Двигатель для пожарного насоса Iveco (FPT) N45MNSF40.10 (108 кВт)
Двигатель для пожарного насоса Iveco (FPT) N45MNSF40.10 (108 кВт)
<p>Двигатель для пожарных насосов N45MNSF40.10 предлагает максимальную мощность в 109 кВт (148 л.с.) при 2940 оборотах в минуту. Модель предлагает удельный расход топлива 228 г/кВт/ч. Рабочий объем двигателя – 4,5 литра.Cухой вес агрегата – 390 кг. Предлагаемые габариты: 807 x 655 x 957. Оборудование относится к классу 4-тактных дизельных двигателей с механической системой впрыска.</p>Мощность | a:7:{i:88;a:0:{}i:89;a:0:{}i:90;a:0:{}i:91;a:0:{}i:92;a:0:{}i:93;a:0:{}i:94;a:0:{}} |
Модель | N45MNSF40.10 |
Тип топлива | дизельное |
id товара аналога | 16200 |
Всасывание воздуха | TC- Турбокомпрессор |
Количество и размещение цилиндров | 4-рядный |
Диаметр цилиндра и ход поршня мм | 104 х 132 |
Объем двигателя (л) | 4,5 |
Коэффициент сжатия | 17,5 : 1 |
Удельный расход топлива г/кВтч @ об/мин | 228 @ 2940 |
Интервал замены масла и масляного фильтра, часы | 600 |
Габариты - открытое исполнение | 807 * 655 * 957 |
Частота вращения | 2940 |
Производитель двигателя-строка | FPT |
Модель двигателя | N45MNSF40 |
Мощность пром. двигателя (кВт) | 108 |
Мощность пром. двигателя (лс) | 148 |
Максимальная производительность (кВт) | 109 |
При скорости об/мин | 2940 |
Максимальная производительность (лс) | 148 |
Термодинамический цикл | Дизель 4-тактный — D.I. |
Клапаны на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкость / Теплообменник (охл. проточной водой) |
Направление вращения (со стороны маховика) | Против часовой стрелки |
Система впрыска | Механическая |
Минимальная температура запуска без доп обогрева (°С) | -15 |
Сухой вес (кг) | 390 |
Двигатель | |
Модель двигателя | N45MNSF40 |
Количество и размещение цилиндров | 4-рядный |
Система впрыска | Механическая |
Диаметр цилиндра и ход поршня мм | 104 х 132 |
Коэффициент сжатия | 17,5 : 1 |
Интервал замены масла и масляного фильтра, часы | 600 |
Удельный расход топлива г/кВтч @ об/мин | 228 @ 2940 |
Охлаждение | Жидкость / Теплообменник (охл. проточной водой) |
Объем двигателя (л) | 4,5 |
И специалисты «Бриз Моторс» подберут Вам лучшие предложения.
Выберите требуемую вам мощность
Аналоги по мощности
-
Generac 5523 0 кВт
кВА / 0 кВт
-
Generac 5525 0 кВт
кВА / 0 кВт
-
Generac 5914 0 кВт
кВА / 0 кВт
-
Generac 5915 0 кВт
кВА / 0 кВт
-
Generac 5916 0 кВт
кВА / 0 кВт
-
Iveco (FPT) F1A 0 кВт
кВА / 0 кВт
-
Iveco (FPT) F1C 0 кВт
кВА / 0 кВт
-
CTM Lighting Tower VT2,7m JM 0 кВт
кВА / 0 кВт
Выполненные проекты поставки ДГУ
Модель | Двигатель | Мощность | Наличие | Цена |
![]() |
CURSOR 13TE3A
6 цилиндра (12,9 л.) |
320 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
Контейнер
|
![]() |
NEF45TM3
6 цилиндра (6,7 л.) |
100 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
Контейнер
|
NEF 45TM3 Генератор Marelli |
100 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
||
![]() |
NEF 67TE8W
6 цилиндра (8,7 л.) |
200 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
Контейнер
|
«Бриз Моторс» - официальный поставщик генераторов итальянского концерна на территории России. Поэтому мы предоставляем самые низкие цены на продукцию FPT. Если Вы найдете более выгодные предложения – мы вернем Вам разницу в стоимости.
Бесплатная консультация: 8 (800) 600-33-96.
Сервисный центр компании оснащён лицензионными диагностическими программами от итальянского завода-изготовителя. Обслуживанием Вашей дизельной электростанции будут заниматься высококлассные специалисты с опытом работы от 7 до 20 лет.
