Дизельная электростанция MitsuDiesel / Bearford АД-80С-Т400-1РМ11 (80 кВт)

Дизель-генератор (ДГУ) 80 кВт АД-80С-Т400-1РМ11 (80 кВт) - дизельная электростанция на раме Дизель-генератор (ДГУ) 80 кВт АД-80С-Т400-1РМ11 (80 кВт) - дизельная электростанция на раме

Мощность

Номинальная100 кВА / 80 кВт

Резервная110 кВА / 88 кВт

Напряжение380 В, 3 фазы

Дизельная электростанция MitsuDiesel / Bearford АД-80С-Т400-1РМ11 (80 кВт)

<p>Дизельная электростанция АД-80С-Т400 комплектуется китайским двигателем MitsuDiesel. В качестве основного источника ДЭС используется для энергоснабжения удаленных населенных пунктов, строительных объектов, вахтовых поселков, буровых установок и т.д. Станция так же может выступать резервным источником питания образовательных и лечебных учреждений, банков, гостиниц, складских комплексов, промышленных предприятий.</p> <p>Дизель генератор АД 80-Т400 мощностью 80 кВт на базе рядного шестицилиндрового дизельного двигателя водовоздушного охлаждения с турбонаддувом, синхронного бесщеточного генератора компании Leroy Somer с автоматической регулировкой напряжения, c блоком охлаждения со стандартным  радиатором, пультом управления с котроллером HGM6120.</p> <p> </p> <table> <tbody> <tr> <td> <p><strong>ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР 80 КВТ</strong></p> </td> <td> <p><strong>АД 80-Т400 (АД-80С-Т400-1Р, ДЭС 80)</strong></p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Постоянная мощность</p> </td> <td> <p>100 кВа / 80 кВт</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Резервная мощность</p> </td> <td> <p>110 кВа / 88 кВт</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Напряжение</p> </td> <td> <p>230 / 400 В</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Частота / скорость вращения</p> </td> <td> <p>50 Гц / 1500 об/мин</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Фазы / полюса</p> </td> <td> <p>3 фазы / 4 полюса</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Габариты электростанции открытой на раме</p> </td> <td> <p>2160x880x1450 мм</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Вес электростанции октрытой на раме</p> </td> <td> <p>1350 кг</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Габариты электростанции в еврокожухе</p> </td> <td> <p>2760x1110x1700 мм</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Вес электростанции в еврокожухе</p> </td> <td> <p>1980 кг</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Щит управления с контроллером</p> </td> <td> <p>HGM6120 с ЖК дисплеем</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Расход топлива при 100% нагрузке</p> </td> <td> <p>21,5 л/ч</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Удельный расход топлива</p> </td> <td> <p>224 г/кВт*ч</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Топливный бак</p> </td> <td> <p>170 л</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Автономность</p> </td> <td> <p>мин. 8 часов</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Условия эксплуатации</p> </td> <td> <p>:</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Техническое обслуживание</p> </td> <td> <p>каждые 250 моточасов или каждые 6 месяцев</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Высота над уровнем моря</p> </td> <td> <p>не более 1000 м</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Температура окружающей среды</p> </td> <td> <p>не более 40 <sup>0</sup>С</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Влажность</p> </td> <td> <p>не более 95%</p> </td> </tr> <tr> <td> <p><strong>ДВИГАТЕЛЬ</strong></p> </td> <td> <p><strong>MITSUDIESEL MD649TAD96</strong></p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Номинальная мощность</p> </td> <td> <p>90 кВт</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Максимальная мощность</p> </td> <td> <p>96 кВт</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Объем двигателя</p> </td> <td> <p>6,49 л.