Дизельная электростанция Pramac GSW530d (384 кВт)
Дизельная электростанция Pramac GSW530d (384 кВт)
Дизельная электростанция (генератор) GSW530D (Италия) номинальной мощностью 384 кВт имеет двигатель Deutz BF8M1015CG2 объемом 15.9 л, генератор Mecc-Alte ECO40 3S/4, бак 636 л.Аналогичная ДЭС Deutz-510 (двигатель Deutz BF8M 1015CP, генератор Marelli), под итальянским брендом CTM, стоит 0 рублей. Сравнить характеристики >>> | |
Производитель: | Pramac |
Резервная мощность, кВа: | 528 |
Резервная мощность, кВт: | 422 |
Двигатель: | Deutz BF8M1015C G2 |
Тип двигателя: | 8 цилиндровый, V-образный, с водяным охлаждением |
Расход топлива при 75% нагрузке, л: | 72.3 |
Встроенный бак (л.): | 636 |
Габариты (L, W, H mm.): | 3300x1800x2135 |
Масса (кг.): | 3600 |
Номинальная мощность электростанции (кВт) | 384 |
Двигатель | |
Производитель двигателя | Deutz |
Модель двигателя | BF8M1015CG2 |
Количество и размещение цилиндров | 8, V-образное |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 440 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Охлаждение | жидкостное |
Объем двигателя (л) | 15.9 |
Объём масляной системы, л | 45 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.251 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 48.2 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 72.3 |
Расход топлива при 80% нагрузке | 72.30 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 96.4 |
Объём системы охлаждения, л | 102 |
Генератор | |
Производитель генератора | Mecc-Alte |
Модель генератора | ECO40 3S/4 |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Габариты, мм - открытое | 3300x1800x2135 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 636 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 6.6 |
Масса, кг - открытая | 3600 |
Габариты и вес (шумозащитный кожух) | |
Габариты, мм - кожух | 4200x1860x2250 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 636 |
Масса, кг - кожух | 4500 |
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
-
- Кожух или контейнер "Север"
- Щит АВР 3Р/4Р
- Мониторинг ДГУ, GSM
-
- Панель для параллельной работы
- Увеличенный топливный бак
- Система подкачки топлива
-
- Электронный регулятор оборотов
- Панель управления
- Подогреватель WEBASTO
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:
или пришлите запрос на