Производство ДГУ
контейнеры, проектирование,
СМР под ключ
Санкт-Петербург | +7 (812) 416-32-72
Москва | +7 (499) 647-80-25
Дизельная электростанция CTM C.1890 предлагает 1512 кВт номинальной мощности и 1663 кВт резервной. ДГУ обладает экономичным уровнем расхода топлива – 270 л/ч при 75% нагрузке. Внутри станции установлен двигатель Cummins (Америка) QSK60G3 объемом 60 литров. Емкость встроенного бака достигает 1000 литров. По желанию заказчика агрегат может быть оборудован увеличенным топливным баком. ДГУ CTM C.1890 поставляется на опорной раме. Возможны дополнительные опции: установка станции в шумозащитный кожух, утепленный контейнер или на передвижное шасси.
Количество фаз | 3 фазы |
Напряжение (В) | 230/400 В |
Исполнение | открытое, контейнер |
Вид | на раме |
Мощность | a:1:{s:11:"DESCRIPTION";a:0:{}} |
Модель | C.1890 |
Макс. мощность (кВА / кВт) | 1890 |
Номин. мощность (кВА / кВт) | 2079 |
Максимальная сила тока, А | 2994 |
Наименование открытой электростанции | QSK60G3 |
Тип топлива | дизельное |
Расход топлива при 80% нагрузке | 270 |
Ёмкость бака электростанции | 1000.00 |
Габариты электростанции открытое исполнение | 6200 x 2300 x 2550 |
Масса электростанции открытое исполнение | 15000 |
Масса электростанции в кожухе (для аренды) | 22400 |
Основная мощность | 1890 кВа / 1512 кВт |
Резервная мощность | 2079 кВа / 1663 кВт |
id товара аналога | 14914 |
Количество и размещение цилиндров | 16, V-образное |
Объем двигателя (л) | 60.2 |
Номинальный ток в основном режиме, А | 2728 |
Напряжение, В | 230/400 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Объём масляной системы, л | 280 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.238 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 359.9 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 270 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 180.1 |
Производитель генератора | Marelli |
Модель генератора | MJB450LB4 |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
КПД двигателя | 43.4 |
КПД альтернатора | 95.1 |
КПД силовой установки | 41.3 |
Габариты, мм - открытое | 6200x2300x2550 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 1500 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 4.2 |
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч | 5.6 |
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч | 8.3 |
Масса, кг - открытая | 15000 |
Размер, мм - контейнер | 9000x2438x2686 |
Ёмкость бака, л (контейнер) | 1000, 3000 или 5000 |
Макс. автономия (бак 1000 л.), ч | 3.7 |
Макс. автономия (бак 2000 л.), ч | 7.4 |
Макс. автономия (бак 5000 л.), ч | 18.5 |
Масса, кг - контейнер | 19450 |
Производитель двигателя-строка | Cummins |
Производитель | Cummins |
Модель двигателя | QSK60G3 |
Мощность, кВт | 1512 |
Страна производства | Италия |
Тип впуска | Турбированный с охлаждением |
Охлаждение | жидкостное |
Мощность, кВт | 1512 |
Двигатель | |
Производитель | Cummins |
Модель двигателя | QSK60G3 |
Количество и размещение цилиндров | 16, V-образное |
Тип впуска | Турбированный с охлаждением |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Охлаждение | жидкостное |
Объем двигателя (л) | 60.2 |
Объём масляной системы, л | 280 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.238 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 180.1 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 270 |
Расход топлива при 80% нагрузке | 270 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 359.9 |
Генератор | |
Производитель генератора | Marelli |
Модель генератора | MJB450LB4 |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Габариты, мм - открытое | 6200x2300x2550 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 1500 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 4.2 |
Масса, кг - открытая | 15000 |
Описание C.1890 - Cummins в PDF | |
Техническое описание C.1890 - Cummins |
Модель | Двигатель | Мощность | Наличие | Цена |
![]() |
Mitsubishi S6U-PTA
6 цилиндра (70.6 л.) |
1152 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
|
![]() |
Mitsubishi S6U2-PTA
6 цилиндра (81.43 л.) |
1240 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
|
![]() |
MTU 12V4000G23
12 цилиндра (57.2 л.) |
1320 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
Контейнер
|
![]() |
MTU 20V4000G63L
20 цилиндра (95 л.) |
2500 кВт
резервная: |
Склад Доставка |
Контейнер
|
Итальянский производитель дизельных электростанций CTM основан в 1958 году, занимает лидирующее положение в сегменте продаж оборудования мощностью до 2500 кВА, обеспечивая потребителей Европы низкошумными, высокопроизводительными и компактными электростанциями СТМ.
Приоритетным производственным направлением компании Compagnia Tecnica Motori в течение полувека является продажа и выпуск ДЭС под брендом CTM на основе дизельных двигателей Volvo Penta, Mitsubishi, MTU, John Deere и Perkins.
Штаб квартира CTM расположена вблизи Милана, там же функционирует завод Cesano Boscone по проектированию и производству дизель электростанций CTM повышенной мощности. Отдельное направление - реализация индивидуальных проектов – станций CTM в кожухе мощностью до 1 МВт с шестицилиндровыми двигателями Mitsubishi. Емкость топливного бака – от 400 до 900 л, хорошие показатели стабильности напряжения и емкость аккумулятора в диапазоне от 400 до 800 А/час позволяют потребителям продукции CTM выбрать оптимальное сочетание требуемых параметров генерирующего оборудования. Кроме того, продукцию CTM отличает простота обслуживания и легкость в перевозке.
