Дизельная электростанция Cummins 660 DFGD (600 кВт)
Дизельная электростанция Cummins 660 DFGD (600 кВт)
Дизель-генератор Cummins 660 DFGD отличаются высокой работоспособностью – моторесурс в 30 тысяч часов. Отлично адаптирован к расходным материалам низкого качества. Демонстрирует хорошие переходные характеристики – запуск и выход на требуемую мощность происходит меньше, чем за 10 секунд. Благодаря уникальной системе расхода топлива дизель-генератор Cummins 660 DFGD без негативных последствий “усваивает” горючее с мах. содержанием серы до 1%, что почти в два раза превышает нормы российского ГОСТА и возможности других агрегатов. По заверению производителя Cummins 660 DFGD идеально адаптирован к роли резервного источника питания.Количество фаз | 3 фазы |
Напряжение (В) | 230/400 В |
Исполнение | кожух, контейнер |
Вид | на раме, шасси |
Модель | 660 DFGD |
Макс. мощность (кВА / кВт) | 750 |
Номин. мощность (кВА / кВт) | 825 |
Наименование открытой электростанции | VTA28G6 |
Тип топлива | дизельное |
Расход топлива при 80% нагрузке | 106,7 |
Габариты электростанции открытое исполнение | 3875х1423х1942 |
Основная мощность | 600 кВт /750 кВА |
Резервная мощность | 660 кВт /825 кВА |
id товара аналога | 15665 |
Производитель двигателя-строка | Cummins |
Модель двигателя | VTA28G6 |
Мощность, кВт | 600 |
Страна производства | США |
Масса электростанции открытое исполнение | |
Габариты электростанции открытое исполнение | |
Емкость системы охлаждения | |
Емкость встроенного бака | |
Объем масляной системы | |
Расход топлива при 100% нагрузке | |
Расход топлива при 70% нагрузке | |
Стабильность напряжения | |
Емкость аккумулятора | |
Рабочий объем двигателя | |
Степень сжатия | |
Количество цилиндров | |
Генератор | |
Двигатель | |
Мощность резервная (Standby)** | |
Мощность постоянная (Prime)* | |
Напряжение | |
Группа мощности | |
Мощность, кВт | 600 |
Двигатель | |
Модель двигателя | VTA28G6 |
Расход топлива при 80% нагрузке | 106,7 |
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Опции для электростанции Cummins 660 DFGD
-
-
Кожух или контейнер "Север"
-
Щит АВР 3Р/4Р
-
Мониторинг ДГУ, GSM
-
-
-
Панель для параллельной работы
-
Увеличенный топливный бак
-
Система подкачки топлива
-
-
-
Электронный регулятор оборотов
-
Панель управления
-
Подогреватель WEBASTO
-
Выберите требуемую вам мощность
Аналоги по мощности
-
Cummins 660 DFGD 600 кВт
750 кВА / 600 кВт
-
Cummins C825D5e 600 кВт
750 кВА / 600 кВт
-
Fogo FD750 600 кВт
750 кВА / 600 кВт
-
Onis Visa P730 600 кВт
750 кВА / 600 кВт
-
FG Wilson PG750B 600 кВт
750 кВА / 600 кВт
-
Cummins C825D5 600 кВт
750 кВА / 600 кВт
-
Cummins C825 D5A 600 кВт
750 кВА / 600 кВт
-
AKSA AC-825 600 кВт
750 кВА / 600 кВт
-
AKSA APD-825M 600 кВт
750 кВА / 600 кВт
-
Kipor KDE860E3 600 кВт
750 кВА / 600 кВт
-
MingPowers M-C825 600 кВт
750 кВА / 600 кВт
-
MingPowers M-JC825 600 кВт
750 кВА / 600 кВт
-
MingPowers M-D825 600 кВт
750 кВА / 600 кВт
-
MingPowers M-W825E 600 кВт
750 кВА / 600 кВт
-
Teksan TJ830DW 600 кВт
750 кВА / 600 кВт
-
Tide Power TCM750 600 кВт
750 кВА / 600 кВт
-
ПСМ ADDo-600-P 600 кВт
750 кВА / 600 кВт
-
ТСС АД-600С-Т400-*РМ11 600 кВт
750 кВА / 600 кВт
-
ТСС АД-600С-Т400-*РМ5 600 кВт
750 кВА / 600 кВт
-
ТСС АД-600С-Т400-*РМ6 600 кВт
750 кВА / 600 кВт
-
БМ (Россия) АЭСО 600 600 кВт
750 кВА / 600 кВт
-
БМ (Россия) БМ-ГП-600 600 кВт
750 кВА / 600 кВт
-
Weichai WPG825 B7 600 кВт
750 кВА / 600 кВт
-
SDMO D830 600 кВт
750 кВА / 600 кВт
-
Teksan TJ850DW 600 кВт
750 кВА / 600 кВт
-
БМ (Россия) БМ 600C Doosan 600 кВт
750 кВА / 600 кВт
-
БМ (Россия) БМ 600C1 Doosan 600 кВт
750 кВА / 600 кВт
-
БМ (Россия) Камминс-600 600 кВт
750 кВА / 600 кВт
Выполненные проекты поставки ДГУ
Модель | Двигатель | Мощность | Наличие | Цена |
