Мощность

Номинальная250 кВА / 200 кВт

Резервная275 кВА / 220 кВт

Напряжение380 В, 3 фазы

Двигатель

Iveco 8210SRi25

Дизельная электростанция (генератор) IK-250 / IS-250 (Германия) номинальной мощностью 200 кВт имеет двигатель Iveco 8210SRi25 объемом 13.8 л, генератор Mecc Alte ECO38-1LN/4, бак 550 л.
Модель IK-250 / IS-250
Максимальная сила тока, А 396
id товара аналога 14952
Количество и размещение цилиндров 6, рядное
Объем двигателя (л) 13.8
Номинальный ток в основном режиме, А 361
Напряжение, В 230/400
Максимальная мощность двигателя, кВт 243
Частота вращения, об/мин 1500
Объём масляной системы, л 22
Удельный расход топлива, л/кВт*ч 0.273
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час 54.7
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час 41
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час 27.3
Производитель генератора Mecc Alte
Модель генератора ECO38-1LN/4
Тип генератора Синхронный
Стабильность выходного напряжения, % 1
Стабильность выходной частоты, % 1
Класс защиты IP 23
КПД двигателя 39.8
КПД альтернатора 90.5
КПД силовой установки 36
Габариты, мм - открытое 3020x1055x1690
Ёмкость бака, л (на раме) 550
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч 10.1
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч 13.4
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч 20.1
Масса, кг - открытая 1950
Габариты, мм - кожух 4100x1600x2000
Ёмкость бака, л (кожух) 500
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч 9.1
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч 12.2
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч 18.3
Масса, кг - кожух 4090
Размер, мм - контейнер 4000x2400x2500
Ёмкость бака, л (контейнер) 1000, 3000 или 5000
Макс. автономия (бак 1000 л.), ч 24.4
Макс. автономия (бак 2000 л.), ч 48.8
Макс. автономия (бак 5000 л.), ч 122
Масса, кг - контейнер 3400
Производитель двигателя-строка Iveco
Модель двигателя 8210SRi25
Мощность, кВт 200
Охлаждение жидкостное
Мощность, кВт200
Двигатель
Модель двигателя8210SRi25
Количество и размещение цилиндров6, рядное
Максимальная мощность двигателя, кВт243
Частота вращения, об/мин1500
Охлаждениежидкостное
Объем двигателя (л)13.8
Объём масляной системы, л22
Удельный расход топлива, л/кВт*ч0.273
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час27.3
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час41
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час54.7
Генератор
Производитель генератораMecc Alte
Модель генератораECO38-1LN/4
Тип генератораСинхронный
Стабильность выходного напряжения, %1
Стабильность выходной частоты, %1
Класс защитыIP 23
Габариты и вес (открытое исполнение)
Габариты, мм - открытое3020x1055x1690
Ёмкость бака, л (на раме)550
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч10.1
Масса, кг - открытая1950
Габариты и вес (шумозащитный кожух)
Габариты, мм - кожух4100x1600x2000
Ёмкость бака, л (кожух)500
Масса, кг - кожух4090

Все ДГУ 200 кВт

Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Прислать на email спецификацию Запросить коммерческое предложение

Опции для электростанции Дизельные генераторы IK-250 / IS-250

Аналоги по мощности

Выполненные проекты поставки ДГУ

Модель Двигатель Мощность Наличие Цена

Дизельный генератор Yuchai GMP AY1856 Бриз Моторс
рекомендует


1520 кВт
1900 кВА

резервная:
1672 кВт
2090 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить

Контейнер
4 087 157 Руб.


Дизельный генератор Yuchai GMP AY344 Бриз Моторс
рекомендует


281 кВт
351 кВА

резервная:
309 кВт
386 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

151 808 073 Руб.

Купить

Контейнер
2 270 643 Руб.


