Дизельная электростанция Cummins C175D5e (127 кВт)
Дизельная электростанция Cummins C175D5e (127 кВт)
Дизель-генератор Cummins C175D5e отличаются высокой работоспособностью – моторесурс в 30 тысяч часов. Отлично адаптирован к расходным материалам низкого качества. Демонстрирует хорошие переходные характеристики – запуск и выход на требуемую мощность происходит меньше, чем за 10 секунд. Благодаря уникальной системе расхода топлива дизель-генератор Cummins C175D5e без негативных последствий “усваивает” горючее с мах. содержанием серы до 1%, что почти в два раза превышает нормы российского ГОСТА и возможности других агрегатов. По заверению производителя Cummins C175D5e идеально адаптирован к роли резервного источника питания.Количество фаз | 3 фазы |
Напряжение (В) | 380-440 В |
Исполнение | открытое, кожух, контейнер |
Вид | на раме, шасси |
Мощность | a:1:{s:11:"DESCRIPTION";a:0:{}} |
Цена | 57044 |
Модель | C175 D5e |
Макс. мощность (кВА / кВт) | 140 |
Номин. мощность (кВА / кВт) | 175 |
Максимальная сила тока, А | 252 |
Наименование открытой электростанции | QSB7G5 |
Тип топлива | дизельное |
Уровень шума, дБ | 68 |
Расход топлива при 80% нагрузке | 31,1 |
Ёмкость бака электростанции | 470.00 |
Габариты электростанции открытое исполнение | 2656x1110x1653 |
Габариты электростанции в кожухе (для аренды) | 3980x1110x2062 |
Основная мощность | 159 кВА / 127 кВт |
Резервная мощность | 175 кВА / 140 кВт |
id товара аналога | 15657 |
Количество и размещение цилиндров | 6, рядное |
Объем двигателя (л) | 6.69 |
Номинальный ток в основном режиме, А | 230 |
Напряжение, В | 230/400 |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 158 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Объём масляной системы, л | 18.9 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.311 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 39.6 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 29.7 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 19.8 |
Производитель генератора | Stamford |
Модель генератора | UCI274F |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
КПД двигателя | 35.7 |
КПД альтернатора | 88.6 |
КПД силовой установки | 31.6 |
Габариты, мм - открытое | 2656x1000x1653 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 470 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 11.9 |
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч | 15.8 |
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч | 23.7 |
Масса, кг - открытая | 2071 |
Габариты, мм - кожух | 2920x1135x1710 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 470 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 11.9 |
Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч | 15.8 |
Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч | 23.7 |
Масса, кг - кожух | 2382 |
Размер, мм - контейнер | 4000x2400x2500 |
Ёмкость бака, л (контейнер) | 1000, 3000 или 5000 |
Макс. автономия (бак 1000 л.), ч | 33.7 |
Макс. автономия (бак 2000 л.), ч | 67.3 |
Макс. автономия (бак 5000 л.), ч | 168.4 |
Масса, кг - контейнер | 3521 |
Производитель двигателя-строка | Cummins |
Модель двигателя | QSB7G3 |
Мощность, кВт | 127 |
Страна производства | США |
Охлаждение | жидкостное |
Масса электростанции в кожухе | |
Масса электростанции открытое исполнение | |
Габариты электростанции в кожухе | |
Габариты электростанции открытое исполнение | |
Емкость системы охлаждения | |
Емкость встроенного бака | |
Объем масляной системы | |
Расход топлива при 100% нагрузке | |
Расход топлива при 75% нагрузке | |
Стабильность напряжения | |
Емкость аккумулятора | |
Рабочий объем двигателя | |
Степень сжатия | |
Количество цилиндров | |
Генератор | |
Двигатель | |
Мощность резервная (Standby)** | |
Мощность постоянная (Prime)* | |
Напряжение | |
Группа мощности | |
Мощность, кВт | 127 |
Двигатель | |
