ДГУ Cummins

ДГУ Cummins

Дизельные электростанции Cummins отличаются высокой надежностью благодаря британскому двигателю Cummins, который предназначен для круглосуточно работы под 100-ной нагрузкой. Завод Cummins Power Generation выпускает все компоненты для ДЭС, дизельных двигателей, синхронных генераторов. Электростанции Cummins служат в качестве основных источников электроснабжения.

Комплектация ДЭС Cummins: двигатель Cummins, генератор синхронный бесщеточный Newage Stamford с автоматическим регулятором напряжения, топливный бак, радиатор, насос, термостат, АКБ. Дополнительная комплектация: управление ДГУ с ПК, параллельная работа ДЭС, блок АВР.
ДГУ Cummins
ДГУ Cummins
Фото и видео

Дизельные генераторы

Мощность (кВт)

Все производители

Все двигатели

Производитель
Модель Двигатель Мощность
кВт
кВА
Цена

Группа мощности: 40 - 80 кВт

JCB G-NA
40
50
JCB G-TC1
48
60
JCB G-TC2
64
80

Группа мощности: 80 - 120 кВт

JCB G-TCA
84
105
JCB G-TCAE
102
127
Cummins 6BTAA5.9G2
108
135

Группа мощности: 120 - 200 кВт

Volvo TAD731GE
122
152
Volvo TAD732GE
144
180
Volvo TAD733GE
160
200

Группа мощности: 200 - 500 кВт

Volvo TAD734GE
200
250
Scania DC9 65A (10-93)
200
250
MTU 6R1600G10F
224
280
Scania DC9 65A (10-94)
225
281
Volvo TAD941GE
240
300
Scania DC12 59A (10-31A)
240
300
MTU 6R1600G20F
240
300
Scania DC9 72A (02-14)
260
325
Volvo TAD941GE
262
327
Volvo TAD1240GE
280
350
MTU 8V1600G10F
280
350
Volvo TAD1241GE
302
377
Volvo TAD1242GE
320
400
MTU 8V1600G20F
320
400
Volvo TAD1355GE
327
408
Volvo TAD1640GE
368
460
MTU 10V1600G10F
368
460
MTU 10V1600G20F
400
500
Volvo TAD1641GE
406
507
Volvo TAD1642GE
460
575
MTU 12V1600G10F
477
596

Группа мощности: 500 - 1000 кВт

Perkins 2806A-E18TAG2
509
636
Volvo TAD1643GE
509
636
Perkins 2806A-E18TAG2
520
650
MTU 12V1600G20F
520
650
Perkins 2806C-E18TAG2
536
670
Perkins 4006TAG2A
585
731
MTU 12V2000G65
628
785
Perkins 4006TAG3A
641
801
MTU 16V2000G65
800
1000
Perkins 4008TAG2A
819
1023

Группа мощности: 1000 - 1500 кВт

Perkins 4012-46TWG2A
1000
1250
Perkins 4012-46TAG1A
1096
1370
Perkins 4012-46TAG2A
1212
1515
Perkins 4012-46TAG3A
1320
1650
Perkins 4016TAG1A
1480
1850

Группа мощности: 1500 - 2000 кВт

Cummins QSK60G3
1516
1895
Mitsubishi S16R-PTAA2
1622
2027
Cummins QSK60G4
1624
2030
Perkins 4016TAG2A
1654
2067

Группа мощности: 2000 - 3000 кВт

MTU 20V4000G63L
2400
3000

ДГУ Cummins - купить в «Бриз Моторс»

«Бриз Моторс»  предлагает Вам дизель генераторы от американского производителя Cummins.  Любые комплектации: от защитного кожуха до контейнера типа “Север”.  В России оборудование Cummins по достоинству оценили такие компании, как Центральный Банк РФ, Ростелеком, Газпром, Сургутнефтегаз, Якутскэнерго, КамАЗ.

Штаб квартира Cummins расположена в США, а основные производства - в Великобритании и США. В Европу и Россию продукция поставляется из Великобритании, г. Рамсгейт. Мощность дизельных генерирующих установок Cummins от 10 до 3000 кВА. Потребители продукции Cummins, помимо стандартной гарантии 200 моточасов, обеспечиваются сервисом от 2 до 10 лет по запросу.

Cummins полностью независим от внешних поставок, поскольку все компоненты (шумопоглошающие кожухи, топливные емкости, программные комплексы и несущие рамы) выпускает самостоятельно.