TJ275SD5A Бриз Моторс
рекомендует

G128ZLD1

6 цилиндра (12.88 л.)
расход топлива 42 л/час

Генератор Marelli

200 кВт
250 кВА

резервная:
220 кВт
275 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить

Контейнер
2 270 643 Руб.

MT.2500
Дизель-генератор
MT.2500 Бриз Моторс
рекомендует

MTU 20V4000G23

20 цилиндра (95.4 л.)
расход топлива 385 л/час

Генератор Marelli

2040 кВт
2550 кВА

резервная:
2244 кВт
2805 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить
  • 45 специалистов с опытом работы от 5 до 20 лет: отлично знают своё дело и разбираются в генераторах.
  • Официальный поставщик БМ, EMSA, Weichai, AKSA, Teksan.
  • Низкие цены на генераторы производства БМ, EMSA, Weichai, AKSA, Teksan, Green Power и СТМ.
  • Доставка по всей территории России, а также в дружественные зарубежные страны.
  • Установка и пуско-наладочные работы независимо от расположения заказчика.
  • Склады в Санкт-Петербурге, Московской области, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, где размещено более 70 единиц дизель-генераторов.
  • Сервисный центр, осуществляющий ремонт генераторов любой сложности.
  • Собственное сертифицированное производство утеплённых контейнеров БАЭСК.
  • Каталог дизельных генераторов по производителям. Фильтр помогает отыскать подходящие по техническим параметрам и стоимости агрегаты.
  • Компания продаёт генераторы из наличия и под заказ. Прямые поставки от заводов EMSA, Weichai, AKSA, Teksan.
  • Все ДГУ поставляются в полной комплектации. Генератор можно сразу же запустить и пользоваться.

Дизельный генератор

Дизельный генератор — это автономный источник электроэнергии, работающий на дизельном топливе. Они незаменимы там, где отсутствует централизованное электроснабжение или требуется резервный источник питания на случай аварийных отключений. Станции обеспечивают бесперебойную работу разных объектов, например, коттеджей, магазинов, предприятий.

Сферы применения

  • Промышленность. Стабильное функционирование линий, предотвращение потерь от простоя.
  • Строительство. Снабжение электроэнергией строительных площадок, независимо от наличия внешних сетей.
  • Медицина. Поддержание работы жизненно важного оборудования в больницах, клиниках, временных пунктах.
  • Торговля. Защита от финансовых потерь из-за отключений электроэнергии в магазинах, торговых центрах, снабжение электричеством сезонных точек.
  • Частные дома, дачи. Снабжение электроэнергией, комфорт, безопасность в случае аварийных отключений центральной сети.

Принцип работы и устройство

Дизельный электрогенератор состоит из нескольких ключевых компонентов, слаженная работа которых обеспечивает выработку электроэнергии:

  • Двигатель внутреннего сгорания на дизеле преобразует энергию сжигаемого топлива в механическую силу вращения.
  • Вращательная энергия передаётся генератору, ответственному за её преобразование в электричество.
  • Система управления координирует работу двигателя и генератора, включая автоматический запуск при сбое основного электроснабжения.
  • Для поддержания оптимальной температуры двигателя предусмотрена система охлаждения, которая отводит избыточное тепло.
  • За бесперебойную подачу дизеля отвечает топливная система.

Как работает:

  1. Дизельный двигатель запускается.
  2. Вращение двигателя передаётся на генератор.
  3. Генератор на дизеле преобразует механическую энергию в электрическую.
  4. Электроэнергия подаётся потребителям.
  5. Система управления контролирует весь процесс.

Преимущества дизельных генераторов

  • Долговечность, надёжность. Способны работать в течение длительного времени без поломок.
  • Экономичность. Дизельное топливо, как правило, дешевле других видов горючего, используемых для генерации электроэнергии.
  • Стабильность работы при пиковых нагрузках. Выдерживают кратковременное повышение без снижения качества электроэнергии.
  • Устойчивость к внешним условиям. Дизельные генераторы тока адаптированы к работе в широком диапазоне температур и влажности.

