430 Deutz

Дизельная электростанция RID 430 Deutz (344 кВт)

RID 430 Deutz (344 кВт) - дизельная электростанция в кожухе RID 430 Deutz (344 кВт) - дизельная электростанция в кожухе
Мощность

Номинальная430 кВА / 344 кВт

Резервная473 кВА / 378 кВт

Напряжение380 В, 3 фазы

Двигатель

Deutz BF8M1015C

Дизельная электростанция RID 430 Deutz (344 кВт)

Дизельная электростанция (генератор) 430 Deutz (Германия) номинальной мощностью 344 кВт имеет двигатель Deutz BF8M1015C объемом 15.9 л, бак 636 л.
Электростанцию RID 430 Deutz выгодно купить, если вы готовы переплатить сотни тысяч рублей за немецкую сборку. Аналогичная ДЭС Deutz-450 (двигатель Deutz BF8M 1015C-G2, генератор Leroy Somer), под итальянским брендом CTM, стоит 0 рублей. Сравнить характеристики >>>
Номинальная мощность электростанции (кВт)344
Двигатель
Производитель двигателяDeutz
Модель двигателяBF8M1015C
Количество и размещение цилиндров8, рядное
Максимальная мощность двигателя, кВт418
Частота вращения, об/мин1500
Охлаждениежидкостное
Объем двигателя (л)15.9
Объём масляной системы, л45
Удельный расход топлива, л/кВт*ч0.28
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час48.2
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час72.3
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час96.4
Генератор
Тип генератораСинхронный
Стабильность выходного напряжения, %1
Стабильность выходной частоты, %1
Класс защитыIP 23
Габариты и вес (открытое исполнение)
Габариты, мм - открытое3300x1800x2135
Ёмкость бака, л (на раме)636
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч6.6
Масса, кг - открытая3595
Габариты и вес (шумозащитный кожух)
Габариты, мм - кожух4200x1860x2250
Ёмкость бака, л (кожух)636
Масса, кг - кожух4480

Все ДГУ 400 кВт

RID 1000-A ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ / АВР

Панель управления RID 1000-A обеспечивает мониторинг основных параметров агрегата, автоматическую остановку и индикацию аварийных сигналов при перебоях в подаче электроэнергии из общей сети, периодический тестовый запуск дизель-генератора, запуск/останов, дистанционный запуск или по расписанию (возможен удаленный мониторинг и управление дизельгенератором по сетям GSM/GPRS/Ethernet). Панель управления RID 1000A автоматически включает резервное питание при потери электроэнергии в общей сети или если подача сети переходит установленные пределы. Прибор RID 1000 A производит остановку дизельгенератора при восстановлении параметров рабочего режима общей электросети.

Контроль эксплуатационных расходов (OPEX)

В панели управления реализована функция учета эксплуатационных расходов, таких как затраты на топливо и сервисное обслуживание для различных периодов времени. Прибор производит оценку эффективности работы оборудования на основе данных о потреблении топлива и количестве выработанных кВт в час.

Контролируемые параметры: основная сеть, генератор, расход топлива, температурный режим, интервал сервисного обслуживания, напряжение сети, напряжение генератора, солнечная энергия, энергия ветра, аккумуляторные батареи, вентиляционный режим, кондиционер.

Дополнительные опции

  • Аварийная автоматика RID 1000 A для мониторинга и управления по GSM/GPRS/ Ethernet
  • Контроллер ASC48-2 измеряет напряжение АКБ стойки питания и температуру в помещение/ контейнере с соблюдением режима зарядки, запускает и останавливает ДГУ.
  • ASC48-AM дисплей настройки контроллера ASC48-2
  • Топливный фильтр–водоотделитель с автоматическим отключения электростанции при наличии воды в топливной системе
  • Подогрев топливного бака (только для ПРЕМИУМ модели DEUTZ до 60 кВа)
  • Подогрев охлаждающей жидкости с циркуляционным насосом
  • RS232 – GSM модем
  • Металлорукова для отвода выхлопных газов 1,5м; 2,5м; 5м
  • Усиленная аккумуляторная батарея для облегчённого пуска при низких температурах
  • Система перекачки топлива. В комплекте: контроллер, кабели и топливные шланги
  • (720/1000 л) Дополнительный топливный бак (возможно объединение в систему до пяти баков)
  • ЗИП, сменные и расходные элементы, запасные части для всего оборудования

ДГУ постоянного тока (48 VDC)

Области применения:

  • Телекоммуникация
  • Гибридные энергосистемы
  • Военная техника
  • Железнодорожный и авиатранспорт
  • Источники бесперебойного питания
  • Зарядка электротранспорта (электропогрузчики и т.д.)

Особенности:

  • Специальный блок контроля RID910
  • Контроль частоты оборотов двигателя путем изменения настройки двигателя
  • Прямое подключение для заряда блока АКБ (стойки питания)
  • Автоматический запуск ДГУ в соответствии с напряжением блока АКБ, уровня емкости АКБ, сигналом дистанционного запуска или выпадением центральной электросети.

Преимущества ДГУ переменного тока:

  1. Снижение расход топлива на 30%-60%
  2. ДГУ 48 VDC могут быть подключены параллельно для распределения нагрузки (в то время как генераторы переменного тока требуют специального изготовления), что позволяет быстро  расширить  производственные мощности
  3. Низкий уровень шума
  4. Повышение эффективности ДГУ 48VDC снижает износ двигателя
  5. Более низкие расходы на ТО
  6. Рост эффективности энергосистемы до 92%
Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Прислать на email спецификацию Запросить коммерческое предложение
Опции для электростанции RID 430 Deutz
Аналоги по мощности
Выполненные проекты поставки ДГУ

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:


или пришлите запрос на


info@brizmotors.ru