Модель двигателя | QSB7G3 |
Количество и размещение цилиндров | 6, рядное |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 158 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Охлаждение | жидкостное |
Объем двигателя (л) | 6.69 |
Объём масляной системы, л | 18.9 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.311 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 19.8 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 29.7 |
Расход топлива при 80% нагрузке | 31,1 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 39.6 |
Генератор | |
Производитель генератора | Stamford |
Модель генератора | UCI274F |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Габариты, мм - открытое | 2656x1000x1653 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 470 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 11.9 |
Масса, кг - открытая | 2071 |
Габариты и вес (шумозащитный кожух) | |
Габариты, мм - кожух | 2920x1135x1710 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 470 |
Масса, кг - кожух | 2382 |
Описание C175D5e в PDF | |
Техническое описание C175D5e |
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Опции для электростанции Cummins C175D5e
-
-
Кожух или контейнер "Север"
-
Щит АВР 3Р/4Р
-
Мониторинг ДГУ, GSM
-
-
-
Панель для параллельной работы
-
Увеличенный топливный бак
-
Система подкачки топлива
-
-
-
Электронный регулятор оборотов
-
Панель управления
-
Подогреватель WEBASTO
-
Выберите требуемую вам мощность
Аналоги по мощности
-
Broadcrown BCC 175-50 127 кВт
158 кВА / 127 кВт
-
Iveco (FPT) N67 TM2A 127 кВт
158 кВА / 127 кВт
-
CTM JD.151 127 кВт
158 кВА / 127 кВт
-
Cummins C175D5e 127 кВт
158 кВА / 127 кВт
-
JCB G175X (QX) 127 кВт
158 кВА / 127 кВт
-
AKSA AC-170 127 кВт
158 кВА / 127 кВт
-
Himoinsa HFW-160 T5 127 кВт
158 кВА / 127 кВт
Выполненные проекты поставки ДГУ
Модель | Двигатель | Мощность | Наличие | Цена |
![]() |
Cummins QSK78G6
18 цилиндра (77.6 л.) |
2400 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
![]() |
КТА50G7
|
1008 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
26 611 930 Руб. Контейнер
|
![]() |
Cummins QSK60G8
16 цилиндра (60.2 л.) |
1818 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
55 499 316 Руб. Контейнер
|
![]() |
Cummins QSK60G4
16 цилиндра (60.2 л.) |
1600 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
26 000 000 Руб. Контейнер
|
Бесплатная консультация: 8 (800) 600-33-96.
Электростанцию Cummins #ITEM_MODEL# выгодно купить, если вы готовы переплатить #PRICE# рублей за сборку Cummins (Великобритания или Индия). Аналогичная ДЭС #ANALOG_NAME# (двигатель #ANALOG_MODEL#, генератор Leroy Somer), под итальянским брендом #BRAND#, стоит #ANALOG_PRICE# рублей. #URL# Сравнить характеристики >>> #URL_END#«Бриз Моторс» предлагает Вам дизель генераторы от американского производителя Cummins. Любые комплектации: от защитного кожуха до контейнера типа “Север”. В России оборудование Cummins по достоинству оценили такие компании, как Центральный Банк РФ, Ростелеком, Газпром, Сургутнефтегаз, Якутскэнерго, КамАЗ.
Штаб квартира Cummins расположена в США, а основные производства - в Великобритании и США. В Европу и Россию продукция поставляется из Великобритании, г. Рамсгейт. Мощность дизельных генерирующих установок Cummins от 10 до 3000 кВА. Потребители продукции Cummins, помимо стандартной гарантии 200 моточасов, обеспечиваются сервисом от 2 до 10 лет по запросу.
Cummins полностью независим от внешних поставок, поскольку все компоненты (шумопоглошающие кожухи, топливные емкости, программные комплексы и несущие рамы) выпускает самостоятельно.
Комплектация ДЭС Cummins: двигатель Cummins, генератор синхронный бесщеточный Newage Stamford с автоматическим регулятором напряжения, топливный бак, радиатор, насос, термостат, АКБ. Дополнительная комплектация: управление ДГУ с ПК, параллельная работа ДЭС, блок АВР.