модель: на 200 кВа

Cummins C200 D5

AKSA AJD-200

SDMO J200K

Himoinsa HFW-180 T5

максимальная мощность:

200 кВА / 160 кВт

200 кВА / 160 кВт

198 кВА / 158 кВт

200 кВА / 160 кВт

номинальная мощность:

182 кВА / 145 кВт

182 кВА / 145 кВт

198 кВА / 158 кВт

182 кВА / 145 кВт

75% расход топлива:

30,3

31,5

31,3

33,6

название двигателя:

Cummins 6CTAA8.3G1

John Deere 6068HF258

Leroy Somer 462M3

Iveco N67 TE2A

модель: на 275 кВа

Cummins C275 D5

AKSA APD-275C

Genmac G250COA (SA-E)

Himoinsa HFW-250 T5

максимальная мощность:

275 кВА / 220 кВт

275 кВА / 220 кВт

275 кВА / 220 кВт

275 кВА / 220 кВт

номинальная мощность:

250 кВА / 200 кВт

250 кВА / 200 кВт

250 кВА / 200 кВт

250 кВА / 200 кВт

75% расход топлива (л/ч):

43,8

46

50

44,7

название двигателя:

Cummins QSL9G5

Cummins China 6LTAA8.9G2

Cummins QSL9G3

Iveco C87 TE1D

модель: на 350 кВа

Cummins C350 D5

AKSA APD-350C

Grupel G0350PKST ER

Caterpillar GEP350-1

максимальная мощность:

350 кВА / 280 кВт

350 кВА / 280 кВт

350 кВА / 280 кВт

350 кВА / 280 кВт

номинальная мощность:

318 кВА / 255 кВт

318 кВА / 255 кВт

318 кВА / 255 кВт

318 кВА / 255 кВт

75% расход топлива (л/ч):

52

68

58

56,7

название двигателя:

Cummins NT855G6

Cummins China NTA855G1B

Perkins 2206C-E13TAG2

Perkins 2306C-E14TAG1A

 

Как мы видим, дизель генераторы Cummins действительно обладают более низким расходом топлива (в данном случае  различия в 4%-12%).

Обращаем Ваше внимание:  в долгосрочной перспективе – более 12 месяцев,  даже, казалось бы, минимальная разница в 4% позволит сэкономить Вам шестизначные суммы.

Что Вы получите, купив дизель генератор Cummins:

В первую очередь – экономию финансовых ресурсов. Дизель генератор Cummins сократит Ваши расходы на:

  • топливо
  • расходные материалы
  • техническое обслуживание
  • ремонт ( в т.ч. и капитальный)

Во-вторых, больше свободного времени, которое можно использовать на решение действительно насущных проблем. С дизель генератором Cummins Вы не будете беспокоиться о:  поисках подходящего топлива, расходных материалов, о частых поломках и их устранении.

В-третьих, уверенность в том, что Ваши производственные мощности на 100% застрахованы от перебоев внутри основной электросети.

Тип

Характеристики

Модели

PCC 1300

PCC 2100

PCC 3200

PCC 3201

Основные характеристики

Общие параметры

Регулятор напряжения

С

С

С

С

Электронное управление двигателем

О

С

C

С

Управление подогревом

С

С

-

-

Циклический пуск

С

С

C

С

Полное управление двигателем

-

О

-

С

Совместимость с сетью LonWorks

-

О

О

О

Ведение журнала событий

С

С

C

С

Интерфейс - управление и индикация

Ручной запуск/останов

С

С

С

С

Автоматический/дистанционный пуск

С

С

С

С

Режим тестового пуска

-

-

-

С

Индикация автоматического режима

С

-

-

-

Индикация отключения авторежима

С

С

С

С

Индикация ручного режима

С

С

-

С

Индикация отключения

С

С

-

С

Индикация предупреждения

С

С

-

С

Индикация тестового пуска

-

-

-

С

Индикация неудачного пуска

-

С

-

-

Аварийный останов (локальный/дистанционный)