![]() |
Cummins QSK78G6
18 цилиндра (77.6 л.) |
2418 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
![]() |
Cummins KTA50G3
16 цилиндра (50.3 л.) |
1018 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
29 146 421 Руб. Контейнер
|
![]() |
Cummins QSK60G4
16 цилиндра (60.2 л.) |
1600 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
26 000 000 Руб. Контейнер
|
![]() |
Cummins QSK78G6
18 цилиндра (77.6 л.) |
2400 кВт
резервная: |
Под заказ Доставка |
Контейнер
|
«Бриз Моторс» предлагает Вам дизель генераторы от американского производителя Cummins. Любые комплектации: от защитного кожуха до контейнера типа “Север”. В России оборудование Cummins по достоинству оценили такие компании, как Центральный Банк РФ, Ростелеком, Газпром, Сургутнефтегаз, Якутскэнерго, КамАЗ.
Штаб квартира Cummins расположена в США, а основные производства - в Великобритании и США. В Европу и Россию продукция поставляется из Великобритании, г. Рамсгейт. Мощность дизельных генерирующих установок Cummins от 10 до 3000 кВА. Потребители продукции Cummins, помимо стандартной гарантии 200 моточасов, обеспечиваются сервисом от 2 до 10 лет по запросу.
Cummins полностью независим от внешних поставок, поскольку все компоненты (шумопоглошающие кожухи, топливные емкости, программные комплексы и несущие рамы) выпускает самостоятельно.
Комплектация ДЭС Cummins: двигатель Cummins, генератор синхронный бесщеточный Newage Stamford с автоматическим регулятором напряжения, топливный бак, радиатор, насос, термостат, АКБ. Дополнительная комплектация: управление ДГУ с ПК, параллельная работа ДЭС, блок АВР.
Штаб квартира крупного мирового производителя дизельных двигателей, крупных топливных установок и генераторов Cummins расположена в США, штат Индиана. На предприятии, основанном более 90 лет назад, сегодня трудятся более 30 тысяч специалистов. Основные производства дизель-генераторов Cummins находятся в Великобритании и США. Кроме выпуска генераторных установок на дизельном топливе компания производит силовые установки для крупной строительной техники, различные автоматические системы контроля, полностью обеспечивая собственную продукцию всей необходимой комплектацией.
Мощные дизели Cummins ставятся на грузовые автомобили Hitachi, а также на грузовые автомобили таких брендов как Ford, Volvo, Peterbilt, Freightliner и другие. Высокотехнологичным оборудованием Cummins комплектуются пожарные машины, автобусы и автомобили скорой помощи в Америке. Являясь лидером автомобилестроения США на протяжении многих десятилетий, Cummins самостоятельно конструирует двигатели, производит и реализует их по всему миру через разветвленную дилерскую сеть.
Отдельным направлением компании Cummins является производство дизельных электростанций Cummins с особыми преимуществами эксплуатации. Во-первых, производитель полностью независим от внешних поставок, поскольку все компоненты (шумопоглошающие кожухи, топливные емкости, программные комплексы и несущие рамы) выпускает самостоятельно. Во-вторых, продукция имеет высокий мотресурс и уникальную адаптацию установок Cummins к любой категории топлива. Возможна эксплуатация двигателей Cummins даже на дизтопливе с высоким содержанием серы. В-третьих, производитель применяет запатентованную систему подачи топлива, обеспечивающую низкий расход горючего и соответствие выбросов экологическим требованиям ЕС.
Сборочные предприятия Cummins расположены также в КНР, Малайзии, Бразилии и Индии, но все комплектующие производятся на территории США и Великобритании. В Европу и Россию продукция поставляется из Англии г. Рамсгейт. Мощность дизельных генерирующих установок от 10 до 3000 кВА. Потребители продукции Cummins обеспечиваются гарантийным сервисом от 2 до 10 лет по запросу.
