Промышленный двигатель Iveco (FPT) N45MSTX20.50 (93 кВт)
Промышленный двигатель Iveco (FPT) N45MSTX20.50 (93 кВт)
<p>Двигатель общего применения FPT N45MSTX20.50 с механической системой впрыска. Устанавливается на прогулочных и спортивных катерах, коммерческих судах средней и тяжелой загрузки или военных кораблях. Основная особенность модели FPT N45MSTX20.50 - это мощный моторесурс в 30 000 часов. Двигатель отлично адаптирован к суровым погодным условиям и демонстрирует стабильную работу в режимах изнурительной эксплуатации. Использование агрегата FPT N45MSTX20.50 позволит Вам избежать завышенных затрат на топливо и техническое обслуживание.</p>Мощность | a:7:{i:88;a:0:{}i:89;a:0:{}i:90;a:0:{}i:91;a:0:{}i:92;a:0:{}i:93;a:0:{}i:94;a:0:{}} |
Модель | N45MSTX20.50 |
Наименование открытой электростанции | N45MSTX20.50 |
Тип топлива | дизельное |
Габариты электростанции открытое исполнение | 807x615x972 |
id товара аналога | 15215 |
Всасывание воздуха | TAA |
Количество и размещение цилиндров | 4-рядный |
Диаметр цилиндра и ход поршня мм | 104x132 |
Объем двигателя (л) | 4,5 |
Коэффициент сжатия | 17.5: 1 |
Максимальная управляемая скорость без нагрузки при максимальной мощности об/мин | 2430 |
Минимальная скорость холостого хода об/мин | 800 |
Интервал замены масла и масляного фильтра, часы | 600 |
Габариты - открытое исполнение | 807x615x972 мм |
Частота вращения | 2200 |
Производитель двигателя-строка | FPT |
Модель двигателя | N45MSTX20.50 |
Мощность пром. двигателя (кВт) | 93 |
Мощность пром. двигателя (лс) | 126 |
Максимальная производительность (кВт) | 93 |
При скорости об/мин | 2200 |
Максимальная производительность (лс) | 126 |
Максимальный крутящий момент Нм (кгм) | 525 (54) |
При скорости об/мин | 1250 |
Термодинамический цикл | Дизель 4-тактный — D.I. |
Клапаны на цилиндр | 2 |
Охлаждение | жидкость |
Направление вращения (со стороны маховика) | против часовой стрелки |
Система впрыска | механическая |
Минимальная температура запуска без доп обогрева (°С) | -15 |
Сухой вес (кг) | 390 |
Картер маховика | |
Двигатель | |
Модель двигателя | N45MSTX20.50 |
Количество и размещение цилиндров | 4-рядный |
Система впрыска | механическая |
Диаметр цилиндра и ход поршня мм | 104x132 |
Коэффициент сжатия | 17.5: 1 |
Интервал замены масла и масляного фильтра, часы | 600 |
Охлаждение | жидкость |
Объем двигателя (л) | 4,5 |
Преимущества N45MSTX20.50 :
- Низкий расход горючего - благодаря системе электронного впрыска Common Rail.
- Низкий уровень выхлопа и отсутствие дыма.
- Интервалы между ТО – 600 моточасов.
- Соответствие международным стандартам Tier 2/ Tier 3.
- Низкий уровень шума – соответствие стандарту 2003/44/EC
- Температура запуска до -12° (с решетчатым подогревателем до -25°)
- Разнообразие доступных опций для трансмиссий, радиаторов, глушителей и воздушных фильтров
И специалисты «Бриз Моторс» подберут Вам лучшие предложения.