С

С

С

С

Алфавитно-цифровой дисплей

С

С

С

С

Индикатор дистанционного пуска

С

С

-

С

Обнуление ошибки

С

С

С

С

Контроль параметров

Двигатель

Давление масла

С

С

С

С

Температура масла

-

О

О

О

Температура охлаждающей жидкости

С

С

С

С

Частота вращения коленвала двигателя

С

С

C

С

Счетчик наработки в часах

С

С

С

С

Счетчик количества запусков

С

С

С

С

Напряжение аккумулятора

С

С

C

С

Температура выхлопа

-

-

О

О

Генератор

Напряжение и частота L-L/L-N (3ф)

С

С

С

С

Ток (3ф)

С

С

С

С

кВт/час

-

С

С

С

Полная мощность кВА

С

С

С

С

Реактивная мощность кВт и кВА

-

С

-

С

Коэффициент мощности

-

С

С

С

Реактивная мощность на фазу кВт и кВА

-

С

-

С

Фазовая мощность

-

С

-

С

Защитное отключение и индикация

Двигатель

Низкий уровень топлива

-

О

С

С

Высокий уровень топлива

-

О

-

-

Низкое давление масла

С

С

С

С

Высокая температура охлаждающей жидкости

С

С

C

С

Отключение из-за ошибке при пуске

С

С

С

С

Превышение времени запуска

С

С

С

С

Превышения скорости вращения коленвала

С

С

C

С

Генератор

Пониженное/повышенное напряжение

С

С

С

С

Пониженная/повышенная частота

С

С

С

С

Перегрузка по току

С

С

С

С

Утечка на землю

О

О

О

О

Обратная мощность

-

С

С

С

Обратная реактивная мощность

-

С

-

С

Предупреждающие аварийные индикаторы

Низкое давление масла

С

С

С

С

Низкая температура охлаждающей жидкости

С

С

С

С

Высокая температура охлаждающей жидкости

С

С

С

С

Низкий уровень охлаждающей жидкости

-

С

С

С

Низкое напряжение аккумулятора

С

С

С

С

Высокое напряжение аккумулятора

С

С

С

С

Сбой зарядного устройства

С

-

-

-

Перегрузка по току

С

С

С

С

Перегрузка

С

-

С

-

Параллельная работа

Автосинхронизация (изл. шина)

-

-

О

О

Распределение нагрузки

-

-

О

О

Автосинхронизация (общая шина)

-

-

О

О

Базовая нагрузка (общая шина)

-

-

О

О

Синхроноскоп

-

-

О

О

Регулировка пиковой нагрузки

-

-

О

О

Передача мощности

Переключение с разрывом цепи

-

О

-

О

Переключение без разрыва цепи

-

-

-

О

Линейное переключение без разрыва

-

-

-

О

Transfer & Base Load

-

-

-

О

Управление отключением

-

О

-

О

Управление заитным отключением

-

О

-

О

Среда

Диапазон рабочих температур -40оС - +70оС

С

С

С

С

Рабочие температуры панели -20оС - +70оС

С

-

-

-

Влажность до 95% (без конденсата)

С

С

С

С

Стандарты

Соответствие стандартам CE

С

С

С

С

Соответствие NFPA 110

-

С

С

С

Соответствие UL508x

С

С

С

-

Соответствие UL

С

С

С

С

Коммуникация

Цифровой вход - 2 (отключение, статус)

С

-

-

-

Цифровой вход - 4 (отключение, статус)

-

С

С

С

Релейный выход - 2

С

-

-

-

Релейный выход - 4

С

С

С

-

С — стандартная комплектация; О — наличие опции; "-" — отсутствие опции

Дизельные электростанции марки Cummius хорошо показали себя в работе. Чаще всего они используются в нефтегазовой промышленности. Высокая производительность позволяет обеспечивать электричеством крупные промышленные объекты. Инновационные системы утилизации тепла, которыми укомплектованj оборудование Cummius, позволяют применять генераторы не только в качестве источника автономного электропитания, но и для эффективного обогрева производственных помещений. Дизельные электростанции Cummins для промышленных предприятий, для больших зданий или поселков от 275 до 650 кВА - в шумозащитном кожухе. Дизельные электростанции Cummins контейнерного исполнения для электроснабжения крупных производств, буровых установок мощностью от 800 до 2300 кВА.