модель: на 200 кВа |
Cummins C200 D5 |
AKSA AJD-200 |
SDMO J200K |
Himoinsa HFW-180 T5 |
максимальная мощность: |
200 кВА / 160 кВт |
200 кВА / 160 кВт |
198 кВА / 158 кВт |
200 кВА / 160 кВт |
номинальная мощность: |
182 кВА / 145 кВт |
182 кВА / 145 кВт |
198 кВА / 158 кВт |
182 кВА / 145 кВт |
75% расход топлива: |
30,3 |
31,5 |
31,3 |
33,6 |
название двигателя: |
Cummins 6CTAA8.3G1 |
John Deere 6068HF258 |
Leroy Somer 462M3 |
Iveco N67 TE2A |
модель: на 275 кВа |
Cummins C275 D5 |
AKSA APD-275C |
Genmac G250COA (SA-E) |
Himoinsa HFW-250 T5 |
максимальная мощность: |
275 кВА / 220 кВт |
275 кВА / 220 кВт |
275 кВА / 220 кВт |
275 кВА / 220 кВт |
номинальная мощность: |
250 кВА / 200 кВт |
250 кВА / 200 кВт |
250 кВА / 200 кВт |
250 кВА / 200 кВт |
75% расход топлива (л/ч): |
43,8 |
46 |
50 |
44,7 |
название двигателя: |
Cummins QSL9G5 |
Cummins China 6LTAA8.9G2 |
Cummins QSL9G3 |
Iveco C87 TE1D |
модель: на 350 кВа |
Cummins C350 D5 |
AKSA APD-350C |
Grupel G0350PKST ER |
Caterpillar GEP350-1 |
максимальная мощность: |
350 кВА / 280 кВт |
350 кВА / 280 кВт |
350 кВА / 280 кВт |
350 кВА / 280 кВт |
номинальная мощность: |
318 кВА / 255 кВт |
318 кВА / 255 кВт |
318 кВА / 255 кВт |
318 кВА / 255 кВт |
75% расход топлива (л/ч): |
52 |
68 |
58 |
56,7 |
название двигателя: |
Cummins NT855G6 |
Cummins China NTA855G1B |
Perkins 2206C-E13TAG2 |
Perkins 2306C-E14TAG1A |
Как мы видим, дизель генераторы Cummins действительно обладают более низким расходом топлива (в данном случае различия в 4%-12%).
Обращаем Ваше внимание: в долгосрочной перспективе – более 12 месяцев, даже, казалось бы, минимальная разница в 4% позволит сэкономить Вам шестизначные суммы.
Что Вы получите, купив дизель генератор Cummins:
В первую очередь – экономию финансовых ресурсов. Дизель генератор Cummins сократит Ваши расходы на:
- топливо
- расходные материалы
- техническое обслуживание
- ремонт ( в т.ч. и капитальный)
Во-вторых, больше свободного времени, которое можно использовать на решение действительно насущных проблем. С дизель генератором Cummins Вы не будете беспокоиться о: поисках подходящего топлива, расходных материалов, о частых поломках и их устранении.
В-третьих, уверенность в том, что Ваши производственные мощности на 100% застрахованы от перебоев внутри основной электросети.
