Дизельная электростанция CTM M.2000 (1 616 кВт)

CTM M.2000 (1 616 кВт) - дизельная электростанция на раме CTM M.2000 (1 616 кВт) - дизельная электростанция на раме

Мощность

Номинальная2020 кВА / 1616 кВт

Резервная2222 кВА / 1777 кВт

Напряжение380 В, 3 фазы

Двигатель

Mitsubishi S16R-PTAA2

Вид исполнения:

Дизельная электростанция CTM M.2000 (1 616 кВт)

Дизельная электростанция CTM M.2000 предлагает 1616 кВт номинальной мощности и 1778 кВт резервной. ДГУ обладает экономичным уровнем расхода топлива – 306 л/ч при 75% нагрузке. Внутри станции установлен двигатель Mitsubishi (Япония) S16R-PTAA2 объемом 65 литров. Емкость встроенного бака достигает 1500 литров. По желанию заказчика агрегат может быть оборудован увеличенным топливным баком. ДГУ CTM 2000 поставляется на опорной раме. Возможны дополнительные опции: установка станции в шумозащитный кожух, утепленный контейнер или на передвижное шасси.

Количество фаз 3 фазы
Напряжение (В) 380-440 В
Исполнение кожух, контейнер
Вид на раме
Мощность a:7:{i:88;a:0:{}i:89;a:0:{}i:90;a:0:{}i:91;a:0:{}i:92;a:0:{}i:93;a:0:{}i:94;a:0:{}}
Модель M.2000
Макс. мощность (кВА / кВт) 2000
Номин. мощность (кВА / кВт) 2200
Максимальная сила тока, А 3200
Наименование открытой электростанции S16RPTAA2
Тип топлива дизель
Габариты электростанции открытое исполнение 6000х2150х2800
Масса электростанции открытое исполнение 14500
id товара аналога 15672
Количество и размещение цилиндров 16, V-образное
Объем двигателя (л) 65.37
Номинальный ток в основном режиме, А 2916
Напряжение, В 230/400
Частота вращения, об/мин 1500
Объём масляной системы, л 230
Удельный расход топлива, л/кВт*ч 0.252
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час 407.9
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час 306
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час 204.1
Тип генератора Синхронный
Стабильность выходного напряжения, % 1
Стабильность выходной частоты, % 1
Класс защиты IP 23
КПД двигателя 41.6
КПД альтернатора 93.8
КПД силовой установки 39
Габариты, мм - открытое 6000x2150x2800
Ёмкость бака, л (на раме) 1500
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч 3.7
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч 4.9
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч 7.4
Масса, кг - открытая 14500
Размер, мм - контейнер по техническому заданию заказчика
Ёмкость бака, л (контейнер) 1000, 3000 или 5000
Макс. автономия (бак 1000 л.), ч 3.3
Макс. автономия (бак 2000 л.), ч 6.5
Макс. автономия (бак 5000 л.), ч 16.3
Производитель двигателя-строка Mitsubishi
Производитель Mitsubishi
Модель двигателя S16R-PTAA2
Мощность, кВт 1616
Страна производства Италия
Охлаждение жидкостное
Масса электростанции открытое исполнение 14500
Pасход топлива при 75% нагрузке 306 л/час
Емкость системы охлаждения 345 л.
Объем масляной системы 230 л.
Емкость аккумулятора 800 А/час
Стабильность напряжения ± 0,25 %
Генератор переменного тока Stamford Р7 F
Рабочий объем двигателя 65,37 л.
Количество цилиндров 16 V-образное
Напряжение 380-440В, 50Гц
Двигатель MITSUBISHI S16RPTAA2
Габариты электростанции открытое исполнение 6000х2150х2800
Резервная мощность (Standby) 2200 кВа / 1760 кВт
Основная мощность (Prime) 2000 кВа / 1600 кВт
Степень сжатия 13,5:1
Мощность, кВт1616
Двигатель
ПроизводительMitsubishi
Модель двигателяS16R-PTAA2
Количество и размещение цилиндров16, V-образное
Частота вращения, об/мин1500
Охлаждениежидкостное
Объем двигателя (л)65.37
Объём масляной системы, л230
Удельный расход топлива, л/кВт*ч0.252
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час204.1
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час306
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час407.9
Генератор
Тип генератораСинхронный
Стабильность выходного напряжения, %1
Стабильность выходной частоты, %1
Класс защитыIP 23
Габариты и вес (открытое исполнение)
Габариты, мм - открытое6000x2150x2800
Ёмкость бака, л (на раме)1500
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч3.7
Масса, кг - открытая14500
Описание M.2000 в PDF