модель: на 200 кВа |
Cummins C200 D5 |
AKSA AJD-200 |
SDMO J200K |
Himoinsa HFW-180 T5 |
максимальная мощность: |
200 кВА / 160 кВт |
200 кВА / 160 кВт |
198 кВА / 158 кВт |
200 кВА / 160 кВт |
номинальная мощность: |
182 кВА / 145 кВт |
182 кВА / 145 кВт |
198 кВА / 158 кВт |
182 кВА / 145 кВт |
75% расход топлива: |
30,3 |
31,5 |
31,3 |
33,6 |
название двигателя: |
Cummins 6CTAA8.3G1 |
John Deere 6068HF258 |
Leroy Somer 462M3 |
Iveco N67 TE2A |
модель: на 275 кВа |
Cummins C275 D5 |
AKSA APD-275C |
Genmac G250COA (SA-E) |
Himoinsa HFW-250 T5 |
максимальная мощность: |
275 кВА / 220 кВт |
275 кВА / 220 кВт |
275 кВА / 220 кВт |
275 кВА / 220 кВт |
номинальная мощность: |
250 кВА / 200 кВт |
250 кВА / 200 кВт |
250 кВА / 200 кВт |
250 кВА / 200 кВт |
75% расход топлива (л/ч): |
43,8 |
46 |
50 |
44,7 |
название двигателя: |
Cummins QSL9G5 |
Cummins China 6LTAA8.9G2 |
Cummins QSL9G3 |
Iveco C87 TE1D |
модель: на 350 кВа |
Cummins C350 D5 |
AKSA APD-350C |
Grupel G0350PKST ER |
Caterpillar GEP350-1 |
максимальная мощность: |
350 кВА / 280 кВт |
350 кВА / 280 кВт |
350 кВА / 280 кВт |
350 кВА / 280 кВт |
номинальная мощность: |
318 кВА / 255 кВт |
318 кВА / 255 кВт |
318 кВА / 255 кВт |
318 кВА / 255 кВт |
75% расход топлива (л/ч): |
52 |
68 |
58 |
56,7 |
название двигателя: |
Cummins NT855G6 |
Cummins China NTA855G1B |
Perkins 2206C-E13TAG2 |
Perkins 2306C-E14TAG1A |
Как мы видим, дизель генераторы Cummins действительно обладают более низким расходом топлива (в данном случае различия в 4%-12%).
Обращаем Ваше внимание: в долгосрочной перспективе – более 12 месяцев, даже, казалось бы, минимальная разница в 4% позволит сэкономить Вам шестизначные суммы.
Что Вы получите, купив дизель генератор Cummins:
В первую очередь – экономию финансовых ресурсов. Дизель генератор Cummins сократит Ваши расходы на:
- топливо
- расходные материалы
- техническое обслуживание
- ремонт ( в т.ч. и капитальный)
Во-вторых, больше свободного времени, которое можно использовать на решение действительно насущных проблем. С дизель генератором Cummins Вы не будете беспокоиться о: поисках подходящего топлива, расходных материалов, о частых поломках и их устранении.
В-третьих, уверенность в том, что Ваши производственные мощности на 100% застрахованы от перебоев внутри основной электросети.
Панели управления
Тип |
Характеристики |
Модели |
||||
PCC 1300 |
PCC 2100 |
PCC 3200 |
PCC 3201 |
|||
Основные характеристики |
Общие параметры |
Регулятор напряжения |
С |
С |
С |
С |
Электронное управление двигателем |
О |
С |
C |
С |
||
Управление подогревом |
С |
С |
- |
- |
||
Циклический пуск |
С |
С |
C |
С |
||
Полное управление двигателем |
- |
О |
- |
С |
||
Совместимость с сетью LonWorks |
- |
О |
О |
О |
||
Ведение журнала событий |
С |
С |
C |
С |
||
Интерфейс - управление и индикация |
Ручной запуск/останов |
С |
С |
С |
С |
|
Автоматический/дистанционный пуск |
С |
С |
С |
С |
||
Режим тестового пуска |
- |
- |
- |
С |
||
Индикация автоматического режима |
С |
- |
- |
- |
||
Индикация отключения авторежима |
С |
С |
С |
С |
||
Индикация ручного режима |
С |
С |
- |
С |
||
Индикация отключения |
С |
С |
- |
С |
||
Индикация предупреждения |
С |
С |
- |
С |
||
Индикация тестового пуска |
- |
- |
- |
С |
||
Индикация неудачного пуска |
- |
С |
- |
- |
||
Аварийный останов (локальный/дистанционный) |
С |
С |
С |
С |
||
Алфавитно-цифровой дисплей |
С |
С |
С |
С |
||
Индикатор дистанционного пуска |
С |
С |
- |
С |
||
Обнуление ошибки |
С |
С |
С |
С |
||
Контроль параметров |
Двигатель |
Давление масла |
С |
С |
С |
С |
Температура масла |
- |
О |
О |
О |
||
Температура охлаждающей жидкости |
С |
С |
С |
С |
||
Частота вращения коленвала двигателя |