Панели управления
Тип |
Характеристики |
Модели |
||||
PCC 1300 |
PCC 2100 |
PCC 3200 |
PCC 3201 |
|||
Основные характеристики |
Общие параметры |
Регулятор напряжения |
С |
С |
С |
С |
Электронное управление двигателем |
О |
С |
C |
С |
||
Управление подогревом |
С |
С |
- |
- |
||
Циклический пуск |
С |
С |
C |
С |
||
Полное управление двигателем |
- |
О |
- |
С |
||
Совместимость с сетью LonWorks |
- |
О |
О |
О |
||
Ведение журнала событий |
С |
С |
C |
С |
||
Интерфейс - управление и индикация |
Ручной запуск/останов |
С |
С |
С |
С |
|
Автоматический/дистанционный пуск |
С |
С |
С |
С |
||
Режим тестового пуска |
- |
- |
- |
С |
||
Индикация автоматического режима |
С |
- |
- |
- |
||
Индикация отключения авторежима |
С |
С |
С |
С |
||
Индикация ручного режима |
С |
С |
- |
С |
||
Индикация отключения |
С |
С |
- |
С |
||
Индикация предупреждения |
С |
С |
- |
С |
||
Индикация тестового пуска |
- |
- |
- |
С |
||
Индикация неудачного пуска |
- |
С |
- |
- |
||
Аварийный останов (локальный/дистанционный) |
С |
С |
С |
С |
||
Алфавитно-цифровой дисплей |
С |
С |
С |
С |
||
Индикатор дистанционного пуска |
С |
С |
- |
С |
||
Обнуление ошибки |
С |
С |
С |
С |
||
Контроль параметров |
Двигатель |
Давление масла |
С |
С |
С |
С |
Температура масла |
- |
О |
О |
О |
||
Температура охлаждающей жидкости |
С |
С |
С |
С |
||
Частота вращения коленвала двигателя |
С |
С |
C |
С |
||
Счетчик наработки в часах |
С |
С |
С |
С |
||
Счетчик количества запусков |
С |
С |
С |
С |
||
Напряжение аккумулятора |
С |
С |
C |
С |
||
Температура выхлопа |
- |
- |
О |
О |
||
Генератор |
Напряжение и частота L-L/L-N (3ф) |
С |
С |
С |
С |
|
Ток (3ф) |
С |
С |
С |
С |
||
кВт/час |
- |
С |
С |
С |
||
Полная мощность кВА |
С |
С |
С |
С |
||
Реактивная мощность кВт и кВА |
- |
С |
- |
С |
||
Коэффициент мощности |
- |
С |
С |
С |
||
Реактивная мощность на фазу кВт и кВА |
- |
С |
- |
С |
||
Фазовая мощность |
- |
С |
- |
С |
||
Защитное отключение и индикация |
Двигатель |
Низкий уровень топлива |
- |
О |
С |
С |
Высокий уровень топлива |
- |
О |
- |
- |
||
Низкое давление масла |
С |
С |
С |
С |
||
Высокая температура охлаждающей жидкости |
С |
С |
C |
С |
||
Отключение из-за ошибке при пуске |
С |
С |
С |
С |
||
Превышение времени запуска |
С |
С |
С |
С |
||
Превышения скорости вращения коленвала |
С |
С |
C |
С |
||
Генератор |
Пониженное/повышенное напряжение |
С |
С |
С |
С |
|
Пониженная/повышенная частота |
С |
С |
С |
С |
||
Перегрузка по току |
С |
С |
С |
С |
||
Утечка на землю |
О |
О |
О |
О |
||
Обратная мощность |
- |
С |
С |
С |
||
Обратная реактивная мощность |
- |
С |
- |
С |
||
Предупреждающие аварийные индикаторы |
Низкое давление масла |
С |
С |
С |
С |
|
Низкая температура охлаждающей жидкости |
С |
С |
С |
С |
||
Высокая температура охлаждающей жидкости |
С |
С |
С |
С |
||
Низкий уровень охлаждающей жидкости |
- |
С |
С |
С |
||
Низкое напряжение аккумулятора |
С |
С |
С |
С |
||
Высокое напряжение аккумулятора |
С |
С |
С |
С |
||
Сбой зарядного устройства |
С |
- |
- |
- |
||
Перегрузка по току |
С |
С |
С |
С |
||
Перегрузка |
С |
- |
С |
- |
||
Параллельная работа |
Автосинхронизация (изл. шина) |
- |
- |
О |
О |
|
Распределение нагрузки |
- |
- |
О |
О |
||
Автосинхронизация (общая шина) |
- |
- |
О |
О |
||
Базовая нагрузка (общая шина) |
- |
- |
О |
О |
||
Синхроноскоп |
- |
- |
О |
О |
||
Регулировка пиковой нагрузки |
- |
- |
О |
О |
||
Передача мощности |
Переключение с разрывом цепи |
- |
О |
- |
О |
|
Переключение без разрыва цепи |
- |
- |
- |
О |
||
Линейное переключение без разрыва |
- |
- |
- |
О |
||
Transfer & Base Load |
- |
- |
- |
О |
||
Управление отключением |
- |
О |
- |
О |
||
Управление заитным отключением |
- |
О |
- |
О |
||
Среда |
Диапазон рабочих температур -40оС - +70оС |
С |
С |
С |
С |
|
Рабочие температуры панели -20оС - +70оС |
С |
- |
- |
- |
||
Влажность до 95% (без конденсата) |
С |
С |
С |
С |
||
Стандарты |
Соответствие стандартам CE |
С |
С |
С |
С |
|
Соответствие NFPA 110 |
- |
С |
С |
С |
||
Соответствие UL508x |
С |
С |
С |
- |
||
Соответствие UL |
С |
С |
С |
С |
||
Коммуникация |
Цифровой вход - 2 (отключение, статус) |
С |
- |
- |
- |
|
Цифровой вход - 4 (отключение, статус) |
- |
С |
С |
С |
||
Релейный выход - 2 |
С |
- |
- |
- |
||
Релейный выход - 4 |
С |
С |
С |
- |
||
С — стандартная комплектация; О — наличие опции; "-" — отсутствие опции |
Системы мониторинга ДГУ Cummins
Дизель-генераторные установки Cummins комплектуется панелями управления серии Power Command Control и поддерживают внутренний закрытый протокол Cummins - PCCNet. Показатели измерений ДГУ передаются оператору, через коммуникационные протоколы панели управления. Среди этих показателей:
- все электрические показатели – ток, напряжение, частота, мощность;
- параметры двигателя – давление масла, температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумуляторной батареи, скорость вращения;
- сигналы о тревогах – код ошибки, статус тревоги, статус ДГУ;
- статистика – количество стартов, отработанные моточасы.
