Китайские дизель-генераторы? Правда о Bearford, Ricardo, Styer, Lester, Mitsudiesel

Некоторые российские компании предлагают по демпинговым ценам генераторы, якобы изготовленные из первоклассных европейских комплектующих. В действительности эти дизель-генераторы оказываются низкокачественной продукцией китайского производства.

Мировой рынок дизель-генераторов сформирован на базе двигателей Cummins, Caterpillar, Volvo Penta, Perkins, John Deer, Iveco, Deutz, MTU, MAN, Mitsubishi.

Flag ChinaК «экзотическим» китайским брендам мы относим двигатели Bearford, Ricardo, Styer, Lester, Mitsudiesel. Данные двигатели не являются аналогами двигателей ЯМЗ или ММЗ, а тем более двигателей Volvo Penta, Caterpillar, John Deere, Mitsubishi и не могут поставляться с подобной формулировкой.

Компания Ricardo UK Ltd. не занимается производством дизельных двигателей, а компания Мицубиси Хэви Индастриз, Лтд. (Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.) не имеет никакого отношения к компании Mitsudiesel Inc. и не связана с ней никакими партнерскими контактами.

В 2008 году на рынке активно начали продвигаться электростанции на базе двигателей и генераторов под вымышленным названием Bearford. В большинстве случаев такие установки позиционируются как произведенные в Московской области на базе комплектующих из Англии. К сожалению, красивая история в реальности оборачиваются абсолютным обманом: данные агрегаты собраны в Китае на базе низкокачественных, устаревших, дешевых китайских комплектующих. Для большей достоверности недобросовестные поставщики наклеивают на эти дизель-генераторы изображения медведя – символ несуществующей торговой марки Bearford.

Китайский дизель генератор АД-100

На самом деле:

- двигатель псевдо-Bearford производится компаниями Shandong WeiChai Huafeng Power Co. и Nantong Diesel Engine Co (КНР);

- генераторы серии TFW производят несколько заводов в Китае, пытаясь скопировать генераторы Marathon Electric или Stamford;

- контроллер псевдо-Deep Sea (известный английский производитель) на самом деле производятся компанией Fujian Fuan Deep Blue Electronic Co.

Импорт подобного оборудования – это открытая демонстрация неуважения поставщика, выбравшего самый дешевый товар в Китае, к российским потребителям.

Наши представители посетили около 20 крупнейших заводов-производителей дизель-генераторов в Китае и мы можем заявить, что в электростанциях, поставляемых на экспорт даже в беднейшие африканские страны, все эти заводы используют лицензионные двигатели Cummins или европейские двигатели John Deere, Perkins, MTU, Volvo Penta, MAN и контроллеры Deif и ComAp.

Ни одна уважающая потребителей китайская компания не допускает использования местных двигателей и тем более контроллеров в экспортируемых дизель-генераторах.

Если Вы хотите покупать «это» - покупайте напрямую в Китае. Это обойдется Вам в 1,5 раза дешевле и Вам не придется оплачивать «труд» российских посредников – псевдопроизводителей.

900-chinagenerators.jpg

Цены на "китайские" дизель-генераторы Bearford

Электростанция на раме

Мощность

Цена с НДС 18%, тысяч рублей

кВа

кВт

1 степень АВР

АД 60-T400

75

60

335

АД 70-T400

88

70

365

АД 75-T400

94

75

375

АД 100-T400

125

100

439

АД 120-T400

150

120

481

АД 140-T400

175

140

625

АД 150-T400

188

150

634

АД 160-T400

200

160

799

АД 180-T400

225

180

840

АД 200-T400

250

200

855

АД 250-T400

313

250

1 069

АД 280-T400

350

280

1 200

АД 300-T400

375

300

1 245

АД 315-T400

393

315

1 385

АД 320-T400

400

320

1 385

АД 360-T400

450

360

1 770

АД 400-T400

500

400

1 805

АД 440-T400

550

440

1 880

АД 500-T400

625

500

2 225

АД 550-T400

688

550

2 940

АД 580-T400

725

580

3 780

АД 640-T400

800

640

3 984