С |
С |
C |
С |
||
Счетчик наработки в часах |
С |
С |
С |
С |
||
Счетчик количества запусков |
С |
С |
С |
С |
||
Напряжение аккумулятора |
С |
С |
C |
С |
||
Температура выхлопа |
- |
- |
О |
О |
||
Генератор |
Напряжение и частота L-L/L-N (3ф) |
С |
С |
С |
С |
|
Ток (3ф) |
С |
С |
С |
С |
||
кВт/час |
- |
С |
С |
С |
||
Полная мощность кВА |
С |
С |
С |
С |
||
Реактивная мощность кВт и кВА |
- |
С |
- |
С |
||
Коэффициент мощности |
- |
С |
С |
С |
||
Реактивная мощность на фазу кВт и кВА |
- |
С |
- |
С |
||
Фазовая мощность |
- |
С |
- |
С |
||
Защитное отключение и индикация |
Двигатель |
Низкий уровень топлива |
- |
О |
С |
С |
Высокий уровень топлива |
- |
О |
- |
- |
||
Низкое давление масла |
С |
С |
С |
С |
||
Высокая температура охлаждающей жидкости |
С |
С |
C |
С |
||
Отключение из-за ошибке при пуске |
С |
С |
С |
С |
||
Превышение времени запуска |
С |
С |
С |
С |
||
Превышения скорости вращения коленвала |
С |
С |
C |
С |
||
Генератор |
Пониженное/повышенное напряжение |
С |
С |
С |
С |
|
Пониженная/повышенная частота |
С |
С |
С |
С |
||
Перегрузка по току |
С |
С |
С |
С |
||
Утечка на землю |
О |
О |
О |
О |
||
Обратная мощность |
- |
С |
С |
С |
||
Обратная реактивная мощность |
- |
С |
- |
С |
||
Предупреждающие аварийные индикаторы |
Низкое давление масла |
С |
С |
С |
С |
|
Низкая температура охлаждающей жидкости |
С |
С |
С |
С |
||
Высокая температура охлаждающей жидкости |
С |
С |
С |
С |
||
Низкий уровень охлаждающей жидкости |
- |
С |
С |
С |
||
Низкое напряжение аккумулятора |
С |
С |
С |
С |
||
Высокое напряжение аккумулятора |
С |
С |
С |
С |
||
Сбой зарядного устройства |
С |
- |
- |
- |
||
Перегрузка по току |
С |
С |
С |
С |
||
Перегрузка |
С |
- |
С |
- |
||
Параллельная работа |
Автосинхронизация (изл. шина) |
- |
- |
О |
О |
|
Распределение нагрузки |
- |
- |
О |
О |
||
Автосинхронизация (общая шина) |
- |
- |
О |
О |
||
Базовая нагрузка (общая шина) |
- |
- |
О |
О |
||
Синхроноскоп |
- |
- |
О |
О |
||
Регулировка пиковой нагрузки |
- |
- |
О |
О |
||
Передача мощности |
Переключение с разрывом цепи |
- |
О |
- |
О |
|
Переключение без разрыва цепи |
- |
- |
- |
О |
||
Линейное переключение без разрыва |
- |
- |
- |
О |
||
Transfer & Base Load |
- |
- |
- |
О |
||
Управление отключением |
- |
О |
- |
О |
||
Управление заитным отключением |
- |
О |
- |
О |
||
Среда |
Диапазон рабочих температур -40оС - +70оС |
С |
С |
С |
С |
|
Рабочие температуры панели -20оС - +70оС |
С |
- |
- |
- |
||
Влажность до 95% (без конденсата) |
С |
С |
С |
С |
||
Стандарты |
Соответствие стандартам CE |
С |
С |
С |
С |
|
Соответствие NFPA 110 |
- |
С |
С |
С |
||
Соответствие UL508x |
С |
С |
С |
- |
||
Соответствие UL |
С |
С |
С |
С |
||
Коммуникация |
Цифровой вход - 2 (отключение, статус) |
С |
- |
- |
- |
|
Цифровой вход - 4 (отключение, статус) |
- |
С |
С |
С |
||
Релейный выход - 2 |
С |
- |
- |
- |
||
Релейный выход - 4 |
С |
С |
С |
- |
||
С — стандартная комплектация; О — наличие опции; "-" — отсутствие опции |
Системы мониторинга ДГУ Cummins
Дизель-генераторные установки Cummins комплектуется панелями управления серии Power Command Control и поддерживают внутренний закрытый протокол Cummins - PCCNet. Показатели измерений ДГУ передаются оператору, через коммуникационные протоколы панели управления. Среди этих показателей:
- все электрические показатели – ток, напряжение, частота, мощность;
- параметры двигателя – давление масла, температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумуляторной батареи, скорость вращения;
- сигналы о тревогах – код ошибки, статус тревоги, статус ДГУ;
- статистика – количество стартов, отработанные моточасы.