С помощью транслятора протокол Modbus RTU преобразуется в Modbus TCP и по локальной сети передается либо непосредственно в SCADA систему, либо в поставляемый ОРС сервер. На данном этапе мониторинга целесообразно добавить данные о системе жизнеобеспечения дизель-генераторной установки. Среди них состояние открытия воздушных клапанов, статус пожарной и охранной сигнализации, температуру в помещении, состояние автоматических выключателей, наличие топлива в системе.
Система PowerCommandTM iWatchTM – построена на базе сервера i.LONTM 100 фирмы Echelon и обеспечивает отображение информации о параметрах генераторов посредством HTTP-протокола в сети Интернет. В качестве клиента для мониторинга используется обычный интернет-браузер. В системе реализована функция одновременного доступа к странице мониторинга нескольких авторизованных пользователей, а также возможность ограничения доступа к странице неавторизованных пользователей, с помощью установки паролей доступа.
При использовании системы iWatchTM появляется возможность получать информацию о состоянии ДГУ и дополнительного оборудования, в том числе данные о двигателе, генераторе, панелей переключения нагрузки.
Особенности системы PowerCommandTM iWatchTM:
PowerCommandтм Network позволяет управлять работой всей системы резервного электропитания и осуществлять удобный мониторинг любых параметров, в том числе при параллельной работе нескольких ДГУ. Решение работает по протоколам технологии Echelon LonWorksTM, объединяющей систему управления в единое целое посредством витой пары. Значения всех статусных и аварийных сообщений могут быть запрограммированы и сохраняются автоматически в журналах событий на компьютере диспетчера.
Особенности системы PowerCommandTM Network:
- Оповещения об аварийных и статусных сообщениях могут отправляться на предварительно заданные телефонные номера, пейджеры и e-mail. Описание сообщения может быть отправлено в явном виде или в виде алфавитно-цифрового кода.
- Все коммуникационные соединения выполняются обычным неэкранированным проводом типа “витая пара”, что не требует существенных затрат и обязательного привлечения высококвалифицированного персонала для монтажа.
- Использование коммуникационного модуля GenSet Communication Module, предназначенного для подключения панели управления ДГУ к протоколу LonWorksтм удаленного мониторинга и управления. Модуль имеет собственные инструменты конфигурирования, позволяющие получать дополнительную информацию о состоянии системы.
- В случае отсутствия встроенной панели ДГУ, а также для подключения к автоматической панели переключения или другого оборудования системы к LonWorksтм-сети удаленного мониторинга и управления применяют коммуникационный модуль Controls Communication Module. Цифровые входы платы могут быть сконфигурированы в соответствии с конкретной задачей для реализации процедуры автоматической отправки данных.
- Выносная панель удаленного мониторинга - сетевое устройство, отображающее основные параметры функционирования системы, путем наглядной светодиодной и звуковой индикации.
- Использование модуля ввода-вывода Digital I/O Module, для принятия и обмена сигналами, поступающими из дополнительного оборудования в LonWorksтм-сеть. Все параметры работы устройства поддаются конфигурированию.
- Сетевой шлюз Network Gateway Module предназначен для обеспечения подключения персонального компьютера с установленным программным обеспечением PowerCommandтм Software для Windows к сетевому каналу LonWorksтм посредством встроенного интерфейса RS-232. Для предотвращения возможности несанкционированного входа в сеть предусмотрена система авторизации при подключении к каналу LonWorksтм.
