RID 150 Deutz - Дизельная электростанция 120 кВт за 35 000 €

Дизельная электростанция RID 150 Deutz (120 кВт)

RID 150 Deutz (120 кВт) - дизельная электростанция на раме RID 150 Deutz (120 кВт) - дизельная электростанция на раме
Мощность

Номинальная150 кВА / 120 кВт

Резервная165 кВА / 132 кВт

Двигатель

Deutz BF6M1013EC

Вид исполнения:

Дизельная электростанция RID 150 Deutz (120 кВт)

Дизельная электростанция (генератор) 150 Deutz (Германия) номинальной мощностью 120 кВт имеет двигатель Deutz BF6M1013EC объемом 7.15 л, бак 340 л.
Электростанцию RID 150 Deutz выгодно купить, если вы готовы переплатить 1 113 754 рублей за немецкую сборку. Аналогичная ДЭС Deutz-150 (двигатель Deutz BF6M 1013EC, генератор Leroy Somer), под итальянским брендом CTM, стоит 1 517 634 рублей. Сравнить характеристики >>>
Номинальная мощность электростанции (кВт)120
Двигатель
Производитель двигателяDeutz
Модель двигателяBF6M1013EC
Количество и размещение цилиндров6, рядное
Максимальная мощность двигателя, кВт145.1
Частота вращения, об/мин1500
Охлаждениежидкостное
Объем двигателя (л)7.15
Объём масляной системы, л20
Удельный расход топлива, л/кВт*ч0.289
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час17.3
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час26
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час34.7
Генератор
Тип генератораСинхронный
Стабильность выходного напряжения, %1
Стабильность выходной частоты, %1
Класс защитыIP 23
Габариты и вес (открытое исполнение)
Габариты, мм - открытое3400x1250x1680
Ёмкость бака, л (на раме)340
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч9.8
Масса, кг - открытая1615
Габариты и вес (шумозащитный кожух)
Габариты, мм - кожух3400x1250x1800
Ёмкость бака, л (кожух)340
Масса, кг - кожух2190

RID 1000-A ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ / АВР

Панель управления RID 1000-A обеспечивает мониторинг основных параметров агрегата, автоматическую остановку и индикацию аварийных сигналов при перебоях в подаче электроэнергии из общей сети, периодический тестовый запуск дизель-генератора, запуск/останов, дистанционный запуск или по расписанию (возможен удаленный мониторинг и управление дизельгенератором по сетям GSM/GPRS/Ethernet). Панель управления RID 1000A автоматически включает резервное питание при потери электроэнергии в общей сети или если подача сети переходит установленные пределы. Прибор RID 1000 A производит остановку дизельгенератора при восстановлении параметров рабочего режима общей электросети.

Контроль эксплуатационных расходов (OPEX)

В панели управления реализована функция учета эксплуатационных расходов, таких как затраты на топливо и сервисное обслуживание для различных периодов времени. Прибор производит оценку эффективности работы оборудования на основе данных о потреблении топлива и количестве выработанных кВт в час.

Контролируемые параметры: основная сеть, генератор, расход топлива, температурный режим, интервал сервисного обслуживания, напряжение сети, напряжение генератора, солнечная энергия, энергия ветра, аккумуляторные батареи, вентиляционный режим, кондиционер.

Дополнительные опции

  • Аварийная автоматика RID 1000 A для мониторинга и управления по GSM/GPRS/ Ethernet
  • Контроллер ASC48-2 измеряет напряжение АКБ стойки питания и температуру в помещение/ контейнере с соблюдением режима зарядки, запускает и останавливает ДГУ.
  • ASC48-AM дисплей настройки контроллера ASC48-2
  • Топливный фильтр–водоотделитель с автоматическим отключения электростанции при наличии воды в топливной системе
  • Подогрев топливного бака (только для ПРЕМИУМ модели DEUTZ до 60 кВа)
  • Подогрев охлаждающей жидкости с циркуляционным насосом
  • RS232 – GSM модем
  • Металлорукова для отвода выхлопных газов 1,5м; 2,5м; 5м
  • Усиленная аккумуляторная батарея для облегчённого пуска при низких температурах
  • Система перекачки топлива. В комплекте: контроллер, кабели и топливные шланги
  • (720/1000 л) Дополнительный топливный бак (возможно объединение в систему до пяти баков)
  • ЗИП, сменные и расходные элементы, запасные части для всего оборудования

ДГУ постоянного тока (48 VDC)

Области применения:

  • Телекоммуникация
  • Гибридные энергосистемы
  • Военная техника
  • Железнодорожный и авиатранспорт
  • Источники бесперебойного питания
  • Зарядка электротранспорта (электропогрузчики и т.д.)

Особенности:

  • Специальный блок контроля RID910
  • Контроль частоты оборотов двигателя путем изменения настройки двигателя
  • Прямое подключение для заряда блока АКБ (стойки питания)
  • Автоматический запуск ДГУ в соответствии с напряжением блока АКБ, уровня емкости АКБ, сигналом дистанционного запуска или выпадением центральной электросети.

Преимущества ДГУ переменного тока:

  1. Снижение расход топлива на 30%-60%
  2. ДГУ 48 VDC могут быть подключены параллельно для распределения нагрузки (в то время как генераторы переменного тока требуют специального изготовления), что позволяет быстро  расширить  производственные мощности
  3. Низкий уровень шума
  4. Повышение эффективности ДГУ 48VDC снижает износ двигателя
  5. Более низкие расходы на ТО
  6. Рост эффективности энергосистемы до 92%
Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Прислать на email спецификацию Запросить коммерческое предложение
Опции для электростанции RID 150 Deutz
Выполненные проекты поставки ДГУ

Запросить консультацию

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта - звоните:

88005509435

info@brizmotors.ru

Составить смету