливостью к качеству горючего и высокой производительностью. Представлены во всех доступных исполнениях: рама, кожух, шасси или контейнер. Дизельные электростанции собраны на базе двигателей Cursor, разработанных в соответствии со стандартом ISO 8528, G3 класс. Модели данного ряда отвечают требованиям сертификата безопасности и экологичности EPA TIER 2. Топливный бак выполнен из термопластика, общий объем – 500 литров, комплектуется визуальным датчиком контроля топлива. Модели серии Cursor оснащены 12-вольтной системой с аккумуляторной батареей, заряжающейся от генератора.

 

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Стандартная мировая гарантия завода-производителя на ДЭС FPT – 12 месяцев и 2000 моточасов. Это гарантия от завода изготовителя (это означает, что все расходы по гарантии возмещает напрямую завод). На сегодняшний день некоторые другие производители дают гарантию всего 500 моточасов. Например, при работе ДЭС 8 часов в день, гарантия 500 часов – это 2 месяца. Соответственно 2000 моточасов – это 8,5 месяцев. Причем официальный дилер имеет право предоставлять расширенную.

Иногда конкуренты предлагают гарантию 5 лет – помните, что это маркетинговый трюк, который не имеет никакого отношения к реальной заводской гарантии.

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:


или пришлите запрос на


info@brizmotors.ru

Склад Бриз Моторс

На складе Бриз Моторс находится свыше 20 дизельных генераторов различных мощностей, которые могут быть доставлены Вам в течение 5 дней после оплаты.

Склад дизельных электростанций