Виды и классификация

По назначению

  • Резервные (аварийные). Используются для обеспечения объектов электроэнергией при отключении главного источника питания.
  • Основные (постоянного действия). Служат источником электроэнергии, например, в удалённых районах без централизованного электроснабжения.

По типу исполнения

  • Открытые. Устанавливаются в специально оборудованных помещениях с вентиляцией.
  • В кожухе. Защищены от атмосферных воздействий, пыли, грязи, пониженный шум.
  • Контейнерные. Размещаются в специальных контейнерах для максимальной защиты, мобильности.

По мощности

  • Низкие (до 100 кВт): подходят для частных домов, небольших магазинов, офисов.
  • Средние (100–500 кВт): используются на строительных площадках, на предприятиях сектора МСП.
  • Высокие (свыше 500 кВт): обеспечивают электроэнергией крупные промышленные предприятия, больницы, data-центры.

Как выбрать дизельную электростанцию

  • Мощность. Суммируйте её для всех приборов, которые будут работать одновременно. Добавьте 20–30% запаса для пиковых нагрузок или будущего расширения. Недостаточная мощность приведёт к перегрузкам, поломкам, избыточная — к перерасходу топлива.
  • Режим работы. Будет ли станция работать постоянно или служить резервным источником. Аварийные обычно проще, дешевле. Для постоянной работы выбирайте модели с повышенным моторесурсом.
  • Условия эксплуатации. Температура, влажность, пыль влияют на выбор типа установки: открытая, в кожухе, контейнерная. Учитывайте уровень шума, особенно для жилых зон.
  • Тип запуска. Автоматический запуск незаменим для резервного питания. Ручной запуск подходит для менее критичных применений.
  • Сервис, гарантия. Наличие сервисных центров, гарантийное обслуживание — важные факторы надёжности. «Бриз Моторс» обеспечивает полную поддержку.
  • Бюджет. Цена зависит от мощности, бренда, возможностей дизельной станции. «Бриз Моторс» предлагает решения для любого бюджета.

Разница между известными брендами

  • EMSA. Турецкий производитель, известный надёжными, экономичными решениями. Хороший баланс стоимости с качеством.
  • Weichai. Китайский производитель, предлагающий доступные, прочные ДГУ. Фокус на практичность, функциональность.
  • AKSA. Турецкий производитель, специализирующийся на производстве промышленных генераторов. Известен инновационными решениями.
  • Teksan. Другой турецкий бренд. Генераторные станции высокого качества с продвинутыми системами управления.
  • Cummins. Американский производитель премиум-класса. Оборудование с длительным сроком службы.

Установка и обслуживание дизельных генераторов

Монтаж:

  • Подготовка площадки или помещения.
  • Установка генератора на фундамент или раму.
  • Подключение топливной системы, системы охлаждения.
  • Подключение к электрической сети.
  • Пусконаладочные работы.

Регулярное техобслуживание:

  • Замена масла, фильтров.
  • Проверка состояния топливной системы.
  • Диагностика управления.

Виды ремонта и диагностики:

  • Диагностика неисправностей.
  • Ремонт двигателя, генератора.
  • Замена комплектующих.

Как рассчитать необходимую мощность? +

Суммируйте мощность всех потребителей, добавьте запас 20–30%.

Какой расход топлива у дизельной станции? +

Производители обычно указывают расход при 100% нагрузке.
Чем меньше нагрузка, тем меньше расход. Например, если генератор 50 кВт работает с нагрузкой 25 кВт, расход топлива будет значительно ниже, чем заявленные 7–9 л/час, около 4–5 л/час.

Как часто нужно проводить техническое обслуживание? +

Рекомендуется проводить ТО каждые 250–500 моточасов.

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:


или пришлите запрос на


info@brizmotors.ru

Склад Бриз Моторс

На складе Бриз Моторс находится свыше 20 дизельных генераторов различных мощностей, которые могут быть доставлены Вам в течение 5 дней после оплаты.

Склад дизельных электростанций