Все ДГУ 1700 кВт

Array
Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Прислать на email спецификацию Запросить коммерческое предложение

Опции для электростанции CTM M.2000

Аналоги по мощности

Выполненные проекты поставки ДГУ

Модель Двигатель Мощность Наличие Цена
SP.2060 - Perkins
Дизель-генератор
SP.2060 - Perkins Бриз Моторс
рекомендует

Perkins 4016TAG2A

16 цилиндра (61.1 л.)
расход топлива 315 л/час

Генератор Marelli

1647 кВт
2058 кВА

резервная:
1811 кВт
2263 кВА

Склад

Доставка
через 15 дней

Запросить
MT.2500
Дизель-генератор
MT.2500 Бриз Моторс
рекомендует

MTU 20V4000G23

20 цилиндра (95.4 л.)
расход топлива 385 л/час

Генератор Marelli

2040 кВт
2550 кВА

резервная:
2244 кВт
2805 кВА

Склад

Доставка
через 15 дней

Запросить
MT.3050
Дизель-генератор
MT.3050 Бриз Моторс
рекомендует

MTU 20V4000G63L

20 цилиндра (95 л.)
расход топлива 445 л/час

Генератор Marelli

2500 кВт
3125 кВА

резервная:
2750 кВт
3437 кВА

Склад

Доставка
через 15 дней

Запросить

Контейнер
4 087 157 Руб.

SP.1360 - Perkins
Дизель-генератор
SP.1360 - Perkins Бриз Моторс
рекомендует

Perkins 4012-46TWG3A

12 цилиндра (45.8 л.)
расход топлива 203 л/час

Генератор Marelli

1091 кВт
1363 кВА

резервная:
1200 кВт
1499 кВА

Склад

Доставка
через 15 дней

Запросить

Дизельные электростанции итальянского производителя СТМ (Compagnia Tecnica Motori) отличается высокой производительностью при компактном размере. В нашем каталоге представлен модельный ряд дизельных электростанций СТМ мощностью от 16 кВт до 3050 кВт.

Дизельные электростанции СТМ конструируются на основе мощных и экономичных двигателей от мировых производителей: Volvo Penta, Mitsubishi, MTU, John Deere и Perkins.

Бесплатная консультация: 8 (800) 600-33-96.

Дизельные электростанции СТМ и комплектующие:

Двигатели

Компания СТМ производит дизельные электростанции с двигателями различных конфигураций:  разнообразная вариация цилиндров; линейные или V-образные; без наддува и с турбонагнетателями, оснащаемые интеркулерами  с механическими или электронными средствами управления; двигатели с системой впрыска с общим нагнетательным турбопроводом и электронным управлением для снижения расхода топлива и выброса отработанных газов, которые могут работать по шине CAN.

Дизельные электростанции СТМ оснащаются двигателями с воздушными фильтрами со съемными элементами и индикаторами ограничителей. Все вращающиеся детали и горячие элементы оборудованы защитными устройствами.

Панели управления

Дизельные электростанции СТМ комплектуются панелью управления, отвечающей требованиям европейских стандартов CEI, EC, EN. Корпус выполняется из листовой стали. Номинальный класс защиты IP44. Панель управления, установленная на дизельных станциях СТМ, оснащена компактной микропроцессорной картой управления, которая находится на передней части панели, и буквенно-цифровым дисплеем с поддержкой разных языков.

  • Кнопка ручного запуска:

            Тип QM4400

  • Работа в автоматическом режиме:

            Тип DST4400 до 650 кВА

            Тип DST4601 для более высоких показателей

            Контроллеры разных поставщиков ( по запросу)

  • Параллельный режим:

            Тип DST4601 PXс функциями синхронизации и распределения нагрузки

            Контроллеры разных поставщиков

Панели управления могут устанавливаться непосредственно на дизельных электростанциях СТМ, либо по отдельности. Как правило, они оснащаются аппаратом для защиты генераторов и дополнительными средствами управления для внешнего переключения.