С помощью транслятора протокол Modbus RTU преобразуется в Modbus TCP и по локальной сети передается либо непосредственно в SCADA систему, либо в поставляемый ОРС сервер. На данном этапе мониторинга целесообразно добавить данные о системе жизнеобеспечения дизель-генераторной установки. Среди них состояние открытия воздушных клапанов, статус пожарной и охранной сигнализации, температуру в помещении, состояние автоматических выключателей, наличие топлива в системе.
Система PowerCommandTM iWatchTM – построена на базе сервера i.LONTM 100 фирмы Echelon и обеспечивает отображение информации о параметрах генераторов посредством HTTP-протокола в сети Интернет. В качестве клиента для мониторинга используется обычный интернет-браузер. В системе реализована функция одновременного доступа к странице мониторинга нескольких авторизованных пользователей, а также возможность ограничения доступа к странице неавторизованных пользователей, с помощью установки паролей доступа.
При использовании системы iWatchTM появляется возможность получать информацию о состоянии ДГУ и дополнительного оборудования, в том числе данные о двигателе, генераторе, панелей переключения нагрузки.
Особенности системы PowerCommandTM iWatchTM:
PowerCommandтм Network позволяет управлять работой всей системы резервного электропитания и осуществлять удобный мониторинг любых параметров, в том числе при параллельной работе нескольких ДГУ. Решение работает по протоколам технологии Echelon LonWorksTM, объединяющей систему управления в единое целое посредством витой пары. Значения всех статусных и аварийных сообщений могут быть запрограммированы и сохраняются автоматически в журналах событий на компьютере диспетчера.
Особенности системы PowerCommandTM Network:
- Оповещения об аварийных и статусных сообщениях могут отправляться на предварительно заданные телефонные номера, пейджеры и e-mail. Описание сообщения может быть отправлено в явном виде или в виде алфавитно-цифрового кода.
- Все коммуникационные соединения выполняются обычным неэкранированным проводом типа “витая пара”, что не требует существенных затрат и обязательного привлечения высококвалифицированного персонала для монтажа.
- Использование коммуникационного модуля GenSet Communication Module, предназначенного для подключения панели управления ДГУ к протоколу LonWorksтм удаленного мониторинга и управления. Модуль имеет собственные инструменты конфигурирования, позволяющие получать дополнительную информацию о состоянии системы.
- В случае отсутствия встроенной панели ДГУ, а также для подключения к автоматической панели переключения или другого оборудования системы к LonWorksтм-сети удаленного мониторинга и управления применяют коммуникационный модуль Controls Communication Module. Цифровые входы платы могут быть сконфигурированы в соответствии с конкретной задачей для реализации процедуры автоматической отправки данных.
- Выносная панель удаленного мониторинга - сетевое устройство, отображающее основные параметры функционирования системы, путем наглядной светодиодной и звуковой индикации.
- Использование модуля ввода-вывода Digital I/O Module, для принятия и обмена сигналами, поступающими из дополнительного оборудования в LonWorksтм-сеть. Все параметры работы устройства поддаются конфигурированию.
- Сетевой шлюз Network Gateway Module предназначен для обеспечения подключения персонального компьютера с установленным программным обеспечением PowerCommandтм Software для Windows к сетевому каналу LonWorksтм посредством встроенного интерфейса RS-232. Для предотвращения возможности несанкционированного входа в сеть предусмотрена система авторизации при подключении к каналу LonWorksтм.
- Использование распределительного модуля Junction Box Terminator Module обеспечивает удобный монтаж и ветвление цепей питания оборудования и шины данных.
