Двигатель для пожарного насоса Iveco (FPT) N45MNSF40.10 (108 кВт)

Двигатель для пожарного насоса Iveco (FPT) N45MNSF40.10 (108 кВт) Двигатель для пожарного насоса Iveco (FPT) N45MNSF40.10 (108 кВт)

Мощность

Мощность пром. двигателя148 л.с. / 108 кВт

Объём: 4,5 л.
Количество цилиндров/тип: 4-рядный
Частота вращения: 2940

Двигатель

FPT N45MNSF40

Двигатель для пожарного насоса Iveco (FPT) N45MNSF40.10 (108 кВт)

<p>Двигатель для пожарных насосов N45MNSF40.10 предлагает максимальную мощность в 109 кВт (148 л.с.) при 2940 оборотах в минуту. Модель предлагает удельный расход топлива 228 г/кВт/ч. Рабочий объем двигателя – 4,5 литра.Cухой вес агрегата – 390 кг. Предлагаемые габариты: 807 x 655 x 957. Оборудование относится к классу 4-тактных дизельных двигателей с механической системой впрыска.</p>
Мощность a:7:{i:88;a:0:{}i:89;a:0:{}i:90;a:0:{}i:91;a:0:{}i:92;a:0:{}i:93;a:0:{}i:94;a:0:{}}
Модель N45MNSF40.10
Тип топлива дизельное
id товара аналога 16200
Всасывание воздуха TC- Турбокомпрессор
Количество и размещение цилиндров 4-рядный
Диаметр цилиндра и ход поршня мм 104 х 132
Объем двигателя (л) 4,5
Коэффициент сжатия 17,5 : 1
Удельный расход топлива г/кВтч @ об/мин 228 @ 2940
Интервал замены масла и масляного фильтра, часы 600
Габариты - открытое исполнение 807 * 655 * 957
Частота вращения 2940
Производитель двигателя-строка FPT
Модель двигателя N45MNSF40
Мощность пром. двигателя (кВт) 108
Мощность пром. двигателя (лс) 148
Максимальная производительность (кВт) 109
При скорости об/мин 2940
Максимальная производительность (лс) 148
Термодинамический цикл Дизель 4-тактный — D.I.
Клапаны на цилиндр 2
Охлаждение Жидкость / Теплообменник (охл. проточной водой)
Направление вращения (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Система впрыска Механическая
Минимальная температура запуска без доп обогрева (°С) -15
Сухой вес (кг) 390
Двигатель
Модель двигателяN45MNSF40
Количество и размещение цилиндров4-рядный
Система впрыскаМеханическая
Диаметр цилиндра и ход поршня мм104 х 132
Коэффициент сжатия17,5 : 1
Интервал замены масла и масляного фильтра, часы600
Удельный расход топлива г/кВтч @ об/мин228 @ 2940
ОхлаждениеЖидкость / Теплообменник (охл. проточной водой)
Объем двигателя (л)4,5

Все ДГУ 15 кВт

Сложно выбрать? Оставьте заявку.
И специалисты «Бриз Моторс» подберут Вам лучшие предложения.
Оставить заявку

Аналоги по мощности

Выполненные проекты поставки ДГУ

Модель Двигатель Мощность Наличие Цена
APD-2250M
Дизель-генератор
APD-2250M Бриз Моторс
рекомендует

Mitsubishi S16R-PTAA2

16 цилиндра (65.37 л.)
расход топлива 313.1 л/час

Генератор Stamford

1636 кВт
2045 кВА

резервная:
1799 кВт
2249 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить

Контейнер
4 087 157 Руб.

GE.MH.1390/1260 BF
Дизель-генератор
GE.MH.1390/1260 BF Бриз Моторс
рекомендует

Mitsubishi S12R-PTA

12 цилиндра (49 л.)
расход топлива 198 л/час

Генератор Marelli

1011 кВт
1263 кВА

резервная:
1112 кВт
1389 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить
BCC 3050S-50
Дизель-генератор
BCC 3050S-50 Бриз Моторс
рекомендует

Cummins QSK78G9

18 цилиндра (77.6 л.)
расход топлива 481 л/час

Генератор Stamford

2218 кВт
2772 кВА

резервная:
2439 кВт
3049 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить

Контейнер
4 087 157 Руб.

