Дизельная электростанция CTM C.1940 - Cummins (1 555 кВт)

Дизельные генераторы C.1940 - Cummins (1 555 кВт) - дизельная электростанция на раме Дизельные генераторы C.1940 - Cummins (1 555 кВт) - дизельная электростанция на раме

Мощность

Номинальная1943 кВА / 1555 кВт

Резервная2137 кВА / 1710 кВт

Напряжение380 В, 3 фазы

Двигатель

Cummins QSK60GS3

Вид исполнения:

Дизельная электростанция CTM C.1940 - Cummins (1 555 кВт)

Дизельная электростанция CTM C.1940 предлагает 1555 кВт номинальной мощности и 1710 кВт резервной. ДГУ обладает экономичным уровнем расхода топлива – 311 л/ч при 75% нагрузке. Внутри станции установлен двигатель Cummins (Америка) QSK60GS3 объемом 60 литров. Емкость встроенного бака достигает 1500 литров. По желанию заказчика агрегат может быть оборудован увеличенным топливным баком. ДГУ CTM C.1940 поставляется на опорной раме. Возможны дополнительные опции: установка станции в шумозащитный кожух, утепленный контейнер или на передвижное шасси.

Количество фаз 3 фазы
Напряжение (В) 230/400 В
Исполнение открытое, контейнер
Вид на раме
Мощность a:1:{s:11:"DESCRIPTION";a:0:{}}
Модель C.1940
Макс. мощность (кВА / кВт) 1944
Номин. мощность (кВА / кВт) 2138
Максимальная сила тока, А 3079
Наименование открытой электростанции QSK60GS3
Тип топлива дизельное
Расход топлива при 80% нагрузке 311
Ёмкость бака электростанции 1000.00
Габариты электростанции открытое исполнение 6200 x 2300 x 2550
Масса электростанции открытое исполнение 1711
Масса электростанции в кожухе (для аренды) 22400
Основная мощность 1944 кВа / 1555 кВт
Резервная мощность 2138 кВа / 1711 кВт
Количество и размещение цилиндров 16, V-образное
Объем двигателя (л) 60.2
Номинальный ток в основном режиме, А 2805
Напряжение, В 230/400
Частота вращения, об/мин 1500
Объём масляной системы, л 280
Удельный расход топлива, л/кВт*ч 0.267
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час 414.6
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час 311
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час 207.4
Производитель генератора Marelli
Модель генератора MJB450LB4
Тип генератора Синхронный
Стабильность выходного напряжения, % 1
Стабильность выходной частоты, % 1
Класс защиты IP 23
КПД двигателя 39.5
КПД альтернатора 93.2
КПД силовой установки 36.8
Габариты, мм - открытое 6200x2300x2550
Ёмкость бака, л (на раме) 1500
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч 3.6
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч 4.8
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч 7.2
Масса, кг - открытая 15000
Размер, мм - контейнер 9000x2438x2686
Ёмкость бака, л (контейнер) 1000, 3000 или 5000
Макс. автономия (бак 1000 л.), ч 3.2
Макс. автономия (бак 2000 л.), ч 6.4
Макс. автономия (бак 5000 л.), ч 16.1
Масса, кг - контейнер 19450
Производитель двигателя-строка Cummins
Производитель Cummins
Модель двигателя QSK60GS3
Мощность, кВт 1555
Страна производства Италия
Тип впуска Турбированный с охлаждением
Охлаждение жидкостное
Мощность, кВт1555
Двигатель
ПроизводительCummins
Модель двигателяQSK60GS3
Количество и размещение цилиндров16, V-образное
Тип впускаТурбированный с охлаждением
Частота вращения, об/мин1500
Охлаждениежидкостное
Объем двигателя (л)60.2
Объём масляной системы, л280
Удельный расход топлива, л/кВт*ч0.267
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час207.4
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час311
Расход топлива при 80% нагрузке311
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час414.6
Генератор
Производитель генератораMarelli
Модель генератораMJB450LB4
Тип генератораСинхронный
Стабильность выходного напряжения, %1
Стабильность выходной частоты, %1
Класс защитыIP 23
Габариты и вес (открытое исполнение)
Габариты, мм - открытое6200x2300x2550
Ёмкость бака, л (на раме)1500
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч3.6
Масса, кг - открытая15000

Все ДГУ 1600 кВт

Array
Array
Array
Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Прислать на email спецификацию Запросить коммерческое предложение

Опции для электростанции Дизельные генераторы C.1940 - Cummins

Аналоги по мощности

Выполненные проекты поставки ДГУ

Модель Двигатель Мощность Наличие Цена

TK6500 WCE Бриз Моторс
рекомендует

QSK19G3

6 цилиндра (19 л.)
расход топлива 108.2 л/час

516 кВт
645 кВА

резервная:
567 кВт
709 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить

Контейнер
2 270 643 Руб.