- Использование распределительного модуля Junction Box Terminator Module обеспечивает удобный монтаж и ветвление цепей питания оборудования и шины данных.
- Сериальный коммуникационный интерфейс Single-Site - PSCM предназначен для подключения панели управления ДГУ PowerCommandтм Control к компьютеру посредством шины RS-232. Сериальный интерфейс Single-Site позволяет производить мониторинг и управление дизель-генераторной установкой с использованием PowerCommandтм Software для Windows локальной версии. Для конфигурирования работы используется специальный инструментарий- PowerCommandтм Serial Configuration Tool.
Cummins: дизель генераторы европейского качества по цене отечественных.
Не будем приводить голословных утверждений, просто сравните характеристики двух электростанций : Cummins C38 D5 и АДА 38-Т400 РЯ (российское производство).
модель: |
Cummins C38 D5 |
АДА 38-Т400 РЯ |
максимальная мощность: |
38 кВА / 30 кВт |
41,8 кВа/33 кВт |
номинальная мощность: |
35 кВА / 28 кВт |
38 кВа / 30 кВт |
75% расход топлива (л/ч): |
6,3 |
7,9 |
название двигателя: |
Сummins 4B3.3G1 |
Yanmar 4TNV84T |
приблизительная стоимость |
950 000,00р. |
410 000,00р. |
Панели управления Cummins
Панель управления РСС 1301 для Cummins C11D5, C15D5, C22D5, C33D5, C38D5, C55D5, C70D5, C80D5, C110D5, C150D5, C180D5, C200D5, C220D5, C250D5, C275D5, C300D5, C330D5
PowerCommand™ (1301) - микропроцессорная система контроля, измерения и управления генераторной установки: цифровая регулировка напряжения, настройка частоты вращения двигателя, запуск и остановка двигателя, работа от аккумуляторной батареи напряжением 12В / 24В.
Панель управления РСС 2100 для Cummins C350D5, C400D5, C440D5, C500D5, C550D5, C825D5, C900D5, C1100D5e, C1400D5, C1400D5e, C1675D5, C1675D5A
PowerCommand™ (2100) регулирует расход топлива, частоту вращения двигателя, выходное напряжение генератора переменного тока, а также осуществляет все функции контроля и управления, осуществляет автоматическую остановку при серьезных отказах.
Система управления РСС 2100 работает вместе с датчиками и измерителями-преобразователями, расположенными на двигателе и генераторе и во вспомогательных системах. Обмен данными между устройствами осуществляется по цифровому каналу связи.
Панель управления РСС 3200 для Cummins 565DFGB, 660DFGD, 833DFHC, 888DFHD, C825D5e, C900D5e, C1000D5e, 832DFJC, 906DFJD
Панель управления PowerCommand™ (3200) обеспечивает автоматический запуск и цифровой контроль расширенного числа параметров дизель-генератора и обеспечивает автоматический ввод дизель-генераторных установок Cummins в параллельную работу без дополнительных модулей.
Цифровая панель управления РСС 3200 может применяться для дизель-генераторных установок мощностью от 20 кВт до 4000 кВт, а также для генераторов с выходным напряжением от 120 В до 13800 В.
Панель управления РСС 3201 для Cummins С1760D5е, С2000D5, С2000D5е, С2250D5, С2200D5е, С2500D5А, 2660DQLB
Панель управления PowerCommand™ (3201) обладает новыми функциями системы по сравнению с панелями: РСС1301, РСС2100, РСС3200:
- Управление распределением мощности (PTC) только для панели PCC 3201. Функция PTC позволяет системе управления ДГУ переключаться с режима резервного источника на работу от сети;
- Система защиты AmpSentry UL Listing комплектуется реле защиты от превышения силы тока. Данная система позволяет в некоторых случаях заменить дорогостоящие автоматические выключатели на менее дорогие.
В стандартные характеристики панели управления PowerCommand™ (3201) входит:
цифровой регулятор напряжения, возбудитель на постоянных магнитах, цифровой электронный регулятор оборотов двигателя, защита двигателя по давлению масла, температуре двигателя, превышению оборотов двигателя, система защиты AmpSentry, цифровая синхронизация частоты тока и напряжения Droop Voltage Regulation and Speed Governing, распределение нагрузки (параллельная работа между ДГУ), управление нагрузкой (параллельная работа с сетью).
Защита генератора: пониженное напряжение, повышенное напряжение, пониженная частота тока, проверка синхронизации, превышение силы тока, обратная мощность, перегрузка
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на