По дополнительному запросу переключатели могут быть установлены внутри панели управления.

Все панели управления, установленные на дизельных станциях СТМ, оснащаются статистическими зарядными устройствами для батарей( кроме ручной версии) и клеммными блоками для подключения к генераторным установкам.

Охлаждение

Охлаждение двигателя дизельных электростанций СТМ осуществляется при помощи радиатора с нагнетательным вентилятором и механическим двигателем. Последний приводится в движение посредством ременной передачи или при помощи электрических вентиляторов. Как вариант, двигатели на дизельных электростанциях СТМ могут оснащаться отдельными системами охлаждения с дополнительными баками охлаждающей жидкости и индикаторами уровня.

Система включает средства предварительного подогрева с термостатом и циркулярным насосом для генераторов средней/высокой мощности.

Генераторы

Дизельные электростанции СТМ оснащаются генераторами синхронного типа, с тремя фазами, статическим возбуждением, без щеток, с саморегулировкой и автономной вентиляцией, с системами IC-01, IC-0A1, в соответствии с требованием директив IEC 34, VDE 0530, DIN-EN 60034, и подходят для сетей на 50 Гц или на 60 Гц.  Генераторы соответствуют классу защиты IP23 или другому классу по дополнительному запросу. В случае стандартного монтажа используется конфигурация с одним подшипником. По особому запросу возможен монтаж с двумя подшипниками. Все генераторы, установленные на дизельных электростанциях СТМ, оснащаются автоматическими регуляторами напряжения электронного типа и, по запросу, постоянным магнитом и прочим вспомогательным оборудованием.

Основания

Дизельные электростанции СТМ имеют металлические опорные рамы, изготовленные из секций UNP или стальных конструкций S235 JRUNI7070 в соответствии с требованиями европейских стандартов ASMEIX. Все опорные рамы оснащаются точками крепления, на которых устанавливаются топливные баки.

Дизельные электростанции СТМ – преимущества:

  • Высокая производительность. Дизельные электростанции СТМ демонстрируют стабильную работу в режиме продолжительной и тяжелой эксплуатации.
  • Компактные размеры. ДЭС итальянского производителя отличается небольшими габаритами, что существенно расширяет выбор мест, где может быть установлен агрегат.
  • Экономичный расход топлива. Дизельные электростанции СТМ потребляют на 25% меньше топлива, чем большинство их китайских или российских аналогов.
  • Низкий уровень шума и вибраций.

Дизельные электростанции от СТМ – концерна с полувековой  историей.

Итальянский производитель дизельных электростанций CTM основан в 1958 году. За 56 лет компания прошла путь от маленькой торговой фирмы до масштабного концерна, сотрудничающего с известными европейскими брендами.

Штаб квартира CTM расположена вблизи Милана, там же функционирует завод Cesano Boscone по проектированию и производству дизельных электростанций CTM повышенной мощности. Отдельное направление - реализация индивидуальных проектов –  дизельных электростанций CTM в кожухе мощностью до 1 МВт с шестицилиндровыми двигателями Mitsubishi.

Второй завод Easy Power также находится под Миланом – на предприятии CTM производит маломощные дизельные генераторы с двигателями Perkins, John Deere, Volvo. Дизельные электростанции концерна выпускаются как в открытом исполнении, так и в специальных шумопоглощающих кожухах в соответствии с последним нормативами Евросоюза (2000/14/EC). Генерирующее оборудование CTM мощностью до 250 кВА комплектуется встроенными баками емкостью 140 и 240 л.

Дизельные электростанции СТМ – отличный выбор для тех, кто хочет приобрести надежный и высокопроизводительный агрегат!

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:


или пришлите запрос на


info@brizmotors.ru

Склад Бриз Моторс

На складе Бриз Моторс находится свыше 20 дизельных генераторов различных мощностей, которые могут быть доставлены Вам в течение 5 дней после оплаты.

Склад дизельных электростанций