</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Число и расположение цилиндров</p> </td> <td> <p>6, рядное, вертикальное</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Система впуска воздуха</p> </td> <td> <p>турбонаддув</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Охлаждение</p> </td> <td> <p>принудительное водовоздушное</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Система смазки</p> </td> <td> <p>комбинированная смазка под давлением и разбрызгиванием</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Управление вращением</p> </td> <td> <p>механическое</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Диаметр поршня</p> </td> <td> <p>105 мм</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Ход поршня</p> </td> <td> <p>125 мм</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Компрессия</p> </td> <td> <p>17,5:1</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Объем системы смазки</p> </td> <td> <p>13 л</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Объем системы охлаждения</p> </td> <td> <p>6 л</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Режим пуска</p> </td> <td> <p>электрический стартер 24 В</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Удельный расход топлива</p> </td> <td> <p>224 г/кВт*ч</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Удельный расход масла</p> </td> <td> <p>≤1,5 г/кВт*ч</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Температура выхлопных газов</p> </td> <td> <p>&lt;600 <sup>0</sup>С</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Диск крепления</p> </td> <td> <p>SAE 3# / 11,5″</p> </td> </tr> <tr> <td> <p><strong>ГЕНЕРАТОР</strong></p> </td> <td> <p><strong>GERMES GSA-80</strong></p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Постоянная мощность</p> </td> <td> <p>80 кВт</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Тип</p> </td> <td> <p>бесщеточный с самовозбуждением</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Количество опорных подшипников</p> </td> <td> <p>одноопорный</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Фактор мощности (cos φ)</p> </td> <td> <p>0,8</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>КПД</p> </td> <td> <p>93%</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Обмотка</p> </td> <td> <p>2/3</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Тип обмотки</p> </td> <td> <p>12</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Класс защиты обмоток</p> </td> <td> <p>IP 22</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Класс изоляции</p> </td> <td> <p>Н</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Максимальная скорость</p> </td> <td> <p>2250 об/мин </p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Регулятор напряжения</p> </td> <td> <p>автоматический AVR</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме:</p> </td> <td> <p>+/- 1,0%</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме:</p> </td> <td> <p>≤+20% , ‑15% (60%In, cosφ = 0,4 сдвиг фазы)</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Регулируемый диапазон напряжения</p> </td> <td> <p>+/- 5%</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Искажение формы сигнала без нагрузки</p> </td> <td> <p> ≤5% (линейного напряжения).</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Форма волны NEMA = TIF</p> </td> <td> <p>&lt; 50</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Форма волны I.E.C = THF</p> </td> <td> <p>3</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> </p>
Мощность a:7:{i:88;a:0:{}i:89;a:0:{}i:90;a:0:{}i:91;a:0:{}i:92;a:0:{}i:93;a:0:{}i:94;a:0:{}}
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час 16
Производитель генератора Mitsudiesel
Ёмкость бака, л (на раме) 320
Масса, кг - открытая 1250
Мощность, кВт 80
Мощность, кВт80
Двигатель
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час16
Генератор
Производитель генератораMitsudiesel
Габариты и вес (открытое исполнение)
Ёмкость бака, л (на раме)320
Масса, кг - открытая1250