Выберите требуемую вам мощность
Аналоги по мощности
-
Generac 5523 0 кВт
кВА / 0 кВт
-
Generac 5525 0 кВт
кВА / 0 кВт
-
Generac 5914 0 кВт
кВА / 0 кВт
-
Generac 5915 0 кВт
кВА / 0 кВт
-
Generac 5916 0 кВт
кВА / 0 кВт
-
Iveco (FPT) F1A 0 кВт
кВА / 0 кВт
-
Iveco (FPT) F1C 0 кВт
кВА / 0 кВт
-
CTM Lighting Tower VT2,7m JM 0 кВт
кВА / 0 кВт
Выполненные проекты поставки ДГУ
Модель | Двигатель | Мощность | Наличие | Цена |
![]() |
Cummins QSK60G4
16 цилиндра (60.2 л.) |
1640 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
![]() |
MTU 12V4000G23
12 цилиндра (57.2 л.) |
1309 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
Perkins 4016-61TRG2
16 цилиндра (61.1 л.) |
1600 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
49 242 788 Руб. |
|
![]() |
Perkins 4016-61TRG2
16 цилиндра (61.1 л.) |
1600 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
38 319 363 Руб. Контейнер
|
- 45 специалистов с опытом работы от 5 до 20 лет: отлично знают своё дело и разбираются в генераторах.
- Официальный поставщик БМ, EMSA, Weichai, AKSA, Teksan.
- Низкие цены на генераторы производства БМ, EMSA, Weichai, AKSA, Teksan, Green Power и СТМ.
- Доставка по всей территории России, а также в дружественные зарубежные страны.
- Установка и пуско-наладочные работы независимо от расположения заказчика.
- Склады в Санкт-Петербурге, Московской области, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, где размещено более 70 единиц дизель-генераторов.
- Сервисный центр, осуществляющий ремонт генераторов любой сложности.
- Собственное сертифицированное производство утеплённых контейнеров БАЭСК.
- Каталог дизельных генераторов по производителям. Фильтр помогает отыскать подходящие по техническим параметрам и стоимости агрегаты.
- Компания продаёт генераторы из наличия и под заказ. Прямые поставки от заводов EMSA, Weichai, AKSA, Teksan.
- Все ДГУ поставляются в полной комплектации. Генератор можно сразу же запустить и пользоваться.
Дизельный генератор
Дизельный генератор — это автономный источник электроэнергии, работающий на дизельном топливе. Они незаменимы там, где отсутствует централизованное электроснабжение или требуется резервный источник питания на случай аварийных отключений. Станции обеспечивают бесперебойную работу разных объектов, например, коттеджей, магазинов, предприятий.
Сферы применения
- Промышленность. Стабильное функционирование линий, предотвращение потерь от простоя.
- Строительство. Снабжение электроэнергией строительных площадок, независимо от наличия внешних сетей.
- Медицина. Поддержание работы жизненно важного оборудования в больницах, клиниках, временных пунктах.
- Торговля. Защита от финансовых потерь из-за отключений электроэнергии в магазинах, торговых центрах, снабжение электричеством сезонных точек.
- Частные дома, дачи. Снабжение электроэнергией, комфорт, безопасность в случае аварийных отключений центральной сети.
Принцип работы и устройство
Дизельный электрогенератор состоит из нескольких ключевых компонентов, слаженная работа которых обеспечивает выработку электроэнергии:
- Двигатель внутреннего сгорания на дизеле преобразует энергию сжигаемого топлива в механическую силу вращения.
- Вращательная энергия передаётся генератору, ответственному за её преобразование в электричество.
- Система управления координирует работу двигателя и генератора, включая автоматический запуск при сбое основного электроснабжения.
- Для поддержания оптимальной температуры двигателя предусмотрена система охлаждения, которая отводит избыточное тепло.
- За бесперебойную подачу дизеля отвечает топливная система.
Как работает:
- Дизельный двигатель запускается.
- Вращение двигателя передаётся на генератор.
- Генератор на дизеле преобразует механическую энергию в электрическую.
- Электроэнергия подаётся потребителям.
- Система управления контролирует весь процесс.
Преимущества дизельных генераторов
- Долговечность, надёжность. Способны работать в течение длительного времени без поломок.