TJ203SD5A Бриз Моторс
рекомендует

SC9D245D

6 цилиндра (8.9 л.)
расход топлива 30.3 л/час

Генератор Marelli

148 кВт
185 кВА

резервная:
162 кВт
203 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить

Контейнер
2 179 817 Руб.


TJ303SD5A Бриз Моторс
рекомендует

G128ZLD1

6 цилиндра (12.88 л.)
расход топлива 46.3 л/час

Генератор Marelli

220 кВт
275 кВА

резервная:
242 кВт
302 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить

Контейнер
2 270 643 Руб.


KJR50 Бриз Моторс
рекомендует

RK4100ZD

4 цилиндра (3.61 л.)
расход топлива 7.7 л/час

36 кВт
45 кВА

резервная:
39 кВт
49 кВА

Под заказ

Доставка
через 40 дней

Запросить

Контейнер
1 816 514 Руб.

  • 45 специалистов с опытом работы от 5 до 20 лет: отлично знают своё дело и разбираются в генераторах.
  • Официальный поставщик БМ, EMSA, Weichai, AKSA, Teksan.
  • Низкие цены на генераторы производства БМ, EMSA, Weichai, AKSA, Teksan, Green Power и СТМ.
  • Доставка по всей территории России, а также в дружественные зарубежные страны.
  • Установка и пуско-наладочные работы независимо от расположения заказчика.
  • Склады в Санкт-Петербурге, Московской области, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, где размещено более 70 единиц дизель-генераторов.
  • Сервисный центр, осуществляющий ремонт генераторов любой сложности.
  • Собственное сертифицированное производство утеплённых контейнеров БАЭСК.
  • Каталог дизельных генераторов по производителям. Фильтр помогает отыскать подходящие по техническим параметрам и стоимости агрегаты.
  • Компания продаёт генераторы из наличия и под заказ. Прямые поставки от заводов EMSA, Weichai, AKSA, Teksan.
  • Все ДГУ поставляются в полной комплектации. Генератор можно сразу же запустить и пользоваться.

Дизельный генератор

Дизельный генератор — это автономный источник электроэнергии, работающий на дизельном топливе. Они незаменимы там, где отсутствует централизованное электроснабжение или требуется резервный источник питания на случай аварийных отключений. Станции обеспечивают бесперебойную работу разных объектов, например, коттеджей, магазинов, предприятий.

Сферы применения

  • Промышленность. Стабильное функционирование линий, предотвращение потерь от простоя.
  • Строительство. Снабжение электроэнергией строительных площадок, независимо от наличия внешних сетей.
  • Медицина. Поддержание работы жизненно важного оборудования в больницах, клиниках, временных пунктах.
  • Торговля. Защита от финансовых потерь из-за отключений электроэнергии в магазинах, торговых центрах, снабжение электричеством сезонных точек.
  • Частные дома, дачи. Снабжение электроэнергией, комфорт, безопасность в случае аварийных отключений центральной сети.

Принцип работы и устройство

Дизельный электрогенератор состоит из нескольких ключевых компонентов, слаженная работа которых обеспечивает выработку электроэнергии:

  • Двигатель внутреннего сгорания на дизеле преобразует энергию сжигаемого топлива в механическую силу вращения.
  • Вращательная энергия передаётся генератору, ответственному за её преобразование в электричество.
  • Система управления координирует работу двигателя и генератора, включая автоматический запуск при сбое основного электроснабжения.
  • Для поддержания оптимальной температуры двигателя предусмотрена система охлаждения, которая отводит избыточное тепло.
  • За бесперебойную подачу дизеля отвечает топливная система.

Как работает:

  1. Дизельный двигатель запускается.
  2. Вращение двигателя передаётся на генератор.
  3. Генератор на дизеле преобразует механическую энергию в электрическую.
  4. Электроэнергия подаётся потребителям.
  5. Система управления контролирует весь процесс.