Системы мониторинга ДГУ Cummins

Дизель-генераторные установки Cummins комплектуется панелями управления серии Power Command Control и поддерживают внутренний закрытый протокол Cummins - PCCNet. Показатели измерений ДГУ передаются оператору, через коммуникационные протоколы панели управления. Среди этих показателей:

  1. все электрические показатели – ток, напряжение, частота, мощность;
  2. параметры двигателя – давление масла, температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумуляторной батареи, скорость вращения;
  3. сигналы о тревогах – код ошибки, статус тревоги, статус ДГУ;
  4. статистика – количество стартов, отработанные моточасы.

С помощью транслятора протокол Modbus RTU преобразуется в Modbus TCP и по локальной сети передается либо непосредственно в SCADA систему, либо в поставляемый ОРС сервер. На данном этапе мониторинга целесообразно добавить данные о системе жизнеобеспечения дизель-генераторной установки. Среди них состояние открытия воздушных клапанов, статус пожарной и охранной сигнализации, температуру в помещении, состояние автоматических выключателей, наличие топлива в системе.

Система PowerCommandTM iWatchTM – построена на базе сервера i.LONTM 100 фирмы Echelon и обеспечивает отображение информации о параметрах генераторов посредством HTTP-протокола в сети Интернет. В качестве клиента для мониторинга используется обычный интернет-браузер. В системе реализована функция одновременного доступа к странице мониторинга нескольких авторизованных пользователей, а также возможность ограничения доступа к странице неавторизованных пользователей, с помощью установки паролей доступа.

При использовании системы iWatchTM появляется возможность получать информацию о состоянии ДГУ и дополнительного оборудования, в том числе данные о двигателе, генераторе, панелей переключения нагрузки.

 

Особенности системы PowerCommandTM iWatchTM:

PowerCommandтм Network позволяет управлять работой всей системы резервного электропитания и осуществлять удобный мониторинг любых параметров, в том числе при параллельной работе нескольких ДГУ. Решение работает по протоколам технологии Echelon LonWorksTM, объединяющей систему управления в единое целое посредством витой пары. Значения всех статусных и аварийных сообщений могут быть запрограммированы и сохраняются автоматически в журналах событий на компьютере диспетчера.

 

Особенности системы PowerCommandTM Network:

  • Оповещения об аварийных и статусных сообщениях могут отправляться на предварительно заданные телефонные номера, пейджеры и e-mail. Описание сообщения может быть отправлено в явном виде или в виде алфавитно-цифрового кода.
  • Все коммуникационные соединения выполняются обычным неэкранированным проводом типа “витая пара”, что не требует существенных затрат и обязательного привлечения высококвалифицированного персонала для монтажа.
  • Использование коммуникационного модуля GenSet Communication Module, предназначенного для подключения панели управления ДГУ к протоколу LonWorksтм удаленного мониторинга и управления. Модуль имеет собственные инструменты конфигурирования, позволяющие получать дополнительную информацию о состоянии системы.
  • В случае отсутствия встроенной панели ДГУ, а также для подключения к автоматической панели переключения или другого оборудования системы к LonWorksтм-сети удаленного мониторинга и управления применяют коммуникационный модуль Controls Communication Module. Цифровые входы платы могут быть сконфигурированы в соответствии с конкретной задачей для реализации процедуры автоматической отправки данных.
  • Выносная панель удаленного мониторинга - сетевое устройство, отображающее основные параметры функционирования системы, путем наглядной светодиодной и звуковой индикации.
  • Использование модуля ввода-вывода Digital I/O Module, для принятия и обмена сигналами, поступающими из дополнительного оборудования в LonWorksтм-сеть. Все параметры работы устройства поддаются конфигурированию.
  • Сетевой шлюз Network Gateway Module предназначен для обеспечения подключения персонального компьютера с установленным программным обеспечением PowerCommandтм Software для Windows к сетевому каналу LonWorksтм посредством встроенного интерфейса RS-232. Для предотвращения возможности несанкционированного входа в сеть предусмотрена система авторизации при подключении к каналу LonWorksтм.
  • Использование распределительного модуля Junction Box Terminator Module обеспечивает удобный монтаж и ветвление цепей питания оборудования и шины данных.
  • Сериальный коммуникационный интерфейс Single-Site - PSCM предназначен для подключения панели управления ДГУ PowerCommandтм Control к компьютеру посредством шины RS-232. Сериальный интерфейс Single-Site позволяет производить мониторинг и управление дизель-генераторной установкой с использованием PowerCommandтм Software для Windows локальной версии. Для конфигурирования работы используется специальный инструментарий- PowerCommandтм Serial Configuration Tool.