Mitsubishi S12R-PTA2

12 цилиндра (49 л.)
расход топлива 216 л/час

Генератор Stamford

1111 кВт
1388 кВА

резервная:
1222 кВт
1526 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить
  • 45 специалистов с опытом работы от 5 до 20 лет: отлично знают своё дело и разбираются в генераторах.
  • Официальный поставщик БМ, EMSA, Weichai, AKSA, Teksan.
  • Низкие цены на генераторы производства БМ, EMSA, Weichai, AKSA, Teksan, Green Power и СТМ.
  • Доставка по всей территории России, а также в дружественные зарубежные страны.
  • Установка и пуско-наладочные работы независимо от расположения заказчика.
  • Склады в Санкт-Петербурге, Московской области, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, где размещено более 70 единиц дизель-генераторов.
  • Сервисный центр, осуществляющий ремонт генераторов любой сложности.
  • Собственное сертифицированное производство утеплённых контейнеров БАЭСК.
  • Каталог дизельных генераторов по производителям. Фильтр помогает отыскать подходящие по техническим параметрам и стоимости агрегаты.
  • Компания продаёт генераторы из наличия и под заказ. Прямые поставки от заводов EMSA, Weichai, AKSA, Teksan.
  • Все ДГУ поставляются в полной комплектации. Генератор можно сразу же запустить и пользоваться.

Дизельный генератор

Дизельный генератор — это автономный источник электроэнергии, работающий на дизельном топливе. Они незаменимы там, где отсутствует централизованное электроснабжение или требуется резервный источник питания на случай аварийных отключений. Станции обеспечивают бесперебойную работу разных объектов, например, коттеджей, магазинов, предприятий.

Сферы применения

  • Промышленность. Стабильное функционирование линий, предотвращение потерь от простоя.
  • Строительство. Снабжение электроэнергией строительных площадок, независимо от наличия внешних сетей.
  • Медицина. Поддержание работы жизненно важного оборудования в больницах, клиниках, временных пунктах.
  • Торговля. Защита от финансовых потерь из-за отключений электроэнергии в магазинах, торговых центрах, снабжение электричеством сезонных точек.
  • Частные дома, дачи. Снабжение электроэнергией, комфорт, безопасность в случае аварийных отключений центральной сети.

Принцип работы и устройство

Дизельный электрогенератор состоит из нескольких ключевых компонентов, слаженная работа которых обеспечивает выработку электроэнергии:

  • Двигатель внутреннего сгорания на дизеле преобразует энергию сжигаемого топлива в механическую силу вращения.
  • Вращательная энергия передаётся генератору, ответственному за её преобразование в электричество.
  • Система управления координирует работу двигателя и генератора, включая автоматический запуск при сбое основного электроснабжения.
  • Для поддержания оптимальной температуры двигателя предусмотрена система охлаждения, которая отводит избыточное тепло.
  • За бесперебойную подачу дизеля отвечает топливная система.

Как работает:

  1. Дизельный двигатель запускается.
  2. Вращение двигателя передаётся на генератор.
  3. Генератор на дизеле преобразует механическую энергию в электрическую.
  4. Электроэнергия подаётся потребителям.
  5. Система управления контролирует весь процесс.

Преимущества дизельных генераторов

  • Долговечность, надёжность. Способны работать в течение длительного времени без поломок.
  • Экономичность. Дизельное топливо, как правило, дешевле других видов горючего, используемых для генерации электроэнергии.
  • Стабильность работы при пиковых нагрузках. Выдерживают кратковременное повышение без снижения качества электроэнергии.
  • Устойчивость к внешним условиям. Дизельные генераторы тока адаптированы к работе в широком диапазоне температур и влажности.