Преимущества дизельных генераторов

  • Долговечность, надёжность. Способны работать в течение длительного времени без поломок.
  • Экономичность. Дизельное топливо, как правило, дешевле других видов горючего, используемых для генерации электроэнергии.
  • Стабильность работы при пиковых нагрузках. Выдерживают кратковременное повышение без снижения качества электроэнергии.
  • Устойчивость к внешним условиям. Дизельные генераторы тока адаптированы к работе в широком диапазоне температур и влажности.

Виды и классификация

По назначению

  • Резервные (аварийные). Используются для обеспечения объектов электроэнергией при отключении главного источника питания.
  • Основные (постоянного действия). Служат источником электроэнергии, например, в удалённых районах без централизованного электроснабжения.

По типу исполнения

  • Открытые. Устанавливаются в специально оборудованных помещениях с вентиляцией.
  • В кожухе. Защищены от атмосферных воздействий, пыли, грязи, пониженный шум.
  • Контейнерные. Размещаются в специальных контейнерах для максимальной защиты, мобильности.

По мощности

  • Низкие (до 100 кВт): подходят для частных домов, небольших магазинов, офисов.
  • Средние (100–500 кВт): используются на строительных площадках, на предприятиях сектора МСП.
  • Высокие (свыше 500 кВт): обеспечивают электроэнергией крупные промышленные предприятия, больницы, data-центры.

Как выбрать дизельную электростанцию

  • Мощность. Суммируйте её для всех приборов, которые будут работать одновременно. Добавьте 20–30% запаса для пиковых нагрузок или будущего расширения. Недостаточная мощность приведёт к перегрузкам, поломкам, избыточная — к перерасходу топлива.
  • Режим работы. Будет ли станция работать постоянно или служить резервным источником. Аварийные обычно проще, дешевле. Для постоянной работы выбирайте модели с повышенным моторесурсом.
  • Условия эксплуатации. Температура, влажность, пыль влияют на выбор типа установки: открытая, в кожухе, контейнерная. Учитывайте уровень шума, особенно для жилых зон.
  • Тип запуска. Автоматический запуск незаменим для резервного питания. Ручной запуск подходит для менее критичных применений.
  • Сервис, гарантия. Наличие сервисных центров, гарантийное обслуживание — важные факторы надёжности. «Бриз Моторс» обеспечивает полную поддержку.
  • Бюджет. Цена зависит от мощности, бренда, возможностей дизельной станции. «Бриз Моторс» предлагает решения для любого бюджета.

Разница между известными брендами

  • EMSA. Турецкий производитель, известный надёжными, экономичными решениями. Хороший баланс стоимости с качеством.
  • Weichai. Китайский производитель, предлагающий доступные, прочные ДГУ. Фокус на практичность, функциональность.
  • AKSA. Турецкий производитель, специализирующийся на производстве промышленных генераторов. Известен инновационными решениями.
  • Teksan. Другой турецкий бренд. Генераторные станции высокого качества с продвинутыми системами управления.
  • Cummins. Американский производитель премиум-класса. Оборудование с длительным сроком службы.

Установка и обслуживание дизельных генераторов

Монтаж:

  • Подготовка площадки или помещения.
  • Установка генератора на фундамент или раму.
  • Подключение топливной системы, системы охлаждения.
  • Подключение к электрической сети.
  • Пусконаладочные работы.

Регулярное техобслуживание:

  • Замена масла, фильтров.
  • Проверка состояния топливной системы.
  • Диагностика управления.

Виды ремонта и диагностики:

  • Диагностика неисправностей.
  • Ремонт двигателя, генератора.
  • Замена комплектующих.

Как рассчитать необходимую мощность? +

Суммируйте мощность всех потребителей, добавьте запас 20–30%.

Какой расход топлива у дизельной станции? +

Производители обычно указывают расход при 100% нагрузке.
Чем меньше нагрузка, тем меньше расход. Например, если генератор 50 кВт работает с нагрузкой 25 кВт, расход топлива будет значительно ниже, чем заявленные 7–9 л/час, около 4–5 л/час.

Как часто нужно проводить техническое обслуживание? +

Рекомендуется проводить ТО каждые 250–500 моточасов.

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:


или пришлите запрос на


info@brizmotors.ru

Склад Бриз Моторс

На складе Бриз Моторс находится свыше 20 дизельных генераторов различных мощностей, которые могут быть доставлены Вам в течение 5 дней после оплаты.

Склад дизельных электростанций