Второй завод Easy Power также находится под Миланом – на предприятии CTM производит маломощные дизельные генераторы с двигателями Perkins, John Deere, Volvo. Станции выпускаются как в открытом исполнении, так и в специальных шумопоглощающих кожухах в соответствии с последним нормативами Евросоюза (2000/14/EC). Генерирующее оборудование CTM мощностью до 250 кВА комплектуется встроенными баками емкостью 140 и 240 л.
Европейский производитель CTM предлагает широкий модельный ряд дизельных станций, а также большой выбор двигателей. Активная складская программа позволяет CTM минимизировать сроки изготовления заказа на дизель-генераторы. Кроме производства электрогенерирующего оборудования CTM занимается научными изысканиями в сфере разработки двигателей, функционирующих на различных видах топлива. По спецзаказу двигатели могут быть адаптированы к заданным условиям эксплуатации электростанций CTM и конкретному типу топлива.
Дизельные электростанции СТМ и комплектующие:
Двигатели
Компания СТМ производит дизельные электростанции с двигателями различных конфигураций: разнообразная вариация цилиндров; линейные или V-образные; без наддува и с турбонагнетателями, оснащаемые интеркулерами с механическими или электронными средствами управления; двигатели с системой впрыска с общим нагнетательным турбопроводом и электронным управлением для снижения расхода топлива и выброса отработанных газов, которые могут работать по шине CAN.
Дизельные электростанции СТМ оснащаются двигателями с воздушными фильтрами со съемными элементами и индикаторами ограничителей. Все вращающиеся детали и горячие элементы оборудованы защитными устройствами.
Панели управления
Дизельные электростанции СТМ комплектуются панелью управления, отвечающей требованиям европейских стандартов CEI, EC, EN. Корпус выполняется из листовой стали. Номинальный класс защиты IP44. Панель управления, установленная на дизельных станциях СТМ, оснащена компактной микропроцессорной картой управления, которая находится на передней части панели, и буквенно-цифровым дисплеем с поддержкой разных языков.
Тип QM4400
Тип DST4400 до 650 кВА
Тип DST4601 для более высоких показателей
Контроллеры разных поставщиков ( по запросу)
Тип DST4601 PXс функциями синхронизации и распределения нагрузки
Контроллеры разных поставщиков
Панели управления могут устанавливаться непосредственно на дизельных электростанциях СТМ, либо по отдельности. Как правило, они оснащаются аппаратом для защиты генераторов и дополнительными средствами управления для внешнего переключения.
По дополнительному запросу переключатели могут быть установлены внутри панели управления.
Все панели управления, установленные на дизельных станциях СТМ, оснащаются статистическими зарядными устройствами для батарей( кроме ручной версии) и клеммными блоками для подключения к генераторным установкам.
Охлаждение
Охлаждение двигателя дизельных электростанций СТМ осуществляется при помощи радиатора с нагнетательным вентилятором и механическим двигателем. Последний приводится в движение посредством ременной передачи или при помощи электрических вентиляторов. Как вариант, двигатели на дизельных электростанциях СТМ могут оснащаться отдельными системами охлаждения с дополнительными баками охлаждающей жидкости и индикаторами уровня.
Система включает средства предварительного подогрева с термостатом и циркулярным насосом для генераторов средней/высокой мощности.
Генераторы
Дизельные электростанции СТМ оснащаются генераторами синхронного типа, с тремя фазами, статическим возбуждением, без щеток, с саморегулировкой и автономной вентиляцией, с системами IC-01, IC-0A1, в соответствии с требованием директив IEC 34, VDE 0530, DIN-EN 60034, и подходят для сетей на 50 Гц или на 60 Гц. Генераторы соответствуют классу защиты IP23 или другому классу по дополнительному запросу. В случае стандартного монтажа используется конфигурация с одним подшипником. По особому запросу возможен монтаж с двумя подшипниками. Все генераторы, установленные на дизельных электростанциях СТМ, оснащаются автоматическими регуляторами напряжения электронного типа и, по запросу, постоянным магнитом и прочим вспомогательным оборудованием.
Основания
Дизельные электростанции СТМ имеют металлические опорные рамы, изготовленные из секций UNP или стальных конструкций S235 JRUNI7070 в соответствии с требованиями европейских стандартов ASMEIX. Все опорные рамы оснащаются точками крепления, на которых устанавливаются топливные баки.
Дизельные электростанции СТМ – преимущества:
Дизельные электростанции от СТМ – концерна с полувековой историей.
Итальянский производитель дизельных электростанций CTM основан в 1958 году. За 56 лет компания прошла путь от маленькой торговой фирмы до масштабного концерна, сотрудничающего с известными европейскими брендами.
Штаб квартира CTM расположена вблизи Милана, там же функционирует завод Cesano Boscone по проектированию и производству дизельных электростанций CTM повышенной мощности. Отдельное направление - реализация индивидуальных проектов – дизельных электростанций CTM в кожухе мощностью до 1 МВт с шестицилиндровыми двигателями Mitsubishi.
Второй завод Easy Power также находится под Миланом – на предприятии CTM производит маломощные дизельные генераторы с двигателями Perkins, John Deere, Volvo. Дизельные электростанции концерна выпускаются как в открытом исполнении, так и в специальных шумопоглощающих кожухах в соответствии с последним нормативами Евросоюза (2000/14/EC). Генерирующее оборудование CTM мощностью до 250 кВА комплектуется встроенными баками емкостью 140 и 240 л.
Дизельные электростанции СТМ – отличный выбор для тех, кто хочет приобрести надежный и высокопроизводительный агрегат!
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на