Виды и классификация

По назначению

  • Резервные (аварийные). Используются для обеспечения объектов электроэнергией при отключении главного источника питания.
  • Основные (постоянного действия). Служат источником электроэнергии, например, в удалённых районах без централизованного электроснабжения.

По типу исполнения

  • Открытые. Устанавливаются в специально оборудованных помещениях с вентиляцией.
  • В кожухе. Защищены от атмосферных воздействий, пыли, грязи, пониженный шум.
  • Контейнерные. Размещаются в специальных контейнерах для максимальной защиты, мобильности.

По мощности

  • Низкие (до 100 кВт): подходят для частных домов, небольших магазинов, офисов.
  • Средние (100–500 кВт): используются на строительных площадках, на предприятиях сектора МСП.
  • Высокие (свыше 500 кВт): обеспечивают электроэнергией крупные промышленные предприятия, больницы, data-центры.

Как выбрать дизельную электростанцию

  • Мощность. Суммируйте её для всех приборов, которые будут работать одновременно. Добавьте 20–30% запаса для пиковых нагрузок или будущего расширения. Недостаточная мощность приведёт к перегрузкам, поломкам, избыточная — к перерасходу топлива.
  • Режим работы. Будет ли станция работать постоянно или служить резервным источником. Аварийные обычно проще, дешевле. Для постоянной работы выбирайте модели с повышенным моторесурсом.
  • Условия эксплуатации. Температура, влажность, пыль влияют на выбор типа установки: открытая, в кожухе, контейнерная. Учитывайте уровень шума, особенно для жилых зон.
  • Тип запуска. Автоматический запуск незаменим для резервного питания. Ручной запуск подходит для менее критичных применений.
  • Сервис, гарантия. Наличие сервисных центров, гарантийное обслуживание — важные факторы надёжности. «Бриз Моторс» обеспечивает полную поддержку.
  • Бюджет. Цена зависит от мощности, бренда, возможностей дизельной станции. «Бриз Моторс» предлагает решения для любого бюджета.

Разница между известными брендами

  • EMSA. Турецкий производитель, известный надёжными, экономичными решениями. Хороший баланс стоимости с качеством.
  • Weichai. Китайский производитель, предлагающий доступные, прочные ДГУ. Фокус на практичность, функциональность.
  • AKSA. Турецкий производитель, специализирующийся на производстве промышленных генераторов. Известен инновационными решениями.
  • Teksan. Другой турецкий бренд. Генераторные станции высокого качества с продвинутыми системами управления.
  • Cummins. Американский производитель премиум-класса. Оборудование с длительным сроком службы.

Установка и обслуживание дизельных генераторов

Монтаж:

  • Подготовка площадки или помещения.
  • Установка генератора на фундамент или раму.
  • Подключение топливной системы, системы охлаждения.
  • Подключение к электрической сети.
  • Пусконаладочные работы.

Регулярное техобслуживание:

  • Замена масла, фильтров.
  • Проверка состояния топливной системы.
  • Диагностика управления.

Виды ремонта и диагностики:

  • Диагностика неисправностей.
  • Ремонт двигателя, генератора.
  • Замена комплектующих.

Как рассчитать необходимую мощность? +

Суммируйте мощность всех потребителей, добавьте запас 20–30%.

Какой расход топлива у дизельной станции? +

Производители обычно указывают расход при 100% нагрузке.
Чем меньше нагрузка, тем меньше расход. Например, если генератор 50 кВт работает с нагрузкой 25 кВт, расход топлива будет значительно ниже, чем заявленные 7–9 л/час, около 4–5 л/час.

Как часто нужно проводить техническое обслуживание? +

Рекомендуется проводить ТО каждые 250–500 моточасов.

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:


или пришлите запрос на


info@brizmotors.ru

Склад Бриз Моторс

На складе Бриз Моторс находится свыше 20 дизельных генераторов различных мощностей, которые могут быть доставлены Вам в течение 5 дней после оплаты.

Склад дизельных электростанций