Показатель, в котором дизельные электростанции Iveco демонстрируют рекордный отрыв – это интервалы между техническим обслуживанием. Для оборудования итальянского концерна промежуток между ТО составляет 600 часов. Для европейских аналогов этот показатель колеблется в районе от 200 до 400 часов. Получается, что владельцев ДЭС Iveco в 1,5-3 раза реже беспокоят такие пункты, как: простой станции во время ТО, оплата услуг квалифицированных специалистов и закупка расходных материалов.
Отдельно стоит сказать о заниженном расходе топлива, которым славится оборудование Iveco. Благодаря уникальной системе Common Rail данный показатель колеблется в районе от 195 до 215 гкВт/ч . Если сравнить с нормами потребления большинства европейских агрегатов, то п электростанция Iveco расходует на 25% топлива меньше . Относительно отечественного или китайского оборудования разница в объемах потребляемого горючего увеличится до 30%. В долгосрочной перспективе (около года) даже 8%-ми процентная разница выльется в солидную шестизначную сумму, а если речь идет о мощной станции, то разрыв в расходах на топливо будет исчисляться в миллионах.
Дизельные электростанции Iveco отлично адаптированы к режиму максимальной нагрузки. Причем, продолжительность эксплуатации в данном режиме никак не отражается на стабильности и качестве вырабатываемой электроэнергии. Не менее важная особенность станций Iveco – гарантированный запуск. Оборудование итальянского концерна обладает минимальным шансом отказа при старте. Даже “голый” агрегат на раме демонстрирует уверенный запуск при температурах – 15°.
Помимо всего прочего, дизельные электростанции Iveco соответствуют европейским стандартам качества, безопасности и экологичности, что подтверждается сертификатом ISO 980. Усовершенствованная система сжигания выхлопных газов сводит токсичность последних на самый минимальный уровень. Здоровье Ваших сотрудников в полной безопасности, в том числе и на тех объектах, где электростанция работает 24 часа в сутки.

Модельный ряд
Серия NEF.
Дизельные электростанции серии NEF представлены в диапазоне мощностей от 45 до 200 кВа. Приобрели широкую популярность в качестве источника электроснабжения торговых комплексов, супермаркетов и автозаправочных комплексов. Модели данного ряда сочетают в себе простоту в обслуживании, хорошую работоспособность и максимальную экологическую безопасность. Серия NEF разработана специально для эксплуатации в жарких климатических условиях – радиатор и вентилятор превосходно работают в тропическом климате. Приводная система основана на 4-х цилиндровых двигателях NEF, разработанных согласно стандарту ISO 8528, G2 класс. Модели данного ряда соответствуют требованиям безопасности и экологичности сертификата EPA TIER 2. Топливный бак выполнен из термопластика, общий объем - 180 литров, имеется датчик контроля топлива. На моделях серии NEF установлен сухой воздушный фильтр с защитным элементом и картридж топливного фильтра.
Серия Cursor.
ДЭС серии Cursor доступны в диапазоне мощностей от 250 до 400 кВа. Широко используются в качестве источника электроснабжения банков, телекоммуникационных компаний, производственных предприятий и строительных площадок. Модели серии Cursor сконструированы как мощные агрегаты, способные длительное время работать в режимах изнурительной и тяжелой эксплуатации. Отличаются простотой управления и обслуживания, неприхотливостью к качеству горючего и высокой производительностью. Представлены во всех доступных исполнениях: рама, кожух, шасси или контейнер. Дизельные электростанции собраны на базе двигателей Cursor, разработанных в соответствии со стандартом ISO 8528, G3 класс. Модели данного ряда отвечают требованиям сертификата безопасности и экологичности EPA TIER 2. Топливный бак выполнен из термопластика, общий объем – 500 литров, комплектуется визуальным датчиком контроля топлива. Модели серии Cursor оснащены 12-вольтной системой с аккумуляторной батареей, заряжающейся от генератора.
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Стандартная мировая гарантия завода-производителя на ДЭС FPT – 12 месяцев и 2000 моточасов. Это гарантия от завода изготовителя (это означает, что все расходы по гарантии возмещает напрямую завод). На сегодняшний день некоторые другие производители дают гарантию всего 500 моточасов. Например, при работе ДЭС 8 часов в день, гарантия 500 часов – это 2 месяца. Соответственно 2000 моточасов – это 8,5 месяцев. Причем официальный дилер имеет право предоставлять расширенную.
Иногда конкуренты предлагают гарантию 5 лет – помните, что это маркетинговый трюк, который не имеет никакого отношения к реальной заводской гарантии.
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на