- Экономичность. Дизельное топливо, как правило, дешевле других видов горючего, используемых для генерации электроэнергии.
- Стабильность работы при пиковых нагрузках. Выдерживают кратковременное повышение без снижения качества электроэнергии.
- Устойчивость к внешним условиям. Дизельные генераторы тока адаптированы к работе в широком диапазоне температур и влажности.
Виды и классификация
По назначению
- Резервные (аварийные). Используются для обеспечения объектов электроэнергией при отключении главного источника питания.
- Основные (постоянного действия). Служат источником электроэнергии, например, в удалённых районах без централизованного электроснабжения.
По типу исполнения
- Открытые. Устанавливаются в специально оборудованных помещениях с вентиляцией.
- В кожухе. Защищены от атмосферных воздействий, пыли, грязи, пониженный шум.
- Контейнерные. Размещаются в специальных контейнерах для максимальной защиты, мобильности.
По мощности
- Низкие (до 100 кВт): подходят для частных домов, небольших магазинов, офисов.
- Средние (100–500 кВт): используются на строительных площадках, на предприятиях сектора МСП.
- Высокие (свыше 500 кВт): обеспечивают электроэнергией крупные промышленные предприятия, больницы, data-центры.
Как выбрать дизельную электростанцию
- Мощность. Суммируйте её для всех приборов, которые будут работать одновременно. Добавьте 20–30% запаса для пиковых нагрузок или будущего расширения. Недостаточная мощность приведёт к перегрузкам, поломкам, избыточная — к перерасходу топлива.
- Режим работы. Будет ли станция работать постоянно или служить резервным источником. Аварийные обычно проще, дешевле. Для постоянной работы выбирайте модели с повышенным моторесурсом.
- Условия эксплуатации. Температура, влажность, пыль влияют на выбор типа установки: открытая, в кожухе, контейнерная. Учитывайте уровень шума, особенно для жилых зон.
- Тип запуска. Автоматический запуск незаменим для резервного питания. Ручной запуск подходит для менее критичных применений.
- Сервис, гарантия. Наличие сервисных центров, гарантийное обслуживание — важные факторы надёжности. «Бриз Моторс» обеспечивает полную поддержку.
- Бюджет. Цена зависит от мощности, бренда, возможностей дизельной станции. «Бриз Моторс» предлагает решения для любого бюджета.
Разница между известными брендами
- EMSA. Турецкий производитель, известный надёжными, экономичными решениями. Хороший баланс стоимости с качеством.
- Weichai. Китайский производитель, предлагающий доступные, прочные ДГУ. Фокус на практичность, функциональность.
- AKSA. Турецкий производитель, специализирующийся на производстве промышленных генераторов. Известен инновационными решениями.
- Teksan. Другой турецкий бренд. Генераторные станции высокого качества с продвинутыми системами управления.
- Cummins. Американский производитель премиум-класса. Оборудование с длительным сроком службы.
Установка и обслуживание дизельных генераторов
Монтаж:
- Подготовка площадки или помещения.
- Установка генератора на фундамент или раму.
- Подключение топливной системы, системы охлаждения.
- Подключение к электрической сети.
- Пусконаладочные работы.
Регулярное техобслуживание:
- Замена масла, фильтров.
- Проверка состояния топливной системы.
- Диагностика управления.
Виды ремонта и диагностики:
- Диагностика неисправностей.
- Ремонт двигателя, генератора.
- Замена комплектующих.
Как рассчитать необходимую мощность?
Суммируйте мощность всех потребителей, добавьте запас 20–30%.
Какой расход топлива у дизельной станции?
Производители обычно указывают расход при 100% нагрузке.
Чем меньше нагрузка, тем меньше расход. Например, если генератор 50 кВт работает с нагрузкой 25 кВт, расход топлива будет значительно ниже, чем заявленные 7–9 л/час, около 4–5 л/час.
Как часто нужно проводить техническое обслуживание?
Рекомендуется проводить ТО каждые 250–500 моточасов.
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на