Все ДГУ 80 кВт

Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Прислать на email спецификацию Запросить коммерческое предложение

Опции для электростанции Дизель-генератор (ДГУ) 80 кВт АД-80С-Т400-1РМ11

Аналоги по мощности

Выполненные проекты поставки ДГУ

Модель Двигатель Мощность Наличие Цена
APD-110C
Дизель-генератор
APD-110C Бриз Моторс
рекомендует

6BT5.9G2

6 цилиндра (5.9 л.)
расход топлива 17 л/час

Генератор AKSA

80 кВт
100 кВА

резервная:
88 кВт
110 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

2 320 778 Руб.

Купить
GE NEF100
Дизель-генератор
GE NEF100 Бриз Моторс
рекомендует

NEF 45TM2A

4 цилиндра (4.5 л.)

Генератор Marelli

80 кВт
100 кВА

резервная:
88 кВт
110 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить
P100
Дизель-генератор
P100 Бриз Моторс
рекомендует


80 кВт
100 кВА

резервная:
88 кВт
110 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить
P110E
Дизель-генератор
P110E Бриз Моторс
рекомендует

1006TG2A

6 цилиндра (5.99 л.)
расход топлива 19.1 л/час

Генератор Leroy Somer

80 кВт
100 кВА

резервная:
88 кВт
110 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить
Дизельные генераторы 80 кВт - купить в «Бриз Моторс» Дизельная электростанция (ДГУ) 80 кВт представляет собой энергетическую установку стационарного/подвижного типа, в основе работы которой лежит дизельный двигатель внутреннего сгорания. Как правило, ее используют строительные организации, однако сегодня (в силу надежности и экономической выгоды), на дизельных электростанциях 80 квт этого типа все чаще останавливают выбор также предприятия малого и среднего звена (магазины, общепиты, склады и производства малой площади и т. д)..
Производители ДГУ 80 кВт На рынке дизельных генераторов присутствует свыше 40 крупных компаний из различных стран. Лидирующие позиции занимает продукция из Японии, Великобритании, Италии, РФ, Турции и Китая. Такие результаты легко получить, если проанализировать 5 наиболее важных для заказчиков характеристик, а именно: Качества сборки, в которое вошли качество узлов и комплектующих, число гарантийных обращений, оценка потребления топлива и суммарного КПД двигателя; Соотношения цены/качества устройств; Гарантийных сроков и наличия сервисных центров (их количества, скорости реагирования, стоимости сопроводительных работ и т. д); Ассортимент ДГУ 80 кВт по классу, типу и назначению; Популярности различных компаний среди покупателей. Сегодня мы рекомендуем обратить внимание на производителей дизель-генераторных установок из Турции, России и Китая. Используя последние технологии и опыт европейских производителей, компании выпускают недорогие по стоимости, но качественные дизель-генераторы, которые не уступают, а в чем-то даже превосходят своих европейских аналогов. Тип исполнения ДГУ В зависимости от планируемого места эксплуатации автономные дизельные генераторы 80 кВт могут быть представлены в следующем исполнении: Открытом, что требует обязательного наличия специально оборудованного помещения; В стандартном шумозащитном кожухе, предназначенном специально для помещений, имеющих особые требования к уровню шума; Во всепогодном шумозащитном кожухе, который не только гасит излишний шум от техники, но и защищает саму ее (при установке на улице) от превратностей погоды; В блок-контейнере, гарантирующем надежную защиту не только от тяжелых климатических условий, но и от вандалов; В фургоне/машине/на шасси, что в разы повышает ее мобильность. АВР на ДЭС 80 кВт Отдельно стоит упомянуть о системе АВР (автоматического ввода резерва), которой сегодня оснащаются практически все модели. В случае перебоев работы основной электрической сети данный механизм перенаправляет нагрузку на резервный источник питания и осуществляет обратный перевод, когда напряжение в ней восстанавливается. В зависимости от условий конкретного объекта генератор может использовать схему интеллектуального АВП, двухконтракторного или моторно-приводного. ДГУ БМ (Россия) Дизель-генераторные установки от российского производителя «Бриз Моторс». Мы производим дизельные электростанции на двигателях Doosan, Baudouin, Cummins, Mitsubishi и другие. Бесплатно проектируем при заказе ДГУ у нас: готовим проектную (ПД) и рабочую документацию (РД). Реализовываем проекты под ключ, в том числе электромонтажные и строительно-монтажные работы (траншеи, кабельные линии, фундаменты, сваи, благоустройство). Согласовываем все этапы работ в надзорных органах, получаем разрешения на допуск в эксплуатацию для энергоустановок от Ростехнадзора, имеем необходимые лицензии, допуски и аккредитации в соответствии с нормами законодательства РФ. https://www.brizmotors.ru/upload/medialibrary/d78/2014_05_28_terebirka_myrmansk_002.jpg

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:


или пришлите запрос на


info@brizmotors.ru

Склад Бриз Моторс

На складе Бриз Моторс находится свыше 20 дизельных генераторов различных мощностей, которые могут быть доставлены Вам в течение 5 дней после оплаты.

Склад дизельных электростанций