- Сериальный коммуникационный интерфейс Single-Site - PSCM предназначен для подключения панели управления ДГУ PowerCommandтм Control к компьютеру посредством шины RS-232. Сериальный интерфейс Single-Site позволяет производить мониторинг и управление дизель-генераторной установкой с использованием PowerCommandтм Software для Windows локальной версии. Для конфигурирования работы используется специальный инструментарий- PowerCommandтм Serial Configuration Tool.
Cummins: дизель генераторы европейского качества по цене отечественных.
Не будем приводить голословных утверждений, просто сравните характеристики двух электростанций : Cummins C38 D5 и АДА 38-Т400 РЯ (российское производство).
модель: |
Cummins C38 D5 |
АДА 38-Т400 РЯ |
максимальная мощность: |
38 кВА / 30 кВт |
41,8 кВа/33 кВт |
номинальная мощность: |
35 кВА / 28 кВт |
38 кВа / 30 кВт |
75% расход топлива (л/ч): |
6,3 |
7,9 |
название двигателя: |
Сummins 4B3.3G1 |
Yanmar 4TNV84T |
приблизительная стоимость |
950 000,00р. |
410 000,00р. |
Панели управления Cummins
Панель управления РСС 1301 для Cummins C11D5, C15D5, C22D5, C33D5, C38D5, C55D5, C70D5, C80D5, C110D5, C150D5, C180D5, C200D5, C220D5, C250D5, C275D5, C300D5, C330D5
PowerCommand™ (1301) - микропроцессорная система контроля, измерения и управления генераторной установки: цифровая регулировка напряжения, настройка частоты вращения двигателя, запуск и остановка двигателя, работа от аккумуляторной батареи напряжением 12В / 24В.
Панель управления РСС 2100 для Cummins C350D5, C400D5, C440D5, C500D5, C550D5, C825D5, C900D5, C1100D5e, C1400D5, C1400D5e, C1675D5, C1675D5A
PowerCommand™ (2100) регулирует расход топлива, частоту вращения двигателя, выходное напряжение генератора переменного тока, а также осуществляет все функции контроля и управления, осуществляет автоматическую остановку при серьезных отказах.
Система управления РСС 2100 работает вместе с датчиками и измерителями-преобразователями, расположенными на двигателе и генераторе и во вспомогательных системах. Обмен данными между устройствами осуществляется по цифровому каналу связи.
Панель управления РСС 3200 для Cummins 565DFGB, 660DFGD, 833DFHC, 888DFHD, C825D5e, C900D5e, C1000D5e, 832DFJC, 906DFJD
Панель управления PowerCommand™ (3200) обеспечивает автоматический запуск и цифровой контроль расширенного числа параметров дизель-генератора и обеспечивает автоматический ввод дизель-генераторных установок Cummins в параллельную работу без дополнительных модулей.
Цифровая панель управления РСС 3200 может применяться для дизель-генераторных установок мощностью от 20 кВт до 4000 кВт, а также для генераторов с выходным напряжением от 120 В до 13800 В.
Панель управления РСС 3201 для Cummins С1760D5е, С2000D5, С2000D5е, С2250D5, С2200D5е, С2500D5А, 2660DQLB
Панель управления PowerCommand™ (3201) обладает новыми функциями системы по сравнению с панелями: РСС1301, РСС2100, РСС3200:
- Управление распределением мощности (PTC) только для панели PCC 3201. Функция PTC позволяет системе управления ДГУ переключаться с режима резервного источника на работу от сети;
- Система защиты AmpSentry UL Listing комплектуется реле защиты от превышения силы тока. Данная система позволяет в некоторых случаях заменить дорогостоящие автоматические выключатели на менее дорогие.
В стандартные характеристики панели управления PowerCommand™ (3201) входит:
цифровой регулятор напряжения, возбудитель на постоянных магнитах, цифровой электронный регулятор оборотов двигателя, защита двигателя по давлению масла, температуре двигателя, превышению оборотов двигателя, система защиты AmpSentry, цифровая синхронизация частоты тока и напряжения Droop Voltage Regulation and Speed Governing, распределение нагрузки (параллельная работа между ДГУ), управление нагрузкой (параллельная работа с сетью).
Защита генератора: пониженное напряжение, повышенное напряжение, пониженная частота тока, проверка синхронизации, превышение силы тока, обратная мощность, перегрузка
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на